Я слышал, что одно из самого вредного для АКПП - это частые переключения на паркинг или нейтралку. Если в обычном режиме частенько выпадает нейтралка, то выходит, этот режим тоже не очень-то полезен для "здоровья".
Какая именно коробка стоит у меня, я не в курсе, но где-то читал, что на 1.8 и 2.0 идут одинаковые АКПП, по этому у меня, видимо, тоже "айсиновская" коробка.
Кстати, ещё один момент. А как часто надо масло менять? Что-то я совсем в этом всём запутался, вот моторное вроде бы каждые 10000км (полусинтетика), а тут столько же или больше/меньше?
на лексусах каждые 60 тыс км вроде бы... Причем меняется не все масло, а только то что сольется, т.е. только половина где-то...
вообще то суть спортивного режима в том, что он держит более низкую передачу, и при одинаковом нажатии педали газа( не в пол, а где то в середину) в спорт режиме коробка даст мотору выкрутиться сильнее чем в обычном.
а в обычном режиме, при нажатии педали газа с места ли, на скорости ли, коробка даст мотору докрутиться до упора.
Видимо на опилях коробки по-другому работают ))))