http://www.newsru.co...v2008/opel.html
У Opel серьезные проблемы
Автор
ULIS
, 17 Ноя 2008 23:57
Сообщений в теме: 51
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:00
Цитата
Финансовый кризис может отразиться и на других автопроизводителях в Германии, полагают аналитики.
Незнаю что там полагают аналитики,но в Германии сейчас стоят все заводы,кто остановил производство на две недели,кто на три,а кто и на больше
Да и проблемы по моему не у Опеля,а у GM который тянет за собой соответственно и Опель
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:08
-= The Stainless Steel Cat =-
#7
Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:43
Сделаю маленькую подборочу за последние 3 дня...
26 февраля, 15:19 - В Германии рабочие Opel протестуют против GM
Рабочие заводов Opel в Германии вышли сегодня на уличную акцию протеста против политики владельца Opel корпорации General Motors, сообщает Reuters.
Рабочие с трех заводов Opel, которые GM может закрыть, пикетируют головной офис германской компании во Франкфурте с плакатами «Свободу Opel» и «Opel не должен исчезнуть». «Газета.Ru»
27 февраля, 09:25 - Daimler может выкупить один завод у Opel
Компания Opel предложила концерну Daimler выкупить завод в Айзенахе (Германия), на котором производятся автомобили Opel Corsa, сообщает Reuters со ссылкой на германскую деловую газету Financial Times Deutschland. Газета ссылается на источник в германском правительстве, по словам которого Opel также решает будущее завода в Бохуме (Германия), где выпускаются модели Zafira и Astra. «Газета.Ru»
27 февраля, 10:09 - Убыток GM в Европе за год составил $1,6 млрд
Убыток до уплаты налогов европейского отделения General Motors за 2008 год может составить $1,6 млрд, в то время, как за 2007 год GM Europe получила прибыль в $55 млн, пишет Automotive News Europe.
Выручка GM в Европе за 2008 год упала до $34.4 млрд по сравнению с 2007 годом, когда продажи корпорации составили $37,5 млрд. «Газета.Ru»
27 февраля, 11:48 - Daimler не собирается покупать заводы у Opel
Концерн Daimler AG не заинтересован в приобретении ни целой компании Adam Opel GmbH у корпорации General Motors, ни ее отдельных заводов, сообщает Bloomberg со ссылкой на официальное заявление концерна.
Данное заявление Daimler сделал в ответ на сообщение газеты Financial Times Deutschland о том, что штутгартский концерн может выкупить у Opel завод в Айзенахе (Германия). «Газета.Ru»
27 февраля, 13:57 - Руководство Opel решает выходить из GM или нет
Сегодня в Руссельхайме (Германия) произойдет собрание совета директоров компании Adam Opel GmbH, на котором руководство и представители трудового коллектива будут решать вопрос о возможном выходе Opel из состава General Motors, сообщает Bloomberg.
Самостоятельность нужна Opel для получения финансовой помощи от правительств европейских стран в размене €3,3 млрд. «Газета.Ru»
26 февраля, 15:19 - В Германии рабочие Opel протестуют против GM
Рабочие заводов Opel в Германии вышли сегодня на уличную акцию протеста против политики владельца Opel корпорации General Motors, сообщает Reuters.
Рабочие с трех заводов Opel, которые GM может закрыть, пикетируют головной офис германской компании во Франкфурте с плакатами «Свободу Opel» и «Opel не должен исчезнуть». «Газета.Ru»
27 февраля, 09:25 - Daimler может выкупить один завод у Opel
Компания Opel предложила концерну Daimler выкупить завод в Айзенахе (Германия), на котором производятся автомобили Opel Corsa, сообщает Reuters со ссылкой на германскую деловую газету Financial Times Deutschland. Газета ссылается на источник в германском правительстве, по словам которого Opel также решает будущее завода в Бохуме (Германия), где выпускаются модели Zafira и Astra. «Газета.Ru»
27 февраля, 10:09 - Убыток GM в Европе за год составил $1,6 млрд
Убыток до уплаты налогов европейского отделения General Motors за 2008 год может составить $1,6 млрд, в то время, как за 2007 год GM Europe получила прибыль в $55 млн, пишет Automotive News Europe.
Выручка GM в Европе за 2008 год упала до $34.4 млрд по сравнению с 2007 годом, когда продажи корпорации составили $37,5 млрд. «Газета.Ru»
27 февраля, 11:48 - Daimler не собирается покупать заводы у Opel
Концерн Daimler AG не заинтересован в приобретении ни целой компании Adam Opel GmbH у корпорации General Motors, ни ее отдельных заводов, сообщает Bloomberg со ссылкой на официальное заявление концерна.
Данное заявление Daimler сделал в ответ на сообщение газеты Financial Times Deutschland о том, что штутгартский концерн может выкупить у Opel завод в Айзенахе (Германия). «Газета.Ru»
27 февраля, 13:57 - Руководство Opel решает выходить из GM или нет
Сегодня в Руссельхайме (Германия) произойдет собрание совета директоров компании Adam Opel GmbH, на котором руководство и представители трудового коллектива будут решать вопрос о возможном выходе Opel из состава General Motors, сообщает Bloomberg.
Самостоятельность нужна Opel для получения финансовой помощи от правительств европейских стран в размене €3,3 млрд. «Газета.Ru»
#8
Отправлено 02 Март 2009 - 11:14
Германскую компанию Opel могут закрыть 26 февраля в немецком Рюссельсхайме у штаб-квартиры Opel на демонстрацию вышли 15 тысяч человек. "Не дайте Opel умереть!" - призывали сотрудники компании. Будущее фирмы под большим вопросом.
Фото: http://www.zimbio.co... FactoryБудущее этой знаменитой компании действительно вызывает серьезное беспокойство. Во-первых, мировой экономический кризис, который привел к спаду всей автомобильной отрасли. А во-вторых, американская головная компания General Motors балансирует на краю банкротства.
Под угрозой закрытия или радикальных сокращений автомобильные заводы в Англии и Бельгии, Испании и Венгрии, Австрии и Польше, Франции, Германии и России - все те, которые относятся к американской империи General Motors, оказавшейся на грани краха. Saab в Швеции уже объявил себя банкротом.
У Opel сейчас даже нет возможности самостоятельно взять кредит под разработку и выпуск новых моделей. С сентября сумма, которая нужна на эти цели, возросла с 1,8 миллиарда до 3,3 миллиарда евро. На внутреннем, европейском рынке, дела у Opel идут не слишком хорошо. Позади тяжелый год. Среди крупнейших немецких автопроизводителей Opel стал единственным, у которого сократился сбыт. В 2008 году продажи сократились на 10 процентов, то есть продано было на 260 тысяч машин меньше, чем годом ранее.
2009 год начался для дочки американской корпорации General Motors не так уж и плохо. В феврале Opel поставил цель продать на немецком рынке 40 тысяч машин. Это рекордный показатель за последние пять лет. Дело в том, что, несмотря на кризис, в Германии в последние недели резко вырос спрос на малолитражные недорогие автомобили.
Хотя благодарить за это следует только представителей немецких властей. Они пообещали тем, кто сдаст свою старую машину на свалку и взамен купит новую, премию в размере 2500 евро. Те, кто в ближайшее время и без того планировал покупку новой машины, решили, что заманчивым предложением стоит воспользоваться. Однако даже такая поддержка вряд ли может решить глобальную проблему.
Понятно желание Opel сбросить с себя тяжкий груз - головную компанию General Motors, которая терпит астрономические убытки и стоит на краю банкротства. Однако сделать это не так уж и просто. Вот уже 80 лет Opel принадлежит General Motors. Патентами европейской дочки владеет материнская компания. По нескольким сообщениям "Немецкой волны".
Не смотря ни на что, канцлер ФРГ Ангела Меркель надеется, что охваченный кризисом германский автомобильный концерн Opel, входящий в американскую корпорацию General Motors, удастся спасти. Об этом она заявила по случаю общеевропейского дня действий в поддержку Opel, в рамках которого состоялись многотысячные демонстрации в Рюссельсхайме, где находится головное предприятие концерна, а также в Кайзерслаутерне, Бохуме и Айзенахе, где действуют сборочные заводы и заводы по производству комплектующих.
Канцлер сообщила, что в ближайшие дни General Motors представит концепцию вывода из кризиса Opel, которая будет рассмотрена правительством ФРГ и федеральными землями, передает ПРАЙМ-ТАСС.
http://www.mk.ru/blo...27/auto/397035/
Фото: http://www.zimbio.co... FactoryБудущее этой знаменитой компании действительно вызывает серьезное беспокойство. Во-первых, мировой экономический кризис, который привел к спаду всей автомобильной отрасли. А во-вторых, американская головная компания General Motors балансирует на краю банкротства.
Под угрозой закрытия или радикальных сокращений автомобильные заводы в Англии и Бельгии, Испании и Венгрии, Австрии и Польше, Франции, Германии и России - все те, которые относятся к американской империи General Motors, оказавшейся на грани краха. Saab в Швеции уже объявил себя банкротом.
У Opel сейчас даже нет возможности самостоятельно взять кредит под разработку и выпуск новых моделей. С сентября сумма, которая нужна на эти цели, возросла с 1,8 миллиарда до 3,3 миллиарда евро. На внутреннем, европейском рынке, дела у Opel идут не слишком хорошо. Позади тяжелый год. Среди крупнейших немецких автопроизводителей Opel стал единственным, у которого сократился сбыт. В 2008 году продажи сократились на 10 процентов, то есть продано было на 260 тысяч машин меньше, чем годом ранее.
2009 год начался для дочки американской корпорации General Motors не так уж и плохо. В феврале Opel поставил цель продать на немецком рынке 40 тысяч машин. Это рекордный показатель за последние пять лет. Дело в том, что, несмотря на кризис, в Германии в последние недели резко вырос спрос на малолитражные недорогие автомобили.
Хотя благодарить за это следует только представителей немецких властей. Они пообещали тем, кто сдаст свою старую машину на свалку и взамен купит новую, премию в размере 2500 евро. Те, кто в ближайшее время и без того планировал покупку новой машины, решили, что заманчивым предложением стоит воспользоваться. Однако даже такая поддержка вряд ли может решить глобальную проблему.
Понятно желание Opel сбросить с себя тяжкий груз - головную компанию General Motors, которая терпит астрономические убытки и стоит на краю банкротства. Однако сделать это не так уж и просто. Вот уже 80 лет Opel принадлежит General Motors. Патентами европейской дочки владеет материнская компания. По нескольким сообщениям "Немецкой волны".
Не смотря ни на что, канцлер ФРГ Ангела Меркель надеется, что охваченный кризисом германский автомобильный концерн Opel, входящий в американскую корпорацию General Motors, удастся спасти. Об этом она заявила по случаю общеевропейского дня действий в поддержку Opel, в рамках которого состоялись многотысячные демонстрации в Рюссельсхайме, где находится головное предприятие концерна, а также в Кайзерслаутерне, Бохуме и Айзенахе, где действуют сборочные заводы и заводы по производству комплектующих.
Канцлер сообщила, что в ближайшие дни General Motors представит концепцию вывода из кризиса Opel, которая будет рассмотрена правительством ФРГ и федеральными землями, передает ПРАЙМ-ТАСС.
http://www.mk.ru/blo...27/auto/397035/
#9
Отправлено 02 Март 2009 - 13:51
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/03/02/1453238
Opel станет независимым и получит помощь стран Евросоюза
В программе по спасению автопроизводителя Opel должны принимать участие все заинтересованные европейские страны. Такое мнение высказала канцлер Германии Ангела Меркель, выступая перед журналистами по итогам экономического саммита Европейского союза в Брюсселе. По подсчетам немецкого правительства, для сохранения заводов Opel европейским правительствам необходимо выделить порядка 3,3 млрд евро (4,18 млрд долл.).
Ранее А. Меркель выступила за увеличение кредитов автомобилестроительной промышленности Евросоюза со стороны Европейского инвестиционного банка. "Мое предложение касается расширения кредитной политики для разработки новейших технологий и улучшения положения в автомобильном секторе ЕС", - подчеркнула канцлер. По мнению наблюдателей, инициатива А. Меркель в целом отвечает требованиям крупнейших автомобилестроительных компаний ЕС, которые жалуются на нехватку заемных средств.
Напомним, 27 февраля 2009 г. глава подразделения General Motors в Европе Карл-Петер Форстер заявил, что немецкий автоконцерн Opel станет независимой компанией. Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии. Однако немецкое правительство посчитало, что сначала владелец Opel - американская General Motors - должен предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции он может сделать в принадлежащее ему предприятие.
Opel станет независимым и получит помощь стран Евросоюза
В программе по спасению автопроизводителя Opel должны принимать участие все заинтересованные европейские страны. Такое мнение высказала канцлер Германии Ангела Меркель, выступая перед журналистами по итогам экономического саммита Европейского союза в Брюсселе. По подсчетам немецкого правительства, для сохранения заводов Opel европейским правительствам необходимо выделить порядка 3,3 млрд евро (4,18 млрд долл.).
Ранее А. Меркель выступила за увеличение кредитов автомобилестроительной промышленности Евросоюза со стороны Европейского инвестиционного банка. "Мое предложение касается расширения кредитной политики для разработки новейших технологий и улучшения положения в автомобильном секторе ЕС", - подчеркнула канцлер. По мнению наблюдателей, инициатива А. Меркель в целом отвечает требованиям крупнейших автомобилестроительных компаний ЕС, которые жалуются на нехватку заемных средств.
Напомним, 27 февраля 2009 г. глава подразделения General Motors в Европе Карл-Петер Форстер заявил, что немецкий автоконцерн Opel станет независимой компанией. Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии. Однако немецкое правительство посчитало, что сначала владелец Opel - американская General Motors - должен предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции он может сделать в принадлежащее ему предприятие.
Сообщение отредактировал WuXuXie: 02 Март 2009 - 13:52

#12
Отправлено 03 Март 2009 - 11:35
ты то что переживаешь то за фрицев? думай лучше о своих близких
#13
Отправлено 03 Март 2009 - 19:31
ты то что переживаешь то за фрицев? думай лучше о своих близких
Как ни крути, а Опель - это в большей степени машина, чем ТАЗ
Близкие - это кто ?? Если родные и друзья - думаем, думаем, за этим дело не стоит
А если под "близкими" подразумевается отечественный автопром... то лучше ну его нахрен.
Там поможет только "низкоуровневое форматирование жесткого диска".
Ибо развалено все - конструирование, технологическое проектирование, дизайн, оборудование заводов, система поставки материалов, контроль качества. А главное - кадры. Начиная от руководства и кончая рядовыми рабочими...
-= The Stainless Steel Cat =-
#19
Отправлено 06 Март 2009 - 12:13
А кто тебе их произведет, если обанкротится владелец и остановятся заводы? В голову надо не только есть, и торопиться писать абы что, хотя бы СОБСТВЕННЫЕ посты читать.
Отдохни, дай другим высказаться.
Ну во-первых не надо мне ТЫкать
Во-вторых это форум и правилами не запрещается высказывать свое мнение
В-третьих, сам завод-производитель авто, з/ч не выпускает
Ну, а в четвертых, кто-то же производит з/ч для других машин, новых и не очень.
Допустим, на предыдущую свою машину (Пассат В-3 90 г.в.) я мог купить одну и ту же з/ч немецкого, итальянского, турецкого или китайского производства. Вот отсюда и уверенность, что перебоев с з/ч не должно быть, а вот цены на них возможно вырастут.
#20
Отправлено 06 Март 2009 - 12:19
А кто тебе их произведет, если обанкротится владелец и остановятся заводы? В голову надо не только есть, и торопиться писать абы что, хотя бы СОБСТВЕННЫЕ посты читать.
Отдохни, дай другим высказаться.
я поражаюсь!!! Люди у вас хоть какая-то культура общения есть???
Извиняюсь за офф топ, но такая наглость просто убивает!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.






Помощь