Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Insignia


Сообщений в теме: 53

#41 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 651
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Апрель 2019 - 21:10

@Hемец85 это что-то нештатное.  Сигнализация у вас штатная?



#42 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:53

Доброго времени!

И снова я...) багажник то открывается, то - нет? Последний раз такое было по зиме, пару дней мозги парил багажник, теперь спустя пару месяцев опять, затарился в магазине полный, и не открыть, хорошо хоть сиденья раскладываются...
Что менять? Саму кнопку? Я так понимаю она электронная...

И как его изнутри открыть? В мануале не нашёл, ломать не хочу, а к дилеру везти это минимум сотку фунтов отдай за диагностику, без этого они к машине даже неподойдут...

Благодарю

#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 651
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:07

@Danelius да, кнопка это боль. Некоторые по 3-4 штуки меняли. Багажник можно открыть через диагностический прибор.



#44 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:33

А механически? Никаких хитрых тяг где нибудь в обшивке?

В идеале значит купить кнопку и как он соизволит открыться - поменять? Прошивать я надеюсь, его не надо?
 



#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 651
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:59

@Danelius у нас  с вами разные кузова, поэтому я могу кнопкой с двери или с пульта открыть)

Прошивать ничего не надо, просто заменить. Если кнопка уже куплена, старую можно осторожно вскрыть и замкнуть провода на микрике напрямую.



#46 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 18 Апрель 2019 - 19:10

Ув Амбр! - что значит аккуратно вскрыть? Разрезать эту резинку на самой кнопке? И под ней что-то типа схемы будет и там замкнуть? Весь центральный замок не сгорит?)
Пробовал сегодня подключать Лаунч диагност, он багажника не видит... кнопка новая есть, т что в принципе старую можно коряжить...
Благодарю заранее!

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 651
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2019 - 22:35

Разрезать эту резинку на самой кнопке?

Да

 

И под ней что-то типа схемы будет и там замкнуть?

Микрик будет с окислившимися контактами

 

 

Весь центральный замок не сгорит?)

Нет


  • Danelius сказал за это спасибо

#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 651
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:49

@Danelius но это если я не ошибаюсь и это действительно кнопка, а не жнут проводки от кузова к крышке багажника )



#49 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:09

Есть там зазор, между обшивкой и замком, изнутри, отверткой вправо сдвинул и открылся... обшивку снять и блестяшку открутить - 5 шурупов, один на 7, и четыре на 10... на все про все заняло 25 минут...
Работает, значит кнопка

#50 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 10 Июнь 2019 - 10:41

Добрый день!

За последнюю неделю поменяли два ДМРВ, сегодня опять ошибка по нему, что это? Делают по гарантии, но я уже замучался в Опель центр ездить , а они просто тупо его меняют, день два и та же картина - потеря мощности и джекичан...
буду благодарен за дельный совет!

#51 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 10 Июнь 2019 - 16:52

Может ведь ЕГР залипать, а показывать на ДМРВ?

#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 651
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2019 - 11:41

@Danelius ну от кода ошибки зависит. Они же смотрят коды и лезут менять то, по чему этот код вылетает. А вообще у них есть инструментарий для бестолковых - TIS WEB называется. Там прям расписано, если код ошибки такой, то сделай то-се-это. Помогло, ок. Если нет, то лезем дальше.



#53 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:42

Кода не видел, но вчера опять поставили этот MAF sensor, утром на холодную опять всё заново, завтра поеду к неофициалам, по опыту знаю и надеюсь, что более толковые, чем эти в галстуках))

Когда то было похожее ( провалы, нет тяги) от забитого ЕГР, вот грешу на него, в любом случае карбоновая чистка не помешает ведь? Пробега уже 85 ткм


Побежу - отпишусь

Благодарю
  • Амбр сказал за это спасибо

#54 Danelius

Danelius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Insignia 2,0 CDTI Auto Elite

Отправлено 12 Июнь 2019 - 12:30

Как говорится дело было не в бабине...

Резиновая трубка на турбину треснула и гнала воздух, после замены всё ок



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных