
Поперло антифриз из под пробки бачка
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:45
Заменил пробку - теперь все гуд ... вопрос: Это нормально, что если порвется резинка на пробке, то после прогрева будет переть охлаждайку ??
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:50
Поперло антифриз из под пробки бачка, прямо фонтаном.
Заменил пробку - теперь все гуд ... вопрос: Это нормально, что если порвется резинка на пробке, то после прогрева будет переть охлаждайку ??
Можно подробней. Откуда именно "перло"?

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:02
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:08
Прямо из под закрытой пробки бачка ... как выяснилось, на пробке внутри порвалась резинка. Сейчас я заменил пробку - и все стало нормально ... Но сам факт ... как только температура двигла поднималась до 94-95 градусов - из-под пробки вода била фонтаном и температура двигателя резко поднималась до 100 - благо успевал глушить ... каждый раз успевало выливаться литра по 3 ...
Резинка внутри(на клапанах)?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:38
нет, уплотнительная резинка, которая внутри по кругу крышки идет
Очень странно, ведь по идее она должна обеспечивать давление в системе и не давать спускать ся ему на улицу. Если она порвана давление меньше или его нет вовсе. откуда фонтан непонятно..

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:41
Очень странно, ведь по идее она должна обеспечивать давление в системе и не давать спускать ся ему на улицу. Если она порвана давление меньше или его нет вовсе. откуда фонтан непонятно..

учите физику , и всё будет понятно . чем выше давление , тем выше температура закипания . вот вам и ответ .
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:46
учите физику , и всё будет понятно . чем выше давление , тем выше температура закипания . вот вам и ответ .
Я в курсе физики.. я пол года так ездил(с порваной резинкой). и поменял потому что просто мимо магазина проезжал.. И небыло ничего такого..

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 14:26
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 21:11
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 00:02
- думаю это нормально ... антифриз у меня закипал не сразу ... а при прогреве до градусов 94-95 ... и то только лишь потому, что в антифризе было больше половины - дистилированная вода (после замены помпы под рукой не оказалось антифриза) .... т.е. со снятой крышкой ничего не кипело лишь до прогрева до определенной температуры ...
Сегодня заменил эту воду на нормальный антифриз - и все прошло

#16
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:44
Немного проанализировав ситуацию, делаю вывод:
- думаю это нормально ... антифриз у меня закипал не сразу ... а при прогреве до градусов 94-95 ... и то только лишь потому, что в антифризе было больше половины - дистилированная вода (после замены помпы под рукой не оказалось антифриза) .... т.е. со снятой крышкой ничего не кипело лишь до прогрева до определенной температуры ...
Сегодня заменил эту воду на нормальный антифриз - и все прошло

Может в этом у вас и была проблема, но в основном кипение у бульканье антифриза в расширительном бачке говорит о том, что пробита прокладка головки блока. Но есть, конечно, и исключения. Видно у вас как раз и исключение...
Когда у моего брата пробило прокладку (правда на 124-м Мерсе, но какая разница), то сначала у него в расширительном началось кипение, но он так с ним и ездил около двух недель - кипеть начинало только, само собой, когда мотор сильно разогрет, и почему-то только после его глушения. А после двухнедельной такой езды антифриз превратился в массу, похожую на кисель! И если бы он поменял прокладку сразу после первого увиденного кипения антифриза, то он бы легко отделался. А так ему целый день промывали всю водяную рубашку от этой киселеподобной массы, плюс ко всему прочему, повело головку... В общем, зашло ему всё это в 450 баксов!
Так что если вдруг замена антифриза не окажется решением проблемы - спешите менять прокладку!!!
Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 30 Ноябрь 2008 - 02:51
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:03
Может в этом у вас и была проблема, но в основном кипение у бульканье антифриза в расширительном бачке говорит о том, что пробита прокладка головки блока. Но есть, конечно, и исключения. Видно у вас как раз и исключение...
Когда у моего брата пробило прокладку (правда на 124-м Мерсе, но какая разница), то сначала у него в расширительном началось кипение, но он так с ним и ездил около двух недель - кипеть начинало только, само собой, когда мотор сильно разогрет, и почему-то только после его глушения. А после двухнедельной такой езды антифриз превратился в массу, похожую на кисель! И если бы он поменял прокладку сразу после первого увиденного кипения антифриза, то он бы легко отделался. А так ему целый день промывали всю водяную рубашку от этой киселеподобной массы, плюс ко всему прочему, повело головку... В общем, зашло ему всё это в 450 баксов!
Так что если вдруг замена антифриза не окажется решением проблемы - спешите менять прокладку!!!
прокладкИ)
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 11:17
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 14:41
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 19:42
Поменяй крышку, ее дефект рождает ненормальное давление в системе = много глюков.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных