
Замена двигателя 2,5 на 3,0 бензин
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:11
Например купить авто полностью рабочее с мотором 3,0 и АКПП
И перекинуть в свою все запчасти, а в другую запчасти из своей…..
Т..е по факту что нужно будет менять?
Все полностью,что под капотом …..???или???
Сколько стоит такая работа примерно????
Насколько реально все собрать и насколько оно все подойдет?
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:45
Но это в моем случае, в твоем наверно все куда проще...
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:10
что не знает никто?
А что тут знать? Винмаешь мотор 2.5 и вставляешь мотор 3.0. Блоки у них одинаковые, обвеска тоже. Поэтому потребуется только лишь контроллер заменить на свой. И все. Разумеется желательно чтобы моторы были одинаковых годов выпуска. А то в разных годах - датчики могут оказаться с разными разъемами.
===========================
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:35
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:02
А зачем менять ДВС, че клемануло оно ?, или 3.0 Двигло просто завалялось ? , и приткнуть его некуда?, - тогда ДА !!!, а если с Целью - Мощности добавить, можно ограничиться одним только Блоком Упр. ДВС... КУБАТУРА в пол(0.5) литра существенно на мошность не повлияет, а вот расход на "3.0", - может даже и уменшиться...
Бред полнейший.
===========================
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:51
А что тут знать? Винмаешь мотор 2.5 и вставляешь мотор 3.0. Блоки у них одинаковые, обвеска тоже. Поэтому потребуется только лишь контроллер заменить на свой. И все. Разумеется желательно чтобы моторы были одинаковых годов выпуска. А то в разных годах - датчики могут оказаться с разными разъемами.
контроллер-это блок управления?
т.е. просто мотор-железо без всего остального....подойдет!?
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:10
Бред полнейший.

Блоки только свиду одинаковые, то что они взаимозаменяемые - ДА !( но программы разные стоят)
, например на Астрах в блоках Упр. с индессом "Z" можно слегкостью менять местами программы c 14 на 16, и наоборот, причем делая это при помощи обычного "TECH-2", и ключевого "TIS", тобиш все официально, МОЖЕТ ЕЩЕ И ЭТО ---"БРЕД" !!!???
Да.....железо гораздо легче поменять, да и дешевле......что тут скажеш...
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 04:06
контроллер-это блок управления?
т.е. просто мотор-железо без всего остального....подойдет!?
Контроллер -это блок управления. Он должен быть с соотв прошивкой. Под трешку.
вот смотри - блоки у этих моторов одинаковые. Все крепежи - тоже. Поэтому старый 2.5 вынимаешь и на его место вставляешь 3.0. Все крепежи совпадают. Но помни, что у 3.0 свои: коленвал, поршни, распредвалы и блок инжекторов. Поэтому все это должно быть в наличии от трехлитрового. Это что касается железа...
Ну и про одинаковые года не забывай. Ибо датчики могут иметь разные разъемы.
===========================
#10
Отправлено 27 Март 2009 - 00:05
а коробка?
у меня МКПП она от 2,5 на 3,0 подойдет? и вообще какие они там????
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#11
Отправлено 27 Март 2009 - 00:12
вот смотри - блоки у этих моторов одинаковые. Все крепежи - тоже. Поэтому старый 2.5 вынимаешь и на его место вставляешь 3.0. Все крепежи совпадают. Но помни, что у 3.0 свои: коленвал, поршни, распредвалы и блок инжекторов. Поэтому все это должно быть в наличии от трехлитрового. Это что касается железа...
Ну и про одинаковые года не забывай. Ибо датчики могут иметь разные разъемы.
Тоисть получается что можно оставить родной блок 2.5,засунуть в него все патроха от 3.0л заменить блок управления и получится обычный 3.0 литровый движок ?
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 27 Март 2009 - 11:05
Тоисть получается что можно оставить родной блок 2.5,засунуть в него все патроха от 3.0л заменить блок управления и получится обычный 3.0 литровый движок ?
да, можно. только придется цилиндры еще расточить. ибо диаметр поршней разный.
===========================
#14
Отправлено 27 Март 2009 - 11:54
Профессор, а чего там останется от головки блока если ее расточить под 3 литра ? фольга наверное а не стенки цилиндров ...
поршни от 3.0 где-то на 6мм шире же...
Если его расточить - получится блок для X30XE. Блоки у этих двигателей - ОДИНАКОВЫЕ. Только диаметр цилиндров разный.
===========================
#15
Отправлено 27 Март 2009 - 12:06
#16
Отправлено 27 Март 2009 - 12:08
Профессор, то есть блок можно и не менять, а просто расточить и поставить поршневую от 3л?
да. но кроме поршневой, коленвала потребуется еще форсунки топливные менять. ну это чтоб ехала хорошо. с теми тоже будет работать, но неоптимально. И распредвалы от трешки ставить.
===========================
#18
Отправлено 27 Март 2009 - 13:30
#19
Отправлено 27 Март 2009 - 13:43
Налоги опять же останутся как за 174 кобылы.
#20
Отправлено 27 Март 2009 - 15:56
Профессор, а слабо просчитать бюджет такой переделки, мне кажется многим будет интересно.
+1 Переделать + 40 кусков вместе с ручной коробкой и еще чип тюнинг и вперед!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных