Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена двигателя 2,5 на 3,0 бензин


Сообщений в теме: 63

#41 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 30 Март 2009 - 16:02

Цитата(лёхи @ 29.3.2009, 19:49) Просмотр сообщения

С бумагами все разбираются как могут.У меня с этим проблем нет.Да и не настолько велик налог,как его малюют.Многим на него плевать.По Москве ездит тысячи Опелей.Сотня их владельцев посещяет наш форум.Десяток человек обсуждает тему налога.Понимаешь я о чём?

В Белоруссии бумаги при замене мотора не нужны... И налога на лошадки у нас нет ;-)
Автор топика из Белоруссии.
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#42 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 30 Март 2009 - 19:51

Цитата(Профессор @ 30.3.2009, 10:09) Просмотр сообщения

Головы менять не надо. Они одинаковые. Шейки на коленчатом валу имеют бОльший диаметр! Потому что мощщи в моторе больше. Там и шейки мощнее и шатуны соответственно мощнее. Чтобы их не оторвало при работе. Колено от 2.5 на 3.0 не поставить. Его менять при расточке обязательно и вместе с ним всю поршневую, ибо шатуны и поршни разные.

Ну вот ,всё понятно.большое спасибо.Я примерно так и думал.А в Белорусии конечно с этим делом лафа.Втыкай что хочешь куда хочешь.А у нас,,,Сегодня по телеку Вова приезжал на автотаз.Показвли,что скоро пойдёт малобюджетный авто какой то.А калина и им подобные типо крупнобюджетные.подорожает говорят опять.так как комплектующие там есть импортные.(видимо коврики и брызговики)Оставьте говорят дядя Вова пошлины такие как есть навсегда.Вова обещал подумать.
Oldmotor

#43 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 31 Март 2009 - 08:53

Цитата
Колено от 2.5 на 3.0 не поставить. Его менять при расточке обязательно и вместе с ним всю поршневую, ибо шатуны и поршни разные.

Профессор, таки я не догнал, колено менять надо, а поменять нельзя?


Скажи скок денег?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#44 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 31 Март 2009 - 09:32

Цитата(Unc @ 31.3.2009, 10:22) Просмотр сообщения

Профессор, таки я не догнал, колено менять надо, а поменять нельзя?
Скажи скок денег?



Извини не понял вопроса - поменять надо, а что значит поменять нельзя? Разбирается мотор и меняется коленвал. Почему нельзя поменять?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#45 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Март 2009 - 22:57

Цитата
С бумагами все разбираются как могут.У меня с этим проблем нет

Кому как,мне например в падлу тратить целый день в гаи
Цитата
Да и не настолько велик налог,как его малюют.Многим на него плевать.

Ну велик не велик,а за 170л.с. нужно платить 6460,а за 210 уже 12600,разница в два раза!!!
Если 6000 это не деньги то зачем тогда писать что дешевле просто поставить трехлитровик.По мне лучше переплатить и откапиталить старый двигатель,по крайней мере будеш знать что там все новое и гаи не нужно и налог не переплачивать
Ну а про б/у движки это вообще отдельная тема,кароче кот в мешке
Цитата
По Москве ездит тысячи Опелей.Сотня их владельцев посещяет наш форум.Десяток человек обсуждает тему налога.Понимаешь я о чём?

Я понимаю что в Москве зарегестрированно около пяти миллионов машин,и практически каждый владелец платит налоги и если даже взять что в среднем с каждого автовладельца приходится по полторы тысячи,то мы получаем достаточно кругленькую сумму
А сами все так и ездием по калейности,да по заплаткам...
Меня больше напрягает не сколько я плачу,а за что я плачу...




И вообще ушли мы от темы
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#46 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:26

Профессор, твои слова
Цитата
Колено от 2.5 на 3.0 не поставить.

я так понимаю и обратный вариант не совместим, то есть на x25xe не поставить колено от x30xe?

Посчитаешь стоимость работы/запчастей по капиталке x25xe c расточкой до 3л?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#47 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:40

Ау.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#48 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:26

Цитата(Андрей @ 1.4.2009, 0:26) Просмотр сообщения

Кому как,мне например в падлу тратить целый день в гаи

Ну велик не велик,а за 170л.с. нужно платить 6460,а за 210 уже 12600,разница в два раза!!!
Если 6000 это не деньги то зачем тогда писать что дешевле просто поставить трехлитровик.По мне лучше переплатить и откапиталить старый двигатель,по крайней мере будеш знать что там все новое и гаи не нужно и налог не переплачивать
Ну а про б/у движки это вообще отдельная тема,кароче кот в мешке

Я понимаю что в Москве зарегестрированно около пяти миллионов машин,и практически каждый владелец платит налоги и если даже взять что в среднем с каждого автовладельца приходится по полторы тысячи,то мы получаем достаточно кругленькую сумму
А сами все так и ездием по калейности,да по заплаткам...
Меня больше напрягает не сколько я плачу,а за что я плачу...


И вообще ушли мы от темы

Я спорить не собираюсь.Мне уже давно спорить в падлу.Но что то подсказывает,что проще купить,поставить,и даже откапиталить "кота в мешке",чем пытаться собрать хрен знает что.из таких же запчастей.при этом их привидя в нормальное состояние,или купив в хорошем состоянии.Что будет не дёшево.Потом проковыряться пару-тройку дней.А может и недель.Завести машину и в чём то разочароваться.Так что не известно что проще.Хотя народ у нас тут смелый.Пример из темы ООА,Там человек ....дцать начитавшись тем про переварку кузовов ,перекройку арок кинулись их переваривать самостоятельно.В итоге машины могли бы ещё и так поездить.А теперь видимо не видать им света божьего.Разобраны и брошены.На счёт налога?Как ты считаешь,если моя машина по городу жрёт 14-18 литров.Езжу каждый день.Литров по 15-20 в день точно трачу.Ну и не пофиг сколько налог6-12?Если бы было 1-45-я бы подумал.Но знаю точно,что еайдутся люди,которым и 45 и 75 пофиг.Если машина нравится.Так что это сугубо частный,личный вопрос.Доходы у всех разные.Отсюда и логика и понимание вопроса.
Oldmotor

#49 Stas555

Stas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: omega b 2.5 бензин механика 98 г

Отправлено 18 Август 2009 - 11:05

А подойдет ли на место двигателя 2,5 механика ,двигатель 3,2 или 2.6 или там уже сложнее?

Сообщение отредактировал Stas555: 18 Август 2009 - 11:14

Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...

#50 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 18 Август 2009 - 13:51

Цитата(Stas555 @ 18.8.2009, 12:05) Просмотр сообщения

А подойдет ли на место двигателя 2,5 механика ,двигатель 3,2 или 2.6 или там уже сложнее?

подойдет, вместе с проводкой...

#51 Stas555

Stas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: omega b 2.5 бензин механика 98 г

Отправлено 18 Август 2009 - 16:52

Цитата
подойдет, вместе с проводкой...
Вместе с проводкой не так заманчиво...
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...

#52 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Август 2009 - 16:58

Цитата(Stas555 @ 18.8.2009, 12:05) Просмотр сообщения

А подойдет ли на место двигателя 2,5 механика ,двигатель 3,2 или 2.6 или там уже сложнее?



Подойдет геометрически. Но... у 2.6 и 3.2 - модули по 1 на голову, и вв проводов нет. Стало быть проводка моторная уже отличается. Кроме того, выхлоп тоже свой. Его тоже менять.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#53 Stas555

Stas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: omega b 2.5 бензин механика 98 г

Отправлено 18 Август 2009 - 21:49

Профессор Спасибо за содержательный ответ.Как я понял игра не стоит свеч(2.6 3.2)... У меня просто встал вопрос о ремонте двигателя(прокладки клапанных крышек+ прокладки под головками блоков цилиндров+ масло в ОЖ,хотя в масле тосола нет),так вот возникла мысль , а не воткнуть ли мне столь желанную трешку?! причем сохранив при этом мкпп
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...

#54 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Август 2009 - 23:37

Цитата
Подойдет геометрически. Но... у 2.6 и 3.2 - модули по 1 на голову, и вв проводов нет. Стало быть проводка моторная уже отличается. Кроме того, выхлоп тоже свой. Его тоже менять.

Та-ак,а из 2.6 3.2 реально?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#55 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 20 Август 2009 - 00:21

Цитата(Андрей @ 20.8.2009, 0:37) Просмотр сообщения

Та-ак,а из 2.6 3.2 реально?



Реально, только дорого...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#56 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 21 Август 2009 - 01:25

Stas555, у трешки мкпп немного другая, с более длинными передачами
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#57 Evgen123123

Evgen123123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, AT, X25XE

Отправлено 13 Август 2015 - 21:51

Помогите !!!
Поменяли с 2.5 на 3.0 , начали заводить , так он блин пол часа маслает и потом только заводится . Мозги старые от 2.5 стоят . Должен ли он с мозгами от 2.5 заводится ? И еще плиту перекинули от 2.5 на 3.0 так как патрубки неподошли . Это кретично иль нет?
Разъемы датчиков разные . Но их перепояли.

#58 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 15 Август 2015 - 15:48

а форсунки от 2.5 или 3.0?
эбу от 2.5 другую длину импульса на форсунки дает .топлива мало ему.и правильно ли вы разъемы перепояли?и посмотри по диагностике иногда умные вещи показывает

Сообщение отредактировал diesel39: 15 Август 2015 - 15:52


#59 GerdMan

GerdMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Сестрорецк
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, AT, x30xe, MV6

Отправлено 16 Август 2015 - 13:29

У меня стояли мозги от 3.0, ничего кроме увеличенного расхода в работе двигателя не происходило. Длинна импульса очень мало различается, а вот производительность форсунок разная.
Изображение

#60 Evgen123123

Evgen123123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, AT, X25XE

Отправлено 16 Август 2015 - 20:57

Ставили форсунки и те и те ... диагностику скрепкой делали и она показала кучу ошибок . Но все что показала стоит новое!! Начали провода прозванивать , тоже все выдает что норм.. Может мозги здохли??
Завтра покачу к электрику пусть делает , раз мотористы такие б...ь! Вроде парни хорошие , но чет я в них уже сомневаться стал .....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных