Сообщение отредактировал o-armen: 20 Март 2010 - 23:15
Влага под ковриками
#41
Отправлено 20 Март 2010 - 23:14
#42
Отправлено 21 Март 2010 - 14:09
Вообщем ситуация такая: Астра Г, Х16ХЕL, с кондиционером (не климат), клапан перекрывающий ОЖ завис в закрытом положении. Прочитал на форуме тему, все понятно, решил снять отремонтировать. Все разобрал, но подлезть к клапану без снятия радиатора печки не смог. Решил снять радиатор печки, в мануале написано поменять уплотнительные кольца на самих патрубках, и на клапане к радиатору. На экзисте нашел тольк кольца для печки Делфи, а у меня БЕХР. Вопрос к знатокам: подойдут ли эти кольца к моей печки, если нет, то подскажите какие мне нужны????. Вот код который я нашел: 68 45 676.
У меня тоже печка Бер. Покупал я эти кольца вместе с клапаном и могу сказать следующее-наверняка подойдут, так как трубки, по которым ОЖ поступает в радиатор печи, на всех джешках одинаковые(я не думаю, что ради производителя инженеры опеля стали бы менять диаметр труб или еще что-то). Поэтому попробуй их, благо они стоят 75 рублей, ну а если не подойдут-взять эти кольца и походить по автомагам и хозяйственным, авось и найдешь.
Вопрос: а зачем их менять, если они не текут?
Сообщение отредактировал AHTOXO: 21 Март 2010 - 14:09
#43
Отправлено 21 Март 2010 - 19:19
#44
Отправлено 21 Март 2010 - 20:21
При снятии "бинокля" кольца менять обязательно. Они как герметик, принимают один раз свою форму, да и потом - если уж залез туда, то по-любому надо поменять, чтоб не лезть в следующий раз. 16 18 143 -Комплект монтажных деталей радиатора отопителя, там два кольца, т.е. два комплекта надо заказать. Это для Behr.
Вообщем понял, но время не было ждать, поступил следующим образом: все разобрал, клапан починил, все соединения обезжирил бензином и посадил на высокотемпературный герметик. Все собрал. Пока не течет. Собирать пока не буду, прослежу за соединением. Как думаете, потечет?
#45
Отправлено 21 Март 2010 - 21:33
Вообщем понял, но время не было ждать, поступил следующим образом: все разобрал, клапан починил, все соединения обезжирил бензином и посадил на высокотемпературный герметик. Все собрал. Пока не течет. Собирать пока не буду, прослежу за соединением. Как думаете, потечет?
Если раньше не текло, то не потечет.Данная проблема в основном возникает из-за самого бинокля (уставание пластмассы, микротрещины, перепады температур и т.д.). По собственному горькому опыту расскажу:лила ОЖ, как из ведра...поменял кольца уплотнителя, пока до дома доехал-опять стало течь. Опять все разобрал, купил супер-пупер черный герметик и снова поставил...и что вы думаете? ЛЬЕТ!!Пришлось раскошелиться и купить новый "бинокль", поставил его и проблема ушла. При осмотре старого косяков не нашел(зрения у меня отличное)-ни трещин, ни сколов, ровным счетом ничего!!!! Так что потечь не должно, но раз в недельку или в две заглядывай под коврики, чтоб сухо было!!
Вопрос для аудитории:на старом бинокле была какая-то мандула, куда проводок подсоединялся, а на новом бинокле её нет...Что энто такое и для чего нужно?
#46
Отправлено 21 Март 2010 - 21:44
Если раньше не текло, то не потечет.Данная проблема в основном возникает из-за самого бинокля (уставание пластмассы, микротрещины, перепады температур и т.д.). По собственному горькому опыту расскажу:лила ОЖ, как из ведра...поменял кольца уплотнителя, пока до дома доехал-опять стало течь. Опять все разобрал, купил супер-пупер черный герметик и снова поставил...и что вы думаете? ЛЬЕТ!!Пришлось раскошелиться и купить новый "бинокль", поставил его и проблема ушла. При осмотре старого косяков не нашел(зрения у меня отличное)-ни трещин, ни сколов, ровным счетом ничего!!!! Так что потечь не должно, но раз в недельку или в две заглядывай под коврики, чтоб сухо было!!
Вопрос для аудитории:на старом бинокле была какая-то мандула, куда проводок подсоединялся, а на новом бинокле её нет...Что энто такое и для чего нужно?
Раньше ставили клапан "мандула"))), он перекрывал ОЖ. После 2003 года его упразнили, и там шел простой переходник, а ля бинокль. у меня старого образца, с клапаном. Отремонтировал его и теперь еще сто лет служить будет))))
#47
Отправлено 22 Март 2010 - 00:30
Раньше ставили клапан "мандула"))), он перекрывал ОЖ. После 2003 года его упразнили, и там шел простой переходник, а ля бинокль. у меня старого образца, с клапаном. Отремонтировал его и теперь еще сто лет служить будет))))
То есть-что он есть, что мандулы)) нет,все монопенисуале(одно и тоже)?
#49
Отправлено 24 Август 2010 - 08:50
Снимал бардачок - там все сухо.
на скатах в салоне тоже все сухо
а под ковриками водителя и пассажира мокро ( и даже в жару было мокро)
Собираюсь поменять так называемый бинокль и прокладки.
16 18 188 - это ли тот самый бинокль? на экзисте.
И какие прокладки надо менять?
И что это за прокладка ГБЦ? которую тоже советуют менять?
#51
Отправлено 24 Август 2010 - 14:57
1."бинокль" покупался на фирменной станции(типа оригинал), но тот что у меня стоял был ещё и с какой-то коробочкой сбоку, а тот что установили -- без оной. В чём подвох?
2. После ремонта стал плохо работать обдув лобового стекла, да и машина потеет ужасно. Был вынесен приговор -- "клапан забора воздуха улица/салон не работает"(пишу своими словами, т.к. не силён в терминах), хотя лампочка на кнопке не горела. Клапан принудительно заблокировали, стало получше, но всё-равно обдув на лобовое не такой как был ранее(
3. Кондиционер перестал работать(как я полагаю, умельцы либо выпустили весь газ, либо чегось поломали).
4. Под передними ковриками постоянно то мокро, то не сильно мокро. ОЖ не уходит. Возможно это "остатки" былых поломок, тогда как от них избавиться?
5. Если глянуть на центральную торпеду со стороны пассажирского коврика, видна пластмассовая фигня(скорее всего корпус печки ) с трубками, так вот в ней я обнаружил трещину -- онижняя трубка не совпадает с корпусом. Попозже выложу фото. Может всё дело в этом?
Вообщем, братья по оружию, хотелось бы услышать ВАШИ мнения по всему этому поводу. Гаражные умельцы говорят каждый своё, а фЕрменный сервис "ведёт приём" по записи аж на октябрь-ноябрь(
#52
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:59
#53
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:03
Всем здрасти! Кто знаком с такой проблемой прошу помощи. После дождя под водительским ковриком стоит вода (не антифриз точно). За лето машину просушил, но вот начались дожди и снова заметил, что под ковриком сыро (с пассажирской стороны сухо). После продолжительных дождей воды собирается столько, что нажимая на пол видно лужу
чисти дренажи
#54
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:55
#55
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:05
Здравствуй,у меня тоже было нечто подобное но со стороны пассажира,д лужи не дошло,помог резиновый коврик но в нём собралось прилично так воды,я разобрал то место откуда дворники растут,и увидел что забилась канавка у основания лобового стекла,всё прочистил и теперь всё ГУД. Удачи.
#57
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:30
А где искать эти дренажи и сколько их?
эта проблема - семейная у опелей! геде жворники - пластиковая накладка, там по краям решеточки - это и есть дренажи, они должны уходить под капот (что то вроде резинового "носка") там прочисть все от листьев, песка и проч фигни
#58
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:38
эта проблема - семейная у опелей! геде жворники - пластиковая накладка, там по краям решеточки - это и есть дренажи, они должны уходить под капот (что то вроде резинового "носка") там прочисть все от листьев, песка и проч фигни
С дренажами все в порядке- снял пластик, увидел по краям отверстия(они чистые - лил в них воду - вода сразу же вытекает из под порога) Какие еще мысли будут
#59
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:10
#60
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:42
С дренажами все в порядке- снял пластик, увидел по краям отверстия(они чистые - лил в них воду - вода сразу же вытекает из под порога) Какие еще мысли будут
есть идея.Проверь наличие крана дренажной системы радиатора печи.если его нет,то там останутся 3 дырки приличных,когда по лужам ездишь можешь и зачерпнуть.Прошу всех не ругаться,но идея такая пришла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных