Ба! вот это облом!
#1
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:29
http://www.zr.ru/articles/58051
Всем рекомендую прочесть!
Я всегда знал, что крутые бабки, которые дерут с нас за установку "мифических охранных комплексов", да еще оправдывая это "профессиональным уровнем", на поверку оказываются непотребным фуфлом!!!
Люди, берегите свои бабки, не отдавайте их кому попало!
#3
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 14:41
Вы как будто не в 21 веке живёте
почитайте тут
http://www.phreak.ru...display.php?f=5
и у вас всё пройдёт
#4
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:11
Ну в целом - ничего нового в этой статье нет - обычная статья, из тех, что периодически появляются в различных профильных изданиях. Сильно при этом попахивает заказной. Америку никто не открыл заявлением о том, что существуют охранные системы с уже определённо слабыми алгоритамми кодирования, а также приборы и устройства, которые эти системы могут "ломать". Но надо также и отметить, что никто подобные системы не позиционирует как надёжные противоугонные средства и рекомендуются они лишь в составе противоугонных комплексов, несколько компонентов которых способны вкупе эффективно бороться с попытками угона.
К слову сказать, пока всё ещё существуют и охранные сигнализации, применяющие алгоритмы кодирования радиосигнала, не взломанные "Кулибиными от криминала". И этот факт также, на мой взгляд, необходимо учитывать при выборе конфигурации защиты для автомобиля.
#5
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:45
существуют и охранные сигнализации, применяющие алгоритмы кодирования радиосигнала, не взломанные "Кулибиными от криминала". И этот факт также, на мой взгляд, необходимо учитывать при выборе конфигурации защиты для автомобиля.
Это, конечно, хорошо. Но информация о том, какой алгоритм взломан, а какой - нет, рядовому автолюбителю недоступна. Ни один продавец не скажет клиенту - "алгоритм этой системы взломан", ведь это для него прямой убыток. Более того, не всегда доступна информация о том, какой именно алгоритм применяется в той или иной системе.
#6
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:52
В статье нет ни одного слова про "охранные комплексы", даже написанно, что будь иммо в авто, угонщику было бы сложней угнать Ваш автомобиль!
Интересно было бы узнать мнение проффи Автосекьюрити, Авто-асс по поводу данной статьи.
Охранный комплекс работает только в том случае, если в компонентах его составляющих нет "слабого звена". В противном случае злоумышленник проникает через это слабое звено, и легко дезактивирует весь охранный комплекс. Это лишь вопрос времени.
#7
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:12
Охранный комплекс работает только в том случае, если в компонентах его составляющих нет "слабого звена". В противном случае злоумышленник проникает через это слабое звено, и легко дезактивирует весь охранный комплекс. Это лишь вопрос времени.
А что в по вашему мнению может являться "слабым звеном" в охранном комплексе?
www.attm.ru
Адрес: Москва, Суворовская пл., д.2/5
Телефоны: (495)771-15-61; 507-25-95; 688-60-19
#8
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:51
#9
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:02
#10
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:51
нейтрализация любого охранного комплекса, вне зависимости от звеньев и компонентов - это лишь вопрос времени, желания и оснащённости угонщика. За это время как раз и происходит борьба при организации защиты автомобиля.
И не только автомобиля. Степень защиты банковских хранилищ тоже измеряется в единицах времени.
#11
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 11:30
Добавлю - нейтрализация любого охранного комплекса, вне зависимости от звеньев и компонентов - это лишь вопрос времени, желания и оснащённости угонщика.
В итоге: что же советует ставит на авто господин из 'Autosecurity' ?
#12
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 12:57
#13
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:31
#14
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:23
http://forum.opel-cl...showtopic=38001
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:34
глупости, красных машин как грязи.
#16
Отправлено 17 Июль 2009 - 01:00
захотят угонят,хоть что будет у тебя стоять проверенно временем.
все сигналки,механика и иммо, только от дураков-------которые не умеют угонять.
обратите внимание ездя по городу ещё очень много людей закрывающие машины на ключ или штатной сигналкой(не хочу говорить что штатная плохая, но кто мешает запрограммировать третий ключ пока машина на сервисе или не дошла до покупателя.
по большому счёту они и составляют основной показатель угона автомобилей
добрый совет отдовая машину на сервис забирайте брелок от иммобилайзера и сигналки (ставти их в сервисный режим) и прочитайте инструкцию от сигналки сейчас почти у всех есть функция проверки количества брелков, проверте может у вас на руках 2брелка а запрограммировано 3.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных