Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Для тех кто хочет поднять мощьность мотора дешево!


Сообщений в теме: 82

#41 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:44

Цитата(Sergey_ @ 28.11.2008, 0:24) Просмотр сообщения

А еще можно написать "век воли не видать!" или "мамой клянусь!"

ну, ладно Вам, довольно! чё вы до слов докапываетесь-то?! и так понятно в чём смысл и о чём реч. так кашу не сваришь! sad.gif ясен перец, что автпроизводители выбирают ту систему, которая массовая, дешевле в производстве и можно гарантию дать, и меньше обслуживать. а вот на таких кулибинах, которые делают индивидуальные системы, при этом не изобретают дважды велосипед, и держится наш хрупкий мир! вот.... wink.gif через труд и ошибки, через терпенье и настырность человечество и достигло того чего достигло! над всем необходимо работать! сегодня идея -завтра готовое изобретение!

#42 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:42

Цитата(bellkin @ 9.11.2008, 17:17) Просмотр сообщения

Собственно реализация данной идеи возможна для драга , для повседневной езды смысла не имеет по многим причинам , в том числе и по ресурсу эл.мотора . Но как идея всё очень элегантно и красиво , и реализуемо .

+1 Прирост будет минимален , но можно компенсировать потери на впуске и поднять на небольшую, но вполне заметную величину думаю .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#43 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 23:56

http://www.membrana....html?1094492700 - это реальнее, чем вентиляторы
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#44 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:46

http://paceperforman...p;ProdID=184789 это тоже реальнее простых вентиляторов.
Изображение

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 12:57

Slavik67,
3000 USD - это дешево? К тому же подходит только на американские машины...

#46 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:02

ну если опель с двигателем Z22SE совсем американская машина,то ты прав.
Изображение

#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 13:08

Цитата(Slavik67 @ 9.12.2008, 15:27) Просмотр сообщения

ну если опель с двигателем Z22SE совсем американская машина,то ты прав.

Ты сам-то читал, что написано по ссылке? Или просто так запостил?
Перевожу: "Комплект подходит ТОЛЬКО для Шевроле Кавальер и Понтиак Санфайр. К другим машинам GM с мотором Ecotec НЕ ПОДХОДИТ!"

#48 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:21

Цитата(Sergey_ @ 9.12.2008, 12:33) Просмотр сообщения

Ты сам-то читал, что написано по ссылке? Или просто так запостил?
Перевожу: "Комплект подходит ТОЛЬКО для Шевроле Кавальер и Понтиак Санфайр. К другим машинам GM с мотором Ecotec НЕ ПОДХОДИТ!"

This supercharger package has its own unique calibration designed specifically for ECOTEC engines used in Chevrolet Cavaliers and Pontiac Sunfires. blink.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#49 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 10:23

А главное ведь умные люди собрались, судя по разговору...
Тут тоже интересно, но про чистый кислород в баллонах веселееsmile.gif
Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#50 kostrov_pasha

kostrov_pasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль: OMEGA A C26NE

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:20

Цитата(robi-k @ 7.11.2008, 13:28) Просмотр сообщения

Это скорее всего Б.С.К. (т.е. бред) aq.gif av.gif
Ну подумайте и посчитайте сами: какую мощность съедает турбокомпрессор (т.е. какую энергию выхлопных газов он преобразует)? Ответ: на легковушках около 30-50 kW (в зависимости от мощности мотора и степени наддува). blink.gif


Все верно, турбокомпрессор отбирает от двигателя в среднем 20-50 кВт, но эта мощность с лихвой компенсируется возросшей мощностью движка и перекрывает потери. Если бы это было не так - никто бы не ставил бесполезную фичу, которая только душит выхлоп. Согласен? Тут вопрос в другом, что электромоторчик должен быть хотя бы 5 кВт, чтобы создать давление хотя бы 0.2-0.5 уже достаточное чтобы прибавить лошадок 10-15 от мотора 2-х литров, а тот эл.движок что на картинке вроде не больше 200-300 Ватт? Стоит задуматься...

#51 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 16 Март 2009 - 22:43

ну, так чё никто ничё не попробывал поставить? sad.gif боитесь эксперементировать на своём коне? подгоните мне какую-нибудь игрушку, а я её поставлю себе! wink.gif ну, хоть адресс магазина скиньте, где поглазеть можна на игрушки с ссылок-картинок нагнетателей

#52 omega8616

omega8616

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Минск
  • Интересы:Моя работа(электромонтаж,гипсокартон,ламинат),усовершенствование моего авто.
  • Автомобиль: омегаА

Отправлено 06 Июнь 2009 - 19:09

Цитата(Slavik67 @ 9.12.2008, 12:55) Просмотр сообщения

http://paceperforman...p;ProdID=184789 это тоже реальнее простых вентиляторов.

Атакое только на руском где найти,просто я хочу доработать свой дизелёк и мне нужно побольше полезной иформации...

Цитата(Agentura @ 25.11.2008, 0:24) Просмотр сообщения

это тебе, чтобы в школу не ходить:
Турбина настройка, теория,­ разновидности
...

По прочитанному я понимаю что ты много знаеш-тогда к тебе вопрос-каким макаром мне заставить быстрее пулять OPEL OMEGA A2.3TDI.На моей машинке потиху приходит каюк турбине-кушает масло и на высоких оборотах нехочет сильно ускорять(разгон есть но вяленько),хочу поставить талковый интеркулер но где его искать и какого размера лучше ставить,к томуже при дабавлении мощи надо ставить радиатор покрупнее? Jт чего туда моно впереть(у меня радиатор с интеркулером на одном месте стоят в ряд?)

#53 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:11

Цитата
На моей машинке потиху приходит каюк турбине-кушает масло и на высоких оборотах нехочет сильно ускорять(разгон есть но вяленько),хочу поставить талковый интеркулер но где его искать и какого размера лучше ставить,к томуже при дабавлении мощи надо ставить радиатор покрупнее? Jт чего туда моно впереть(у меня радиатор с интеркулером на одном месте стоят в ряд?)

http://forum.opel-cl...p...st&p=427888
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#54 alexodessa

alexodessa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel senator B

Отправлено 25 Июнь 2009 - 01:11

на скорости больше 140 чуствуется прибавка от динамического наддува площадь сеченияпримерно 19000 мм*2 чтоб создать подобный напор и давление примерно 3 кВт эл.дв. потратить энергии примерно 4.8 кВт отнять у двигателя теряя 0,9 квт на преобразование мех.-эл-мех !!!! ради чего? ставить компрессор и все дела (винтовой или улитку с редуктором или с изменяемой геометрией)

#55 omega8616

omega8616

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Минск
  • Интересы:Моя работа(электромонтаж,гипсокартон,ламинат),усовершенствование моего авто.
  • Автомобиль: омегаА

Отправлено 05 Июль 2009 - 22:15

Цитата(alexodessa @ 25.6.2009, 1:20) Просмотр сообщения

на скорости больше 140 чуствуется прибавка от динамического наддува площадь сеченияпримерно 19000 мм*2 чтоб создать подобный напор и давление примерно 3 кВт эл.дв. потратить энергии примерно 4.8 кВт отнять у двигателя теряя 0,9 квт на преобразование мех.-эл-мех !!!! ради чего? ставить компрессор и все дела (винтовой или улитку с редуктором или с изменяемой геометрией)

Продаются немецкие эл.турбины обещают наддув0,1.Можно устонавливать на движки до 6л.Ставятся совместно с родными турбинами или сами по себе.Потребляемой мощности не знаю но судя по проводам немощные там движки.Написано что крыльчатка меняет угол взависимости от оборотов.

#56 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 18 Июль 2009 - 08:49

Почитал, улыбнули посты форумчан.... laugh.gif да, чудес не бывает, но думаю, что сей девайс способен достичь указанного давления в 0,2 бар ЛЕГКО! ИМХО ! Не нужно быть "спецом" чтобы незаметить очевидную вещь - разговоры о скорости вращения, мощности мотора... - да улитка стоит не на валу мотора - а в стороне... а о чем это говорит ??? Правильно - о редукторе, а что делает редуктор? Вот где собака и порылась.... Сам я эту идею вынашивал лет эдак 10 назад, но не знал как реализовать (до редуктора не додумался, правда) Была убитая турбина Гаррет-Т3 располовинил ее, нашел мотор на 30V, мощность точно не помню, с какого то болгарского магнитофона для Больших ЭВМ. По размеру напоминает стартер только обороты выше (там даже тормоза предусмотрены). Мне бы тогда эту идею продолжить да все уперлось как раз в то, что даже этот мотор не потянул бы по оборотам, а редуктор... sad.gif блин, как же все элементарно...
ПОБЕГ ИСКАТЬ В БАРАХЛЕ МОТОРЧИК И ТУРБИНУ И СОБИРАТЬ.... ar.gif
Автору темы +10 респект и уважуха az.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#57 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Июль 2009 - 08:38

"легко" ?
ню ню
конечно мы все чудаки зачем то о мощности нудим (согласен все спецы-такие нудные и неинтересные)
и что интересно редуктор делает ?
не иначе как мощность повышает ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#58 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:17

Цитата(Antony_87 @ 20.7.2009, 9:38) Просмотр сообщения

"легко" ?
ню ню
конечно мы все чудаки зачем то о мощности нудим (согласен все спецы-такие нудные и неинтересные)
и что интересно редуктор делает ?
не иначе как мощность повышает ?

Редуктор в данном случае - обороты поднимает!

Сообщение отредактировал Lowmmen: 20 Июль 2009 - 09:18

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#59 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Июль 2009 - 12:02

2 Lowmmen

ну поднял он обороты (хотя это еще вопрос - сможет ли)
а с чего такая уверенность что нужного давления добьемся ?

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#60 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 20 Июль 2009 - 16:55

Цитата(Antony_87 @ 20.7.2009, 13:02) Просмотр сообщения

2 Lowmmen

ну поднял он обороты (хотя это еще вопрос - сможет ли)
а с чего такая уверенность что нужного давления добьемся ?


2 Antony_87
А машина у Вас с коробкой передач? Вы принцип ее понимаете - тот же редуктор, и если есть пятая( шестая) передача ускоряющего типа с коэффицентом менее 1 (сколько, уточнять не буду) то увеличивается скорость. Я не думаю, что такой электромотор не сможет провернуть вал турбины через редуктор...

Так давление не 1,5-1,0 Бар даже не 0,6-0,5 Бар , а так - слегка повыше атмосферного - 0,2 Бар. Эх..."теоретика" бы сюда, чтобы посчитать скорость вращения вала стандартной турбины(например Т2 или Т3) для достижения этого давления.

Сообщение отредактировал Lowmmen: 20 Июль 2009 - 16:56

Люблю, что бы все работало так, как надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных