Пишу для всех. Постараюсь все просто описать.
Есличо сразу говорю - все ворую. Ссылку в конце на исходный сайт кину.
- Для начала, как определить систему впрыска...
Смотрим какая полная модель вашего двигателя и выбираем модель впрыска :
Цитата
Электронные системы Двигатели
Электронный карбюратор Ecotronic E18NVR
Электронный карбюратор 2.3L 4ZDT
Electronic Diesel Control DDE 2.1 25DT
GMP4 MPFI 3.2L 6VD1
Motronic M1.5 С16SEI, C20NE, 20NE, 20SE, 20SEH, 20SER, C20NEJ, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, C30SEJ, C30XEI, C36NE, C40SE
Motronic M1.5.2 C20NE
Motronic M1.5.4 18SE, 20NEJ, 20SE, X20SE, X22XE
Motronic M1.5.5 X10XE, X12XE
Motronic M2.5 20XE, 20XEJ, C20XE, C20XEH
Motronic M2.7 C20LET
Motronic M2.8 C20XE, C25XE
Motronic M2.8.1 X25XE, X30XE
Motronic M2.8.3 X25XE
Motronic ML4.1 20NE, 20SE, 20SEH, 20SER, C20NE, C20NEF, C30LE, C30NE, C36NE
Multec 12NZ, C12NZ, C13N, C14NZ, 16LZ2, C16LZ, C16NZ, C16NZ2, E16NZ, C18NZ
Multec M 14SE, C14SE, C16SE
Multec S C16XE, X14XE, X16SZR, X16XE, X16XEL
Multec SZ X12SZ, X16SZ
Simtec 56 C18XE, C18XEL, X20XEV
Simtec 56.5 C18SEL, X18XE, X20XEV
Electronic Spark Timing 16SV, E16SE, 18SV
Электронный карбюратор Ecotronic E18NVR
Электронный карбюратор 2.3L 4ZDT
Electronic Diesel Control DDE 2.1 25DT
GMP4 MPFI 3.2L 6VD1
Motronic M1.5 С16SEI, C20NE, 20NE, 20SE, 20SEH, 20SER, C20NEJ, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, C30SEJ, C30XEI, C36NE, C40SE
Motronic M1.5.2 C20NE
Motronic M1.5.4 18SE, 20NEJ, 20SE, X20SE, X22XE
Motronic M1.5.5 X10XE, X12XE
Motronic M2.5 20XE, 20XEJ, C20XE, C20XEH
Motronic M2.7 C20LET
Motronic M2.8 C20XE, C25XE
Motronic M2.8.1 X25XE, X30XE
Motronic M2.8.3 X25XE
Motronic ML4.1 20NE, 20SE, 20SEH, 20SER, C20NE, C20NEF, C30LE, C30NE, C36NE
Multec 12NZ, C12NZ, C13N, C14NZ, 16LZ2, C16LZ, C16NZ, C16NZ2, E16NZ, C18NZ
Multec M 14SE, C14SE, C16SE
Multec S C16XE, X14XE, X16SZR, X16XE, X16XEL
Multec SZ X12SZ, X16SZ
Simtec 56 C18XE, C18XEL, X20XEV
Simtec 56.5 C18SEL, X18XE, X20XEV
Electronic Spark Timing 16SV, E16SE, 18SV
- Далее учимся считывать ошибки...и коды ошибок тоже там...
смотрим следующее сообщение
И заодно еще раз... выложу картинку с распиновкой разъема, такого который установлен на моей машине. Еще раз повторю, стоит он в блоке предохранителей, и через него можно считать ошибки АБС и двигателя и думаю еще чо-нить :-)
Считывание происходит путем замыкания двух контактов, к примеру скрепкой :-) Далее включаем зажигание и считаем сколько натикает лампочка на приборной панеле!
Ну и еще до кучи, сюда же, выложу картинку - общий план блока - предохранителей и разъема!
В создании этого микро-фака использовались данные :
Qusevigor и Профессора.
Материалы использованные взяты из :
Тема на нашем форуме...
Теперь о диагностике системы ABS
1 Датчик скорости переднего правого колеса.
2 Главный тормозной цилиндр автомобилей с правосторонним управлением (RHD)
3 Индикатор неисправности ABS на приборной панели автомобилей с правосторонним управлением (RHD)
4 Датчик скорости заднего правого колеса.
5 Датчик скорости заднего левого колеса.
6 Диагностический разъём.
7 Индикатор неисправности ABS на приборной панели.
8 Датчик скорости переднего левого колеса.
9 Гидравлический модулятор ABS с встроеным блоком управления.
Все так же как и с диагностикой двигателя! Тот же разъем, только замыкаем контакты АК
Аварийный режим и вход в режим диагностики
При возникновении ошибок работы ABS, зажигается соотв. индикатор на панели приборов, отключается система ABS.
Включение режима диагностики ABS осуществляется замыканием пары контактов AK на разъеме ALDL в двигательном отсеке. После включенмя зажигания система входит в режим диагностики и индикатор ABS показывает код ошибки, если он есть в памяти.
Для стирания кодов ошибок ABS нужно включить и выключить зажигание как минимум 20 раз.
Возможные коды ошибок ABS:
- 16 - Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
- 17 - Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
- 18 - Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч).
- 19 - Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс.
- 25 - Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с.
- 35 - Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга
- 37 - Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс.
- 39 - Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал
- 41 - Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика.
- 42 - Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал.
- 43 - Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
- 44 - Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал.
- 45 - Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
- 46 - Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал.
- 47 - Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика.
- 48 - Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- 55 - Неисправность ЭБУ.
изменил и добавил информацию в соответствии с техническим руководством.
Сообщение отредактировал tor323: 21 Апрель 2014 - 19:29