
Предпусковой подогреватель двигателя.
Автор
Рыба 29rus
, 25 Ноя 2008 13:35
Сообщений в теме: 60
#21
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:53
Прочитал в инструкции (после подсказки с другого форума), что есть другой способ подключения этого подогревателя и даже лучше: просто поменять местами шланги на подогреватель и поток пойдёт сразу в блок, а соответственно будет быстрее прогреваться. (в инструкции куча вариантов). Буду переустанавливать. Фотка позже.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#23
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:03
Кстати, до сих пор использую этот девайс, по таймеру включается за час до выезда, сегодня решил перед заводкой проверить температуру двигателя, положил руку на клапанную крышку - блин, чуть не обжёгся (рука не терпит) датчик показал середину синей зоны, значит градусов 60-70 было.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#27
Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:29
Sergey_, считаем: мощьность подогревателя 1,5 КВт/ч, стоимость КВт/ч у нас 2,40 рубля, Итого часовой прогрев машины в день от розетки - 3,6 рубля. За месяц: 110 рублей. По моему очень даже экономично по сравнению с прогревом на бензике.
Кстати, мой таймер позволяет регулировать время подключения кратно 15 минутам - экономь на здоровье.
Кстати, мой таймер позволяет регулировать время подключения кратно 15 минутам - экономь на здоровье.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#30
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:32
От розетки есть более интересные подогревы Хотстарт. Ставятся аналогично северсу, точней северс аналогично, поскольку хотстарт это прототипи и оригинал в данном случае
А если комплектом как на фото, то вообще супер. В комплекте сам подогрев ОЖ, пластина на поддон картера для прогрева масла и все включается через таймер-розетку. Пластина подключается от термореле под крышкой самого котла и посему работает синхронно с котлом.
Минусы: нужна розетка и тугрики

А если комплектом как на фото, то вообще супер. В комплекте сам подогрев ОЖ, пластина на поддон картера для прогрева масла и все включается через таймер-розетку. Пластина подключается от термореле под крышкой самого котла и посему работает синхронно с котлом.
Минусы: нужна розетка и тугрики

#31
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:16
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#35
Отправлено 06 Январь 2010 - 14:42
maksimus, заказал его вообще по аське, заказ и комплектацию мне подтвердили и прислали где-то через неделю-полторы.
Можешь попросить у них номер посылки и отслеживать через сайт: http://info.russianp...rvlet/post_item

Можешь попросить у них номер посылки и отслеживать через сайт: http://info.russianp...rvlet/post_item
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#36
Отправлено 06 Январь 2010 - 16:19
maksimus, заказал его вообще по аське, заказ и комплектацию мне подтвердили и прислали где-то через неделю-полторы.

Можешь попросить у них номер посылки и отслеживать через сайт: http://info.russianp...rvlet/post_item
СПАСИБО Всё понял. Буду ждать.
#37
Отправлено 07 Январь 2010 - 20:28
А кто, что может мне сказать по поводу Webasto? Стоит эта штука тех денег за которые её продают.
А то в сильные морозы больше -20 я не трогаю машинку, а хотелось бы в любую погоду сесть и поехать не думая о погоде.
Прибор как у Сергея неплохой, но привязан к электричеству, у работы вечером к примеру нет возможности найти розетку 220 В.
А ставить сигналку с автозапуском, тоже не выход. Многие люди за КАСКО отдают по 40 т.р. и ни разу ей не пользуются, а тут и машине полезно и хозяину лепота
А то в сильные морозы больше -20 я не трогаю машинку, а хотелось бы в любую погоду сесть и поехать не думая о погоде.
Прибор как у Сергея неплохой, но привязан к электричеству, у работы вечером к примеру нет возможности найти розетку 220 В.
А ставить сигналку с автозапуском, тоже не выход. Многие люди за КАСКО отдают по 40 т.р. и ни разу ей не пользуются, а тут и машине полезно и хозяину лепота

#38
Отправлено 08 Январь 2010 - 11:53
arhF$B, вебасто, конечно лепота, но она также жрёт топливо и стоит дорого.
По-моему, адекватней поставить сигналку с автозапуском и настроить её на температурный режим двигателя, а не запуск по времени и, соответственно, ознакомиться со всеми функциями, а не только с 2 кнопками открывания-закрывания.
По-моему, адекватней поставить сигналку с автозапуском и настроить её на температурный режим двигателя, а не запуск по времени и, соответственно, ознакомиться со всеми функциями, а не только с 2 кнопками открывания-закрывания.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#39
Отправлено 09 Январь 2010 - 19:31
Рыба 29rus, спасибо, я думал над таким вариантом, но расход топлива на холостом ходу примерно 16-17 л на 100 км, чтобы прогреть двигло нужно, чтобы машинка поработала минут 10 за это время она скушает больше чем тот же Вебасто у которого расход при максимальной теплоотдаче составляет 0,57 л/час. Тут думаю я на бензине за зиму смогу больше сэкономить.
#40
Отправлено 10 Январь 2010 - 12:57
но расход топлива на холостом ходу примерно 16-17 л на 100 км, чтобы прогреть двигло нужно, чтобы машинка поработала минут 10 за это время она скушает больше чем тот же Вебасто у которого расход при максимальной теплоотдаче составляет 0,57 л/час. Тут думаю я на бензине за зиму смогу больше сэкономить.
Юра, не может быть такой расход на холостом. Реально он составляет 1-1,5 л/час.
При температуре движка -15 градусов он заводится с полоборота, 10 минут на холостом ходу нагреют его до 50-60 градусов (если печка на минимуме), обратно до -15 при температуре на улице -30-35 движок будет остывать 3-3,5 часа. Т.е. вечером машину поставил, за ночь пару раз завелась, расход будет в районе 300мл. за ночь.
Такие температуры у нас держатся максимум 3 недели. Так что Вебаста будет окупаться оооочень долго, явно больше срока службы машины.
Шнивр номер н066нв
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных