Что лучше, коробка - автомат или механика?!
Автор
заблудший_Альберт_*
, 28 Окт 2005 11:56
Сообщений в теме: 43
#2
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:08
QUOTE(Альберт)
Что лучше, коробка - автомат или механика?!
Этому спору можно посвятить отдельную тему, т.к. это затянется надолго
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:26
Есть свои плюсы и свои минусы для каждой из них. Учитывая Московские пробки полдня проводить за рулем без автомата это было бы напряжно. Зато по трассе с ручкой на ч20чум ехать приятней (если любишь немножко позажигать, хотя на этом дрыгателе это громко сказано). В тоже время когда я еду с семьей к морю, и впереди 1200-1500 км, груженый трусами и футболками в колонне под конец пути автоматом мне комфортней.
В случае поломки автомат попросит примерно 1000 уёв, ручка на много дешевле. Хороший автомат, при должном к нему отношении ходит примерно 350 тыс. км., ручка не знаю.
Так, что все зависит от твоих потребностей и желаний.
В случае поломки автомат попросит примерно 1000 уёв, ручка на много дешевле. Хороший автомат, при должном к нему отношении ходит примерно 350 тыс. км., ручка не знаю.
Так, что все зависит от твоих потребностей и желаний.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:41
Ещё 3 года назад я себе тоже не представлял, как можно ездить на машине с АКПП, был запуган знакомыми, которые утверждали, что зимой вообще ездить будет невозможно с АКПП. А 10 лет назад я и не представлял, что буду водить машину, казалось очень сложно жать на педали, крутить руль, перключать какую-то палку, смотреть на дорогу, и всё это нужно делать одновременно!
Первый мой опыт общения с АКПП был 4 года назад. Тестя с дачи увезли в больницу и нужно было перегнать машину в Москву. До этого случая я никогда не интересовался, и даже не хотел знать, как устроен автомат и как на нем ездить, я был уверен, что никогда не буду ездить с автоматом, ведь "механика намного круче, а автомат для женщин и инвалидов!" И вот, получив 5-тиминутные инструкции управления автомобилем по телефону, пришлось садиться за руль Volvo 940 и ехать :92: Всего через 5 км я уже привык к АКПП, левую ногу спрятал под сиденье, чтобы она по привычке не полезла к педалям. Доехав до назначенного места, я не хотел пересаживаться в свою 21099. На первых двух светофорах я глох, "по привычке" просто нажимая на тормоз, забывая про какое-то там сцепление :008:
Сейчас езжу на автомате и жалею лишь об одном - видимо не тем людям я доверил чинить свою коробку Если бы не этот геморой с её починкой, ездил бы и наслаждался.
Стоит отметить, что автомат автомату рознь. У жены GOLF IV, и тоже АКПП. Но там автомат полный тормоз. При резком нажатии на педаль газа он сначала подумает, а потом начинает ускоряться. Как мне объяснили, в этом оличие немецких автоматов от японских (на Volvo и на Opel Vectra стоят японские автоматы Aisan), я не говорю про автоматы последних поколений, наверняка уже всё изменилось.
Так что, я выбираю АКПП! Хотя, возможно скоро поставлю себе МКПП
Первый мой опыт общения с АКПП был 4 года назад. Тестя с дачи увезли в больницу и нужно было перегнать машину в Москву. До этого случая я никогда не интересовался, и даже не хотел знать, как устроен автомат и как на нем ездить, я был уверен, что никогда не буду ездить с автоматом, ведь "механика намного круче, а автомат для женщин и инвалидов!" И вот, получив 5-тиминутные инструкции управления автомобилем по телефону, пришлось садиться за руль Volvo 940 и ехать :92: Всего через 5 км я уже привык к АКПП, левую ногу спрятал под сиденье, чтобы она по привычке не полезла к педалям. Доехав до назначенного места, я не хотел пересаживаться в свою 21099. На первых двух светофорах я глох, "по привычке" просто нажимая на тормоз, забывая про какое-то там сцепление :008:
Сейчас езжу на автомате и жалею лишь об одном - видимо не тем людям я доверил чинить свою коробку Если бы не этот геморой с её починкой, ездил бы и наслаждался.
Стоит отметить, что автомат автомату рознь. У жены GOLF IV, и тоже АКПП. Но там автомат полный тормоз. При резком нажатии на педаль газа он сначала подумает, а потом начинает ускоряться. Как мне объяснили, в этом оличие немецких автоматов от японских (на Volvo и на Opel Vectra стоят японские автоматы Aisan), я не говорю про автоматы последних поколений, наверняка уже всё изменилось.
Так что, я выбираю АКПП! Хотя, возможно скоро поставлю себе МКПП
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#6
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:14
ну может быть и так, но про себя могу сказать только одно - скока не попадал в пробки, иногда часа на 2, не разу не мечтал об автомате - все-таки чувство "когда захотел, тогда и подоткнул и что захотел" во мне перебарывает с большим перевесом "наличие третьей педали как атовизм"
и вообще на отцовской Сиерре без гидроусилителя и АБС я чувтвовал себя так же комфортно как и на своей Вектре, где они есть (брал ее не из-за этих примочек, а смотрел кузов и двиг с ходовой).
и вообще на отцовской Сиерре без гидроусилителя и АБС я чувтвовал себя так же комфортно как и на своей Вектре, где они есть (брал ее не из-за этих примочек, а смотрел кузов и двиг с ходовой).
#7
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:22
Опять же. Выбор между Мкпп и Акпп - дело сугубо личное и как правильно было отмечено выше, зависит стиля езды и будущей машины. Поездив на автомате с два года и имею опыт его ремнота, скажу одно - автомат фарева. Касательно Омег, то там тоже стоят различные автоматы. По-моему за все время выпуска происходило 3 изменения в устройтсве этих коробок. Самое последнее в районе 98 года. Как мне сказал сервисмен, который чинил мне коробку, омеговские коробки после 98 года выпуска с мин. изменениями ставятся на БМВ Х5 :08: Есть у них минус - перегрев. Причем хронический. Лечится установкой радиатора охлаждения. Стоит сия процедура в районе 300-400$, что неимоврено продлевает срок службы. Конечно, если постоянно ездить: газ пол, тормоз в пол, то лучше брать мешалку. Но сразу надо учесть, что в таких режимах становится расходным материалом редуктор заднего моста.
Лично я до Омеги ездил на газ 2410. Омега - это первая иномарка. Привык к автомату за пару дней. Конечно первое время тормозил левой ногой, чем вызывал гнев сздаи едущих водителей :84: Если когда-то наступит тот день и решусь продать свою омегу и купить новый агрегат - 80% что он будет с автоматом
Лично я до Омеги ездил на газ 2410. Омега - это первая иномарка. Привык к автомату за пару дней. Конечно первое время тормозил левой ногой, чем вызывал гнев сздаи едущих водителей :84: Если когда-то наступит тот день и решусь продать свою омегу и купить новый агрегат - 80% что он будет с автоматом
#9 заблудший_Альберт_*
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:35
У меня стиль вождения зависит от настроения. Если оно хорошее на Вектре я летал по городу не меньше 80! Когда уставший, особенно после рабочего дня, 40-60 не больше. Та же ситуация и на трассе.
Но признаюсь честно, больше я езжу в быстром ритме. Поэтому думаю, что механика будет лучше.
Кстати, говорят, что автомат по городу больше топлива ест и тормозные диски стираются быстрее. Это так?
Но признаюсь честно, больше я езжу в быстром ритме. Поэтому думаю, что механика будет лучше.
Кстати, говорят, что автомат по городу больше топлива ест и тормозные диски стираются быстрее. Это так?
#10
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:48
Альберт, я езжу в таком же стиле как и ты. Хотя откровенно говоря, на педаль я люблю жать почти всегда. И светофорные гонки у меня случались не редко. Про расход. Вот лично ты заметишь увеличенный расход на 1, ну максимум 2? А про колодки и диски - вранье. Я помнеля диски на тачке, когда ей было уже 4,5 года. Так что решай сам.
#11
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:54
На дачу (по новой каширке) я частеноко езжу 160-180. Если хочется похулиганить можно включить спортивный режим. Расход топлива зависит очень сильно от стиля езды. Моя Омега с автоматом ест меньше чем Вектра Ц 1.8 с ручкой, которой владеет мой товарищ (стиль езды!!!) хотя по паспортным данным его машина должна быть более экономичной. Хочешь верь, хочешь нет за 250 тыс. я поменял один комплект тормозных дисков.
Автомата боятся не надо, но и ждать от него чего-то сверхестественного не приходится.
Автомата боятся не надо, но и ждать от него чего-то сверхестественного не приходится.
#15
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:06
QUOTE
Автомат для девушек, Механика для гоньщиков
а EasyTronic для нормальных людей
QUOTE
Алексей, можно к сообщению прикрепить фото, чтобы разместить в разделе про эксплуатацию автомобиля?
Альберт, не совсем понял, про какое сообщение идет речь?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#18
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:40
Den733, этой фразой я подразумевала то, что те кто ездят с коробкой автомат не парятся и предпочитают удобство и простоту в управлении. Те кто ездят с механикой, любят рвать первыми со светофора и т.д. Можно сказать что автомат уневерсальна, а механика для тех кто любит гонять и получает драйф.
Добавлено Пт Окт 28, 2005 15:41:
а EasyTronic для тех кто стоит в пробках.
Добавлено Пт Окт 28, 2005 15:41:
а EasyTronic для тех кто стоит в пробках.
#20
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 15:18
Kabazoid, пример не по теме
А вообще моё мнение по большому счёту с механикой интересней и для меня удобней.
Есть возможность раскрутить движку до 6500 и вовремя подоткнув следующую продолжить разгон в том же темпе, а можно просрать те самые 6500 дождаться отсечки и выглядеть полным идиотом. А что автомат? Нажал на газ поехал нажал на тормоз остановился в чем прикол? Где драйв? Где чувство машины и того на что она в нужный момент способна?
Но это моё личное мнение каждый выбирает то что ему по вкусу, а насчёт надежности того или иного агрегата думаю зависит от того как этот агрегат эксплуатируется и обслуживается.
А как насчет вариатора???
А вообще моё мнение по большому счёту с механикой интересней и для меня удобней.
Есть возможность раскрутить движку до 6500 и вовремя подоткнув следующую продолжить разгон в том же темпе, а можно просрать те самые 6500 дождаться отсечки и выглядеть полным идиотом. А что автомат? Нажал на газ поехал нажал на тормоз остановился в чем прикол? Где драйв? Где чувство машины и того на что она в нужный момент способна?
Но это моё личное мнение каждый выбирает то что ему по вкусу, а насчёт надежности того или иного агрегата думаю зависит от того как этот агрегат эксплуатируется и обслуживается.
А как насчет вариатора???
ищу спонсора для покупки ELEANORы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных