Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена двигателя 2,5 на 3,0 бензин


Сообщений в теме: 63

#1 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:11

Добрый день меня интересует следующий вопрос: я имею омега б 2,5 бензин МКПП и хочу поставить мотор 3,0 ….
Например купить авто полностью рабочее с мотором 3,0 и АКПП
И перекинуть в свою все запчасти, а в другую запчасти из своей…..
Т..е по факту что нужно будет менять?


Все полностью,что под капотом …..???или???

Сколько стоит такая работа примерно????
Насколько реально все собрать и насколько оно все подойдет?
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#2 Цезарь

Цезарь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:52

Пару месяцев назад видел твою машину в интернете помоему за 9999$ . Чё не отошла? Сколько за неё предлагали? (если не тайна). rolleyes.gif

#3 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:45

Я как-то интересовался по поводу замены двигателя с 2 до 2.5 литра, там нужно было менять почти все, блок абс, установка ТС, какие-то элементы приваривать к кузову под 2.5, проводка, мозги и много чего еще. Короче проще продать машину и купить с 2.5.
Но это в моем случае, в твоем наверно все куда проще...
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:10

Цитата(slik @ 10.11.2008, 15:28) Просмотр сообщения

что не знает никто?



А что тут знать? Винмаешь мотор 2.5 и вставляешь мотор 3.0. Блоки у них одинаковые, обвеска тоже. Поэтому потребуется только лишь контроллер заменить на свой. И все. Разумеется желательно чтобы моторы были одинаковых годов выпуска. А то в разных годах - датчики могут оказаться с разными разъемами.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:35

А зачем менять ДВС, че клемануло оно ?, или 3.0 Двигло просто завалялось ? , и приткнуть его некуда?, - тогда ДА !!!, а если с Целью - Мощности добавить, можно ограничиться одним только Блоком Упр. ДВС... КУБАТУРА в пол(0.5) литра существенно на мошность не повлияет, а вот расход на "3.0", - может даже и уменшиться...

#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:02

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 11.11.2008, 9:35) Просмотр сообщения

А зачем менять ДВС, че клемануло оно ?, или 3.0 Двигло просто завалялось ? , и приткнуть его некуда?, - тогда ДА !!!, а если с Целью - Мощности добавить, можно ограничиться одним только Блоком Упр. ДВС... КУБАТУРА в пол(0.5) литра существенно на мошность не повлияет, а вот расход на "3.0", - может даже и уменшиться...



Бред полнейший.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:51

Цитата(Профессор @ 10.11.2008, 17:10) Просмотр сообщения

А что тут знать? Винмаешь мотор 2.5 и вставляешь мотор 3.0. Блоки у них одинаковые, обвеска тоже. Поэтому потребуется только лишь контроллер заменить на свой. И все. Разумеется желательно чтобы моторы были одинаковых годов выпуска. А то в разных годах - датчики могут оказаться с разными разъемами.

контроллер-это блок управления?
т.е. просто мотор-железо без всего остального....подойдет!?
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#8 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 20:10

Цитата(Профессор @ 11.11.2008, 22:02) Просмотр сообщения

Бред полнейший.

av.gif Не прав !!!
Блоки только свиду одинаковые, то что они взаимозаменяемые - ДА !( но программы разные стоят)
, например на Астрах в блоках Упр. с индессом "Z" можно слегкостью менять местами программы c 14 на 16, и наоборот, причем делая это при помощи обычного "TECH-2", и ключевого "TIS", тобиш все официально, МОЖЕТ ЕЩЕ И ЭТО ---"БРЕД" !!!???

Да.....железо гораздо легче поменять, да и дешевле......что тут скажеш...

#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 04:06

Цитата(slik @ 12.11.2008, 14:51) Просмотр сообщения

контроллер-это блок управления?
т.е. просто мотор-железо без всего остального....подойдет!?



Контроллер -это блок управления. Он должен быть с соотв прошивкой. Под трешку.
вот смотри - блоки у этих моторов одинаковые. Все крепежи - тоже. Поэтому старый 2.5 вынимаешь и на его место вставляешь 3.0. Все крепежи совпадают. Но помни, что у 3.0 свои: коленвал, поршни, распредвалы и блок инжекторов. Поэтому все это должно быть в наличии от трехлитрового. Это что касается железа...

Ну и про одинаковые года не забывай. Ибо датчики могут иметь разные разъемы.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 27 Март 2009 - 00:05

спасибо!
а коробка?
у меня МКПП она от 2,5 на 3,0 подойдет? и вообще какие они там????
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#11 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Март 2009 - 00:12

Цитата
Контроллер -это блок управления. Он должен быть с соотв прошивкой. Под трешку.
вот смотри - блоки у этих моторов одинаковые. Все крепежи - тоже. Поэтому старый 2.5 вынимаешь и на его место вставляешь 3.0. Все крепежи совпадают. Но помни, что у 3.0 свои: коленвал, поршни, распредвалы и блок инжекторов. Поэтому все это должно быть в наличии от трехлитрового. Это что касается железа...

Ну и про одинаковые года не забывай. Ибо датчики могут иметь разные разъемы.

Тоисть получается что можно оставить родной блок 2.5,засунуть в него все патроха от 3.0л заменить блок управления и получится обычный 3.0 литровый движок ?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Март 2009 - 11:05

Цитата(Андрей @ 27.3.2009, 0:31) Просмотр сообщения

Тоисть получается что можно оставить родной блок 2.5,засунуть в него все патроха от 3.0л заменить блок управления и получится обычный 3.0 литровый движок ?



да, можно. только придется цилиндры еще расточить. ибо диаметр поршней разный.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 27 Март 2009 - 11:50

Профессор, а чего там останется от головки блока если ее расточить под 3 литра ? фольга наверное а не стенки цилиндров ...
поршни от 3.0 где-то на 6мм шире же...

#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Март 2009 - 11:54

Цитата(New_York @ 27.3.2009, 12:09) Просмотр сообщения

Профессор, а чего там останется от головки блока если ее расточить под 3 литра ? фольга наверное а не стенки цилиндров ...
поршни от 3.0 где-то на 6мм шире же...



Если его расточить - получится блок для X30XE. Блоки у этих двигателей - ОДИНАКОВЫЕ. Только диаметр цилиндров разный.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Март 2009 - 12:06

Профессор, то есть блок можно и не менять, а просто расточить и поставить поршневую от 3л?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#16 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Март 2009 - 12:08

Цитата(Unc @ 27.3.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Профессор, то есть блок можно и не менять, а просто расточить и поставить поршневую от 3л?



да. но кроме поршневой, коленвала потребуется еще форсунки топливные менять. ну это чтоб ехала хорошо. с теми тоже будет работать, но неоптимально. И распредвалы от трешки ставить.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#17 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 27 Март 2009 - 12:14

интересно девки пляшут smile.gif
ну если дойдет дело до капиталки, стоит подумать !
а форсунки мне менять не придется ибо на бензине только прогреваюсь

#18 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Март 2009 - 13:30

Профессор, а слабо просчитать бюджет такой переделки, мне кажется многим будет интересно.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#19 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Март 2009 - 13:43

как я понимаю, такая переделка не потребует перерегистрации ТС, что также немаловажно, + если совместить с капремонтом - очень неплохая альтернатива.

Налоги опять же останутся как за 174 кобылы.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#20 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 27 Март 2009 - 15:56

Цитата(Unc @ 27.3.2009, 13:49) Просмотр сообщения

Профессор, а слабо просчитать бюджет такой переделки, мне кажется многим будет интересно.

+1 Переделать + 40 кусков вместе с ручной коробкой и еще чип тюнинг и вперед!!!
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных