Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогрев двигателя


Сообщений в теме: 140

#1 vladimar

vladimar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:09

Господа!
Повышенные обороты на ХХ(до 5000). При движении всё в норме.
Что бы это значило? Пробег 15000, неделю назад прошёл ТО1

#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:29

Цитата(vladimar @ 24.11.2008, 14:34) Просмотр сообщения

Господа!
Повышенные обороты на ХХ(до 5000). При движении всё в норме.
Что бы это значило? Пробег 15000, неделю назад прошёл ТО1


Пишите подробнее, всегда так или на прогретом двигателе?

#3 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:49

датчик положения дроссельной заслонки возможно барахлит - особенно если после дерганья педалью газа обороты восстанавливаются
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#4 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:30

неподскажите, нужно ли прогревать двигатель и как понять что он прогрелся?

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:22

инструкцию почитай
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 402
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:53

Цитата(vladimar @ 24.11.2008, 14:34) Просмотр сообщения

Господа!
Повышенные обороты на ХХ(до 5000). При движении всё в норме.
Что бы это значило? Пробег 15000, неделю назад прошёл ТО1

к дилеру по гарантии и не ломать себе голову.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 16:00

Цитата(Antony_87 @ 29.11.2008, 20:47) Просмотр сообщения

инструкцию почитай

инструкцию читал, мне интересно как поступают другие, греют или нет....

#8 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:46

а что это изменит?
если кто то не поступает по инструкции - то он роет себе яму
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#9 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:17

жёстко ты как, т.е. хоть -35 ты прыгнул в машину и поехал, да?

#10 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:31

Цитата(berkut @ 30.11.2008, 11:18) Просмотр сообщения

к дилеру по гарантии и не ломать себе голову.


Увы, в подобных случаях гарантия не действует av.gif

#11 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:39

2 junky

а ты предлагаешь сопли пожевать что ли ?
если ты завелся в -35 то в чем проблема поехать сразу то ? что ты собрался греть ? и для чего?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#12 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 19:41

если согласишься предложу))
лан мой вопрос закрыт....

#13 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:34

2 junky

собственно даже если очень сильный мороз то после того как ты завелся проходит все же время около минуты - пока пристегнешься пока вспомнишь куда ехать вообще собирался - этого вполне достаточно для легкого прогрева масла - а все остальное быстрее нагреется при движении
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#14 zapadlyanec

zapadlyanec

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: ASTRA H 5дв. 1.8 мкп

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:35

Цитата(Antony_87 @ 3.12.2008, 23:59) Просмотр сообщения

2 junky

собственно даже если очень сильный мороз то после того как ты завелся проходит все же время около минуты - пока пристегнешься пока вспомнишь куда ехать вообще собирался - этого вполне достаточно для легкого прогрева масла - а все остальное быстрее нагреется при движении

при охлождении увеличиваются тепловые зазоры, т.е. при запуске зимой износ поршневых колец, блока цилиндров больше, соотв. уменьшается ресурс двигателя. если ты пристегнулся вспомнил куда собирался ехать масло у тебя канечна прогрелось на пару градусов а вот металические детали подверженые трению наврятли приняли свои рабочие размеры. я понимаю что ездим не на чудесах отечественного машиностроения, состав материаллов из чего делаются автомобили гараздо качественне, но при желании можно любую машину убить за пару месяцев неправильной эксплуатации. а точто машину греть ненадо как в инструкции написано, дык читайте внимательнее - это из экологических побуждений так написали, т.к. при холодном запуске и прогреве самое большое содержание вредных выборосов, но думаю не больше чем на копендосе лохиатых годов.

#15 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:01

2 zapadlyanec
че там про зазоры ?smile.gif
если даже учесть что цилиндр от холода стал меньше то между прочим и размеры поршня и колец тоже меньше
основная проблема в зимнем пуске именно масло - густое масло хуже поступает к трущимся деталям и хуже работает - так что если и греть то надо именно из за масла (особенно если масло не соответствует по вязкости)
двигатель обычно все же быстрее губится из за отсутствия масла а не тепловых зазоров (которые между прочим рассчитаны на весь эксплуатационный диапазон температур)

что касается экологических соображений - да ради бога хоть из за чего но инструкция четко говорит что греть не надо - где же здесь неправильная экплуатация ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#16 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:12

Греть или нет, этот вопрос каждый для себя сам решает, конечно, но меня очень веселят по утрам, "колхозники" на иномарках пересевшие с тазов, греющие свои мазды мицубиси и прочие иномарко-авто по 15 мин, в погоду -5!))))) ну а в -35, пока завелся снег счистил, вот и прогрелось все)))
Насколько мне известно, тазы грели по 20 мин не из за того что зазоры изменялись, а из за того что карбюратор не давал машине ехать ))))))))
А по сабжу, очень мало информации о авто, и о проявлении симптома,....к дилеру)))

Сообщение отредактировал C@RLO: 05 Декабрь 2008 - 23:14

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#17 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 12:45

Самая повреждаемая работой в непрогретом состоянии деталь двигателя - это моторное масло. Кстати, даже в теплое время работа на холостом ходу также ускоряет старение масла. Отсюда вывод - НЕ греть более 60 секунд, а почти сразу ехать - но первый километр аккуратненько, не гарцуя. И следить за состоянием масла. При разжижении, старении - менять безжалостно, не дожидаясь ТО. Это - оптимально, и предупредит излишние проблемы.

ЗЫ: промежуточная замена масла при работе авто в тяжелых условиях - благо, а не проблема.

Сообщение отредактировал Doktor77: 18 Декабрь 2008 - 12:47


#18 Shipboard

Shipboard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F C18NZ

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:33

Цитата(Doktor77 @ 18.12.2008, 13:10) Просмотр сообщения

Отсюда вывод - НЕ греть более 60 секунд, а почти сразу ехать - но первый километр аккуратненько, не гарцуя. И следить за состоянием масла.

ar.gif flag.gif ну ты жжошь просто! на ходу прям за состоянием масла следить? Ты случайно лабораторию переносную с собой не возишь? biggrin.gif Лить надо нормальное масло и следить за уровнем, тогда двигатель будет долго служить верой и правдой! а от того прогрели его 15мин или вообще не грели износ никак не зависит!
газ-в-пол!
Изображение

#19 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:59

Цитата(Shipboard @ 24.12.2008, 12:58) Просмотр сообщения

ar.gif flag.gif ну ты жжошь просто! на ходу прям за состоянием масла следить? Ты случайно лабораторию переносную с собой не возишь? biggrin.gif Лить надо нормальное масло и следить за уровнем, тогда двигатель будет долго служить верой и правдой! а от того прогрели его 15мин или вообще не грели износ никак не зависит!


но ведь масло и смазка вообще бывает не только в ДВС bf.gif Именно поэтому не рекомендуется первые км пути сильно насиловть агрегаты авто bf.gif

#20 plotnik

plotnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино
  • Интересы:рыбалка, чтение, футбол, женщины и много другого
  • Автомобиль: opel vectra B караван x18xe 1998г.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 13:07

Цитата(junky @ 29.11.2008, 17:55) Просмотр сообщения

неподскажите, нужно ли прогревать двигатель и как понять что он прогрелся?



У меня рабочая температура двигателя 92 градуса, я так думаю у большинства тоже, она называется рабочей температурой. На холодном движке авто самодиагностируется, то есть проверяет исправность всех систем, при разогретом двигле авто уже точно выдаст неисправности, раз лампы типа чека у тебя не горят, значит неисправность механическая, так что однозначно на СТО. Искать причину .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных