Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#21 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 25 Май 2010 - 23:38

Цитата(denio @ 25.5.2010, 13:49) Просмотр сообщения

Что за уплотнительное кольцо? Прокладка между расходомером?

На схеме это кольцо между расходомером и корпусом возд.фильтра. Заказал, т.к. стоит копейки, а всякие прокладки положено менять.

#22 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:06

Цитата(andrew713 @ 25.5.2010, 23:38) Просмотр сообщения

На схеме это кольцо между расходомером и корпусом возд.фильтра. Заказал, т.к. стоит копейки, а всякие прокладки положено менять.

По экзисту цена уплотнит. кольца $11.48, не так чтоб уж сплошные копейки ;]

#23 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:50

Получил расходомер на Экзисте. Вот делюсь впечатлениями, пока печальными.
1. Снял возд.фильтр - корпус, достал сам фильтр и прочистил коробку.
2. Как писал SED, снял ЕГР, непросто, пришлось постукиванием слегка поворичавать влево-вправо, потом потихоньку пошел. Разъединил две половинки, подобрал шайбы, там нужны полшайбы (со спиленым краем), поставил обратно. Сделал это потому, что во второй раз не знаю, когда найду время.
3. Снял старый расходомер с корпуса возд.фильтра, поставил новый. Заметил, что диаметр кольца, которое входит в корпус возд.фильтра, немного меньше, чем у старого расходомера. Пригодилось новое уплотн.кольцо. Старое болталось на новом расходомере, а новое плотно облегало. Правда, я сначала установил кольцо в корпус возд.фильтра, а потом вставил туда расходомер. Может, надо наоборот, но я заметил , что в корпусе есть небольшие уступчики, как бы защелки для кольца, и решил их не преодолевать вместе с расходомером.
4. Собрал все обратно, немного повернув к себе винт хомута патрубка на турбину. Вначале он стоял неудобно, ничего не было видно, пришлось отворачивать вслепую.
5. Завел машину. Завелась сразу, но тут же и заглохла. Путем неоднократных экспериментов выяснил, что
- не держит холостые. Начинает нормально, но потом они падают и машина глохнет.
- если заводить с нажатой педалью газа, то работает, прогревается, потом можно отпустить и работает на холостых примерно на 500 оборотах.
- если дать газа, то максимально набирает обороты не более 2 тысяч. Это при педали в пол.
- попытался немного проехать, заглохла, как будто трогаешься с четвертой передачи.
6. Подул в старый расходомер, поставил его обратно в патрубок, не вставляя в возд.фильтр.
7. Заработал нормально, как раньше. Т.е. не глохнет после заводки и на педаль газа реагирует нормально. Интересно, что с новым расходомером, если просто заводить, а потом нажать на газ, то не реагирует на него.
8. Поставил новый расходомер обратно в машину. Пришел домой со старым, промыл его в порошке. Сейчас сушу, утром поставлю обратно, посмотрю , что изменилось.
Вот такие эксперименты. Что скажете?

#24 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:30

Цитата(andrew713 @ 22.6.2010, 22:50) Просмотр сообщения

Получил расходомер на Экзисте. Вот делюсь впечатлениями, пока печальными.
1. Снял возд.фильтр - корпус, достал сам фильтр и прочистил коробку.
2. Как писал SED, снял ЕГР, непросто, пришлось постукиванием слегка поворичавать влево-вправо, потом потихоньку пошел. Разъединил две половинки, подобрал шайбы, там нужны полшайбы (со спиленым краем), поставил обратно. Сделал это потому, что во второй раз не знаю, когда найду время.
3. Снял старый расходомер с корпуса возд.фильтра, поставил новый. Заметил, что диаметр кольца, которое входит в корпус возд.фильтра, немного меньше, чем у старого расходомера. Пригодилось новое уплотн.кольцо. Старое болталось на новом расходомере, а новое плотно облегало. Правда, я сначала установил кольцо в корпус возд.фильтра, а потом вставил туда расходомер. Может, надо наоборот, но я заметил , что в корпусе есть небольшие уступчики, как бы защелки для кольца, и решил их не преодолевать вместе с расходомером.
4. Собрал все обратно, немного повернув к себе винт хомута патрубка на турбину. Вначале он стоял неудобно, ничего не было видно, пришлось отворачивать вслепую.
5. Завел машину. Завелась сразу, но тут же и заглохла. Путем неоднократных экспериментов выяснил, что
- не держит холостые. Начинает нормально, но потом они падают и машина глохнет.
- если заводить с нажатой педалью газа, то работает, прогревается, потом можно отпустить и работает на холостых примерно на 500 оборотах.
- если дать газа, то максимально набирает обороты не более 2 тысяч. Это при педали в пол.
- попытался немного проехать, заглохла, как будто трогаешься с четвертой передачи.
6. Подул в старый расходомер, поставил его обратно в патрубок, не вставляя в возд.фильтр.
7. Заработал нормально, как раньше. Т.е. не глохнет после заводки и на педаль газа реагирует нормально. Интересно, что с новым расходомером, если просто заводить, а потом нажать на газ, то не реагирует на него.
8. Поставил новый расходомер обратно в машину. Пришел домой со старым, промыл его в порошке. Сейчас сушу, утром поставлю обратно, посмотрю , что изменилось.
Вот такие эксперименты. Что скажете?

А можешь фотку нового выложить?
Чтоб маркировку было видно.Как она выбита(отлита)
Может быть китаёза.С вытекающими последствиями
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#25 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:52

Цитата(vectra20 @ 23.6.2010, 0:30) Просмотр сообщения

А можешь фотку нового выложить?
Чтоб маркировку было видно.Как она выбита(отлита)
Может быть китаёза.С вытекающими последствиями


Заказывал на Экзисте
Hans Pries 207 191 756 Расходомер воздуха
Сам расходомер на машине сейчас.
Вот фото старого расходомера после снятия и коробки от нового
В коробке ничего , кроме расходомера. никаких бумажек. Из букв интересных LUFTM.MESSER. Там же, что это замена для оригинала опелевского 44 02 733. Вроде совпадает.


Так посмотрел на оба - похожи. Датчики вроде бы тоже все есть. В общем загадка. Пока решил поставить старый обратно.
Порылся в интернете. Нашел такие слова:
"Качество за те деньги, которые просят вполне нолрмальное, 056, 057 на конце-китай, 015, 016 оригинал". У меня конец китайский.
"TOPRAN - это не производитель запчастей, это всего лишь упаковщик. Все зависит от того какую в их коробку запихнули запчасть. Но обычно там левота..."

Прикрепленные изображения

  • IMAG0017.jpg
  • IMAG0023.jpg
  • IMAG0025.jpg
  • IMAG0029.jpg

Сообщение отредактировал andrew713: 23 Июнь 2010 - 09:05


#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:44

Расходомер это очень важная деталь. Думаю соглашаться на "не оригинал" не стоило.
Уже было много неприятных случаев с не оригинальными расходомерами.

#27 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:43

Мужики простите не в тему встрял.прошу совета...ехал на оборотах до 2000 резко глгхнет потом едет(дергается)доехал домой отлично идёт.включяю нейтраль глохнет(обороты от 900 до 500)завожу доежаю ---нейтраль---глохнет.что такое непойму.(тяга непропала)

#28 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:31

Цитата(andrew713 @ 22.6.2010, 23:52) Просмотр сообщения

Заказывал на Экзисте
Hans Pries 207 191 756 Расходомер воздуха
Сам расходомер на машине сейчас.
Вот фото старого расходомера после снятия и коробки от нового
В коробке ничего , кроме расходомера. никаких бумажек. Из букв интересных LUFTM.MESSER. Там же, что это замена для оригинала опелевского 44 02 733. Вроде совпадает.
Так посмотрел на оба - похожи. Датчики вроде бы тоже все есть. В общем загадка. Пока решил поставить старый обратно.
Порылся в интернете. Нашел такие слова:
"Качество за те деньги, которые просят вполне нолрмальное, 056, 057 на конце-китай, 015, 016 оригинал". У меня конец китайский.
"TOPRAN - это не производитель запчастей, это всего лишь упаковщик. Все зависит от того какую в их коробку запихнули запчасть. Но обычно там левота..."

А что это рядом с расходомером за штуковина?
Изображение

#29 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:07

Цитата(SED @ 24.6.2010, 13:43) Просмотр сообщения
Мужики простите не в тему встрял.прошу совета...ехал на оборотах до 2000 резко глгхнет потом едет(дергается)доехал домой отлично идёт.включяю нейтраль глохнет(обороты от 900 до 500)завожу доежаю ---нейтраль---глохнет.что такое непойму.(тяга непропала)

Такая же фигня была на той неделе....
друг из Славянска подсказал.....- клапан холостого хода (см фото)____
"""""Редактировано - это клапан отсечки топлива с ТНВД"""""""
Взял у товарищща б\у клапан, что бы поставить, но при снятии клеммы обнаружил окисл....
Попробуй прысни ВЭДЭШки и посмыкай контакт......если не пройдёт, то ищи сам клапан.

Прикрепленные изображения

  • _____________________.JPG

Сообщение отредактировал цупа: 25 Июнь 2010 - 21:48


#30 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:12

Цитата(uzbek @ 23.6.2010, 22:44) Просмотр сообщения

Расходомер это очень важная деталь. Думаю соглашаться на "не оригинал" не стоило.
Уже было много неприятных случаев с не оригинальными расходомерами.

Сколько раз уже было, скупой платит дважды.

Цитата(Vikto_R @ 24.6.2010, 16:31) Просмотр сообщения

А что это рядом с расходомером за штуковина?

Это корпус возд.фильтра, отверстие, куда вставляется расходомер.

#31 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 24 Июнь 2010 - 21:22

Цитата(цупа @ 24.6.2010, 19:07) Просмотр сообщения

Такая же фигня была на той неделе....
друг из Славянска подсказал.....- клапан холостого хода (см фото)
Взял у товарищща б\у клапан, что бы поставить, но при снятии клеммы обнаружил окисл....
Попробуй прысни ВЭДЭШки и посмыкай контакт......если не пройдёт, то ищи сам клапан.

где он(клапан холостого хода) находится.если можно фото

#32 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 24 Июнь 2010 - 21:47

Цитата(цупа @ 24.6.2010, 20:07) Просмотр сообщения

Такая же фигня была на той неделе....
друг из Славянска подсказал.....- клапан холостого хода (см фото)
Взял у товарищща б\у клапан, что бы поставить, но при снятии клеммы обнаружил окисл....
Попробуй прысни ВЭДЭШки и посмыкай контакт......если не пройдёт, то ищи сам клапан.

Это не клапан холостого хода.

#33 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:26

Цитата(Юра70 @ 24.6.2010, 21:47) Просмотр сообщения

Это не клапан холостого хода.

а что может быть

#34 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 25 Июнь 2010 - 18:33

Цитата(SED @ 25.6.2010, 19:26) Просмотр сообщения

а что может быть

На фото я говорю не клапан холостого хода.На фото клапан отсечки топлива с ТНВД.

#35 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:50

Там сообщение сверху ОТРЕДАКТИРОВАНО! rolleyes.gif

#36 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Июнь 2010 - 09:54

можно этот клапан самому снять почистить (подводных камней нет.при снятии никакие регулировки несобъются

#37 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 27 Июнь 2010 - 16:20

Цитата(цупа @ 24.6.2010, 19:07) Просмотр сообщения

Такая же фигня была на той неделе....
друг из Славянска подсказал.....- клапан холостого хода (см фото)____
"""""Редактировано - это клапан отсечки топлива с ТНВД"""""""
Взял у товарищща б\у клапан, что бы поставить, но при снятии клеммы обнаружил окисл....
Попробуй прысни ВЭДЭШки и посмыкай контакт......если не пройдёт, то ищи сам клапан.

интересно а где он в подкапотном пространстве находится. Может ли кто-то фоту выложить.
Изображение

#38 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 27 Июнь 2010 - 16:41

http://forum.opel-cl...95654_thumb.jpg

Если ты об этом - то это регулятор давления топлива.
Установлен на ТНВД.
Сопротивление между ногами 2,4Ом при 20 Цельсия
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#39 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 27 Июнь 2010 - 20:11

Цитата(vectra20 @ 27.6.2010, 16:41) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...95654_thumb.jpg

Если ты об этом - то это регулятор давления топлива.
Установлен на ТНВД.
Сопротивление между ногами 2,4Ом при 20 Цельсия

да о нем.
Изображение

#40 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:41

Цитата(vectra20 @ 27.6.2010, 16:41) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...95654_thumb.jpg

Если ты об этом - то это регулятор давления топлива.
Установлен на ТНВД.
Сопротивление между ногами 2,4Ом при 20 Цельсия

можна его снять в домашних условиях.ненарушая какие-либо регулировки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)