Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогрев двигателя


Сообщений в теме: 140

#121 kam

kam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:ЯНАО Салехард
  • Автомобиль: Opel Astra Station Wagon C Z18ХЕR

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:01

грею, грел, буду греть. ибо сидеть в холодной машине и смотреть через замёрзшие стёкла не хочу...
мне проще подождать 5 минут пока нагреется тосол чем царапать стекло шкряболкой убирая с него наледь...
да и как то не едет машинка сразу после того как заведёшь в -35...
Богатство России Сибирью приростать будет......

#122 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:44

Я грел, и грею.... ибо вязкость масла на морозе высокая, можно эдак и сальники повыдавливать (смотря какое масло конечно)+ ко всему при непрогретом двигле расход бензина больше (если движКа не вышла на рабочий температурный режим топливо полностью не сгорает, отседова нагар на клапанах и поршнях, закоксовка опять же) да че,... вы попробуйте завести в -30 проехайтесь 3-4 км остановитесь да выкрутите свечи, сами все увидите...
Вот есть встречный вопрос: на зиму пол радиатора( ту что не с вентилятором) закрываю снаружи - и расход бензина меньше становится.так кто нить делает?
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#123 komins

komins

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:11

Работа на холостом ходу считается трудными условиями для работы двигателя.
На мой взгляд из-за низкого давления в системе смазки. При запуске двигателя при низких температурах, пока масло не разогрелось давление будет достаточно.
Прогревать двингатель или нет, это уже надо изучать характеристики используемого масла, вязкость масла при различной температуре. Раньше было в этом плане проще, когда на автомобилях были установлены приборы указывающие давления масла. Если к примеру давление после запуска было слишком большим, то куда там ехать, надо подождать. Обороты двигателя сейчас не показатель, так как могут регулироваться электронникой.

#124 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:23

Цитата(komins @ 21.11.2012, 16:11)  

Работа на холостом ходу считается трудными условиями для работы двигателя.

Тогда какими условиями считается работа двигателя под нагрузкой - сверхтрудными? Супертрудными? Очень-очень трудными?

Цитата(komins @ 21.11.2012, 16:11)  

На мой взгляд из-за низкого давления в системе смазки.

Вы удивитесь - но исправный двигатель на ХХ может работать вообще без масла. Потому что пары трения почти не нагружены.


#125 komins

komins

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:17

-Да, я то же был удивлен, когда в инструкции к автомобилю в списки трудных условий увидел пункт "эксплуатация автомобиля с длительной работой двигателя на холостом ходу"!
-без масла двигатель может работать не только на холостом ходу, но и под нагрузкой. Лет десять назад журнал "за рулем" проводил тест одной чудо присадки, создатели которой утверждали, что после её использования можно двигатель использовать без масла, доехать например до сервиса.
Для чистоты эксперимента было задействовано два автомобиля. Один прошел обработку, второй нет. Первый смог проехать 100км, второй 70.


Сообщение отредактировал komins: 22 Ноябрь 2012 - 09:21


#126 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:00

ну да экспериментировали они на 7ках помойму Тазовских...

#127 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:17

Цитата
"эксплуатация автомобиля с длительной работой двигателя на холостом ходу"

А знаете почему?

#128 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:01

Цитата(Амбр @ 22.11.2012, 14:17)  

А знаете почему?


1. Свечи самоочищаются плохо
2. Масло до ГБЦ доходит с трудом
3. Катализаторы слабо прогреты - не эффективно.
4. Помпа вращается медленно - охлаждение на пределе.
5.....


Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#129 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:05

Цитата(Безымянный @ 22.11.2012, 18:01)  

1. Свечи самоочищаются плохо

Но и не загрязняются - на ХХ смесь обычно обедненная.
Цитата(Безымянный @ 22.11.2012, 18:01)  

2. Масло до ГБЦ доходит с трудом

???
С чего вдруг?
Цитата(Безымянный @ 22.11.2012, 18:01)  

3. Катализаторы слабо прогреты - не эффективно.

Это может дать нагрузку на экологию smile.gif но не на двигатель.
Цитата(Безымянный @ 22.11.2012, 18:01)  

4. Помпа вращается медленно - охлаждение на пределе.

Так и тепловыделения почти нет - топлива сгорает очень мало по сравнению с рабочими режимами.
Цитата(Безымянный @ 22.11.2012, 18:01)  

5.....

...
az.gif

#130 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:42

Цитата
Но и не загрязняются - на ХХ смесь обычно обедненная.

Разве?

Цитата
???
С чего вдруг?

Потому что обороты малы, производительность насоса меньше

Цитата
Так и тепловыделения почти нет - топлива сгорает очень мало по сравнению с рабочими режимами.

А что вы будете говорить, когда на х.х. включится вентилятор? Обдува то радиатора нет.


#131 komins

komins

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:43

Если не выше перечисленные факторы, то из-за чего еще производитель двигателей может считать работу на холостом ходу трудной для двигателя? Адиабатные процессы?

#132 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:47

Цитата(Sergey_ @ 22.11.2012, 18:05)  

Но и не загрязняются - на ХХ смесь обычно обедненная.

???
С чего вдруг?

Это может дать нагрузку на экологию smile.gif но не на двигатель.

Так и тепловыделения почти нет - топлива сгорает очень мало по сравнению с рабочими режимами.

...
az.gif



Сергей, я "тебя уважаю, но пить не буду" (с) az.gif az.gif az.gif

А если серьёзно, то мне несколько странно видеть такие ответы, особенно зная твои энциклопедические познания во многих областях (я без грамма иронии) и, в частности, в автоделе. Ты только с экологией в этом случае прав. az.gif


Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#133 ОREL

ОREL

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra (A-H/NB) SEDAN 2011г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 22:33

Не пожалейте 5 минут для прогрева, лишним не будет. Кто сомневается, пусть в станет утром с кровати и сазу бежит кросс толком не проснувшись. По-моему сравнение что надо!

#134 konevalex

konevalex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6МТ Cosmo

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:14

А движение с нагрузкой на холодном движке на считаются по сравнению с холостыми тяжелее? не пиши ерунду

#135 The SiNNeR

The SiNNeR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Особые акценты ставлю на электронную технику: компьютеры, телефоны и т.д.
  • Автомобиль: Opel Astra H hatchback Z14XEP

Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:02

Всем привет. Да, производитель пишет в руководстве по эксплуатации, что прогревать двигатель не надо, даже датчик температуры охлаждающей жидкости в принципе не установлен, НО... если вы заведёте автомобиль скажем в -15 градусов, то услышите характерный звук из под капота, скажем так называемое "жужание" с высокой частотой - это работает дросель, при этом у кого на бортовом компьютере показывает расход топлива, он увеличивается с 0,8-1 л/час до 3-3,5 л/час, а то и больше, т.е. ЭБУ считывает показание с датчика температуры охлаждающей жидкости и так как она не соответствует норме, а это примерно 30-40 градусов, соответственно ЭБУ увеличивает подачу топлива. Так вот, ЕСЛИ вы сразу завели авто и поехали, ДВС, с увеличением подачи топлива, начинает разогреваться не равномерно (express разогрев, а проще говоря, происходит резкий перепад температур), не так как на холостых оборотах, отсюда вывод: быстрый износ поршней, поршневых колец, коленчатого вала, распределительных валов, цепи ГРМ, гидрокомпенсаторов, датчика давления масла и т.д. и т.п.
В общем, моё мнение такое, хоть GM и использует качественное сырьё и толковых специалистов, но прогреть автомобиль хотя бы минут пять я думаю необходимо (пока не пойдёт слегка теплый воздух при включении печки), это скажем, одна выкуренная сигарета на свежем воздухе, ну а кто не курит, молодцы, значит просто полюбуйтесь своим авто в очередной раз, ну или на худой конец, обойдите его по кругу и посмотрите всё ли в порядке.

#136 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:49

Полностью согласен. Колхозники не те кто греет по пятнадцать минут, а те кто за машиной своей не следит - прыгнул и поехал, и как там и что, им все равно. "Иномарка - что ей будет?" - самое распространенное заблуждение. Товарищи! Устройство и принцип работы основных узлов двигателя на всех автомобилях практически одинаков и износу при эксплуатации с низкой температурой окружающей среды подвержены в основном в равной мере, будь то Опель, Лада или Бэнтли. Грейте, хуже от этого не будет, наоборот, лучше. Не сокращайте срок жизни двигателя своего автомобиля.

#137 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:11

Цитата
даже датчик температуры охлаждающей жидкости в принципе не установлен

Глупости не говорите. Датчиков температуры ОЖ в машине даже несколько штук. Другое дело что эти данные не выведены на панель приборов.
Цитата
скажем так называемое "жужание" с высокой частотой - это работает дросель

Дроссельная заслонка не совершает колебательных движений с высокой частотой. "жужание" издают другие элементы двигателя.

Цитата
0,8-1 л/час до 3-3,5 л/час, а то и больше, т.е. ЭБУ считывает показание с датчика температуры охлаждающей жидкости и так как она не соответствует норме

Он (ЭБУ) еще и время считать умеет.

Цитата
(пока не пойдёт слегка теплый воздух при включении печки)

На двигателях в высоким КПД можно курить вечно или до тех пор пока не потеплеет. Они попросту не греются на ХХ.

Цитата
ак вот, ЕСЛИ вы сразу завели авто и поехали, ДВС, с увеличением подачи топлива, начинает разогреваться не равномерно (express разогрев, а проще говоря, происходит резкий перепад температур), не так как на холостых оборотах, отсюда вывод: быстрый износ поршней, поршневых колец, коленчатого вала, распределительных валов, цепи ГРМ, гидрокомпенсаторов,

Наибольший износ в момент старта двигателя. Дальше проще, пары трения инженеры подбирали не по цвету, поверьте, и термические зазоры и колебания они явно учли.

Цитата
датчика давления масла и т.д. и т.п.

О да, он больше всех страдает.... Прям слышу каждый раз как он стонет ))))



В современных блоках управления уже все учтено - внешняя температура, температура ОЖ, температура масла, время, время после пуска, условия пуска, температура выхлопа и еще много, много, много других параметров. Именно поэтому производитель рекомендует схему - завел, дождался пока обороты двигателя упадут с прогревочных до нормальных, поехал не спеша. Первые 300-500 метров двигаться потихоньку, давая всем органам и элементам автомобиля проснуться.

#138 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:25

А до какой минимальной температуры вообще нужно греть перед движением?

#139 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:31

Я до 40 грею

#140 Лопасть

Лопасть

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 12 Февраль 2014 - 23:44

Если на холодную, то прогреваю до размерзания стекол, а если стекла чисты сел и сразу поехал в щадящем режиме, до прогрева.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных