
Поперло антифриз из под пробки бачка
Автор
Jubai
, 28 Ноя 2008 17:45
Сообщений в теме: 51
#42
Отправлено 17 Июль 2009 - 22:20
ну хоть фильтр у меня есть еще б/у , я 2 недели назад менял там масло...
осталось не много...радиатор, фильтр, промывку, масло.....мдя...сочувствую. вот по этому авто с акпп даже как вариант не рассматриваю. сегодня отдал в сервис свой опель. замена сцепления - 3000 руб. добавил - замену троса сцепления, подшипника коленвала, замену коробки, замену масла в коробке.
масло (оригинал) -2*380 руб.
подшипник (оригинал)-360 руб
трос давно брал - не помню цену
коробка рабочая бу - 1500 руб
сцепление бу-1000 руб.
за дополнительные хлопоты (трос, масло) договорились + 1000 руб.
#43
Отправлено 18 Июль 2009 - 02:27
кто подскажет какую промывку взять для АКПП? у нас я боюсь у продавцов спрашивать, в самом серьезном магазине впихивают Dello в три цены, поэтому я им доверять не хочу, лучше конкретно знать что ищешь.
САНЕК66 с такими ценами я бы омегу А полюбил
, а вот на мою все на порядок дешевле, да и разборок как таковых нет
...
САНЕК66 с такими ценами я бы омегу А полюбил


Сообщение отредактировал miker: 18 Июль 2009 - 02:30

#46
Отправлено 18 Июль 2009 - 23:36
нет к сожалению, пробка не причем, я уже все разобрал, вся система охлаждения и система циркуляции масла в АКПП в эмульсии...
возможно все не так плохо. Сначала снимите поддон коробки и посмотрите что внутри нее. есть ли эмульсия?
Конечно могу ошибиться, но возможно просто через небольшое отверстие давило масло акпп в радиатор из-за разницы давлений в системах.
Сообщение отредактировал wermont: 18 Июль 2009 - 23:43

#47
Отправлено 19 Июль 2009 - 01:36
возможно все не так плохо. Сначала снимите поддон коробки и посмотрите что внутри нее. есть ли эмульсия?
Конечно могу ошибиться, но возможно просто через небольшое отверстие давило масло акпп в радиатор из-за разницы давлений в системах.
снял, все в эмульсии

#48
Отправлено 19 Июль 2009 - 09:29
снял, все в эмульсии
худшие прогнозы оправдались.
Теперь для замены масла тащите в сервис, где меняют полностью (аппаратом). Старого фильтра и пары комплектов масла думаю хватит. При самостоятельной замене остается почти половина масла в системе, но вы наверно вкурсе.

#49
Отправлено 19 Июль 2009 - 14:58
я так смотрю перегретых моторв в форуме не мало, если система охлаждения не герметична, то нет давления, нет давления - ниже температура закипания. т. е. при остановке двигателя жидкость будет кипеть, одного дня езды хватит, чтобы повело башку.
#50
Отправлено 19 Июль 2009 - 19:37
я так смотрю перегретых моторв в форуме не мало, если система охлаждения не герметична, то нет давления, нет давления - ниже температура закипания. т. е. при остановке двигателя жидкость будет кипеть, одного дня езды хватит, чтобы повело башку.
так у меня то в том то и дело что система охлаждения работала как надо, решил блин помочь ей...

#52
Отправлено 20 Июль 2009 - 14:18
miker, АКПП я бы промывал ее же маслом, как уже сказали аппаратом для полной замены масла. Грубо говоря менять декстрон до тех пор, пока не все не промоется.
да я тоже так решил, я щас про это пишу в теме про АКПП, здесь начал ее из-за того что не знал что произошло, теперь про промывку обсуждаю там.... кстати Профессор сказал что литров 20 надо для осуществления промывки, тока не поделился как это сделать.
по поводу аппарата специального, пока не знаю, у нас в городе никто не берется за такую работу...но я еще спрашиваю у знакомых, что да как, но скорей всего придется делать все самому.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных