Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 310

#1 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:18

Автомобиль Astra F 92ого года выпуска, 1.8, АКПП.
Подтекает масло из коробки передач. В наличии имеется запасной шланг, а так же заказаны штуцера (будут чуть позже).
Вопрос 1: где в Санкт-Петербурге можно произвести ремонт?
Вопрос 2: одни говорят, что шланг один, другие же ведут речь о двух шлангах, где правда?



Обьединил пять тем про проблемы с АКПП. Новичкам читать с начала! Хотя, первые 70 постов - просто рассуждения про АКПП на астре. Полезные или нет... ? blink.gif
Первая полезная ссылка появляется в 75 посте. Про ошибку селектора.
Про диагностику и расшифровку кодов на АКПП - начинается со 105 - оно-же 110 - 107 постов.
Про МАСЛО в АКПП /замена, цвет,какое и сколько лить/ - отдельная тема!
Подсветка селектора АКПП - тоже отдельная тема.


===================================


ошибки АКПП для нашей модели и их расшифровка, и многое другое связанное с диагностикой АКПП...


Диагностика АКПП Опель Астра Ф

Сообщение отредактировал tor323: 23 Июнь 2014 - 17:15

Lustigtanzen Изображение

#2 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 08:55

Если это те шланги, которые ведут к радиатору - то их действительно два: один на вход и один на выход соответственно
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#3 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:35

К сожалению, я полный чайник в этом вопросе. Могу сказать лишь то, что расположена вся эта бодяга действительно неподалеку от радиатора. А есть еще какие-то другие шланги от коробки/к коробке передач? Меня интересует тот/те, по которому/которым проходит масло.
Помимо этого у меня возник еще один вопрос: возможен ли ремонт не специалистом по данному делу? Проблема состоит в том, что узкопрофильные конторы не хотят заниматься АКПП на старых машинах...
И вопрос номер два: старый хозяин сказал, что заливать туда нужно тоже масло, что и для двигателя. В багажнике есть некое масло "Opel 10W40" или как-то так. Оно действительно подходит?
Lustigtanzen Изображение

#4 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:02

Цитата(Baron_DD @ 14.11.2007, 12:35) Просмотр сообщения

К сожалению, я полный чайник в этом вопросе. Могу сказать лишь то, что расположена вся эта бодяга действительно неподалеку от радиатора. А есть еще какие-то другие шланги от коробки/к коробке передач? Меня интересует тот/те, по которому/которым проходит масло.
Помимо этого у меня возник еще один вопрос: возможен ли ремонт не специалистом по данному делу? Проблема состоит в том, что узкопрофильные конторы не хотят заниматься АКПП на старых машинах...
И вопрос номер два: старый хозяин сказал, что заливать туда нужно тоже масло, что и для двигателя. В багажнике есть некое масло "Opel 10W40" или как-то так. Оно действительно подходит?

Там две трубки, как тебе и написали выше. Ремонт не специалистом не возможен,надо всётаки обращаться к людям,которые знают конструкцию.
Нельзя категорически!!!!!!!!!!! заливать масло двигателя в коробку. Туда лей Декстрон 2 оригинальный GM, продаётся в опелёвских магазах.

#5 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:38

Цитата(forrest71 @ 14.11.2007, 13:02) Просмотр сообщения

Нельзя категорически!!!!!!!!!!! заливать масло двигателя в коробку.

А как быть, если это делал бывший хозяин? Хотя бы до сервиса можно доехать, чтобы слить? Хотя я уже и так ездил неоднократно...
Lustigtanzen Изображение

#6 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 09:27

Цитата(Baron_DD @ 14.11.2007, 20:38) Просмотр сообщения

А как быть, если это делал бывший хозяин? Хотя бы до сервиса можно доехать, чтобы слить? Хотя я уже и так ездил неоднократно...

Ну даеть и слей,хотя коробке наверняка кердык(((

#7 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:51

Мдя...
Жалко машинку, жалко коробку...
придется делать промывку системы. Наверное поэтому масло и гонит, потому что оно не то
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#8 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:30

Промыли первым декстроном, залили второй. Правда, сказали, что из автомата 100% масла не слить, впрочем, цвет жидкости стал нормальным.
А вообще, сложно, конечно, когда ничего не знаешь. Это первая машина.
Lustigtanzen Изображение

#9 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:51

Народ, сколько реально живет АКПП на ОАФ?

Lustigtanzen Изображение

#10 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:07

Цитата(Baron_DD @ 8.11.2008, 20:51) Просмотр сообщения

Народ, сколько реально живет АКПП на ОАФ?

Проездил на АКПП 70 тыщ. Ниразу масло не менял,оно правда не красное нифига,а желтое! Задняя правда иногда с ударом включается,жестко так! Никто не подскажет в чем может быть проблема?
Изображение

#11 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:14

поверьте мне, любая астра ф уже давно исчерпала свой ресурс, любой из ее узлов и агрегатов давно пора выбрасывать в помойку... АКПП в том числе.
Все зависит от того, как на этой АКПП до вас ездили...
Коробку убить можно и за год, если с каждого светофора уходить первым и с проворотом и при обгонах наскорости каждый раз топить тапку в пол вызывая этим кик даун..
А если ездить медленно и аккуратно, то пожалуй агрегат вечный. В смысле вполне допускаю, что можно на ней проехать столько же, сколько выдержит двигатель - при бережном обращении!

Считается, что у лексусов рх300 коробка умирает где-то уже на 150-160 тыс км...
По крайней мере, у большинства моих знакомых из лексус-клуба коробки дохли.
А у папы... он продал лексус с пробегом в 220 ты км и коробка работала идеально все три года, все потому, что он ездил не быстро, кик дауном почти не пользовался, со светофором не рвал и масла менял как и положено.
У меня бы автомат сдох точно быстро ar.gif
Но если новую покупать себе машину - то знаю точно будет только автомат. и пох на все... буду отжигать на нем ))) гарантия рулит, а после пофигу уже, пусть лох следующий с ней парицо smile.gif)))

Сообщение отредактировал Lightning...: 08 Ноябрь 2008 - 23:14


#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:25

Цитата(Slon @ 8.11.2008, 23:07) Просмотр сообщения

Проездил на АКПП 70 тыщ. Ниразу масло не менял,оно правда не красное нифига,а желтое! Задняя правда иногда с ударом включается,жестко так! Никто не подскажет в чем может быть проблема?

Да чо-чо... Здесь думаешь такие все специалисты? smile.gif))
я вообще с опиль-автоматами не знаком, только с лексус-инфинити-вольво ar.gif а еще на джипе автоматном ездил, но он ушатанный был еще больше чем моя помоешная астра, дык там с реальными толчками передачи включались, но на нем хозяин так отжигал, что не удивительно...

По опыту езды на лесусе могу сказать, что у меня были толчки когда не сильно нажимал тормоз при переключении режима... Т.е. чуть-чуть дотрагивался до тормоза и дергал ручку, получлось с ударом, а если нормально нажать на тормоз, то нормуль все было.
Масло бы ты поменял - сомнительная экономия. В автомате ведь переключение происходит за счет маслянного давления, так что замена масла может помочь...

#13 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 23:37

Цитата(Lightning... @ 9.11.2008, 0:25) Просмотр сообщения

Да чо-чо... Здесь думаешь такие все специалисты? smile.gif))
я вообще с опиль-автоматами не знаком, только с лексус-инфинити-вольво ar.gif а еще на джипе автоматном ездил, но он ушатанный был еще больше чем моя помоешная астра, дык там с реальными толчками передачи включались, но на нем хозяин так отжигал, что не удивительно...

По опыту езды на лесусе могу сказать, что у меня были толчки когда не сильно нажимал тормоз при переключении режима... Т.е. чуть-чуть дотрагивался до тормоза и дергал ручку, получлось с ударом, а если нормально нажать на тормоз, то нормуль все было.
Масло бы ты поменял - сомнительная экономия. В автомате ведь переключение происходит за счет маслянного давления, так что замена масла может помочь...

ТОже грешу на масло! Утром завожу,включаю все впорядке,как поезжу по пробкам масло перегревается и появляются они.Да вот собираюсь поменять! Все руки не доходят.
Изображение

#14 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:02

Я тему к чему поднял, ходил тут по автосалонам, попримерялся, на что копить и вообще копить ли на что-то, а заодно и про свою машинку поспрашивал. Они меня сразу коробкой напугали, мол, не живут они столько, продавайте скорее машину итд итп. Но оно и понятно, им ведь машины-то свои надо втюхать))
А по поводу кикдаунов могу сказать следующее: если спортивный режим не включать, то машинка сама не даст крутить двигатель больше 3000 оборотов, по этому передачи меняются достаточно плавно)
Lustigtanzen Изображение

#15 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:05

Цитата(Baron_DD @ 9.11.2008, 17:02) Просмотр сообщения

Я тему к чему поднял, ходил тут по автосалонам, попримерялся, на что копить и вообще копить ли на что-то, а заодно и про свою машинку поспрашивал. Они меня сразу коробкой напугали, мол, не живут они столько, продавайте скорее машину итд итп. Но оно и понятно, им ведь машины-то свои надо втюхать))
А по поводу кикдаунов могу сказать следующее: если спортивный режим не включать, то машинка сама не даст крутить двигатель больше 3000 оборотов, по этому передачи меняются достаточно плавно)

первый раз такое слышу )))))) нажми газ в пол и коробка докрутит двигатель до красной зоны, без всяких спортивных режимов...
на лексусах это так 100% ибо я только так и езжу... спорт режим не включал вообще. только пару раз ради интереса. и все крутится легко до красной зоны.

#16 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:08

Неа, у меня не так. По большому счету, вся суть спортивного режима как раз в снятии этой блокировки, а так хоть в асфальт тапку уделай, все равно максимум 3000 возьмёт))
Lustigtanzen Изображение

#17 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:53

Цитата(Baron_DD @ 9.11.2008, 17:08) Просмотр сообщения

Неа, у меня не так. По большому счету, вся суть спортивного режима как раз в снятии этой блокировки, а так хоть в асфальт тапку уделай, все равно максимум 3000 возьмёт))

Кмк так не должно быть... Но фиг знает конечно, спорт режим для другого немного.
Спорт режим держит двигатель в тонусе все время, т.е. на максимальном кртящем моменте, не переключает двигатель слишком часто, а может долго держать на высоких оборотах, и меняется немного программа перключения, т.е. алгоритм... переключения происходят немного жестче, но зато быстрее...

#18 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:06

вообще то суть спортивного режима в том, что он держит более низкую передачу, и при одинаковом нажатии педали газа( не в пол, а где то в середину) в спорт режиме коробка даст мотору выкрутиться сильнее чем в обычном.
а в обычном режиме, при нажатии педали газа с места ли, на скорости ли, коробка даст мотору докрутиться до упора.

#19 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:59

Цитата(Baron_DD @ 9.11.2008, 18:08) Просмотр сообщения

Неа, у меня не так. По большому счету, вся суть спортивного режима как раз в снятии этой блокировки, а так хоть в асфальт тапку уделай, все равно максимум 3000 возьмёт))

Все верно. На "экономичном" режиме макс. 3500 тыщи! До отсечки выкручивает только на "спорте"! + ко всему на обычном режиме,при отпуске педали газа сразу скидывает на нейтраль, а на спорте держит передачу. А то что в салоне сказали,это не от большого ума((( При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла Айсиновские коробки живут долго,это я не от одного мастера слышал.
Изображение

#20 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:53

Я слышал, что одно из самого вредного для АКПП - это частые переключения на паркинг или нейтралку. Если в обычном режиме частенько выпадает нейтралка, то выходит, этот режим тоже не очень-то полезен для "здоровья".
Какая именно коробка стоит у меня, я не в курсе, но где-то читал, что на 1.8 и 2.0 идут одинаковые АКПП, по этому у меня, видимо, тоже "айсиновская" коробка.
Кстати, ещё один момент. А как часто надо масло менять? Что-то я совсем в этом всём запутался, вот моторное вроде бы каждые 10000км (полусинтетика), а тут столько же или больше/меньше?
Lustigtanzen Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных