
Прогрев двигателя
#121
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:01
мне проще подождать 5 минут пока нагреется тосол чем царапать стекло шкряболкой убирая с него наледь...
да и как то не едет машинка сразу после того как заведёшь в -35...
#122
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:44
Вот есть встречный вопрос: на зиму пол радиатора( ту что не с вентилятором) закрываю снаружи - и расход бензина меньше становится.так кто нить делает?
#123
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:11
На мой взгляд из-за низкого давления в системе смазки. При запуске двигателя при низких температурах, пока масло не разогрелось давление будет достаточно.
Прогревать двингатель или нет, это уже надо изучать характеристики используемого масла, вязкость масла при различной температуре. Раньше было в этом плане проще, когда на автомобилях были установлены приборы указывающие давления масла. Если к примеру давление после запуска было слишком большим, то куда там ехать, надо подождать. Обороты двигателя сейчас не показатель, так как могут регулироваться электронникой.
#124
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:23
Работа на холостом ходу считается трудными условиями для работы двигателя.
Тогда какими условиями считается работа двигателя под нагрузкой - сверхтрудными? Супертрудными? Очень-очень трудными?
На мой взгляд из-за низкого давления в системе смазки.
Вы удивитесь - но исправный двигатель на ХХ может работать вообще без масла. Потому что пары трения почти не нагружены.
#125
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:17
-без масла двигатель может работать не только на холостом ходу, но и под нагрузкой. Лет десять назад журнал "за рулем" проводил тест одной чудо присадки, создатели которой утверждали, что после её использования можно двигатель использовать без масла, доехать например до сервиса.
Для чистоты эксперимента было задействовано два автомобиля. Один прошел обработку, второй нет. Первый смог проехать 100км, второй 70.
Сообщение отредактировал komins: 22 Ноябрь 2012 - 09:21
#126
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:00
#128
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:01
А знаете почему?
1. Свечи самоочищаются плохо
2. Масло до ГБЦ доходит с трудом
3. Катализаторы слабо прогреты - не эффективно.
4. Помпа вращается медленно - охлаждение на пределе.
5.....

#129
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:05
1. Свечи самоочищаются плохо
Но и не загрязняются - на ХХ смесь обычно обедненная.
2. Масло до ГБЦ доходит с трудом
???
С чего вдруг?
3. Катализаторы слабо прогреты - не эффективно.
Это может дать нагрузку на экологию

4. Помпа вращается медленно - охлаждение на пределе.
Так и тепловыделения почти нет - топлива сгорает очень мало по сравнению с рабочими режимами.
5.....
...

#130
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:42
Разве?
С чего вдруг?
Потому что обороты малы, производительность насоса меньше
А что вы будете говорить, когда на х.х. включится вентилятор? Обдува то радиатора нет.
#132
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:47
Но и не загрязняются - на ХХ смесь обычно обедненная.
???
С чего вдруг?
Это может дать нагрузку на экологию

Так и тепловыделения почти нет - топлива сгорает очень мало по сравнению с рабочими режимами.
...

Сергей, я "тебя уважаю, но пить не буду" (с)



А если серьёзно, то мне несколько странно видеть такие ответы, особенно зная твои энциклопедические познания во многих областях (я без грамма иронии) и, в частности, в автоделе. Ты только с экологией в этом случае прав.


#135
Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:02
В общем, моё мнение такое, хоть GM и использует качественное сырьё и толковых специалистов, но прогреть автомобиль хотя бы минут пять я думаю необходимо (пока не пойдёт слегка теплый воздух при включении печки), это скажем, одна выкуренная сигарета на свежем воздухе, ну а кто не курит, молодцы, значит просто полюбуйтесь своим авто в очередной раз, ну или на худой конец, обойдите его по кругу и посмотрите всё ли в порядке.
#136
Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:49
#137
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:11
Глупости не говорите. Датчиков температуры ОЖ в машине даже несколько штук. Другое дело что эти данные не выведены на панель приборов.
Дроссельная заслонка не совершает колебательных движений с высокой частотой. "жужание" издают другие элементы двигателя.
Он (ЭБУ) еще и время считать умеет.
На двигателях в высоким КПД можно курить вечно или до тех пор пока не потеплеет. Они попросту не греются на ХХ.
Наибольший износ в момент старта двигателя. Дальше проще, пары трения инженеры подбирали не по цвету, поверьте, и термические зазоры и колебания они явно учли.
О да, он больше всех страдает.... Прям слышу каждый раз как он стонет ))))
В современных блоках управления уже все учтено - внешняя температура, температура ОЖ, температура масла, время, время после пуска, условия пуска, температура выхлопа и еще много, много, много других параметров. Именно поэтому производитель рекомендует схему - завел, дождался пока обороты двигателя упадут с прогревочных до нормальных, поехал не спеша. Первые 300-500 метров двигаться потихоньку, давая всем органам и элементам автомобиля проснуться.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных