Влага под ковриками
#21 заблудший_shura_*
Отправлено 03 Август 2006 - 10:46
Постергейт закончился, найдена причина появления этого долбаного пятна. Все банально просто-не было герметичного соединения входящего патрубка (левого) и клапана отсечки. Соединение сделано быстросъемным разъемом и фиксируется с помощью специальной скобы, как мне показалось, причина была в этой скобе, видимо она неплотно фиксировала соединение. Если следы антифриза под ногами, то неважно у кого - водителя или пассажира, придется смотреть соединение входящих патрубков с клапаном отсечки. Полюбому нужно запастись прокладками, так как менять придется все равно две и видимо какие-то самопальные или сантехнические не пойдут, антифриз очень агрессивная жидкость и стоящие прокладки разъедаются. Очень неудобно с радиатором печки и поддоном, вытащить сложно, мешает жгут проводов. Чтобы не залить ковролин антифризом рекомендую закрыть это пространство куском полиэтилена (сделать типа поддона и подсунуть под патрубок). Соединение патрубков не вызывает трудностей, но со стороны пассажира очень неудобно. Но у меня после стыковки пассажирский стал нормально, а с водительского подтекало, несколько раз пришлось перестыковывать, поджимать эту скобку и искать положение при котором не подтекает (антифриз залит, без него нельзя понять как оно село нормально или нет).
Есть некоторые сложности со съемом дренажной трубки (я не снимал заднюю опору двигателя, но она как мне показалось не мешает, там другого достаточно)), так и не понял для чего они ее крепят длиннющими саморезами.
После установки всего на место видимость узла стыковки очень ограничена, поэтому для контроля подложил небольшой кусок белой чистой тряпки, утром сегодня смотрел - сухая.
Будем надеяться, что на этом мои проблемы закончились.
Всем спасибо и удачи.
#22 заблудший_shura_*
Отправлено 29 Август 2006 - 10:22
замена прокладок и потом снова соединение патрубков и клапана отсечки очень затруднено из-за ограниченного доступа и, как результат, не удается соединение с первого раза сделать герметичным. Проверка герметичности возможна только после залива антифриза. В результате пока ищешь положение при котором нет течи некоторое кол-во проливается, что есть нехорошо. В руководстве по ремонту толком не описана (вообще, думаю, что составитель сам это не делал) эта процедура.
Вопрос следующий: а что если вытащить эти патрубки и радиатор и соединение их делать не под торпедой а на столе. Тогда можно соединение сделать качественно, нормально поставить защелки, желающие могут нанести еще дополнительно герметик. И потом всю эту конструкцию в собранном состоянии впихнуть на место. Такая мысль была, но на эксперименты не было времени. Если такое возможно (а мне что-то подсказывает внутренний голос, что не будет ганс на сервисе через ж...пу менять эти прокладки). то тогда эта процедура значительно облегчит жизнь многим.
Как думаешь, на сколько это реально?
#23
Отправлено 03 Апрель 2008 - 07:58
Не буду описывать,чего мы делали, чтобы устранить неисправность. Но ничего не помогало. Выход оказался прост: со шлангов были отрезаны пластмассовые наконечники (как их правильно не назови, таковыми они и являются). Шланги намазаны герметиком и посажены на обычные железные хомуты.
Когда-то подобную процедуру я проделывал на своем Кадете.
Надеюсь комунить пригодится такой опыт. С уважением к одноклубникам...
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#24
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:42
ИМХО немного не так, когда перекрыт электроклапан отсечки жидкость не попадает в радиатор, а идет через клапан обратно - как бы по малому кругу
По крайней мере на Behr так, как на Delphi не знаю
Как узнать какая стоит Behr или Delphi ?
#25
Отправлено 07 Апрель 2008 - 04:55
===========================
#26
Отправлено 02 Август 2008 - 23:51
Течет уплотнение штуцеров радиатора отопителя. Вскрывал, заменил резиновые уплотняющие кольца , поставил на герметик, коврик левый все равно мокрый. Вообще конструкция уплотнения штуцеров установки радиатора отопителя не выдерживает никакой критики-разъем фиксируется с помощью пружинных скоб и уплотняется резиновым кольцом. Для снижения давления в системе охлаждения снял клапан в крышке расширительного бачка. Периодически приходится пользоваться герметиком для системы охлаждения. С таким дефектом езжу года полтора, вообще нарягает.
Вместе с тем авто очень нравится. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику (даже с АКП), хороша подвеска. При отличной плавности хода практически не бывает пробоев. За 120тыс.км пришлось заменить лишь левую стойку переднего стабилизатора. Задние пружины при любой нагрузке не проседают.
Астра не подвела при многократных поездках в Н.Новгород, Питер, а также благополучно доехала до Сухуми в Абхазии в прошлом году, до Парижа через Польшу в позапрошлом.
За 120 тыс пришлось заменить генератор, ступицу переднего колеса, закрепить шкив компрессора кондиционера.
Кстати, при перебоях в работе генератора повышаются усилия на руле. Дает о себе знать электроусилитель руля-ощущения не особо приятные.
На 115 тыс. в жаркую погоду начал периодически глохнуть двигатель при включении передачи (D-R). Грешил на загрязнение сетки модуля погружного электробензонасоса, вкрытие ЭБН предположения не подтвердило. Сейчас двигатель работает нормально.
Сообщение отредактировал bujhm: 03 Август 2008 - 18:27
#27
Отправлено 03 Август 2008 - 11:25
Астра G 1,8 2000г.
Течет уплотнение штуцеров радиатора отопителя. Вскрывал, заменил резиновые уплотняющие кольца , поставил на герметик, коврик левый все равно мокрый. Может у кого была такая беда
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:16
и еще вопрос радиатор клееный и тоже подтекает. Я буду его менять на новый однозначно но возник вопрос - не может ли эта течь в двух местах изза того что крышке трындец на расширителе. Как узнать сдохла ли крышка?
#29
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:17
#30
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:25
Для IP 213.220.252.159 доступ закрыт.
* Проверить принадлежность выданного Вам вашим провайдером IP адреса к той или иной сети вы можете по базе WHOIS RIPE NCC
* В случае, если ваш IP принадлежит сетям Росии и странам СНГ, но вы все же получили это сообщение, просьба сообщить об этом администратору.
но спасибо за ссылку попросил друга глянуть и он уже скопировал мне инфу оттуда. Всё супер. Еще по крышке на расширителе, кто подскажет как определить дохлая она или нет?
#31
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 12:16
Добрый всем. Прошу не пинать и в поиск не отправлять потому что дошел до 8 страницы и не нашел толковых ответов на свои вопросы.Купил машину 2 недели назад и обнаружил позавчера что коврики у водителя мокрые. Поиск дал ответ что виноват кран радиатора отопления. Перерыл полинета не могу найти ответ как маркируется этот кран и где его достать. Географически я в чехии. Местные два автосервиса ответили что кранов нет даже под заказ. Завтра поеду еще к офдилеру опеля. может кто подскажет маркировку этого крана который течет.
и еще вопрос радиатор клееный и тоже подтекает. Я буду его менять на новый однозначно но возник вопрос - не может ли эта течь в двух местах изза того что крышке трындец на расширителе. Как узнать сдохла ли крышка?
Тебе нужна оригинальная запчасть с номером GM 1618188.
===========================
#37
Отправлено 11 Август 2009 - 08:06
Дык это она родимая и есть.
"раз в 2 месяца совсем немного" это часто. Я подливаю раз в год. Понемногу.
А разве может помпа течь в салон?
и тем более под оба передних коврика?
Можно ли как то проверить печку не разбирая консоль и торпеду? Первичная диагностика?
#38
Отправлено 11 Август 2009 - 08:08
А разве может помпа течь в салон?
и тем более под оба передних коврика?
Можно ли как то проверить печку не разбирая консоль и торпеду? Первичная диагностика?
Я имел ввиду ОЖ.
Сними бардачок и полазий. Может так чо увидишь...
#39
Отправлено 11 Август 2009 - 11:18
Я имел ввиду ОЖ.
Сними бардачок и полазий. Может так чо увидишь...
ОЖ уходит странно.
Я доливаю выше уровня соединительного шва бачка. а потом со временем уровень падает ниже шва на 5 мм примерно и стоит мертво.
Посмотрю что за бардачком творится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных