Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремонт подсветки кнопок (дорест.)


Сообщений в теме: 34

#21 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 01:08

Цитата(Unc @ 28.11.2008, 11:10)  
При правильном токе, светодиоды прослужат не меньше ламп.
хм. при нормальном токе они будут работать вечно. smile.gif
просто хочу сделать один раз и забыть. и так слишком много внимания уже этим дурацким лампочкам. у меня новый корпус для сабвуфера до сих пор еще не заказан, уже два месяца без нормальной музыки езжу, а я всякой херней страдаю... sad.gif

Цитата(Vitalin @ 28.11.2008, 3:19)  
Блин. Вот не поленюсь и сфоткаю свои завтра. как и писал с резистором прослужили мал, без до сих пор. вариантов много. белые,цветные...
без резистора - это какие? можно подробнее?

#22 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:13

Цитата(DevilX @ 28.11.2008, 17:13)  

а я вообще все кнопки на синий переделал, мне нравиться, кому нужно могу сфоткать


Очень интересно, с удовольствием бы посмотрел
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#23 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 12:41

[attachmentid=24193][attachmentid=24194][attachmentid=24195]Синий цвет - из-за магнитолы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2267.jpg
  • IMG_2277.jpg
  • IMG_2265.jpg

Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#24 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:37

В дополнение к вышесказанному, показываю что получилось у меня. Менялись 4 лампочки; аварийка, обогрев, и 2 на рециркуляции воздуха. Ставил желтые светодиоды, самые маленькие из тех что продавались. Разница с заводом минимальна.

[attachmentid=24372][attachmentid=24373][attachmentid=24374]

Прикрепленные изображения

  • 04122008067.jpg
  • 04122008077.jpg
  • 04122008084.jpg


#25 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:47

raduga, какой резистор ставил?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#26 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:34

Цитата(Unc @ 4.12.2008, 21:12)  

raduga, какой резистор ставил?

Ставил без резистора. А для чего нужен резистор? Вроде и так неплохо. az.gif flag.gif

#27 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 21:46

странно что еще не сгорели. =))))) Резистор это споротивление т.к. диод работает на 1-2В а ты ему 14 даешь

#28 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 23:36

Ну, мне сказал продавец что его (диода) вольтаж=12в. В общем пока работает ar.gif

#29 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:26

Цитата(raduga @ 6.12.2008, 0:01)  

Ну, мне сказал продавец что его (диода) вольтаж=12в. В общем пока работает ar.gif
это с аккумулятора обычно идет 11-11.8В, а с генератора 14-14.5В, а допустимым пределом обычно считается 16В. так что диод именно на 12В скорее всего быстро выйдет из строя.

#30 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 15:55

Поживем - увидим. rolleyes.gif az.gif flag.gif

#31 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 10:15

Диоды работают не от напряжения и вольтов, а от тока. Напряжение может быть хоть 220В.
Для ограничения тока ставят резистор.
В этих диодах резистор встроеный значит.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#32 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:08

Хы, тоже такие же лампочки впихнул в пару кнопочек, только у меня колхоз был несколько в инном исполнении, я просто откусил лишнее стекло снизу лампочки. smile.gif В итоге они стали лишь чуть-чуть выше штатных, и при этом на кнопочки надо чуточку посильнее давить.

Но раз уж продаются и такие маленькие, то наверное куплю и перепаяю, чтобы было как надо, без колхоза. smile.gif
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#33 yury010385

yury010385

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:48

мне очень интересно, что у тебя получилось, мне понравилась подсветка в VW Passat B5, хочу себе на Омежку сделать. Скинь пожалуйсто фотки, желательно качество получше!!! blink.gif
Opel Omega B X20XEV седан

#34 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 22:13

никто не хочет мне перепаять лампочки? цену предлагайте в личку за 5 кнопок
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#35 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 02:05

Цитата(vovella @ 8.12.2008, 13:33)  
Хы, тоже такие же лампочки впихнул в пару кнопочек, только у меня колхоз был несколько в инном исполнении, я просто откусил лишнее стекло снизу лампочки. smile.gif
чего?.. blink.gif там же в середине цоколя по-моему идет канал до маленького шарика в самом низу и если его сломать, то газ выйдет... нет?..

Цитата(Unc @ 8.12.2008, 10:40)  
Диоды работают не от напряжения и вольтов, а от тока. Напряжение может быть хоть 220В.
Для ограничения тока ставят резистор.
да это понятно. но напряжение и ток есть суть разные проявления одного процесса, что указано в законе Ома, устанавливающего тождество между током и напряжением.

просто когда считают нужный номинал резистора, обычно берут 12В вместо 16-18. поэтому ток при работающем генераторе постоянно превышает номинал диода. не сильно, поэтому он работает какое-то время. но вместо того, чтобы работать вечно, получается всего несколько месяцев. плюс вилка допустимых отклонений номинала на резисторы обычно довольно широкая. а если они не качественные, то номинал вообще может отличаться от реальности в 1,5 раза. поэтому диоды и дохнут.

насколько я помню, для "старта" свечения диоду нужен ток ниже номинала, так что можно взять несколько резисторов с разным номиналом и попробовать подобрать такой, чтобы диод нормально светился при напряжении, скажем, 10-11В (при работе от аккумулятора) при минимальном токе, так, чтобы при 16В ток оставался чуть ниже номинала. тогда диод будет работать до второго пришествия...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных