
Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.
Автор
GenRen
, 18 Ноя 2008 07:08
Сообщений в теме: 379
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 07:08
Основные симптомы неисправности: провалы, повышенный расход топлива, слабая тяговитость. Оказывается это ОН заставляет неправильно работать турбину и давить 35 кг. на холостых, когда норма где-то в районе 20. И на высоких оборотах соответственно.. Стоит он не дешево.. но турбина еще дороже. Вот только эти нормы нигде не могу найти. Может кто эти цифры знает? Или обратите внимание на них при ближайшей диагностики. На холостых и 3-х тыс.
#3
Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:11
Вообще, при обнаружении неустойчивой работы двигателя и прочих непонятках аккуратная чистка ДМРВ является одним из первых действий к устранению причины. Это не я придумал. Почитал разные форумы, все так делают.
Так что замена ДМРВ целесообразна, но сначала нужно почистить...
Так что замена ДМРВ целесообразна, но сначала нужно почистить...
#4
Отправлено 03 Июль 2009 - 18:22
Сегодня ездил на диагностику диллерским приборов OPEL TECH-2.
[attachmentid=36705]
Так диагност рассказал что с виду расходомер может быть чистым и целым, но показания по расходу давать неверные. Виной всему микротрещины его пластин, глазу они незаметны. Микротрещины образуются на пластинах из-за ям на наших дорогах.
Постепенно, когда данные расходомера становятся совсем неправдивыми, то ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. Турбоподхват исчезает, двигатель ревет... В общем ехать неприятно.
[attachmentid=36705]
Так диагност рассказал что с виду расходомер может быть чистым и целым, но показания по расходу давать неверные. Виной всему микротрещины его пластин, глазу они незаметны. Микротрещины образуются на пластинах из-за ям на наших дорогах.
Постепенно, когда данные расходомера становятся совсем неправдивыми, то ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. Турбоподхват исчезает, двигатель ревет... В общем ехать неприятно.
#5
Отправлено 03 Июль 2009 - 18:38
...... но сначала нужно почистить...
http://forum.adact.r...topic=1516&st=0
В этой ссылке размышления сервисменов на тему "Мыть старый или обмыть новый"
(про ДМРВ).
Сообщение отредактировал ded M: 03 Июль 2009 - 18:45
#6
Отправлено 03 Июль 2009 - 18:56
Если ДМРВ загрязнен, но исправен, то мойка поможет...
Если ДМРВ уже не дает реальной картины по расходу, то мотор переходит в аварийный режим. Мыть тут уже бесполезно. Я свой тоже сразу помыл, когда услышал запаздывание сброса газа. Но мойка ничего не дала и диагност это подтвердил.
Если ДМРВ уже не дает реальной картины по расходу, то мотор переходит в аварийный режим. Мыть тут уже бесполезно. Я свой тоже сразу помыл, когда услышал запаздывание сброса газа. Но мойка ничего не дала и диагност это подтвердил.
#7
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:27
Еще плохая работа расходомера может быть вызвана нарушением контактов в разьеме жгута проводов идущих от него на ЭБУ. Ведь расходомер постояноо трясет на двигателе. Вот вибрация и нарушает постепенно контакты в разьеме.
Этот разьем легко разбирается для визуальной проверки контактов. Сами металлические пластинки контактов нужно аккуратно извлечь из разьема.
В общем, опытному автоэлектрику эта задача под силу...
Этот разьем легко разбирается для визуальной проверки контактов. Сами металлические пластинки контактов нужно аккуратно извлечь из разьема.
В общем, опытному автоэлектрику эта задача под силу...
#8
Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:18
Подскажите или покажите лучше на фотке не опытному где стоит расходомер,какие провода надо проверить.Не нравится мне-нажимаю на педаль газа немного, реакции ноль.Давлю сильнее только потом поднимаются обороты.Так на трассу не выедеш,захочется кого обогнать быстро,а педалька то тю-тю.
#10
Отправлено 24 Апрель 2010 - 22:44
Подскажите или покажите лучше на фотке не опытному где стоит расходомер,какие провода надо проверить.Не нравится мне-нажимаю на педаль газа немного, реакции ноль.Давлю сильнее только потом поднимаются обороты.Так на трассу не выедеш,захочется кого обогнать быстро,а педалька то тю-тю.
тебе б колега да на диагностику.
А то так можно гадать долго.
Управление двиглом-то електронное.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#11
Отправлено 09 Май 2010 - 20:42
Подскажите или покажите лучше на фотке не опытному где стоит расходомер,какие провода надо проверить.Не нравится мне-нажимаю на педаль газа немного, реакции ноль.Давлю сильнее только потом поднимаются обороты.Так на трассу не выедеш,захочется кого обогнать быстро,а педалька то тю-тю.
ну, судя по описанию, как раз расходомер воздуха у тебя писдит.
надо менять, он не ремонтируется. стоит примерно в РФ 14 тыс. рублев.
#14
Отправлено 15 Май 2010 - 13:53
В ТИСе прочел, что для замены воздухомера надо снимать весь возд.фильтр с корпусом. Это так действительно, что к нему по-другому не подберешься? Вроде бы наверху и доступ есть? Или там какие тонкости?
А по другому его никак не снять. Они мало того советуют снимать воздухозаборник салонный. Но я безэтого обошелся. Там ничего сложного нет. 2 болта и хомут ДМРВ
#17
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 18 Май 2010 - 21:40
Hans Pries 207 191 756 Расходомер воздуха
Opel 44 02 753 Кольцо уплотнительное
Сказали, что расходомер должен подойти. Я в первый раз меняю.
Напиши после замены.Что,как,какие ощущения при езде.Говорят разных производителей сильно меняют характер машины.Тоже хочу заменить перед продажей..
#19
Отправлено 23 Май 2010 - 23:33
Расходомер откладывается до 29. Я тем временем поддел отверткой крышку трансдьюсера (спасибо узбеку за обсуждение этой темы) и достал поролоновое колечко. У меня оно было приклеено. Помыл с мылом, посушил, грязь была, но не сказать, чтобы много. Да и сам поролон черного цвета, так что не определить на глаз. Поставил без всякого клея, прижал крышкой. Теперь движок работает без жужжанья, какое было раньше при прогазовке. Но других изменений не заметил. Хотя удаление лишнего звука приятно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных