Rastrigin, чтобы не быть голословным, произведу простой расчет.
Возьмем двигатель объемом 1 л. Давление наддува примем небольшое - 0,2 ати, или 20000 Па. При 3000 об/мин двигателю нужно 0,05 м3 воздуха в секунду при 1,2 ата, что соответствует 0,06 м3 воздуха при нормальном атмосферном давлении (1 ата). Перемножив, получаем 1200 Вт мощности "по воздуху". С учетом КПД турбины и самого электродвигателя потребная электрическая мощность составит примерно 2,4 кВт. Значит, при напряжении бортсети 12 В такой наддув будет потреблять от аккумулятора примерно 200 А, причем не несколько секунд, как стартер, а в течение длительного времени.
А теперь прикинь габариты и вес 2,5-киловаттного электромотора, сечение проводов на ток 200 А, емкость и вес АКБ, которой предстоит все это питать, изрядно увеличенный генератор... Попробуй разместить все это в автомобильчике размером с Корсу без ущерба для остальных параметров. И учти, что эффект эта штука будет давать в узком диапазоне оборотов, а возить ее придется всегда...