А что думать. Надо ошибки считать
проблема с оборотами двигателя
Автор
sashaman
, 25 Ноя 2008 12:54
Сообщений в теме: 32
#24
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:22
Доброго всем времени суток!С недавних пор(как морозы начались в москве) столкнулся с такой проблемой:машинка не сбрасывает обороты,холодную завожу,держит 1000 об. на прогреве, прогревается,так же держит 1000 об.,если на прогретую (85-90 градусов) заглушить и снова завести,то она сбрасывает обороты до нормы(800-900об.) и тут же поднимает их опять до 1000об.,в чём проблема может быть подскажите кто нибудь!?
P.S.Заметил за ней такое в морозы,залез в инет и гдето прочитал,что эти моторы при температуре -10 спецом обороты до 1000 поднимают,сегодня морозы кончились(-3 температура) а с оборотами такая же беда!!!
Help me People
P.S.Заметил за ней такое в морозы,залез в инет и гдето прочитал,что эти моторы при температуре -10 спецом обороты до 1000 поднимают,сегодня морозы кончились(-3 температура) а с оборотами такая же беда!!!
Help me People
#26
Отправлено 15 Январь 2013 - 20:51
[quote name='sanches78' post='1421015' date='26.12.2012, 14:22']
Доброго всем времени суток!С недавних пор(как морозы начались в москве) столкнулся с такой проблемой:машинка не сбрасывает обороты,холодную завожу,держит 1000 об. на прогреве, прогревается,так же держит 1000 об.,если на прогретую (85-90 градусов) заглушить и снова завести,то она сбрасывает обороты до нормы(800-900об.) и тут же поднимает их опять до 1000об.,в чём проблема может быть подскажите кто нибудь!?
P.S.Заметил за ней такое в морозы,залез в инет и гдето прочитал,что эти моторы при температуре -10 спецом обороты до 1000 поднимают,сегодня морозы кончились(-3 температура) а с оборотами такая же беда!!!
Help me People
У меня такая же ситуация. После того, как начались морозы ниже -10 С, обороты на прогретом двигателе держаться в районе 950. Так как вместе с началом морозов случилась проблема с замерзшим конденсатом в баке, думал что-то накрылось пока делал попытки завести машину... Почитал в интернете форум, понял, что не у одного меня такая ситуация происходит. В период оттепели (0...+2), обороты пришли в норму и держались аккурат 750. Вчера за окном -13 С, обороты 950. Сегодня -6 С - 750. Думаю, проблем нет - система управления для обеспечения оптимальной работы двигателя, поднимает холостые обороты при температурах ниже -10 С.
P.S. Когда первый раз на улице потеплело,у меня тоже не сразу сбросились (было -4), но проехав 50 км и остановившись у магазина на перекур, заметил что все пришло в норму.
P.S. Когда заводил, было тоже самое- обороты как завел 750 и через пару секунд поплыли вверх до 950.
Доброго всем времени суток!С недавних пор(как морозы начались в москве) столкнулся с такой проблемой:машинка не сбрасывает обороты,холодную завожу,держит 1000 об. на прогреве, прогревается,так же держит 1000 об.,если на прогретую (85-90 градусов) заглушить и снова завести,то она сбрасывает обороты до нормы(800-900об.) и тут же поднимает их опять до 1000об.,в чём проблема может быть подскажите кто нибудь!?
P.S.Заметил за ней такое в морозы,залез в инет и гдето прочитал,что эти моторы при температуре -10 спецом обороты до 1000 поднимают,сегодня морозы кончились(-3 температура) а с оборотами такая же беда!!!
Help me People
У меня такая же ситуация. После того, как начались морозы ниже -10 С, обороты на прогретом двигателе держаться в районе 950. Так как вместе с началом морозов случилась проблема с замерзшим конденсатом в баке, думал что-то накрылось пока делал попытки завести машину... Почитал в интернете форум, понял, что не у одного меня такая ситуация происходит. В период оттепели (0...+2), обороты пришли в норму и держались аккурат 750. Вчера за окном -13 С, обороты 950. Сегодня -6 С - 750. Думаю, проблем нет - система управления для обеспечения оптимальной работы двигателя, поднимает холостые обороты при температурах ниже -10 С.
P.S. Когда первый раз на улице потеплело,у меня тоже не сразу сбросились (было -4), но проехав 50 км и остановившись у магазина на перекур, заметил что все пришло в норму.
P.S. Когда заводил, было тоже самое- обороты как завел 750 и через пару секунд поплыли вверх до 950.
Сообщение отредактировал king69: 15 Январь 2013 - 21:22
#27
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:20
[quote name='Hopagomes' date='15.1.2013, 19:05' post='1430334']
А какие должны быть обороты на наших машинах на холостом и прогретом движке? просто у меня 800 и движок работает ровно, но сильно вибрирует, а когда даешь газу до 900, то вибрация утихает. И вообще, как увеличить обороты?
У меня 750 - работает ровно, вибраций почти нет (не больше чем при тех же 900). При морозах, как выяснилось, поднимает до 950. Но разница конечно 750 и 950 на прогретом двигателе существенна в плане звукового восприятия. При 750 намного тише и приятнее работает.
А какие должны быть обороты на наших машинах на холостом и прогретом движке? просто у меня 800 и движок работает ровно, но сильно вибрирует, а когда даешь газу до 900, то вибрация утихает. И вообще, как увеличить обороты?
У меня 750 - работает ровно, вибраций почти нет (не больше чем при тех же 900). При морозах, как выяснилось, поднимает до 950. Но разница конечно 750 и 950 на прогретом двигателе существенна в плане звукового восприятия. При 750 намного тише и приятнее работает.
#28
Отправлено 15 Январь 2013 - 23:02
А какие должны быть обороты на наших машинах на холостом и прогретом движке? просто у меня 800 и движок работает ровно, но сильно вибрирует, а когда даешь газу до 900, то вибрация утихает. И вообще, как увеличить обороты?
как же вы молодой человек со своими повторениями ...кхм.. извлекли...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#29
Отправлено 15 Январь 2013 - 23:55
Вовка-сан, человек забыл как выглядит нормальный аккумулятор, да ещё проблемы с проводкой, а ты наезжаешь...
меня больше напрягает как king69 с тэгами обращается... . Не пойму, его сообщение - это всё он сам пишет, частично переписывает у кого-то, или просто издевается над теми, кто будет его сообщения читать?
меня больше напрягает как king69 с тэгами обращается... . Не пойму, его сообщение - это всё он сам пишет, частично переписывает у кого-то, или просто издевается над теми, кто будет его сообщения читать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 11 Февраль 2013 - 06:35
Здравствуйте, проблема такая - постоянно горит значок радиатора на панели приборов, и включен вентелятор охлаждения ОЖ. Датчик температуры работает как положено, температура двигателя при прогретом двигателе поястоянно держиться около 85 градусов. Блок управления вентелятора вскрывал, там все сухо и целое. Вопрос такой, почему горит лампа и почему постоянно включен вентелятор.? astra g x20xev, 2000 г.в.
И периодически поднимаются обороты до 1500, возможно ли из-за горяшей лампы радиатора?
И периодически поднимаются обороты до 1500, возможно ли из-за горяшей лампы радиатора?
#32
Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:10
....................
Так ошибки считайте .... И поймете.
ошибка одна 1540, это кандик, но он у меня отсутствует ( точнее с завода шел, но нет радиатора на кандик и датчика давления фриона, так как он вообще разобран, один только насос от кандика стоит.)
#33
Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:20
ошибка одна 1540, это кандик, но он у меня отсутствует ( точнее с завода шел, но нет радиатора на кандик и датчика давления фриона, так как он вообще разобран, один только насос от кандика стоит.)
Ну и? Мозги не видят кондиционер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных