
Поперло антифриз из под пробки бачка
#21
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 21:36
#22
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:42
Крышку поменяй.
#23
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:09
senator_brest, нормальная температура двигателя - 92-97С.
Крышку поменяй.
+1
senator_brest, прокладку ГБЦ всегда успеешь поменять.
Но если после замены крышки начнет давить антифриз в других местах,то явно веселье отпадает.
#24
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 22:50
будем искать новую пробочку
#25
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:48
Прав был РОМАХА, веселье пропало

#27
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 14:04
#28
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 15:08
в масле антифриза нет. в салоне именно антифриз(я проверял), и запах специфический. У автомобиля белый дым, но уитываю влажность, я не уверен, что это антифриз. вообщем грешу на радиатор печки
тады поздравляю,это не дешовое удовольствие.(замена радиатора печки)
#29
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 15:46
#30
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:25

#31
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 18:32
Прямо из под закрытой пробки бачка ... как выяснилось, на пробке внутри порвалась резинка. Сейчас я заменил пробку - и все стало нормально ... Но сам факт ... как только температура двигла поднималась до 94-95 градусов - из-под пробки вода била фонтаном и температура двигателя резко поднималась до 100 - благо успевал глушить ... каждый раз успевало выливаться литра по 3 ...
ИМХО не нормально. я пол года ездил можно казать без крышки... вода всегда на уровне была... в пробках при +30 проблем не было. все н месте было
У меня прогладка ГБЦ была на ружу пробита и если крышку закрутить то давлением воду из покладки выдавливало, я и заметил, что если открутить крышку совсем, и ездить так.. то ничего не уходит, так и ездил

#32
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:16
Недавно, по случаю, прикупил новую крышку, поменял, через неделю начал ругаться на низкий уровен антифриза, долил литр. прошло пару дней, опять низкий уровень. никаких луж под машиной нет, только немного влажные коврики в салоне. так понимаю, что либо кран печки, либо сам радиатор печки. рассудите полз.
Прав был РОМАХА, веселье пропало

Это 100% радиатор печки!!Кран отопителя просто не может быть,так как он расположен в другом месте!!У меня таже беда но у меня течет в немного другом месте....и антифриз в салон не попадает а течет на коробку!!!!Замена его с родным радиатором(работа+детали)я узнал будет стоить 11.000 рублей!!!!
А сколько новая крыжка стоит?????У меня из под нее тоже садит....
Сообщение отредактировал serega709: 10 Январь 2009 - 23:15
#33
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:38
#34
Отправлено 14 Январь 2009 - 14:53



"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)
#35
Отправлено 15 Январь 2009 - 12:14
Вопрос: а может ли в самом датчике уровня антифриза быть трещина из-за которой он уходит? Просто было замечено, что антифриз уходит по датчик, слегка его оголяя, и ещё страннее то что уходит он только при 0 или ещё более теплой погоде....

Естественно трещина может быть, этож пластмасса. А проще взять слить антифриз с бачка и вытащить бачок и как следует осомтреть его, он все равно держется на одной защелке
#36
Отправлено 17 Июль 2009 - 18:33
до этого снимал радиатор чтобы помыть(год назад делал тоже самое), слил антифриз , помыл радиатор, поставил на место, стал заливать старый(года не прошлор как поменял старый антифриз), но смотрю что то мало его, долил еще воды, вперемешку в зеленым антифризом(залит синий был), вроде уровень нормальный, закрыл пробку и завел, сначала ничего, апотом поперло антифриз из под крышки...
открыл крышку дал стечь антифризу(на выключенном двигателе), откачал до уровня, закрыл крышку завел-вроде все нормально, решил проехать чуть, еду смотрю температура бодренько поднимается около 94, стал ехать спокойно, опустилась до 92 , подъехал домой, заехал в гараж смотрю опять поперло из под крышки, открыл вижу какаято непонятная смесь антифриза и масла, причем масла не моторного а Dextron, вот и думаю мог я перетянуть или еще что сделать с контуром охлаждения АКПП в радиаторе, что масло поперло...
и как теперь быть с системой охлаждения , я так понимаю промывать все хорошо надо?
помыл блин радиатор, работало все же нормально..

#37
Отправлено 17 Июль 2009 - 21:35
при затяжке/отворачивании верхней трубки подающей масло от АКПП, была сорвана какая то хрень, в итоге радиатор стал совместым и масло и антифриз перемешались...
выводы:
-надо промывать систему охлаждения (чем и как?)
-естественно менять антифриз
-глушить отверстия под охлаждение масла
-искать отдельный радиатор под автомат
-промывать АКПП (чем и как?)
-менять масло/фильтр/прокладки в АКПП (менял тока 2 недели назад

вот вам и помыл радиатор...

#38
Отправлено 17 Июль 2009 - 21:41
отвечу себе сам:
при затяжке/отворачивании верхней трубки подающей масло от АКПП, была сорвана какая то хрень, в итоге радиатор стал совместым и масло и антифриз перемешались...
выводы:
-надо промывать систему охлаждения (чем и как?)
-естественно менять антифриз
-глушить отверстия под охлаждение масла
-искать отдельный радиатор под автомат
-промывать АКПП (чем и как?)
-менять масло/фильтр/прокладки в АКПП (менял тока 2 недели назад

вот вам и помыл радиатор...
попандос по полной...если систему охлаждения от масла в домашних условиях ещё можно отмыть (раствором тайда к примеру - тайд хорошо масло растворяет) , то с акпп в домашних условиях эксперименты ставить - чревато попаданием на ещё большие деньги....лучше таки - к спецам...
#40
Отправлено 17 Июль 2009 - 22:01
были бы спецы, к примеру коробку капиталили в польше, а ставили тут, так как у нас спецов нет...
коробку еще не смотрел ...итак все желание пропало заниматься машиной на сегодня... еще блин бендикс по ходу накрылся...
если нет спецов - ваще попандос. начинать надо с коробки по любому. ей каждая минута работы на эмульсии - смертный приговор. чем промыть - не знаю. есть ли спецпромывки для данного случая - не слышал. есть промывки просто для акпп. можно ими попробывать. фильтром одним тоже не обойтись. тот , что сейчас - смело выкинуть. слить всё, что можно. залить промывку, новый фильтр. потом - всё в утиль. новый фильтр и свежее масло. если будет работать нормально - сливаем антифриз. заливаем воду с растворённым тайдом. заводим. прогреваем до открытия термостата и включения вентилятора. глушим. сливаем всё. заливаем чистую воду. прогреваем. глушим. сливаем. заливам антифриз.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 17 Июль 2009 - 22:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных