Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Insignia


Сообщений в теме: 76

#41 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2019 - 21:10

@Hемец85 это что-то нештатное.  Сигнализация у вас штатная?



#42 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:53

Доброго времени!

И снова я...) багажник то открывается, то - нет? Последний раз такое было по зиме, пару дней мозги парил багажник, теперь спустя пару месяцев опять, затарился в магазине полный, и не открыть, хорошо хоть сиденья раскладываются...
Что менять? Саму кнопку? Я так понимаю она электронная...

И как его изнутри открыть? В мануале не нашёл, ломать не хочу, а к дилеру везти это минимум сотку фунтов отдай за диагностику, без этого они к машине даже неподойдут...

Благодарю

#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:07

@Danelius да, кнопка это боль. Некоторые по 3-4 штуки меняли. Багажник можно открыть через диагностический прибор.



#44 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:33

А механически? Никаких хитрых тяг где нибудь в обшивке?

В идеале значит купить кнопку и как он соизволит открыться - поменять? Прошивать я надеюсь, его не надо?
 



#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:59

@Danelius у нас  с вами разные кузова, поэтому я могу кнопкой с двери или с пульта открыть)

Прошивать ничего не надо, просто заменить. Если кнопка уже куплена, старую можно осторожно вскрыть и замкнуть провода на микрике напрямую.



#46 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 18 Апрель 2019 - 19:10

Ув Амбр! - что значит аккуратно вскрыть? Разрезать эту резинку на самой кнопке? И под ней что-то типа схемы будет и там замкнуть? Весь центральный замок не сгорит?)
Пробовал сегодня подключать Лаунч диагност, он багажника не видит... кнопка новая есть, т что в принципе старую можно коряжить...
Благодарю заранее!

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2019 - 22:35

Danelius сказал(а) 18 Апр 2019 - 16:10:

Разрезать эту резинку на самой кнопке?

Да

 

Danelius сказал(а) 18 Апр 2019 - 16:10:

И под ней что-то типа схемы будет и там замкнуть?

Микрик будет с окислившимися контактами

 

 

Danelius сказал(а) 18 Апр 2019 - 16:10:

Весь центральный замок не сгорит?)

Нет


  • Danelius сказал за это спасибо

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:49

@Danelius но это если я не ошибаюсь и это действительно кнопка, а не жнут проводки от кузова к крышке багажника )



#49 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:09

Есть там зазор, между обшивкой и замком, изнутри, отверткой вправо сдвинул и открылся... обшивку снять и блестяшку открутить - 5 шурупов, один на 7, и четыре на 10... на все про все заняло 25 минут...
Работает, значит кнопка

#50 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:41

Добрый день!

За последнюю неделю поменяли два ДМРВ, сегодня опять ошибка по нему, что это? Делают по гарантии, но я уже замучался в Опель центр ездить , а они просто тупо его меняют, день два и та же картина - потеря мощности и джекичан...
буду благодарен за дельный совет!

#51 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 10 Июнь 2019 - 16:52

Может ведь ЕГР залипать, а показывать на ДМРВ?

#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2019 - 11:41

@Danelius ну от кода ошибки зависит. Они же смотрят коды и лезут менять то, по чему этот код вылетает. А вообще у них есть инструментарий для бестолковых - TIS WEB называется. Там прям расписано, если код ошибки такой, то сделай то-се-это. Помогло, ок. Если нет, то лезем дальше.



#53 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:42

Кода не видел, но вчера опять поставили этот MAF sensor, утром на холодную опять всё заново, завтра поеду к неофициалам, по опыту знаю и надеюсь, что более толковые, чем эти в галстуках))

Когда то было похожее ( провалы, нет тяги) от забитого ЕГР, вот грешу на него, в любом случае карбоновая чистка не помешает ведь? Пробега уже 85 ткм


Побежу - отпишусь

Благодарю
  • Амбр сказал за это спасибо

#54 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 12 Июнь 2019 - 12:30

Как говорится дело было не в бабине...

Резиновая трубка на турбину треснула и гнала воздух, после замены всё ок

#55 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 06 Август 2019 - 10:32

Доброго дня!

Как проверить форсунки на омыватели фар? А то заметил, что не работают уже несколько дней, только щёлкает что то справа в районе торпеды...

И вообще насколько они важны? Как я понимаю они же ещё чтобы остужать стекло фары?

Благодарю!

#56 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Август 2019 - 14:46

Danelius сказал(а) 06 Авг 2019 - 07:32:

Как проверить форсунки на омыватели фар?

залить полный бачок омывайки, включить принудительно ближний свет, потянуть на себя рычаг омывателя и держать три-пять секунд. Срабатывание омывателя будет заметно из салона, да и выйдя, можно будет увидать на фарах результат их работы.

 

 

Danelius сказал(а) 06 Авг 2019 - 07:32:

Как я понимаю они же ещё чтобы остужать стекло фары?

Нет, омыватель исключительно для очистки фары. Никаких других функций они не несут.



#57 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 06 Август 2019 - 16:17

Благодарю!
Пробовал и так и сяк, неа...Не работают, ясно, значит опять в сервис дорога...

У всех они так сыпятся, или только мне так повезло?)

#58 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2019 - 01:55

@Danelius от вас слышу впервые о такой проблеме. Вода снизу из под машины при этом не льется?



#59 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 07 Август 2019 - 17:42

Именно!!! Лужу вчера нашёл, сегодня сняли бампер и нашли обрыв трубки на один из омывателей...

Решено, благодарю!

#60 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:44

Добрый день!

Инсигния , 12 года пробег 89 ткм, 2,0 cdti - стояла месяца 3-4 , завелась с пол оборота, в первый день тряхнуло неощутимо так, я даже подумал, что просто сиденье подъехало чуть вперёд, дальше больше - троит на холодную минуту - две, потом ровно работает... теперь троит постоянно, ошибок нет, сообщений на панели нет, но то работает ровно, то трясёт всего... был в двух сервисах - Опель центр сразу сказал, что раз нет ошибок, то они и не возьмутся, во втором сделали тест на обратку, проверили свечи накала, поменяли все фильтра/ масло, всё по прежнему - троит когда захочет, преимущественно холодный...

Есть какие то идеи господа Опелеводы?

А! Выхлоп чистый, даже когда троит или что там его колбасит


Заранее благодарю!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных