Не все :hb:
На Меренах иногда стоят те, которые могут и на 3 передачи перескакивать (вроде) :10:
Что лучше, коробка - автомат или механика?!
Автор
заблудший_Альберт_*
, 28 Окт 2005 11:56
Сообщений в теме: 43
#42 заблудший_XBOCT_*
Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:35
пришлось купить корсу с изитроником для жены, конечно с движком 1,2 (80 л.с.) не позажигаешь, но по сравнению с гетцем 1,3 (85 л.с.) мкпп динамика не сильно различается, если вовремя подвтыкать самому перед разгоном пониженную и педалировать правильно
после смены мкпп на полуавтомат пока только плюсы, жена ездит и не отвлекается на мешалку (она у меня новичок в деле вождения авто), в пробках да и не только в них - комфорт.
изитриник по паспортным данным должен есть меньше горючки. сцепление вроде должно дольше ходить.
после смены мкпп на полуавтомат пока только плюсы, жена ездит и не отвлекается на мешалку (она у меня новичок в деле вождения авто), в пробках да и не только в них - комфорт.
изитриник по паспортным данным должен есть меньше горючки. сцепление вроде должно дольше ходить.
#43 заблудший_ss.by_*
Отправлено 07 Июль 2006 - 15:44
После случайной покупки Вектры Б с АКПП в Щецине(РП), я считаю, что каждый должен попробовать автомат. До этого 5 лет VW(пассат 3, 4, гольф 3 - все механика). И только после этого делать сравнения, тк все очень индивидуально. Я очень доволен автоматом. Расход больше где-то на 1л, но это малая цена за комфорт, за надежность. А на светофорах делаются почти все машины на "кик-дауне" даже не включая спорт (если конечно нет др.с автоматом-тогда возможны варианты). и очень важно внимательно и серьезно отнестись к автомату при покупке: надо выслушать и высмотреть все!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных