Бортовой компьютер
#21
Отправлено 26 Май 2009 - 10:09
#22
Отправлено 26 Май 2009 - 14:37
Я себе сам комп собрал, очень хотелось знать точный расход ... (помоги себе сам ….) .сразу скажу автор – не я , (- что лисапед изобретать ?) , есть такая тема на вектра форуме, я только схему переделал, шрифты, и коэффициенты под свою машинку подогнал , там только один провод тянуть придётся от ЭБУ - расход топлива (21 конт.) + кнопка на подрулевом , а так все уже есть на разъеме от TIDa . Ушло 6 мес. не спешного «ковыряния» , - мне процесс важнее результата …ща вот диагностический комп. хочу в пепельницу имплантировать …
ссылочку можно?
#23
Отправлено 26 Май 2009 - 15:39
Я себе сам комп собрал, очень хотелось знать точный расход ... (помоги себе сам ….) .сразу скажу автор – не я , (- что лисапед изобретать ?) , есть такая тема на вектра форуме, я только схему переделал, шрифты, и коэффициенты под свою машинку подогнал , там только один провод тянуть придётся от ЭБУ - расход топлива (21 конт.) + кнопка на подрулевом , а так все уже есть на разъеме от TIDa . Ушло 6 мес. не спешного «ковыряния» , - мне процесс важнее результата …ща вот диагностический комп. хочу в пепельницу имплантировать …
Если я не ошибаюсь, то вот _http://veсtra-сlub.ru/forum/viewtopic.php?t=64874 ссылка на вектровский форум - я ее уже приводил.
расход топлива (21 конт.) - это номер pin-а на ECU для X20XEV. В приведенном мной xls файле смотрим в таблице на 27pin MID и в коментарии находим pin-ы для других моторов.
PhantomS, Ну как поставишь - дай знать как работает и т.д. Чёта я тоже захотел БК, хотя в предыдущих моих постах придерживался другой точки зрения............
Работает все супер. Сначала провод на тахометр не туда завел в панель приборов - спешил. Сча пересмотрел схему и перекинул куда нужно. Нефик спешить, хорошо, что ничаво не спалил. В таблице все правильно расписано.
Правда показывает сча инфу в милях и галонах. Попробую перешить.
Сообщение отредактировал PhantomS: 26 Май 2009 - 15:43
#24
Отправлено 26 Май 2009 - 18:48
там косяк с буквами... если эту ссылку вставить в яндекс и нажать поиск он напишет что две ошибку с буквами "с"
Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 26 Май 2009 - 18:49
#25
Отправлено 26 Май 2009 - 20:25
Opel Vectra Club (автор Abrant ) – там всё описано , я только схему изменил – поставил на входы буфера КМОП + резистор ~ 47 Ком – они очень чувствительные и не просаживают сигнал с АБСа , поставил батарейку на часовую микруху (чтоб всегда время помнил) , что-то ещё (это 1.5 года назад было ……) , а при помощи IAR Embedded Workbench for Atmel AVR - променял некоторые настройки , шрифты – посимпатичнее , коэффициенты – расход/скорость…= новая прошивка . (прошивка от вектры НЕ ПОДХОДИТ !!!!- неправильный расход и пробег/скорость)
ТИД убирается – ставится плата с БК - шнурок остаётся от ТИДа + 1 пин (с ЭБУ) - что хорошо – всегда можно всё вернуть в зад.
Экранчик - WINSTAR 128 x 64 , - только я его разобрал и переделал на «негатив» (хотя такой можно купить уже готовый – но не было) , особенно хорош чёрно-белый «негатив» ….- небыло …,- короче этот путь ( к БК ) на любителя (довольно геморно ) – я просто люблю сам процесс изготовления чего либо электронного (стажу 25 лет …)
Показывает – время , время в пути , пробег, пробег за поездку , расход моментальный , расход общий , расход за поездку, скорость , напругу бортовой сети , температуру за бортом , л/100км, может ещё что – не помню. – я что хотел получил …
#26
Отправлено 26 Май 2009 - 20:42
Я рад, что мои изыскания помогли и на этой моделе Опеля проделать аналогичные действия.
Немного не в тему, но есть 2 МИДа омежных на продажу с серым разъемом.
У одного код 061 x20xev двигун
#27
Отправлено 26 Май 2009 - 21:14
http://veсtra-сlub.r...ic.php?...B9 БК
если появится xn--vetra-lub-w3he.ru замените на veсtra-сlub.ru
Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 26 Май 2009 - 21:16
#28
Отправлено 26 Май 2009 - 21:23
Показывает – время , время в пути , пробег, пробег за поездку , расход моментальный , расход общий , расход за поездку, скорость , напругу бортовой сети , температуру за бортом , л/100км, может ещё что – не помню. – я что хотел получил …
А расход на холостых показывает, литры в час?
#30
Отправлено 27 Май 2009 - 07:44
Поздравляю с успешно проделанной работой
Я рад, что мои изыскания помогли и на этой моделе Опеля проделать аналогичные действия.
Немного не в тему, но есть 2 МИДа омежных на продажу с серым разъемом.
У одного код 061 x20xev двигун
Если БК 99 года, то код 061 это от Z22XE, АКПП/МКПП, 225/55R16, без ксянона.
P.S. Блин, да что это такое со ссылками на Вектровский форум
#31
Отправлено 27 Май 2009 - 18:02
Поменять же код в БК не получилось :-(
У меня БК прошит под код 046 - а это X30XE. Плюс ко всему запрограммирован под ксенон.
Мне нужно зашить туда код 029. Может программатором каким получиться? Кто знает, какая микруха отвечает за хранение прошивки на данном БК?
Я так понимаю, что из-за неправильного кода БК неверно считает расход.
Сообщение отредактировал PhantomS: 27 Май 2009 - 18:04
#34
Отправлено 28 Май 2009 - 10:35
PhantomS, если не ошибаюсь то 017... млин надо глянуть сегодня подстраховки... )))
Ошибаешься, именно 029.
Ты про какой MID?
Срисуй названия микрух и поищи по яндексу , у какой в PDF (документации) будет слово EEPROM - это должна быть она .
Спасибо, так и сделаю.
Сообщение отредактировал PhantomS: 28 Май 2009 - 10:37
#36
Отправлено 05 Июнь 2009 - 19:59
ах да... у меня же теперь 2,5.. на него 017... а когда стоял 3,0 было 020...
Для 2,5 97 года - МКПП=017, АКПП = 018.
Для 3.0 97 года - МКПП=019, АКПП = 020.
Сообщение отредактировал PhantomS: 05 Июнь 2009 - 20:00
#38
Отправлено 07 Июнь 2009 - 11:17
Поставил себе БК Multitronics VG1031UPL, работает правда только в универсальном режиме, но всё, что нужно показывает (кроме ошибок). Если надо, попробую составить подробный фотоотчет.
Если не сложно - сделайте. Интересно глянуть что получилось.
#39
Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:15
Поставил себе БК Multitronics VG1031UPL, работает правда только в универсальном режиме, но всё, что нужно показывает (кроме ошибок). Если надо, попробую составить подробный фотоотчет.
Сколько он стоит и правильноли показывает расход топлива, а также подключение геморойное?
Сообщение отредактировал skorpyus: 07 Июнь 2009 - 20:21
#40
Отправлено 08 Июнь 2009 - 00:12
Сколько он стоит и правильноли показывает расход топлива, а также подключение геморойное?
В отчёте подробно по каждому проводу объясню подключение для дорестайла, в принципе оно не сложное, поблема была в эстетике, но я нашел вариант. Самое сложное правильно настроить сам БК (мануал слишком замудрен), тогда всё будет точно показывать,-время, обороты, расход в час, остаток топлива, прогноз на остатке, вольтаж, забортную температуру, время разгона до 100 и ещё много всякого. Всё это проговаривается тёткой (для непонятливых). Также можно менять цвета дисплея, яркость и работать в режиме таксометра (кому он нафиг нужен). Для рестайлинговых Омег подключение занимает 1 минуту к колодке OBD 2 при этом даже ошибки показывает. Но я и без этого доволен, за 3200рэ получил больше чем ожидал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных