Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Влага под ковриками


Сообщений в теме: 182

#1 заблудший_Zerg_*

заблудший_Zerg_*
  • Гости

Отправлено 11 Апрель 2006 - 10:43

Привет. Зарегился только сегодня, т.к. получил задачку, которую не могу решить. Течет антифриз в салон. Под пассажирским ковриком - лужа. Уровень в бачке - 0,5 см от дна бачка. В сервисе (Варшавское ш.170 Евросервис) определить ничего не могут. Нагнетали давление в систему охлаждения- не течет..., уровень не падает. Куда посоветуете обратиться. Наверное не один я с такой проблемой сталкивался. Насколько вредны пары антифриза в салоне и как избавится от лужи. Антифриз, с**а, масленистый.

Добавлено модератором.

Сами колечки

Ниже по теме идут рекомендации:
А) - менять весь переходник между трубками отопления и радиатором печки (бинокль). Его номер в Экзисте: GM 1618188. На сегодняшний день (26 декабря 2015 года) эта деталь стоит 2045 руб... Вероятно он идёт уже с уплотнительными кольцами... Если нет - в теме подсказывают номера...:
Б) - 68 45 676 - на момент "добавки" этой информации - их "ценник" в Экзисте составлял...
[attachmentid=126592]
Попытка "положить" в корзину парочку - показала, что цены в табличке - за ОДНО колечко. (даже где пакет из двух штук - "удваивает" ценник.
В) - Ремкомплект. Номер - 16 18 143 (По картинке из того-же экзиста - пара защёлок, пара скобок и ... вроде как ЧЕТЫРЕ колечка. При ценнике - 729 рублей. (Четыре года назад он стоил 400 руб.). Хотя, исходя из сообщения № 43 - там их (колец) два...
Г) - уж не припомнить, по чьей подсказке ... пять лет назад покупались кольца с номером 93 17 89 64. ... За прошедшее время эти "резинки" с 30 руб/штука - "выросли" до 115 руб/штука. (почти в четыре раза) ph34r.gif Хотя, пока это более гуманная цена чем на кольца из варианта Б.
Д) - ещё один каталожный номер... 18 45 994 - предлагает эти-же колечки пакетом из 5 штук. Пакет за 565 руб - 113 руб/штука.

Прикрепленные изображения

  • _________2015_12_26_21.56.18.png

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Декабрь 2015 - 22:25


#2 заблудший_миха_*

заблудший_миха_*
  • Гости

Отправлено 12 Апрель 2006 - 19:10

привет ,у вас течет радиатор печки ,надо его снять и поменять сальнички они находятся в трубках, которые подходят к радиатору печки. :razz:

#3 заблудший_Zerg_*

заблудший_Zerg_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2006 - 11:33

Спасибо. Где лучше делать, к каой сумме готовиться?

#4 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2006 - 09:14

Извиняюсь, что влез в эту тему, но проблема примерно такая же. Авто ASTRA G универсал. Каждый раз, когда поднимаю свой коврик (водительский), то на прорезиненной вставке и на обратной строне коврика соответственно мокрое пятно от какой-то жидкости размером 3*4см. Если потереть пальцем, то вроде как немного маслянистая (не вода точно). При этом уровень всех жидкостей в норме, не доливаю уже полгода ни антифриз, ни тормозную. Эта ерунда вроде как без запаха и цвета.
Какая-то мистика. Думал, что после зимы осталось, сушил несколько дней, не связано с дождем и кондиционером точно.
Ищу помощи клуба.
всем заранне спасибо за советы.

#5 Vovchikkk

Vovchikkk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Автомобиль: Astra Bertone

Отправлено 06 Июль 2006 - 10:28

посмотри дренажи кандера ичтоб небыли забиты
Кто-то сказал что опель не тюнинговая машина

#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 06 Июль 2006 - 19:58

Тут только два варианта или радиатор печки ну и подходящие к нему шланги,или это конденсат от кондея.А мож это просто дождевая вода,которая идет в салон из-за забитых сливов.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 06 Июль 2006 - 20:13

+1
У меня тож течет.
Хлопцы пишите подробно чё делать!
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#8 чОрный Опель

чОрный Опель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 07 Июль 2006 - 00:48

Цитата(Вадим М @ 6.7.2006, 22:13)  

+1
У меня тож течет.
Хлопцы пишите подробно чё делать!


Часто протекают уплотнительные кольца между патрубками и клапаном отсечки ОЖ или клапаном и радиатором См номер 4Х. Соответственно их покупать и менять.
ЗЫ Только вот у меня через новые кольца полилось больше, чем через старые. Пришлось дополнительно намазать герметиком ;-))))
Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...

#9 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2006 - 09:25

По идее, сейчас, когда не пользуюсь печкой, и, соответственно, через радиатор печки не идет ОЖ, то и не должно быть подтеков. Сегодня один мужик сказал, что это вода, что попадает под коврик зимой от снега, что заносится ногами и тает. Под ковролином толстый слой паролона или что-то типа того. Он впитывает в себя это дерьмо и потом, когда едешь с наклоном вперед перетекает, а когда становишься на ровное выходит ввиде этого пятна. Но сушу уже сначала весны, на выходных на даче вообще стоит по два дня с открытыми дверями. Значит что-то здесь не так.
А печка расположена посередине или ближе к пассажиру? Все у кого подтекало от печки аентифриз находили под ногами пассажира, у меня в этом месте сухо.
Попробую на месте постоять с работающим кондиционером и посмотреть на сток конденсата с дренажа. Если его не будет на земле, то как вариант сток кондиционера.
Какие еще у кого будут мысли?

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 271
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:47


мужик ошибся, печка работает по принципу заслонок, и жидкость через радиатор все равно течет. благодаря этому она не забивается. теч может в любую сторону по корпусу отопителя. раз есть пятно- значит есть капля. надо искать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 чОрный Опель

чОрный Опель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:17

Цитата(berkut @ 7.7.2006, 12:47)  

мужик ошибся, печка работает по принципу заслонок, и жидкость через радиатор все равно течет. благодаря этому она не забивается. теч может в любую сторону по корпусу отопителя. раз есть пятно- значит есть капля. надо искать.

ИМХО немного не так, когда перекрыт электроклапан отсечки жидкость не попадает в радиатор, а идет через клапан обратно - как бы по малому кругу

По крайней мере на Behr так, как на Delphi не знаю

Сообщение отредактировал чОрный Опель: 07 Июль 2006 - 11:19

Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...

#12 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:15

Похоже на тосол... и на радиатор печки!
Дышать этим го-м очень вредно!!!

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 271
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:17

Цитата(Zmeelov-177 @ 7.7.2006, 13:15)  

Похоже на тосол... и на радиатор печки!
Дышать этим го-м очень вредно!!!


ну притакой протечке о дыхании говорить еще рано, хотя это правда-вредно.
всетаки надо вскрывать. немедленно, не дожидаясь перетонитов!!!!!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:56

Кто скажет с чего начинать и на сколько это геморно? Может не заморачиваться самому и поехать на сервис.

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 271
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2006 - 15:24

Цитата(shura @ 7.7.2006, 13:56)  

Кто скажет с чего начинать и на сколько это геморно? Может не заморачиваться самому и поехать на сервис.

все зависит от твоего умения и везения. начни с того что любая жидкость капает вертикально вниз с места образования капли. иными словами смотри ровно вверх. там должен быть "масленный потек", раз жидкость масленистая.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 чОрный Опель

чОрный Опель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 08 Июль 2006 - 00:34

Цитата(shura @ 7.7.2006, 14:56)  

Кто скажет с чего начинать и на сколько это геморно? Может не заморачиваться самому и поехать на сервис.


Примерно так:

1. Снимаешь центральный туннель ( или как он там правильно называется )
2. Снимаешь 2 железные подпорки центральной консоли
3. Снимаешь дренаж ( трубку под днищем )
4. Если автомат, снимаешь мозги ( крепятся под кожухом (крышкой?) радиатора отопителя)
5. Снимаешь крышку (кожух?, поддон? вобщем пластиковое корытцо ;-) радиатора отопителя
6. Вытягиваешь две скобки которые фиксируют клапан отсечки ОЖ на патрубках
7. Снимаешь все это хозяйство - дальше разберешся

ЗЫ
0. сливаешь ОЖ ;-) в правой части радиатора есть краник

ЗЗЫ Самый геморой ( для меня был ) поставить обратно гребанные скобки

ЗЗЗЫ Попутно можно спец гадостью обработать испаритель кондишена - к нему открывается просторный доступ
Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...

#17 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2006 - 10:38

Вчера был в официальном СЦ Opel. У них такой неисправности или, скажем, проблемы не было. А посему, прокладок на складе нет. Вопрос к знатокам. Я так предполагаю, что прокладки можно сделать и самому. Кто-то делал или нужно использовать только оригинал. Я понимаю, что цена копеечная, но нету, а тянуть уже не хочется. Тем более, что нужно еще посмотреть на испаритель кондиционера, есть опасения, что это он подтравливает.

#18 чОрный Опель

чОрный Опель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 16 Июль 2006 - 12:34


Самый большой прикол в том, что через новые прокладки у меня потекло больше, чем через старые.
На рынке в Южномп порту, потобных прокладок с чуть большим внешним диметром (более толстых) не нашел. В конечном счете соединения были промазаны герметиком - 4 месяца -полет нормальный ;-)
Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...

#19 Дизайнер

Дизайнер

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
  • Город:Москва (Измайлово) ВАО
  • Автомобиль: КIA CEED SW

Отправлено 17 Июль 2006 - 15:13

Опа, у меня такажа проблемка, пятно на полу. При закрытой печке тосол не уходит, при открытой льет, подскажите где лучше приобрести ремкомплект
Изображение
-------------
Дима

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

#20 чОрный Опель

чОрный Опель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 17 Июль 2006 - 20:45

Цитата(Дизайнер @ 17.7.2006, 17:13)  

Опа, у меня такажа проблемка, пятно на полу. При закрытой печке тосол не уходит, при открытой льет, подскажите где лучше приобрести ремкомплект

В любом месте где продадут ;-)
Лично я на данный момент предпочитаю exist.ru, на 9-ой Парковой ;-)
Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных