
Зимняя резина.
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:53
На мой взгляд это не лучший выбор.Тк резина расчитана на работу при определенной температуре.Летняя в -10 уже деревянная,а зимняя для лета слишком мягкая(особенно в жару) ,следовательно быстрее изнашивается.Плюс ко всему разный протектор.Всесезонка пытается одновременно удовлетворять всем этим критериям(что к сожалению нереально


Тоже надеюсь успеть до очередей купить резину с дисками на машину супруги

#6
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:18
а на А ешо на лыжах котаюсь

"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 20:31
Для нашего климата хорошая зимняя резина без шипов подходит. Но это дело конечно личное.
+1 Всесезонка летом это гадость полная. Изнашивается быстро, расход топлива увеличивается, шум и т.д.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 03 Ноябрь 2008 - 20:33
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 13:04
если за город не ездишь часто ... у меня всегда шипованная...
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:45
Ездил как то на ламели тож впринципе ничего, если не брать в учёт то что резина узкая была и при резких поворотах, срывало тяжёлую морду бмв, а вообще как показывает практика, не шипы, не ламель не МС не спасёт от необдуманных поступках на дороге, да и от дураков...
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 11:38
Otjezdil proshluju zimu na etoi lameli - vpechjatlenija na 5. Naverno potomu shto ezhju po gorodu, da i snega tolkom nebilo. Zato po kashe grebjot namana, da i shuma ot nih dazhe menshe chem na letnih.
A tak - delo vkusa. Shelestet na shipah no v glubine nadejatsja shto ti bolee zashishjon esli vdrug razvergntsja nebesa, ili radovatsja mjagkomu hodu, horoshei uprovljaemosti na suhom asfalte i sljakote, no gotovim vkljuchit vnimatelnost i ne davit po chjom zrja vonjuchku na snegu.
Peace.
PS: Kazhdii hvalit te shini kotorie u nego stojat.


PS k PS: A tak ja iskrenne dovolen etoi lamelju.
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 19:39
Сообщение отредактировал Dihl: 05 Ноябрь 2008 - 19:40
"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
#16
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:40

В этом году не спешу тоже - у меня шипы, а на них скользко.
Но мой выбор однозначно - шипы. Утром пока через ласнамяэ едешь, успеваешь несколько раз им спасибо сказать - всех носит в поворотах даже на минимальной скорости, а меня нет.
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 23:42
Но мой выбор однозначно - шипы. Утром пока через ласнамяэ едешь, успеваешь несколько раз им спасибо сказать - всех носит в поворотах даже на минимальной скорости, а меня нет.
Это типа ты один на шипах шо ли?

#19
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:06
для меня жалко, когда одеваешь новую резину на шипах, а земы нет, как в прошлом году. и шипов не стало... или они остались тока, это уже не шепы, а круглые шарики скольжения...
"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
#20
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:27
качественная ломель не хуже шипов. просто надо знать грань на каждой резине...
для меня жалко, когда одеваешь новую резину на шипах, а земы нет, как в прошлом году. и шипов не стало... или они остались тока, это уже не шепы, а круглые шарики скольжения...
+1 Восновном вся проблема не в шипах или их отсуствие. А в прокладке между рулём и сидением)).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных