Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#521 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:08

Так вот новые же и поставил) не будут ли они снова в масле, хотя тут надо доставать по новой и смотреть ... (

тогда надо подключить прибор какой нибудь - посмотреть есть ошибки  или нет. а то может на них и напруга не подается ..( проводка -реле )

 ну а если нет ошибок  то смотреть по заводке _ зима покажет)

мазал свечи чем нибудь?

(Liqui Moly 3418 ,Liqui Moly 7579)


Сообщение отредактировал maks-fe: 11 Ноябрь 2017 - 20:10


#522 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 21:19

после установки новых свеч, ошибок нет. Вопрос то, откуда или из за чего масло на свечах!! Свечи ничем не мазал... (
Тише едишь, дальше будешь!

#523 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 22:02

после установки новых свеч, ошибок нет. Вопрос то, откуда или из за чего масло на свечах!! Свечи ничем не мазал... (

На свече есть конус внизу,который плотно садится на такой же конус.Если вы не прошли резьбу метчиком,то свеча закручивается не до конца,соответсвенно чернота с цилиндра,в дальнейшем закоксуется,и возможно придется отсверливать


  • Timofeyi4 сказал за это спасибо

#524 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 21:42

после установки новых свеч, ошибок нет. Вопрос то, откуда или из за чего масло на свечах!! Свечи ничем не мазал... (

На свече есть конус внизу,который плотно садится на такой же конус.Если вы не прошли резьбу метчиком,то свеча закручивается не до конца,соответсвенно чернота с цилиндра,в дальнейшем закоксуется,и возможно придется отсверливать
Вот с этого поподробней пожалуйста! Свечи не до канца закручены были, что в масле так!? Я как-то не правильно установил свечи? Как быть? Ошибка накаливания свеч опять выскочила, но при новой заводке не загоралась больше. Что мне сделать?
Тише едишь, дальше будешь!

#525 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 26 Июнь 2019 - 00:22

Всем привет. Кто-нибудь знает, на 2.5 GU630 турбину реально снять, без вытаскивания двигателя? Уж больно тесно там вокруг нее.

Машина не едет под нагрузкой, ошибка Р2263 спираль с ключом на приборке. Наверное турбина кончилась. 



#526 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 27 Июнь 2019 - 15:24

Привет,когда на моём Виварике турбину меняли двигатель 2.0 я тож спросил как достанут турбу хоть двигло то не будут снимать,сказали это ещё не самая проблемная машина,бывает и хуже и достают турбу не снимая двигла.я думаю достанется.



#527 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 07 Июль 2019 - 20:01

Турбину сняли, отремонтировали, поставили - машина так и не поехала. Что следующее менять? Трансюдер или датчик наддува? Дмрв уже поставил новый. 



#528 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 08 Июль 2019 - 22:47

Поменял трансюдер и датчик, результат отрицательный. Пришлось самому разбираться в вопросе, сервиса нет нормального в Питере. Проблема оказалась в трубке, которая идет на актуатор турбины. Она слетела с крепления и заварилась о стенки турбины. Визуально на машине обнаружить это было не реально. Я вычислил ее следующим образом: На трубку идущую с трансюдера на турбину одел большой шприц и создал вакуум. С помощью миниатюрной камеры убедились, что вакуум не приводит в движение шток актуатора. С низу автомобиля снял трубочку и заменил на новую. Машина наконец то поехала.  

Прикрепленные изображения

  • трубка.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных