Замена двигателя 2,5 на 3,0 бензин
#21
Отправлено 27 Март 2009 - 17:21
сегодня смотрел двигатель 3,0 1997 г.в.
у нас в Бресте он стоит 800 долларов!
в Минске 750-800 долларов
интересно какие цены в РФ?
по поводу замены 2,5 на 3,0.....
работа по замене 200 дол
ГРМ 200
помпа 40
шлифовка голов 40 дол
прокладки голов и клапанных крышек
замена маслосъемных колпачков
замена свечей
замена проводов высоковольтных
замена сальников
замена ГРМ 70 дол
замена масла и фильтров
возможно замена блока управления двигателем
в моем случае замена подушек двигателя, сцепления и вижимного.......
и еще много чего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всё получается очень очень дорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#23
Отправлено 27 Март 2009 - 18:04
и когда знаешь мотор
но это не про меня!
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#26
Отправлено 27 Март 2009 - 22:21
эта тема есть не разных сайтах про опель......и люди говорят каждый что-то своё!!!!!!!
где правда!?
у кого есть каталог? или кто шарит в экзисте? кто может точно сказать? про то что у моторов 2,5 и 3,0 одинаковое а что у них разное?????
и желательно с сылкой на источник!
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#27
Отправлено 27 Март 2009 - 23:03
а может все же озвучишь подробности тут?
#28
Отправлено 28 Март 2009 - 07:08
Коленвалы на 2,5 и 3,0 - одинаковые. А расточить блок 2,5 до 3,0 не получится,хоть они с виду и одинаковые по размерам. За подробностями на форум opelrekord.ru
Уважаемый, зачем говорить то, чего ты не знаешь... а?
===========================
#30
Отправлено 29 Март 2009 - 04:14
Препираться со "знайками" не буду. Ещё раз говорю-на opelrekord.ru это всё разжёвано. Там люди не дурнее "профессора".
Пошел для примера померил тот и тот коленвалы. Диаметр шеек - разный. Причем разница - 5 мм. минимум
Дальше мерять не стал.
Глупо отрицать очевидное.
===========================
#32
Отправлено 29 Март 2009 - 10:44
Слепой Пью, там очень много тем по моторам R-6,т.к. очень многие имеют Сенаторы. Надо поискать. Например,вот одна из тем:"Сага о шести котлах".
#33
Отправлено 29 Март 2009 - 10:47
Профессор, не знаю уж,что Вы там меряли...У меня Сенатор уже 8 лет,два раза покупал доноров. Так вот-в гараже у меня лежат 2 колена-от 2,5 и 3,0. Совершенно одинаковы по всем параметрам.Да,совсем забыл,от 2,8 ещё есть колено,точно такое же. Далее,открываем мануалы-у меня их два. Один Чижовка,второй издан в Каунасе и смотрим таблицу размеров. Видим,что и по мануалам всё совершенно одинаковое. Ещё вопросы?
Слепой Пью, там очень много тем по моторам R-6,т.к. очень многие имеют Сенаторы. Надо поискать. Например,вот одна из тем:"Сага о шести котлах".
Мне кажется что мы друг друга не понимаем.
Как они могут быть одинаковы если они физически разные? У них разные размеры, разные каталожные номера... Мы точно говорим про моторы X25XE и X30XE? Те которые V6 на омеге Б? Или может это все про рядную шестерку?
===========================
#35
Отправлено 29 Март 2009 - 11:54
Профессор
Стоп. Шатунные шейки отличаются или коренные?
kare
поиск по форуму опельрекорд.ру по "x30xe" не даёт ни единого результата.
Шатунные. Коренные одинаковые, ибо блок-то один и тот же.
Вот данные из ТИСа:
Диаметр шатунных шеек X25XE:
Стандарт - 48.971 – 48.990 мм
1-ремонт - 48.721 – 48.740 мм
2-ремонт - 48.471 – 48.490 мм
Диаметр шатунных шеек X30XE:
Стандарт - 53.971 – 53.990 мм
1-ремонт - 53.721 – 53.740 мм
2-ремонт - 53.471 – 53.490 мм
Разница между ними - 5 мм. Ровно столько, сколько и намерял.
Шатуны естественно разные. Поршни тоже разные.
Короче - это такой завуалированный способ рекламы сайта.
===========================
#37
Отправлено 29 Март 2009 - 17:51
Сообщение отредактировал лёхи: 29 Март 2009 - 17:57
#38
Отправлено 29 Март 2009 - 19:20
перекинуть может и проще
Но после этого нужно будет собрать кучу бумаг и с ними ехать в гаи,чтоб все переоформить
А потом еще и налог платить не за 170л.с., а за 210.....
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#39
Отправлено 29 Март 2009 - 20:20
#40
Отправлено 30 Март 2009 - 08:40
Тогда возникает другой вопрос.Допустим решили переделать из Х25ХЕ в Х30ХЕ.Берём первый мотор,растачиваем под трёшку,меняем головы,распредвалы,впрыск.Вопрос,зачем они тогда шейки на трёшечном колене шире сделали?Не разлетится ли колено от 2.5?Или вместе с валом меняем?Тогда в чём прикол?Проще мотор просто целиком заменить.Дешевле будет.Ещё вопрос.А с трёшки на 2.5 колено пойдёт?Ещё вопрос.Кто может чипонуть трёшку?На первый взгляд первые вопросы бессмыслены.Но за годы накопилось дикое колличество валов,головок и.т.д.Всегда старался ставить именно то.что положено.Эти выкидывать жалко.Навпример от 2.5 клиненых валов штук шесть есть.Ещё не точились.Все попадают в тот или иной ремонт.Хочу разобраться,отвезти всё махом в Механнику.Попасть не бабки.Зато лет на пять в перёд с этими вещами проблем не будет.Бери и ставь.Поэтому и задал такие впросы.Хотя конечно можно и самому всё перемерить.Но если тема открыта-вроде и спросить можно
Головы менять не надо. Они одинаковые. Шейки на коленчатом валу имеют бОльший диаметр! Потому что мощщи в моторе больше. Там и шейки мощнее и шатуны соответственно мощнее. Чтобы их не оторвало при работе. Колено от 2.5 на 3.0 не поставить. Его менять при расточке обязательно и вместе с ним всю поршневую, ибо шатуны и поршни разные.
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь