Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена двигателя 2,5 на 3,0 бензин


Сообщений в теме: 63

#21 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 27 Март 2009 - 17:21

да интересно сколько это будет стоить? кто у нас дружит с математикой и ценами на запчасти?



сегодня смотрел двигатель 3,0 1997 г.в.
у нас в Бресте он стоит 800 долларов!
в Минске 750-800 долларов
интересно какие цены в РФ?

по поводу замены 2,5 на 3,0.....
работа по замене 200 дол
ГРМ 200
помпа 40
шлифовка голов 40 дол
прокладки голов и клапанных крышек
замена маслосъемных колпачков
замена свечей
замена проводов высоковольтных
замена сальников
замена ГРМ 70 дол
замена масла и фильтров
возможно замена блока управления двигателем
в моем случае замена подушек двигателя, сцепления и вижимного.......
и еще много чего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всё получается очень очень дорого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#22 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 27 Март 2009 - 17:53

делай все сам, будет желаемо и не дорого

#23 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 27 Март 2009 - 18:04

это хорошо когда руки растут из того самого места
и когда знаешь мотор

но это не про меня!
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#24 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 27 Март 2009 - 18:07

Зато считай сделаешь переборку... ему тогда вообще цены не будет

#25 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 27 Март 2009 - 18:10

Коленвалы на 2,5 и 3,0 - одинаковые. А расточить блок 2,5 до 3,0 не получится,хоть они с виду и одинаковые по размерам. За подробностями на форум opelrekord.ru

#26 slik

slik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Omega 2,5 Sport !!!!ХАМЕЛЕОН!!!

Отправлено 27 Март 2009 - 22:21

КТО ЧТО ГОВОРИТ!!!ПРОСТО УЖЕ ВООБЩЕ НЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!
эта тема есть не разных сайтах про опель......и люди говорят каждый что-то своё!!!!!!!
где правда!?
у кого есть каталог? или кто шарит в экзисте? кто может точно сказать? про то что у моторов 2,5 и 3,0 одинаковое а что у них разное?????
и желательно с сылкой на источник!
Опель Омега 2,5 бензин, седан,мкпп, 1998, спорт версия, цвет-хамелеон, климат,ксенон, трэкшен, подогревы, люк,шторка, велюр, спорт сидения, полная электрика.
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.

#27 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Март 2009 - 23:03

Цитата
не получится,хоть они с виду и одинаковые по размерам. За подробностями на

а может все же озвучишь подробности тут?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#28 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Март 2009 - 07:08

Цитата(kare @ 27.3.2009, 18:29)  

Коленвалы на 2,5 и 3,0 - одинаковые. А расточить блок 2,5 до 3,0 не получится,хоть они с виду и одинаковые по размерам. За подробностями на форум opelrekord.ru



Уважаемый, зачем говорить то, чего ты не знаешь... а?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#29 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 28 Март 2009 - 09:48

Препираться со "знайками" не буду. Ещё раз говорю-на opelrekord.ru это всё разжёвано. Там люди не дурнее "профессора".

#30 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Март 2009 - 04:14

Цитата(kare @ 28.3.2009, 10:07)  

Препираться со "знайками" не буду. Ещё раз говорю-на opelrekord.ru это всё разжёвано. Там люди не дурнее "профессора".



Пошел для примера померил тот и тот коленвалы. Диаметр шеек - разный. Причем разница - 5 мм. минимум
Дальше мерять не стал.
Глупо отрицать очевидное.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#31 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Март 2009 - 07:21

Роман, не сдавайся! ,- постели можно обработать рашпилем! smile.gif
А если серьёзно то не нашёл на "опельрекорде.ру" упоминаний о этих моторах, а так сайт очень даже ничего.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#32 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 29 Март 2009 - 10:44

Профессор, не знаю уж,что Вы там меряли...У меня Сенатор уже 8 лет,два раза покупал доноров. Так вот-в гараже у меня лежат 2 колена-от 2,5 и 3,0. Совершенно одинаковы по всем параметрам.Да,совсем забыл,от 2,8 ещё есть колено,точно такое же. Далее,открываем мануалы-у меня их два. Один Чижовка,второй издан в Каунасе и смотрим таблицу размеров. Видим,что и по мануалам всё совершенно одинаковое. Ещё вопросы?
Слепой Пью, там очень много тем по моторам R-6,т.к. очень многие имеют Сенаторы. Надо поискать. Например,вот одна из тем:"Сага о шести котлах".

#33 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Март 2009 - 10:47

Цитата(kare @ 29.3.2009, 11:03)  

Профессор, не знаю уж,что Вы там меряли...У меня Сенатор уже 8 лет,два раза покупал доноров. Так вот-в гараже у меня лежат 2 колена-от 2,5 и 3,0. Совершенно одинаковы по всем параметрам.Да,совсем забыл,от 2,8 ещё есть колено,точно такое же. Далее,открываем мануалы-у меня их два. Один Чижовка,второй издан в Каунасе и смотрим таблицу размеров. Видим,что и по мануалам всё совершенно одинаковое. Ещё вопросы?
Слепой Пью, там очень много тем по моторам R-6,т.к. очень многие имеют Сенаторы. Надо поискать. Например,вот одна из тем:"Сага о шести котлах".



Мне кажется что мы друг друга не понимаем.
Как они могут быть одинаковы если они физически разные? У них разные размеры, разные каталожные номера... Мы точно говорим про моторы X25XE и X30XE? Те которые V6 на омеге Б? Или может это все про рядную шестерку?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#34 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Март 2009 - 10:56

Профессор
Стоп. Шатунные шейки отличаются или коренные?

kare
поиск по форуму опельрекорд.ру по "x30xe" не даёт ни единого результата.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#35 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Март 2009 - 11:54

Цитата(СлепойПью @ 29.3.2009, 12:15)  

Профессор
Стоп. Шатунные шейки отличаются или коренные?

kare
поиск по форуму опельрекорд.ру по "x30xe" не даёт ни единого результата.



Шатунные. Коренные одинаковые, ибо блок-то один и тот же.

Вот данные из ТИСа:

Диаметр шатунных шеек X25XE:
Стандарт - 48.971 – 48.990 мм
1-ремонт - 48.721 – 48.740 мм
2-ремонт - 48.471 – 48.490 мм

Диаметр шатунных шеек X30XE:
Стандарт - 53.971 – 53.990 мм
1-ремонт - 53.721 – 53.740 мм
2-ремонт - 53.471 – 53.490 мм

Разница между ними - 5 мм. Ровно столько, сколько и намерял.

Шатуны естественно разные. Поршни тоже разные.

Короче - это такой завуалированный способ рекламы сайта.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#36 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 29 Март 2009 - 16:06

Да,наверное,мы говорим разных вещах...Я имел в виду рядную шестёрку,я же и писал R-6. Потому,что у меня Сенатор А,а на них ставились моторы CIH. Вот про них-то я и распинался...

#37 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 29 Март 2009 - 17:51

Тогда возникает другой вопрос.Допустим решили переделать из Х25ХЕ в Х30ХЕ.Берём первый мотор,растачиваем под трёшку,меняем головы,распредвалы,впрыск.Вопрос,зачем они тогда шейки на трёшечном колене шире сделали?Не разлетится ли колено от 2.5?Или вместе с валом меняем?Тогда в чём прикол?Проще мотор просто целиком заменить.Дешевле будет.Ещё вопрос.А с трёшки на 2.5 колено пойдёт?Ещё вопрос.Кто может чипонуть трёшку?На первый взгляд первые вопросы бессмыслены.Но за годы накопилось дикое колличество валов,головок и.т.д.Всегда старался ставить именно то.что положено.Эти выкидывать жалко.Навпример от 2.5 клиненых валов штук шесть есть.Ещё не точились.Все попадают в тот или иной ремонт.Хочу разобраться,отвезти всё махом в Механнику.Попасть не бабки.Зато лет на пять в перёд с этими вещами проблем не будет.Бери и ставь.Поэтому и задал такие впросы.Хотя конечно можно и самому всё перемерить.Но если тема открыта-вроде и спросить можно

Сообщение отредактировал лёхи: 29 Март 2009 - 17:57

Oldmotor

#38 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 29 Март 2009 - 19:20

Цитата
Проще мотор просто целиком заменить.Дешевле будет

перекинуть может и проще
Но после этого нужно будет собрать кучу бумаг и с ними ехать в гаи,чтоб все переоформить
А потом еще и налог платить не за 170л.с., а за 210.....
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#39 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 29 Март 2009 - 20:20

С бумагами все разбираются как могут.У меня с этим проблем нет.Да и не настолько велик налог,как его малюют.Многим на него плевать.По Москве ездит тысячи Опелей.Сотня их владельцев посещяет наш форум.Десяток человек обсуждает тему налога.Понимаешь я о чём?
Oldmotor

#40 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 30 Март 2009 - 08:40

Цитата(лёхи @ 29.3.2009, 19:20)  

Тогда возникает другой вопрос.Допустим решили переделать из Х25ХЕ в Х30ХЕ.Берём первый мотор,растачиваем под трёшку,меняем головы,распредвалы,впрыск.Вопрос,зачем они тогда шейки на трёшечном колене шире сделали?Не разлетится ли колено от 2.5?Или вместе с валом меняем?Тогда в чём прикол?Проще мотор просто целиком заменить.Дешевле будет.Ещё вопрос.А с трёшки на 2.5 колено пойдёт?Ещё вопрос.Кто может чипонуть трёшку?На первый взгляд первые вопросы бессмыслены.Но за годы накопилось дикое колличество валов,головок и.т.д.Всегда старался ставить именно то.что положено.Эти выкидывать жалко.Навпример от 2.5 клиненых валов штук шесть есть.Ещё не точились.Все попадают в тот или иной ремонт.Хочу разобраться,отвезти всё махом в Механнику.Попасть не бабки.Зато лет на пять в перёд с этими вещами проблем не будет.Бери и ставь.Поэтому и задал такие впросы.Хотя конечно можно и самому всё перемерить.Но если тема открыта-вроде и спросить можно



Головы менять не надо. Они одинаковые. Шейки на коленчатом валу имеют бОльший диаметр! Потому что мощщи в моторе больше. Там и шейки мощнее и шатуны соответственно мощнее. Чтобы их не оторвало при работе. Колено от 2.5 на 3.0 не поставить. Его менять при расточке обязательно и вместе с ним всю поршневую, ибо шатуны и поршни разные.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных