Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Что лучше, коробка - автомат или механика?!


Сообщений в теме: 43

#1 заблудший_Альберт_*

заблудший_Альберт_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 11:56

Что лучше, коробка - автомат или механика?!

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:08

QUOTE(Альберт)
Что лучше, коробка - автомат или механика?!
Этому спору можно посвятить отдельную тему, т.к. это затянется надолго smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:20

Хотя с автоматом не когда не ездил, даже себе представить себе не могу как это за меня все решать будет какой то механизм. По мне механика лучше, шарить рычагом кпп мне даже нравиться :wink:

#4 Den733

Den733

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:26

Есть свои плюсы и свои минусы для каждой из них. Учитывая Московские пробки полдня проводить за рулем без автомата это было бы напряжно. Зато по трассе с ручкой на ч20чум ехать приятней (если любишь немножко позажигать, хотя на этом дрыгателе это громко сказано). В тоже время когда я еду с семьей к морю, и впереди 1200-1500 км, груженый трусами и футболками в колонне под конец пути автоматом мне комфортней.
В случае поломки автомат попросит примерно 1000 уёв, ручка на много дешевле. Хороший автомат, при должном к нему отношении ходит примерно 350 тыс. км., ручка не знаю.
Так, что все зависит от твоих потребностей и желаний.

#5 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 12:41

Ещё 3 года назад я себе тоже не представлял, как можно ездить на машине с АКПП, был запуган знакомыми, которые утверждали, что зимой вообще ездить будет невозможно с АКПП. А 10 лет назад я и не представлял, что буду водить машину, казалось очень сложно жать на педали, крутить руль, перключать какую-то палку, смотреть на дорогу, и всё это нужно делать одновременно!
Первый мой опыт общения с АКПП был 4 года назад. Тестя с дачи увезли в больницу и нужно было перегнать машину в Москву. До этого случая я никогда не интересовался, и даже не хотел знать, как устроен автомат и как на нем ездить, я был уверен, что никогда не буду ездить с автоматом, ведь "механика намного круче, а автомат для женщин и инвалидов!" smile.gif И вот, получив 5-тиминутные инструкции управления автомобилем по телефону, пришлось садиться за руль Volvo 940 и ехать :92: Всего через 5 км я уже привык к АКПП, левую ногу спрятал под сиденье, чтобы она по привычке не полезла к педалям. Доехав до назначенного места, я не хотел пересаживаться в свою 21099. На первых двух светофорах я глох, "по привычке" просто нажимая на тормоз, забывая про какое-то там сцепление :008:

Сейчас езжу на автомате и жалею лишь об одном - видимо не тем людям я доверил чинить свою коробку sad.gif Если бы не этот геморой с её починкой, ездил бы и наслаждался.

Стоит отметить, что автомат автомату рознь. У жены GOLF IV, и тоже АКПП. Но там автомат полный тормоз. При резком нажатии на педаль газа он сначала подумает, а потом начинает ускоряться. Как мне объяснили, в этом оличие немецких автоматов от японских (на Volvo и на Opel Vectra стоят японские автоматы Aisan), я не говорю про автоматы последних поколений, наверняка уже всё изменилось.

Так что, я выбираю АКПП! Хотя, возможно скоро поставлю себе МКПП tongue.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#6 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:14

ну может быть и так, но про себя могу сказать только одно - скока не попадал в пробки, иногда часа на 2, не разу не мечтал об автомате - все-таки чувство "когда захотел, тогда и подоткнул и что захотел" во мне перебарывает с большим перевесом "наличие третьей педали как атовизм"
и вообще на отцовской Сиерре без гидроусилителя и АБС я чувтвовал себя так же комфортно как и на своей Вектре, где они есть (брал ее не из-за этих примочек, а смотрел кузов и двиг с ходовой).

#7 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:22

Опять же. Выбор между Мкпп и Акпп - дело сугубо личное и как правильно было отмечено выше, зависит стиля езды и будущей машины. Поездив на автомате с два года и имею опыт его ремнота, скажу одно - автомат фарева. Касательно Омег, то там тоже стоят различные автоматы. По-моему за все время выпуска происходило 3 изменения в устройтсве этих коробок. Самое последнее в районе 98 года. Как мне сказал сервисмен, который чинил мне коробку, омеговские коробки после 98 года выпуска с мин. изменениями ставятся на БМВ Х5 :08: Есть у них минус - перегрев. Причем хронический. Лечится установкой радиатора охлаждения. Стоит сия процедура в районе 300-400$, что неимоврено продлевает срок службы. Конечно, если постоянно ездить: газ пол, тормоз в пол, то лучше брать мешалку. Но сразу надо учесть, что в таких режимах становится расходным материалом редуктор заднего моста.

Лично я до Омеги ездил на газ 2410. Омега - это первая иномарка. Привык к автомату за пару дней. Конечно первое время тормозил левой ногой, чем вызывал гнев сздаи едущих водителей :84: Если когда-то наступит тот день и решусь продать свою омегу и купить новый агрегат - 80% что он будет с автоматом

#8 Den733

Den733

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:32

Да действительно я тоже не раз слышал, что омеговский автомат ставили на БМВ но только не на Х5, а на седаны и универсалы 5 серии.

#9 заблудший_Альберт_*

заблудший_Альберт_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:35

У меня стиль вождения зависит от настроения. Если оно хорошее на Вектре я летал по городу не меньше 80! Когда уставший, особенно после рабочего дня, 40-60 не больше. Та же ситуация и на трассе.
Но признаюсь честно, больше я езжу в быстром ритме. Поэтому думаю, что механика будет лучше.
Кстати, говорят, что автомат по городу больше топлива ест и тормозные диски стираются быстрее. Это так?

#10 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:48

Альберт, я езжу в таком же стиле как и ты. Хотя откровенно говоря, на педаль я люблю жать почти всегда. И светофорные гонки у меня случались не редко. Про расход. Вот лично ты заметишь увеличенный расход на 1, ну максимум 2? А про колодки и диски - вранье. Я помнеля диски на тачке, когда ей было уже 4,5 года. Так что решай сам.

#11 Den733

Den733

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:54

На дачу (по новой каширке) я частеноко езжу 160-180. Если хочется похулиганить можно включить спортивный режим. Расход топлива зависит очень сильно от стиля езды. Моя Омега с автоматом ест меньше чем Вектра Ц 1.8 с ручкой, которой владеет мой товарищ (стиль езды!!!) хотя по паспортным данным его машина должна быть более экономичной. Хочешь верь, хочешь нет за 250 тыс. я поменял один комплект тормозных дисков.
Автомата боятся не надо, но и ждать от него чего-то сверхестественного не приходится.

#12 заблудший_Альберт_*

заблудший_Альберт_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:02

Алексей, можно к сообщению прикрепить фото, чтобы разместить в разделе про эксплуатацию автомобиля?

#13 Иришка

Иришка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: пежо

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:02

Автомат для девушек, Механика для гоньщиков smile.gif

#14 заблудший_Альберт_*

заблудший_Альберт_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:03

Иришка, классно сказано!

#15 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:06

QUOTE

Автомат для девушек, Механика для гоньщиков  

а EasyTronic для нормальных людей smile.gif
QUOTE

Алексей, можно к сообщению прикрепить фото, чтобы разместить в разделе про эксплуатацию автомобиля?

Альберт, не совсем понял, про какое сообщение идет речь?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#16 заблудший_Альберт_*

заблудший_Альберт_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:08

Алексей, про статью об "опыте эксплуатации автомобиля". Я тут хотел написать про Вектру Б и прикрепить фото.

#17 Den733

Den733

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:10

Иришка, значит все кто ездит на а/м с автоматом не зависимо от первичных половых признаков нужно называть "девушками", а всех кто на механике - "гоньщиками"?

#18 Иришка

Иришка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: пежо

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 14:40

Den733, этой фразой я подразумевала то, что те кто ездят с коробкой автомат не парятся и предпочитают удобство и простоту в управлении. Те кто ездят с механикой, любят рвать первыми со светофора и т.д. Можно сказать что автомат уневерсальна, а механика для тех кто любит гонять и получает драйф.

Добавлено Пт Окт 28, 2005 15:41:

а EasyTronic для тех кто стоит в пробках. smile.gif

#19 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 15:03

Иришка, ты не в теме. Ты слышала про соревнования драгстеров в США? Так вот. Машины постороены на 8-котловых Шевовских блоках. И там стоят двухступенчатые автоматы!!!! Для справки. Разгон до 100 миль в час у такой машины составляет 1 сек biggrin.gif

#20 Useres

Useres

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва /Медведково/
  • Интересы:Car
  • Автомобиль: Skyline

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 15:18

Kabazoid, пример не по теме




А вообще моё мнение по большому счёту с механикой интересней и для меня удобней.
Есть возможность раскрутить движку до 6500 и вовремя подоткнув следующую продолжить разгон в том же темпе, а можно просрать те самые 6500 дождаться отсечки и выглядеть полным идиотом. А что автомат? Нажал на газ поехал нажал на тормоз остановился в чем прикол? Где драйв? Где чувство машины и того на что она в нужный момент способна?



Но это моё личное мнение каждый выбирает то что ему по вкусу, а насчёт надежности того или иного агрегата думаю зависит от того как этот агрегат эксплуатируется и обслуживается.



А как насчет вариатора???
ищу спонсора для покупки ELEANORы




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных