Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поперло антифриз из под пробки бачка


Сообщений в теме: 51

#21 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:36

просто обнаружил следы подтеков антифриза, это меня насторожило. заметил трежину в крышечке. и еще. летом и даже в нчале осени стрелка постоянно поднималась выше 90. масла не прибывает, антифриз вроде не уходит
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#22 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:42

senator_brest, нормальная температура двигателя - 92-97С.
Крышку поменяй.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#23 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:09

Цитата(Unc @ 1.12.2008, 10:07) Просмотр сообщения

senator_brest, нормальная температура двигателя - 92-97С.
Крышку поменяй.

+1

senator_brest, прокладку ГБЦ всегда успеешь поменять.

Но если после замены крышки начнет давить антифриз в других местах,то явно веселье отпадает.
Вечно пьяный...

#24 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:50

Всем спасибо.
будем искать новую пробочку
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#25 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:48

Недавно, по случаю, прикупил новую крышку, поменял, через неделю начал ругаться на низкий уровен антифриза, долил литр. прошло пару дней, опять низкий уровень. никаких луж под машиной нет, только немного влажные коврики в салоне. так понимаю, что либо кран печки, либо сам радиатор печки. рассудите полз.
Прав был РОМАХА, веселье пропало sad.gif
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#26 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 12:35

Ну если влажные коврики это еще не показатель, а вот запах в салоне должен быть специфический, антифриз он пахнет особенно. А так сложно что-то сказать можт это вода в салоне, если пробита прокладка то либо масло в антифризе, либо эммульсия в масле.

#27 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 14:04

в масле антифриза нет. в салоне именно антифриз(я проверял), и запах специфический. У автомобиля белый дым, но уитываю влажность, я не уверен, что это антифриз. вообщем грешу на радиатор печки
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#28 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 15:08

Цитата(senator_brest @ 31.12.2008, 14:29) Просмотр сообщения

в масле антифриза нет. в салоне именно антифриз(я проверял), и запах специфический. У автомобиля белый дым, но уитываю влажность, я не уверен, что это антифриз. вообщем грешу на радиатор печки

тады поздравляю,это не дешовое удовольствие.(замена радиатора печки)
Вечно пьяный...

#29 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 15:46

Да уж блин, и пришлось никуда не ехать, т.к. везде все закрыто
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#30 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:25

зато после замены - отлично работающая печка и свежесть в салоне smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#31 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:32

Цитата(Jubai @ 28.11.2008, 18:27) Просмотр сообщения

Прямо из под закрытой пробки бачка ... как выяснилось, на пробке внутри порвалась резинка. Сейчас я заменил пробку - и все стало нормально ... Но сам факт ... как только температура двигла поднималась до 94-95 градусов - из-под пробки вода била фонтаном и температура двигателя резко поднималась до 100 - благо успевал глушить ... каждый раз успевало выливаться литра по 3 ...

ИМХО не нормально. я пол года ездил можно казать без крышки... вода всегда на уровне была... в пробках при +30 проблем не было. все н месте было
У меня прогладка ГБЦ была на ружу пробита и если крышку закрутить то давлением воду из покладки выдавливало, я и заметил, что если открутить крышку совсем, и ездить так.. то ничего не уходит, так и ездил smile.gif

#32 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Январь 2009 - 23:16

Цитата(senator_brest @ 30.12.2008, 20:13) Просмотр сообщения

Недавно, по случаю, прикупил новую крышку, поменял, через неделю начал ругаться на низкий уровен антифриза, долил литр. прошло пару дней, опять низкий уровень. никаких луж под машиной нет, только немного влажные коврики в салоне. так понимаю, что либо кран печки, либо сам радиатор печки. рассудите полз.
Прав был РОМАХА, веселье пропало sad.gif

Это 100% радиатор печки!!Кран отопителя просто не может быть,так как он расположен в другом месте!!У меня таже беда но у меня течет в немного другом месте....и антифриз в салон не попадает а течет на коробку!!!!Замена его с родным радиатором(работа+детали)я узнал будет стоить 11.000 рублей!!!!



А сколько новая крыжка стоит?????У меня из под нее тоже садит....

Сообщение отредактировал serega709: 10 Январь 2009 - 23:15


#33 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 11 Январь 2009 - 14:38

крышечку купил, обошлась 5уе. Радиатор печки 35уе Nissens. Сейчас иду его менять. Всем спасибо за помощь
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#34 Омежка

Омежка

    Прекрасный Омегавод!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 599
  • Город:М.О.г. Дубна!!!
  • Автомобиль: Пешеход на Пежо 307

Отправлено 14 Январь 2009 - 14:53

Вопрос: а может ли в самом датчике уровня антифриза быть трещина из-за которой он уходит? Просто было замечено, что антифриз уходит по датчик, слегка его оголяя, и ещё страннее то что уходит он только при 0 или ещё более теплой погоде.... blink.gif
Изображение

Изображение

"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)

#35 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Январь 2009 - 12:14

Цитата(Омежка @ 14.1.2009, 15:18) Просмотр сообщения

Вопрос: а может ли в самом датчике уровня антифриза быть трещина из-за которой он уходит? Просто было замечено, что антифриз уходит по датчик, слегка его оголяя, и ещё страннее то что уходит он только при 0 или ещё более теплой погоде.... blink.gif


Естественно трещина может быть, этож пластмасса. А проще взять слить антифриз с бачка и вытащить бачок и как следует осомтреть его, он все равно держется на одной защелке

#36 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 17 Июль 2009 - 18:33

в общем результат такой же как и в названии темы...
до этого снимал радиатор чтобы помыть(год назад делал тоже самое), слил антифриз , помыл радиатор, поставил на место, стал заливать старый(года не прошлор как поменял старый антифриз), но смотрю что то мало его, долил еще воды, вперемешку в зеленым антифризом(залит синий был), вроде уровень нормальный, закрыл пробку и завел, сначала ничего, апотом поперло антифриз из под крышки...
открыл крышку дал стечь антифризу(на выключенном двигателе), откачал до уровня, закрыл крышку завел-вроде все нормально, решил проехать чуть, еду смотрю температура бодренько поднимается около 94, стал ехать спокойно, опустилась до 92 , подъехал домой, заехал в гараж смотрю опять поперло из под крышки, открыл вижу какаято непонятная смесь антифриза и масла, причем масла не моторного а Dextron, вот и думаю мог я перетянуть или еще что сделать с контуром охлаждения АКПП в радиаторе, что масло поперло...
и как теперь быть с системой охлаждения , я так понимаю промывать все хорошо надо?
помыл блин радиатор, работало все же нормально..
Изображение

#37 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:35

отвечу себе сам:
при затяжке/отворачивании верхней трубки подающей масло от АКПП, была сорвана какая то хрень, в итоге радиатор стал совместым и масло и антифриз перемешались...
выводы:
-надо промывать систему охлаждения (чем и как?)
-естественно менять антифриз
-глушить отверстия под охлаждение масла
-искать отдельный радиатор под автомат
-промывать АКПП (чем и как?)
-менять масло/фильтр/прокладки в АКПП (менял тока 2 недели назад ak.gif )
вот вам и помыл радиатор...
Изображение

#38 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:41

Цитата(miker @ 17.7.2009, 20:35) Просмотр сообщения

отвечу себе сам:
при затяжке/отворачивании верхней трубки подающей масло от АКПП, была сорвана какая то хрень, в итоге радиатор стал совместым и масло и антифриз перемешались...
выводы:
-надо промывать систему охлаждения (чем и как?)
-естественно менять антифриз
-глушить отверстия под охлаждение масла
-искать отдельный радиатор под автомат
-промывать АКПП (чем и как?)
-менять масло/фильтр/прокладки в АКПП (менял тока 2 недели назад ak.gif )
вот вам и помыл радиатор...

попандос по полной...если систему охлаждения от масла в домашних условиях ещё можно отмыть (раствором тайда к примеру - тайд хорошо масло растворяет) , то с акпп в домашних условиях эксперименты ставить - чревато попаданием на ещё большие деньги....лучше таки - к спецам...

#39 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:53

были бы спецы, к примеру коробку капиталили в польше, а ставили тут, так как у нас спецов нет...
коробку еще не смотрел ...итак все желание пропало заниматься машиной на сегодня... еще блин бендикс по ходу накрылся...
Изображение

#40 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:01

Цитата(miker @ 17.7.2009, 20:53) Просмотр сообщения

были бы спецы, к примеру коробку капиталили в польше, а ставили тут, так как у нас спецов нет...
коробку еще не смотрел ...итак все желание пропало заниматься машиной на сегодня... еще блин бендикс по ходу накрылся...

если нет спецов - ваще попандос. начинать надо с коробки по любому. ей каждая минута работы на эмульсии - смертный приговор. чем промыть - не знаю. есть ли спецпромывки для данного случая - не слышал. есть промывки просто для акпп. можно ими попробывать. фильтром одним тоже не обойтись. тот , что сейчас - смело выкинуть. слить всё, что можно. залить промывку, новый фильтр. потом - всё в утиль. новый фильтр и свежее масло. если будет работать нормально - сливаем антифриз. заливаем воду с растворённым тайдом. заводим. прогреваем до открытия термостата и включения вентилятора. глушим. сливаем всё. заливаем чистую воду. прогреваем. глушим. сливаем. заливам антифриз.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 17 Июль 2009 - 22:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных