Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Для тех кто хочет поднять мощьность мотора дешево!


Сообщений в теме: 81

#1 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:22

Есть смысел призадуматся http://videos.street...n-Dyno_7514.htm

http://www.rallyfan....ch/turbovaz.php вот еще!
Изображение


добавлю вот это http://www.turbo-lab.ru/218.html

и чип на Omega
модель л.с. до
л.с.
после
момент
до
момент
после
цена

Opel Omega 2.0 134 144 188 197 7000
Opel Omega 2.5 167 180 230 246 7000
Opel Omega 3.0 207 220 270 290 7000
Opel Omega 2.0 DTI 100 127 205 268 9000
Opel Omega 2.2 DTI 120 146 280 345 9000
Opel Omega 2.5 DTI 150 185 300 375 9000
Opel Omega 2.5 TD 130 173 250 320 9000

Прикрепленные изображения

  • 16517160.jpg
  • cea1.jpg
  • cea6.jpg

Сообщение отредактировал VITAS: 23 Ноябрь 2008 - 11:51


#2 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:46

Не знаю что там в результате получается но идея очень оригинальная , и развязка по оборотам мотор-компрессор и отсутствие механического привода и соответсвенно свобода компоновки , и чисто электрическое регулирование наддува можно делать. Респект .

#3 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:32

чет бред помоему... и сколько от атм. дует?

#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 23:04

Цитата(noway @ 6.11.2008, 21:32) Просмотр сообщения

и сколько от атм. дует?

если ставить на атмосферник, без последствий , не должно быть более 0,2 бар
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 23:13

0.2 то примерно к 100 силам еще 15 накинет?

#6 Shved

Shved

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Vectra B X25XE AT

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:21

Насколько понимаю - на первых двух нижних фотках улитка "запитана" от эл/двигателя стартера? Идея имеет место...
Такие дела, брат... Любовь...

#7 robi-k

robi-k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Szekesfehervar, Венгрия
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:03

Это скорее всего Б.С.К. (т.е. бред) aq.gif av.gif
Ну подумайте и посчитайте сами: какую мощность съедает турбокомпрессор (т.е. какую энергию выхлопных газов он преобразует)? Ответ: на легковушках около 30-50 kW (в зависимости от мощности мотора и степени наддува). blink.gif
Изображение

#8 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 20:59

Цитата(robi-k @ 7.11.2008, 13:03) Просмотр сообщения

Это скорее всего Б.С.К. (т.е. бред) aq.gif av.gif
Ну подумайте и посчитайте сами: какую мощность съедает турбокомпрессор (т.е. какую энергию выхлопных газов он преобразует)? Ответ: на легковушках около 30-50 kW (в зависимости от мощности мотора и степени наддува). blink.gif

да почему бред, весьма реальная идея
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#9 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:32

А почему она реальная объясните?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:11

Цитата(Rastrigin @ 7.11.2008, 22:59) Просмотр сообщения

да почему бред, весьма реальная идея

Идея выглядит красиво - но ровно до того момента, когда вдохновленный "тюнер" берет в руки калькулятор. Как думаешь, почему НИКТО из серьезных автопроизводителей не устанавливает подобный электронаддув? Неужели ни у кого из конструкторов нет дома пылесоса?

Достаточно прикинуть, сколько воздуха необходимо двигателю, например, на 6000 об/мин и до какого давления его нужно сжать - и получатся те самые киловатты, про которые писал robi-k. Я уже приводил подобный расчет в одной из тем, где было предложение - использовать для наддува вентилятор печки.



#11 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:16

Sergey_, ты прав... я когда задумал свою прокачать.. а когда взял калькулятор то пипец... сумма выходит очень то приличная... вот щас жду MV6 .... ))))

#12 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 12:46

Господа, хочу с вами поспорить, хоть идея выглядит утопической, но весьма может реализованной, только проблема состоит в отношении обороты мотора- количество воздуха, но это решаемо за счет оборотов зл.двигателя , тогда возникает вопрос о его мощностной характеристиках и соответственно подаваемом на него напряжении
эту идею можно реализовать и она будет работать на небольших обьемах двигателя и на маленьких оборотов
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:46

Rastrigin,
чтобы не быть голословным, произведу простой расчет.

Возьмем двигатель объемом 1 л. Давление наддува примем небольшое - 0,2 ати, или 20000 Па. При 3000 об/мин двигателю нужно 0,05 м3 воздуха в секунду при 1,2 ата, что соответствует 0,06 м3 воздуха при нормальном атмосферном давлении (1 ата). Перемножив, получаем 1200 Вт мощности "по воздуху". С учетом КПД турбины и самого электродвигателя потребная электрическая мощность составит примерно 2,4 кВт. Значит, при напряжении бортсети 12 В такой наддув будет потреблять от аккумулятора примерно 200 А, причем не несколько секунд, как стартер, а в течение длительного времени.

А теперь прикинь габариты и вес 2,5-киловаттного электромотора, сечение проводов на ток 200 А, емкость и вес АКБ, которой предстоит все это питать, изрядно увеличенный генератор... Попробуй разместить все это в автомобильчике размером с Корсу без ущерба для остальных параметров. И учти, что эффект эта штука будет давать в узком диапазоне оборотов, а возить ее придется всегда...

#14 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:21

Для начала разберитесь с элементарной математикой ...
Двигатель четырёхтактный , т.е. 1 впуск на два оборота к.вала .
КПД центробежного компрессора автомобиля ~0.7

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:11

Цитата(bellkin @ 9.11.2008, 16:21) Просмотр сообщения

Для начала разберитесь с элементарной математикой ...
Двигатель четырёхтактный , т.е. 1 впуск на два оборота к.вала .

Уел, признаю. Хотя это не математика, а конструкция двигателя.
Причем принципиальной разницы нет и в этом случае - я намеренно взял маленький двигатель, небольшое давление наддува и средние обороты, т.е. занизил требования к системе.

Цитата(bellkin @ 9.11.2008, 16:21) Просмотр сообщения

КПД центробежного компрессора автомобиля ~0.7

Для начала разберитесь с русским языком. Я написал "с учетом КПД турбины И самого электродвигателя". Надо бы добавить еще систему регулирования оборотов - она на таких токах и напряжениях тоже отнимет заметный кусок мощности.


#16 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:52

Цитата(Sergey_ @ 9.11.2008, 15:11) Просмотр сообщения

Я написал "с учетом КПД турбины И самого электродвигателя". Надо бы добавить еще систему регулирования оборотов - она на таких токах и напряжениях тоже отнимет заметный кусок мощности.
КПД электромотора такого вольтажа и мощности не знаю , КПД компрессора я написал , для справки . Регулирование силовыми тиристорами в сущности не отнимет почти ничего .

Собственно реализация данной идеи возможна для драга , для повседневной езды смысла не имеет по многим причинам , в том числе и по ресурсу эл.мотора . Но как идея всё очень элегантно и красиво , и реализуемо .


#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:02

Цитата(bellkin @ 9.11.2008, 19:52) Просмотр сообщения

Регулирование силовыми тиристорами в сущности не отнимет почти ничего .

Силовыми тиристорами? На постоянном токе?

Цитата(bellkin @ 9.11.2008, 19:52) Просмотр сообщения

как идея всё очень элегантно и красиво , и реализуемо .

Дык никто ж не спорит, что КАК ИДЕЯ все элегантно и красиво. Только вот на практике...
Повторю уже заданный вопрос: почему НИКТО из моторостроителей (включая спортивные и авиационные моторы) не ставит электронаддув?

#18 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:34

Цитата(Sergey_ @ 9.11.2008, 18:02) Просмотр сообщения

Силовыми тиристорами? На постоянном токе?
не думаю что сваять инвертор на тиристорах или мощных транзисторах будет проблемой , с генератора можно снимать напругу до выпрямительного мостика .
Цитата
Дык никто ж не спорит, что КАК ИДЕЯ все элегантно и красиво. Только вот на практике...
Повторю уже заданный вопрос: почему НИКТО из моторостроителей (включая спортивные и авиационные моторы) не ставит электронаддув?
Так а там зачем ? По ресурсу и КПД там либо обычный механический привод либо турбокомпрессор . Вся соль данного решения в том чтобы приколхозить компрессор туда где его изначально-не-стояло .


#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 582
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:12

Цитата(bellkin @ 9.11.2008, 20:34) Просмотр сообщения

с генератора можно снимать напругу до выпрямительного мостика .

Тогда потребуется генератор соответствующей мощности.

#20 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:35

Господа ! извиняюсь ,что вмешиваюсь в ваш спор, но эта штуковина не предназначена заменить собой турбу , а только как типо компрессора на маленьких оборотах , а вы развели полемику , это конечно очень хорошо,т.к. в споре рождается истина
но вспомните про элект. винтилятор обдува радиатора , каковы у него обороты? , у некторых моделей доходит до 3500 об. и питание от эл. сети авто . И при соответствующем управлении , исходя от оборотов двигателя и соответственно размерами крыльчатки , можно сотворить "чудо" , а если использовать энергию встречного потока воздуха ar.gif , ( но это на скорости более 60 км\час)

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных