Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Влага под ковриками


Сообщений в теме: 182

#21 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2006 - 10:46

Всем привет!
Постергейт закончился, найдена причина появления этого долбаного пятна. Все банально просто-не было герметичного соединения входящего патрубка (левого) и клапана отсечки. Соединение сделано быстросъемным разъемом и фиксируется с помощью специальной скобы, как мне показалось, причина была в этой скобе, видимо она неплотно фиксировала соединение. Если следы антифриза под ногами, то неважно у кого - водителя или пассажира, придется смотреть соединение входящих патрубков с клапаном отсечки. Полюбому нужно запастись прокладками, так как менять придется все равно две и видимо какие-то самопальные или сантехнические не пойдут, антифриз очень агрессивная жидкость и стоящие прокладки разъедаются. Очень неудобно с радиатором печки и поддоном, вытащить сложно, мешает жгут проводов. Чтобы не залить ковролин антифризом рекомендую закрыть это пространство куском полиэтилена (сделать типа поддона и подсунуть под патрубок). Соединение патрубков не вызывает трудностей, но со стороны пассажира очень неудобно. Но у меня после стыковки пассажирский стал нормально, а с водительского подтекало, несколько раз пришлось перестыковывать, поджимать эту скобку и искать положение при котором не подтекает (антифриз залит, без него нельзя понять как оно село нормально или нет).
Есть некоторые сложности со съемом дренажной трубки (я не снимал заднюю опору двигателя, но она как мне показалось не мешает, там другого достаточно)), так и не понял для чего они ее крепят длиннющими саморезами.
После установки всего на место видимость узла стыковки очень ограничена, поэтому для контроля подложил небольшой кусок белой чистой тряпки, утром сегодня смотрел - сухая.
Будем надеяться, что на этом мои проблемы закончились.
Всем спасибо и удачи.

#22 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 10:22

На сколько я понимаю, только один человек решал данную проблему самостоятельно. Возникло несколько вопросов чисто технических. Вопрос к чОрный Опель:
замена прокладок и потом снова соединение патрубков и клапана отсечки очень затруднено из-за ограниченного доступа и, как результат, не удается соединение с первого раза сделать герметичным. Проверка герметичности возможна только после залива антифриза. В результате пока ищешь положение при котором нет течи некоторое кол-во проливается, что есть нехорошо. В руководстве по ремонту толком не описана (вообще, думаю, что составитель сам это не делал) эта процедура.
Вопрос следующий: а что если вытащить эти патрубки и радиатор и соединение их делать не под торпедой а на столе. Тогда можно соединение сделать качественно, нормально поставить защелки, желающие могут нанести еще дополнительно герметик. И потом всю эту конструкцию в собранном состоянии впихнуть на место. Такая мысль была, но на эксперименты не было времени. Если такое возможно (а мне что-то подсказывает внутренний голос, что не будет ганс на сервисе через ж...пу менять эти прокладки). то тогда эта процедура значительно облегчит жизнь многим.
Как думаешь, на сколько это реально?

#23 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 03 Апрель 2008 - 07:58

У меня знакомый на Астра G испытывал крайние неудобства aq.gif из-за текущей ОЖ в салон, под коврик водителя. Оказалось течет вероятнее всего из места соединения патрубков и радиатора отопителя салона, так как бывало находил и под авто небольшую лужицу тосола.

Не буду описывать,чего мы делали, чтобы устранить неисправность. Но ничего не помогало. Выход оказался прост: со шлангов были отрезаны пластмассовые наконечники (как их правильно не назови, таковыми они и являются). Шланги намазаны герметиком и посажены на обычные железные хомуты.
Когда-то подобную процедуру я проделывал на своем Кадете.

Надеюсь комунить пригодится такой опыт. С уважением к одноклубникам... forever.gif


был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#24 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:42

Цитата(чОрный Опель @ 7.7.2006, 12:20) Просмотр сообщения

ИМХО немного не так, когда перекрыт электроклапан отсечки жидкость не попадает в радиатор, а идет через клапан обратно - как бы по малому кругу

По крайней мере на Behr так, как на Delphi не знаю


Как узнать какая стоит Behr или Delphi ?

#25 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Апрель 2008 - 04:55

Ну почему только один человек? Периодически приезжают такие машины с такими проблемами. Проблема то типовая. Разбирать только много приходится. Нижнюю часть торпеды снимать, центральную консоль, бардачок, снизу из-под машины откручивать слив конденсата. Все делается часа за 3-4.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#26 bujhm

bujhm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Астра 1,8 G

Отправлено 02 Август 2008 - 23:51

forever.gif Астра G 1,8 2000г.
Течет уплотнение штуцеров радиатора отопителя. Вскрывал, заменил резиновые уплотняющие кольца , поставил на герметик, коврик левый все равно мокрый. Вообще конструкция уплотнения штуцеров установки радиатора отопителя не выдерживает никакой критики-разъем фиксируется с помощью пружинных скоб и уплотняется резиновым кольцом. Для снижения давления в системе охлаждения снял клапан в крышке расширительного бачка. Периодически приходится пользоваться герметиком для системы охлаждения. С таким дефектом езжу года полтора, вообще нарягает.
Вместе с тем авто очень нравится. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику (даже с АКП), хороша подвеска. При отличной плавности хода практически не бывает пробоев. За 120тыс.км пришлось заменить лишь левую стойку переднего стабилизатора. Задние пружины при любой нагрузке не проседают.
Астра не подвела при многократных поездках в Н.Новгород, Питер, а также благополучно доехала до Сухуми в Абхазии в прошлом году, до Парижа через Польшу в позапрошлом.
За 120 тыс пришлось заменить генератор, ступицу переднего колеса, закрепить шкив компрессора кондиционера.
Кстати, при перебоях в работе генератора повышаются усилия на руле. Дает о себе знать электроусилитель руля-ощущения не особо приятные.
На 115 тыс. в жаркую погоду начал периодически глохнуть двигатель при включении передачи (D-R). Грешил на загрязнение сетки модуля погружного электробензонасоса, вкрытие ЭБН предположения не подтвердило. Сейчас двигатель работает нормально.

Сообщение отредактировал bujhm: 03 Август 2008 - 18:27


#27 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 03 Август 2008 - 11:25

Цитата(bujhm @ 3.8.2008, 0:51) Просмотр сообщения

Астра G 1,8 2000г.
Течет уплотнение штуцеров радиатора отопителя. Вскрывал, заменил резиновые уплотняющие кольца , поставил на герметик, коврик левый все равно мокрый. Может у кого была такая беда
вот http://www.astra-clu...pic.php?t=13080


#28 Mega

Mega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra Z22SE

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:16

Добрый всем. Прошу не пинать и в поиск не отправлять потому что дошел до 8 страницы и не нашел толковых ответов на свои вопросы.Купил машину 2 недели назад и обнаружил позавчера что коврики у водителя мокрые. Поиск дал ответ что виноват кран радиатора отопления. Перерыл полинета не могу найти ответ как маркируется этот кран и где его достать. Географически я в чехии. Местные два автосервиса ответили что кранов нет даже под заказ. Завтра поеду еще к офдилеру опеля. может кто подскажет маркировку этого крана который течет.
и еще вопрос радиатор клееный и тоже подтекает. Я буду его менять на новый однозначно но возник вопрос - не может ли эта течь в двух местах изза того что крышке трындец на расширителе. Как узнать сдохла ли крышка?

#29 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:17

То, что тебе надо здесь: http://www.elcats.ru...dl=...=C:7:6:-7 под номером 16, скорее всего дело в уплотнительных кольцах под номером 7, но вроде идут они только с трубками.
BMW X5 3.0d 2006

#30 Mega

Mega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra Z22SE

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:25

По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен.
Для IP 213.220.252.159 доступ закрыт.


* Проверить принадлежность выданного Вам вашим провайдером IP адреса к той или иной сети вы можете по базе WHOIS RIPE NCC
* В случае, если ваш IP принадлежит сетям Росии и странам СНГ, но вы все же получили это сообщение, просьба сообщить об этом администратору.

но спасибо за ссылку попросил друга глянуть и он уже скопировал мне инфу оттуда. Всё супер. Еще по крышке на расширителе, кто подскажет как определить дохлая она или нет?

#31 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 12:16

Цитата(Mega @ 28.11.2008, 15:41) Просмотр сообщения

Добрый всем. Прошу не пинать и в поиск не отправлять потому что дошел до 8 страницы и не нашел толковых ответов на свои вопросы.Купил машину 2 недели назад и обнаружил позавчера что коврики у водителя мокрые. Поиск дал ответ что виноват кран радиатора отопления. Перерыл полинета не могу найти ответ как маркируется этот кран и где его достать. Географически я в чехии. Местные два автосервиса ответили что кранов нет даже под заказ. Завтра поеду еще к офдилеру опеля. может кто подскажет маркировку этого крана который течет.
и еще вопрос радиатор клееный и тоже подтекает. Я буду его менять на новый однозначно но возник вопрос - не может ли эта течь в двух местах изза того что крышке трындец на расширителе. Как узнать сдохла ли крышка?



Тебе нужна оригинальная запчасть с номером GM 1618188.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#32 Mega

Mega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra Z22SE

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 18:32

Цитата(Профессор @ 30.11.2008, 12:41) Просмотр сообщения

Тебе нужна оригинальная запчасть с номером GM 1618188.

вот за это огромное человеческое спасибо!

#33 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 10 Август 2009 - 11:07

У меня пятна и под водительским и под передним пассажирским квриками. Такое может быть?
Жидкость жирная.
Изображение

#34 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 10 Август 2009 - 11:14

Цитата(mungust @ 10.8.2009, 12:07) Просмотр сообщения

У меня пятна и под водительским и под передним пассажирским квриками. Такое может быть?
Жидкость жирная.

А О.Ж. быстро кончается?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#35 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 10 Август 2009 - 14:50

Цитата(ASPID @ 10.8.2009, 10:14) Просмотр сообщения

А О.Ж. быстро кончается?


Почти не уходит.
Подливаю раз в 2 месяца совсем немного.
Зимой подтекала помпа, щас сухо.
Изображение

#36 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 10 Август 2009 - 22:47

Цитата(mungust @ 10.8.2009, 15:50) Просмотр сообщения

Почти не уходит.
Подливаю раз в 2 месяца совсем немного.

Дык это она родимая и есть.
"раз в 2 месяца совсем немного" это часто. Я подливаю раз в год. Понемногу.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#37 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 11 Август 2009 - 08:06

Цитата(ASPID @ 10.8.2009, 21:47) Просмотр сообщения

Дык это она родимая и есть.
"раз в 2 месяца совсем немного" это часто. Я подливаю раз в год. Понемногу.

А разве может помпа течь в салон?
и тем более под оба передних коврика?
Можно ли как то проверить печку не разбирая консоль и торпеду? Первичная диагностика?
Изображение

#38 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Август 2009 - 08:08

Цитата(mungust @ 11.8.2009, 9:06) Просмотр сообщения

А разве может помпа течь в салон?
и тем более под оба передних коврика?
Можно ли как то проверить печку не разбирая консоль и торпеду? Первичная диагностика?

Я имел ввиду ОЖ.
Сними бардачок и полазий. Может так чо увидишь...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#39 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 11 Август 2009 - 11:18

Цитата(ASPID @ 11.8.2009, 7:08) Просмотр сообщения

Я имел ввиду ОЖ.
Сними бардачок и полазий. Может так чо увидишь...


ОЖ уходит странно.
Я доливаю выше уровня соединительного шва бачка. а потом со временем уровень падает ниже шва на 5 мм примерно и стоит мертво.
Посмотрю что за бардачком творится.
Изображение

#40 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 11 Август 2009 - 13:24

Цитата(mungust @ 11.8.2009, 12:18) Просмотр сообщения

Посмотрю что за бардачком творится.

Если во что-нибудь вляпаешься - не облизывай... ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных