Vectra B или Mondeo Ii ?
#62
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:53
ржунимагу
вот тут ты бы лучше промолчал точно сошел за умного
когда двигатель ловит клина от того что вытекло масло, клапона не обрывает и поршня их не догоняют, такое проишодит только при обрыве ремня, который никак не связан с вытекшим маслом.
А голова шлифуется в допуске, даже при полной потере тасола и езде при этом. она же обтянута на блоке соответственно алюминий после остывания головки принимает практически свою первоначльную форму, а учитывая что опелевские головки короткие с трудом верится что ей чтото было бы. а еще меньше верится что это машина вообще существовала
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#63
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:44
Сапр, жжошь
ржунимагу
вот тут ты бы лучше промолчал точно сошел за умного
когда двигатель ловит клина от того что вытекло масло, клапона не обрывает и поршня их не догоняют, такое проишодит только при обрыве ремня, который никак не связан с вытекшим маслом.
А голова шлифуется в допуске, даже при полной потере тасола и езде при этом. она же обтянута на блоке соответственно алюминий после остывания головки принимает практически свою первоначльную форму, а учитывая что опелевские головки короткие с трудом верится что ей чтото было бы. а еще меньше верится что это машина вообще существовала
Смех без причины - признак дурачины!
Я уже за@бался тебе объяснять, как дураку одно и то же по 100 раз....
Движок словил клина на сухую, при этом лопнул ремень.... Я не знаю что было первично, ремень или дижок... Но факт налицо.... И хватит мне ипать мозг....
В общем машинка конечно комфортная, ничего не скажешь, но движок - гуано, это факт.... Арки задние давно уже пора было цинковать(ещё по Ветре А было понятно)... Коробка то же со своими за@бами....
Оно мне надо.... У меня даже 93 г.в. Мондеец не страдал такими проблемами... и рулился он не хуже...
Я своё мнение высказал, ты своё то же.... ну и иди кому-нить другому в мозг долбись....
#64
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:08
какая очеридная сказка есть?
Вектра Б рестайлинг, Омега Б рестайлин и Астра Г имеют уже частично цинкованный кузов и проблемм с арками вообще давно нет. резали кузов вектры А 94г там арки были заводские.
А про мануальные коробки вообще молчал бы они счутаются одними из самых надежных.
Манда 93 радует только одним, своей примитивностью. А гниёт также как вектра А тогоже года.
И спокойней спокойней не показывай свой пещерный уровень
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#65
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:19
имеют уже частично цинкованный кузов
А про мануальные коробки вообще молчал бы они счутаются одними из самых надежных.
Манда 93 радует только одним, своей примитивностью.
Не знаю про какую ты Манду говоришь, это ты темой ошибся.... Для таких разговоров есть другие сайты
А по остальному:
А гниёт также как вектра А тогоже года.
А вот тут видно, что ты даже представления не имеешь о Мондео, а так языком мелешь... соответственно и не о чем с тобой дискутировать...
И спокойней спокойней не показывай свой пещерный уровень
А тут вобще глупость написал....
Сообщение отредактировал Sapr: 07 Декабрь 2006 - 15:20
#66
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:31
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#68
Отправлено 22 Март 2007 - 22:05
uncle_vinni
я тя полностью подерживаю
сталкивался с ремонтом мондео- жопа полная это пипец какой-то
как жига, нет хуже, ни чё н откручивается всё ломается, чтоб что снять МКПП я опупел пол дня высверливал болты в подрамнике.
Хочу рассказать маленькую историю; правда без дат и без особых тыклей, а от себя, вообщем.
МАЗДА всегда бала тёмной лошадкой
вспомним 323 626- угловатые машинки и такие-же гниющие как опель, если взять их моторы? то в принципе ничем они себя не зарекемендовали(японский рынок )
дизайн кузова? так по мне я большего уёща не видел! про салон я ваще тихо молчу( и это мнение миллионов)
Вообщем тихо начинала загнивать японская корпарация МАЗДА.
И на последние деньги МАЗДА решила сделать прорыв.
КСЕДОС 6, 9, И конечно МАЗДА МИЛЕНИА.
кстати очень не плохие машинки НО... для миллионов это была МАЗДА
и всё денюшков-то нету. упс
ФОРД
Бедалага ГЕНРИ ,еслиб ты был жив ,то скорей всего вместе со своим конвеером мог бы всё исправить, но 21 век и деньги решают всё.
Косворд- 215 лошадиных сил - сколько вас ребята?
Генри, обосрали твоё дело вдоль, поперёк и с кружевами.
не кому щас не нужны моторы с нижним расположением распред вала, стаканами, штангами и прочей байдой
Вощем загнивает форд также как мазда
И тут приходить самый умный манагер- его позвали на последние деньги.
Чё делать спрашивают?
Муйня ща придумаю.
Кто ишо обосраный?
Маазда.
Нет проблем; давай звони!
Так вот, как не крутись а жопа с зади.
А систему "обруливания лосей " ФОРД спёр у ХОНДА и это факт.
моё личное мнение.
был у меня форд правда не мондео а скорпио
в управляемости как корова на льду
я се больше не хочу форд
Sapr прости если чем нибудь задел, не созла честно не парься опель тоже гавно.
если совсем старый
#69
Отправлено 23 Март 2007 - 12:21
сталкивался с ремонтом мондео- жопа полная это пипец какой-то
как жига, нет хуже, ни чё н откручивается всё ломается, чтоб что снять МКПП я опупел пол дня высверливал болты в подрамнике.
сразу видно, что не сталкивался... а если я и ошибаюсь, то значит машинка была древняя и убитая...
МАЗДА всегда бала тёмной лошадкой
вспомним 323 626- угловатые машинки и такие-же гниющие как опель, если взять их моторы? то в принципе ничем они себя не зарекемендовали(японский рынок )
дизайн кузова? так по мне я большего уёща не видел! про салон я ваще тихо молчу( и это мнение миллионов)
Вообщем тихо начинала загнивать японская корпарация МАЗДА.
И на последние деньги МАЗДА решила сделать прорыв.
КСЕДОС 6, 9, И конечно МАЗДА МИЛЕНИА.
кстати очень не плохие машинки НО... для миллионов это была МАЗДА
и всё денюшков-то нету. упс
По Маздам опять крутовато прошёлся... По стойкости к коррозии Опелю до Мазды далеко(если брать машинки одногодки конечно), моторы зарекомендовали себя надёжностью, в отличии от опелевских, про дизайн кузова и салона - дело вкуса каждого... где те миллионы - неизвестно...
ФОРД
Бедалага ГЕНРИ ,еслиб ты был жив ,то скорей всего вместе со своим конвеером мог бы всё исправить, но 21 век и деньги решают всё.
Косворд- 215 лошадиных сил - сколько вас ребята?
Генри, обосрали твоё дело вдоль, поперёк и с кружевами.
не кому щас не нужны моторы с нижним расположением распред вала, стаканами, штангами и прочей байдой
Вощем загнивает форд также как мазда
И тут приходить самый умный манагер- его позвали на последние деньги.
Чё делать спрашивают?
Муйня ща придумаю.
Кто ишо обосраный?
Маазда.
Нет проблем; давай звони!
Так вот, как не крутись а жопа с зади.
А систему "обруливания лосей " ФОРД спёр у ХОНДА и это факт.
моё личное мнение.
к чему это? грибы?
был у меня форд правда не мондео а скорпио
в управляемости как корова на льду
По скорпио ничего не скажу, нет опыта эксплуатации.... Да и Мондео с Омегой сравнивать безсмысленно, т.к. разные они не только по приводу, но и вобще...
Омега более комфортна в движении, Мондео - более динамичен и устойчив при манёврах...
Вобщем опять же спорно это всё... Одна и таже машинка может по-разному себя вести на дороге при банальном появлении любого люфта в подвеске...
я се больше не хочу форд
Сенатор лучше?
Sapr прости если чем нибудь задел, не созла честно не парься опель тоже гавно.
если совсем старый
Да всё говно, если старое или отличается от того, что сильно нравится...
#70
Отправлено 23 Март 2007 - 12:57
Про грибы смешно
Я к тому что не надо так сильно отрицать что форд есть мазда
Цитата(uncle_vinni @ 13.7.2006, 2:03) *
Мондео это мазда 626 образца 88 года (база кузова и подвеска)
Глупость... Сам придумал... Ничего похожего...
Много моделей форд после 97,98 годов придумал и сконструировал сам? какие ты знаешь?
да и zetecи ни когда милиониками не были, сыпятся они так-же как и все.
А за что форд такие цены на запчасти выставляет я ваще понять не могу, это чё мерседес или bmw да на них ито наверно дешевле будут.
Сенатор очень нравится по сравнения со скорпио так небо и зямля. Просто во всём (единственное это хечбег, мне иногда надо) но не вщёт.
Если честно, то собираем мы металолом по европе а тут каму как повезёт.
А у тя лично хотел спросить, ты случайно раньше в москве не жил?
просто знавал я раньше одного " САПРА" ник не от фамилии происходит случайно?
#71
Отправлено 23 Март 2007 - 13:06
Sapr
Про грибы смешно
Я к тому что не надо так сильно отрицать что форд есть мазда
А я и не отрицаю, что многое Форд взял от Мазды, но утверждение, что Мондео - это Мазда 88 года - это глупость...
да и zetecи ни когда милиониками не были, сыпятся они так-же как и все.
А за что форд такие цены на запчасти выставляет я ваще понять не могу, это чё мерседес или bmw да на них ито наверно дешевле будут.
Зетеки очень надёжны в эксплуатации. Мой первый Мондео 93 года пробежал без капиталки почти пол-лимона километров, потом я его продал знакомому, который до сих пор проблем с ним не знает...
Тех болячек, которые постоянно всплывают у опелевских движков, у Зетека нет... И не важно, что это маздовский движок. Если он надёжен, то мне пох, кто его сконструировал...
Цены на з\ч??? Ты о чём? З\ч копейки стоят по сравнению с одноклассниками...
Напиши конкретно по з\ч, что ты имел ввиду?
А у тя лично хотел спросить, ты случайно раньше в москве не жил?
просто знавал я раньше одного " САПРА" ник не от фамилии происходит случайно?
В самой Москве никогда... Всё как-то рядышком больше....
Сообщение отредактировал Sapr: 23 Март 2007 - 13:08
#74
Отправлено 23 Март 2007 - 13:21
вв провода оригинал если память не изменяет то 3200 просили не оригинал взял 1900 руб
прокладки по двс впускного колектора брал по 800 и 200 руб ( видел бы ты их) бумажки
свечи моторкрафт брал по 120руб за шт ( кончились через 2 недели)
с/блоки перед подвески (куча резинок и пластмасок ) хотели за это борохло правда типа оригинальное где-то 1200-1500 руб
и т.д.
вощем дорого очень дорого
#75
Отправлено 23 Март 2007 - 14:16
могу сказать про цены на скорпио
вв провода оригинал если память не изменяет то 3200 просили не оригинал взял 1900 руб
На мондео Motorсraft оригинал - 1200 руб
прокладки по двс впускного колектора брал по 800 и 200 руб ( видел бы ты их) бумажки
ни разу не сталкивался
свечи моторкрафт брал по 120руб за шт ( кончились через 2 недели)
Где-то так они и стоят(там платиновое напыление), а кончились они потому, что оригинал не выносит нашего говённого бензина.
Я заправляюсь только на ВР, тогда свечи ходят около 20-30 тыс. км.
Можно ещё поставить NGK медь, так эти по 40000 ходят без проблем и невзирая на бензин.
с/блоки перед подвески (куча резинок и пластмасок ) хотели за это борохло правда типа оригинальное где-то 1200-1500 руб
рычаги в сборе 1100 руб с усиленными сайлентами...
и т.д.
вощем дорого очень дорого
по-моему нормально...
Сообщение отредактировал Sapr: 23 Март 2007 - 14:17
#76
Отправлено 23 Март 2007 - 14:58
то-что всё выходит из строя через месяц?
ха, и где это ты видел нормальные рычаги на скорпа за 1100руб какой-то фуфел у каторого шар прям на дороге вывалится
на 2 минимум умножай тада можить чуток поездят
када у меня он был я естейственно на разборки захаживал, так там люди оригинальные б/у рычаги заказывают!!
потому что всё то что продаётся в магазинах хватает на месяц максимум ну а если повезёт то чуток бобольше
#77
Отправлено 23 Март 2007 - 15:32
нормально что?
то-что всё выходит из строя через месяц?
у меня уже четвёртый мондео и все з\ч, которые я менял, больше о себе не напоминали(не считая расходников конечно)
ха, и где это ты видел нормальные рычаги на скорпа за 1100руб какой-то фуфел у каторого шар прям на дороге вывалится
на 2 минимум умножай тада можить чуток поездят
я не про Скорп, а про Мондео... Я же писал, что со скорпом дела не имел...
а на мондео рычаги ходят до 100000 км... хотя, как ездить канешно...
када у меня он был я естейственно на разборки захаживал, так там люди оригинальные б/у рычаги заказывают!!
потому что всё то что продаётся в магазинах хватает на месяц максимум ну а если повезёт то чуток бобольше
надо правильно магазины выбирать... а на разборки я не ногой... вот там как раз берёшь кота в мешке...
#79
Отправлено 23 Март 2007 - 16:18
хорошо
давай уточним
у тебя щас мондео какого года?
94 г.в. и 2003 г.в.
а про разборки зто зря бывают запчасти каторых новых либо в москве нет а если на заказ то долго и цены не сложить либо тупо ваще нет
ни разу не сталкивался... например?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных