Бортовой компьютер
Автор
skorpyus
, 09 Ноя 2008 18:11
Сообщений в теме: 70
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:35
У меня в место него половинка,где показывается температура за бортом,дата и часы.Можно ли поставить б.комп и что для этого надо.Стоит ли овчинка выделки.
Можно поставить. Другой вопрос - нафиг это нужно? меньше знаешь - больше спишь.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 13:53
Все зависит от наличия датчиков и разъемов под БК, у меня например все датчики стояли, а дисплей был простой, видно пока машина до меня дошла лишнее с нее скрутили. Поставив полный дисплей - сразу ошибки пришлось исправлять, то дачтик ОЖ не работал, то уровень масла.... В чем-то Профессор прав
#5
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:38
Ну вот и я задался таким вопросом.
Точнее не совсем таким, а как заменить старый MID 26+12 контактов (2 разъема) на новый (ну не совсем конечно - до 99 года) с одним разъемом на 32 контакта.
Для установки БК вместо TID-а нужно будет, как я уже грил выше, наличие датчиков... либо просто закоротить куда-нить часть выводов.
Итак, начнем. Опишу мою ситуацию.
Нам нужно
[attachmentid=30618]
Затем сварганить вот такой переходник - на деле нужно еще часть проводов брать с 12-ти контактного разъема.
[attachmentid=30620]
или такой (я не нашел стандартного разъема - пришлось покупать в радиодеталях)
[attachmentid=34556]
Согласно распиновке из файла
[attachmentid=30621]
И схемке из доки по старым (94-96г.в) моделям.
[attachmentid=30622]
Перешить БК.Возможно пойдет Opel Scan. Только Tech 2 диллерский.
Коды для дисплеев 96-98
[attachmentid=30623]
Кое что можно черпануть с Вектра форум http://veсtra-сlub.r...pic.php?t=64874
Точнее не совсем таким, а как заменить старый MID 26+12 контактов (2 разъема) на новый (ну не совсем конечно - до 99 года) с одним разъемом на 32 контакта.
Для установки БК вместо TID-а нужно будет, как я уже грил выше, наличие датчиков... либо просто закоротить куда-нить часть выводов.
Итак, начнем. Опишу мою ситуацию.
Нам нужно
[attachmentid=30618]
Затем сварганить вот такой переходник - на деле нужно еще часть проводов брать с 12-ти контактного разъема.
[attachmentid=30620]
или такой (я не нашел стандартного разъема - пришлось покупать в радиодеталях)
[attachmentid=34556]
Согласно распиновке из файла
[attachmentid=30621]
И схемке из доки по старым (94-96г.в) моделям.
[attachmentid=30622]
Перешить БК.
Коды для дисплеев 96-98
[attachmentid=30623]
Кое что можно черпануть с Вектра форум http://veсtra-сlub.r...pic.php?t=64874
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал PhantomS: 15 Июль 2009 - 09:37
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
#6
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:21
Ну вот и я задался таким вопросом.
Точнее не совсем таким, а как заменить старый MID 26+12 контактов (2 разъема) на новый (ну не совсем конечно - до 99 года) с одним разъемом на 32 контакта.
Вопрос - они кроме как разъемами еще отличаются чем нибудь? может функций больше?
#7
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:37
Вопрос - они кроме как разъемами еще отличаются чем нибудь? может функций больше?
Вроде как в более новых показывает пройденной расстояние, и количество съеденого топлива за поездку...
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
#8
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:41
Вопрос - они кроме как разъемами еще отличаются чем нибудь? может функций больше?
Функций разное количество и прошивки разные.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#11
Отправлено 06 Май 2009 - 20:53
Не нужен он сто лет. Интересно будет им поиграться первую неделю, потом надоест. По опыту на Королле 2008 г.в. знаю. В итоге на дисплее температура за бортом, часы, общий пробег и суточный. А такие вещи как мгновенный расход, километраж на остатках топлива не более чем игрушка. Средний расход легче и точнее посчитать от заправки под завяз до следующей под завяз. БК врал на 0,5 л/100 км. А, вместо лампочки когда бензин кончается там надпись появляется " нужно заправиться"
#12
Отправлено 07 Май 2009 - 08:37
Незнаю. За год ни разу не надоел. Мнгновенный расход тоже вещь очень нужная на трассе. Ну как говорят - на вкус и цвет фломастеры разные.
Для установки БК вместо TID-а нужно будет, как я уже грил выше, наличие датчиков... либо просто закоротить куда-нить часть выводов.
Согласно распиновке из файла
В распиновке написано некоторы провода тянуть в приборку - а куда именно?
Для установки БК вместо TID-а нужно будет, как я уже грил выше, наличие датчиков... либо просто закоротить куда-нить часть выводов.
Согласно распиновке из файла
В распиновке написано некоторы провода тянуть в приборку - а куда именно?
#13
Отправлено 07 Май 2009 - 11:37
ИМХО проще установить отдельный борт-комп , я себе мультитроникс ТС50GPL купил , и все данные выводит и со скрепкой не надо лазить - ошибки выводит и проговаривает , лямбду видно амплитуду . Обошёлся 4650р. и ничего не мешает снять и переставить на другое авто .
А такие вещи как мгновенный расход, .....
Расход на холостом сразу показывает грязные форсунки или нет .
А такие вещи как мгновенный расход, .....
Расход на холостом сразу показывает грязные форсунки или нет .
#14
Отправлено 07 Май 2009 - 15:06
Расход на холостом сразу показывает грязные форсунки или нет .
Это хорошо. На Королле на холостом прочерк показывает. А при движении с горки на передаче без газа - ноль . Омега моя не новая, 10 лет ей всё же. Особо вкладываться в неё не хочется, при продаже никто не оценит
#15
Отправлено 20 Май 2009 - 11:44
Незнаю. За год ни разу не надоел. Мнгновенный расход тоже вещь очень нужная на трассе. Ну как говорят - на вкус и цвет фломастеры разные.
В распиновке написано некоторы провода тянуть в приборку - а куда именно?
Снимаешь приборку - там разъем, на который она садится при вставке. Там ищешь нужный контакт.
А при движении с горки на передаче без газа - ноль
Правду кажет. Но это актуально при определенных оборотах. Если обороты становятся ниже 1500 (вроде), то начинается подача топлива. А так это так называемый Принудительный Холостой Ход - двигатель раскручивается за счет наката авто на передаче.
Сообщение отредактировал PhantomS: 20 Май 2009 - 18:36
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных