АКПП
Автор
Baron_DD
, 13 Ноя 2007 23:18
Сообщений в теме: 310
#41
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:18
Slon, да вроде бы больше и нечего добавить. Хотя могу ещё про зимний режим рассказать. От него машинка начинает ездить ещё тупее, но зато не даст проворачиваться колёсам. По городу, конечно, особо не покатаешься с ним, т.к. ни о каком адекватном разгоне не может быть и речи, но по каким-нибудь сугробам загородом, может, и подйдет)
Lustigtanzen
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:35
Slon, да вроде бы больше и нечего добавить. Хотя могу ещё про зимний режим рассказать. От него машинка начинает ездить ещё тупее, но зато не даст проворачиваться колёсам. По городу, конечно, особо не покатаешься с ним, т.к. ни о каком адекватном разгоне не может быть и речи, но по каким-нибудь сугробам загородом, может, и подйдет)
Да, это что-то вроде блокировки,для зимы и грязи не плохой вариант,пользовался,знаю,помогает иногда. Добавлю еще ,что отключается он при скорости более 60 км/ч.
#44
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:10
Наблюдал интересную картину, 3 машины внешне в очень неплохом состоянии были внезапно намарафечины и проданы владельцами. Спустя время все приватно признались что наклюнулись проблемы с АКПП. С ремонтом связываться не пожелал ни один, сразу же скинули машины
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:14
Правда, сам я не смог на нём ездить. Уж больно вялые были обгоны, вернее, они были практически не возможны, а без них у нас в городе особо не покатаешься.
Зимний режим это всего лишь коробка блокирует первую передачу и трогается с второй передачи...
Ничего другого нет! На лексусе был режим еще OVER DRIVE, очень мной любимый режим... ОН отключает последнюю 5 передачу и ездит только на первых 4-х... При активной езде - очень полезно, ибо кикдаун не нужно ждать тогда на скорости
#46
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:15
Правда, сам я не смог на нём ездить. Уж больно вялые были обгоны, вернее, они были практически не возможны, а без них у нас в городе особо не покатаешься.
А на нем и не надо ездить,уж тем более обгонять!)) А чтобы заехать,например,в снежную горочку можно им воспользоваться, поможет отлично)))
#47
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:15
Наблюдал интересную картину, 3 машины внешне в очень неплохом состоянии были внезапно намарафечины и проданы владельцами. Спустя время все приватно признались что наклюнулись проблемы с АКПП. С ремонтом связываться не пожелал ни один, сразу же скинули машины
ВСе потому, что ремонт коробки стоит в среднем 100к рублей... Ну это на лексусах... даже до 150к где-то доходит, на опилях думаю чуть-чуть по меньше, но в любом случае после ремонта корокби машина ездит крайне не долго...
#49
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 18:03
во первых зимний режим это с 3й машина трогается,
а во вторых где такие цены находите, 100... 50 коробку сделать с запчастями цена причем. и то 50 это максимум
Еще раз... Я ниразу не ездил и уж тем более не интересовался, коробками на оилях...
На лексусах зимний режим - это со второй троганье. Ремонт коробки стоит именно столько. Ибо друзья из лексус-клуба большинство из них сталкивались с ремонтом и делились друг с другом ценами, причем делали ессно не у официалов...
По поводу трогается с третьей передачи, вы себе представляете, что такое тронутся на 1.4 к примеру с третьей передачи? Коробке конец придет после нескольких дней таких троганий гидротрансформатор сдохнет 100%! У всех машин этот режим включает именно троганье с второй передачи, первый раз слышу про третью...
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:02
Ходят слухи, что на Corsa D устанавливается все та же старенькая AF13, кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эти слухи?
В случае подтверждения не исключаю, что она же идёт и на новые Астры, да бы там всё те же 4ех-ступенчатые автоматы)
Соответственно, срок службы аналогичный)
В случае подтверждения не исключаю, что она же идёт и на новые Астры, да бы там всё те же 4ех-ступенчатые автоматы)
Соответственно, срок службы аналогичный)
Lustigtanzen
#51
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 21:13
Ходят слухи, что на Corsa D устанавливается все та же старенькая AF13, кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эти слухи?
В случае подтверждения не исключаю, что она же идёт и на новые Астры, да бы там всё те же 4ех-ступенчатые автоматы)
Соответственно, срок службы аналогичный)
по астре Н
Автоматическая трансмиссия af17
Af40-6 автоматическая трансмиссия
по корсе Д
Нет данных для отображения.
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:41
именно с третьей трогается в зимнем режиме. по тому как поведение такое же как и в аварийном у машины, а аврийный как раз таки на 3й запирает все. поэтому склонен верить и мурзилке и многим источникам в инете
На опилях так... Но на других машинах в большинстве случаев в 2 машина трогается... А на опиле - да, работает в режиме 3-4 и обратно.
#55
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 13:12
Я вообще ниразу )
чисто в теории представляю как он себя ведет.
Больше предпочетаю режим спорт ))
Я зимой ИМХО мало ездил на автоматных машинах.
Да и в москве, снега на дороге почти не бывает, только и правда в снегопады...
Быстрей бы уже снег, неделю назад переобулся на зиму, хорошо хоть не шипы у меня, теперь машина жутко скользит, не могу привыкнуть )) уже несколько раз чуть не догнал попу впереди идущей машиы, пришлось с АБС оттормаживаться ))
Всю зиму на "снежинке проездил".
Соседа подвозил со стоянки.У него БМВ 328.Сел и тащится.Говорит,заносит его тачило.
Он -меняешься?
Я-Неаа. А почему?
I"m just kidding.Шучу типа.
#56
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:35
Зимний работает на 3-4. Хорош только на голом льду по прямой. В горку он не эфиктивен. Гарантирую это так как гараж на 3 этаже и заезд открый и сразу на 3 без всяких петель. Иногда наоборот на спорте залетаю .
Как определить что каробке скоро каюк. Достаём щуп смотрим и НЮХАЕМ!!! Какого цвета масло.
-Красное и нет запаха гари всё в поряде. Обслуживаем ездим дальше.
-Жёлтое. нет запаха гари всё хорошо. Краситель выгорел. Я бы всё таки поменял масло. Процедура не сложнее поменять масло в двигателе (для AF13).
-Масло потемнело. Менять срочно. Если ещё и запах гари. Поставить свечку в церкви. Вспомнить Lightning... И думать что делать дальше
Также признаки: Если коробка не стартует сразу. Если коробка работает с рывками.
P.S.
AF это обозначение автомата. А цифры после это помоему спецификация... а не модель. Вроде как передаточного числа помоему. Может знает кто точно??!!
Как определить что каробке скоро каюк. Достаём щуп смотрим и НЮХАЕМ!!! Какого цвета масло.
-Красное и нет запаха гари всё в поряде. Обслуживаем ездим дальше.
-Жёлтое. нет запаха гари всё хорошо. Краситель выгорел. Я бы всё таки поменял масло. Процедура не сложнее поменять масло в двигателе (для AF13).
-Масло потемнело. Менять срочно. Если ещё и запах гари. Поставить свечку в церкви. Вспомнить Lightning... И думать что делать дальше
Также признаки: Если коробка не стартует сразу. Если коробка работает с рывками.
P.S.
AF это обозначение автомата. А цифры после это помоему спецификация... а не модель. Вроде как передаточного числа помоему. Может знает кто точно??!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных