Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подушки безопасности


Сообщений в теме: 135

#1 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 06 Июль 2006 - 11:58

Купил мериву в ноябре 2005 комплектация enjoy, плюс в всякие допы, которые лень описывать.
Сейчас пробег 20 тыс. км. Машина радовала все было отлично никаких косяков и отказов и в морозы и в дождь и в жару (только скрипы где-то в салоне жили, но меня это не тревожило)
Но попал в аварию в это воскресенье. Был достаточно сильный лобовой удар. По страховке замена: капот, два передних крыла, бампер, две фары, два радиатора и прочее (пока ещё дефектовка окончательно не согласована). Но при таком ударе у меня не сработали передние подушки безопасности. Правда в ударе была хитрость, я как-бы подъехал под другую машину и основной удар пришелся не на бампер, а на радиатор и капот. При всем при этом я не был пристегнут, но жена сидела рядом и пристегнута была. У дилера пытаются разобраться, почему подушки не выстрелили, а они говорят, что причины могут буть такие:
1. непристегнутые ремни безопасности и 2. удар не в бампер а выше. На мои возражения, 1. пассажир пристегнут был 2. вдруг пришлось бы столкнуться с камазом, а он высокий и удар также придется не на бампер а выше, так что же делать, как выживать при этом? ответить пока не смогли. Буду ждать офиц.ответа от дилера. Может подскажет кто, где ставятся датчики на срабатывание: только в бампере или есть ещё и под капотом, и верно ли, что при непристегнутом ремне подушка не стреляет? в инструкции ничего такого не нашел.
С уважением merv
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 277
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Июль 2006 - 12:17

силы удара иногда не хватает для активации системы "бегов"
просто удар был не сильный
наличие пассажира оценивается по дополнительному датчику в сидении
не пристегнутый ремень это только проблема сидока и на систему не влияет

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:53

ну если считать, что несильный удар когда под замену вся морда на машине, то что считать сильным?
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#4 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 07 Июль 2006 - 13:10

да уж удар мне кажется всё таки был настолько сильный что пол морды разворотило. Был у сестры такой случай. получила салидну компенсацию. Но дело было на форд ескорте, ему не прошло и года тогда...

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 277
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2006 - 15:27

согласно описанной ситуации во время удара пострадали не каркасные, поверхностные, легкосминаемые элементы. поэтому удар считается не сильным, хотя визуально страшно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 07 Июль 2006 - 15:29

Машина то тоже новая, чуть более полугода живет, на 15 тыс.км было ТО1, все в порядке сказали. Ну и о компенсации речь не идет, так как повреждений никто не получил кроме машины, а понятие морального вреда у нас не развито.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 277
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2006 - 15:35

Цитата(merivin @ 7.7.2006, 16:29) Просмотр сообщения

Машина то тоже новая, чуть более полугода живет, на 15 тыс.км было ТО1, все в порядке сказали. Ну и о компенсации речь не идет, так как повреждений никто не получил кроме машины, а понятие морального вреда у нас не развито.

на первом ТО кроме масла ничего бплоше не делают.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 rollback

rollback

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 10 Июль 2006 - 16:38

не скажи, диагностируют полностью на комп.стенде.
ТО1 мне делали в моём присутствии, сам видел.

#9 Bulawka

Bulawka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Интересы:Outdoor
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6

Отправлено 07 Июль 2007 - 01:37

Цитата(berkut @ 6.7.2006, 13:17) Просмотр сообщения

наличие пассажира оценивается по дополнительному датчику в сидении

Я так понял из мануала, что такой датчег — опция, т.е. есть отнюдь не на всех Меривах.

#10 robi-k

robi-k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Szekesfehervar, Венгрия
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey

Отправлено 07 Июль 2007 - 16:19

Цитата(merivin @ 6.7.2006, 12:58) Просмотр сообщения

Но при таком ударе у меня не сработали передние подушки безопасности. П
С уважением merv



Не переживай, машинка отработала на 5+ excl.gif

Дело в том, что блок управления подушками безопасности и пиропатронами натяжения ремней безопасности постоянно анализирует ситуацию ч/з свои датчики удара (ускорения), и по полученным сигналам решает, что должно срабатотать - пиропатроны, подушки водителя, пассажира или еще и боковые подушки. Делается это все в Ваших-же интересах, чтобы дополнительные элементы защиты не нанесли Вам вреда.
Кстати, советую ВСЕГДА пристегиваться, т.к. при аварии главная защита это ремень - дело в том, что ремень ЭЛАСТИЧЕН, и благодаря этому при аварии он растягиваясь поглощает энергию ускорения Вашего тела, иначе-бы Вам не избежать внутренних повреждений (у нас в сервисе был бумер, водитель которого весил около 150 кг, так его ремень при аварии растянулся процентов на 30;

Кстати, после аврии советую проверить ремень пассажира (Ваш ведь был не застегнут...), может, его тоже надо менять. av.gif

И последний совет: ВСЕ блоки управления подушек сконструированы так, что предполагают наличие застегнутого ремня, и исходя из это правила действуют по алгоритму, который составлен благодаря многим эмпирическим тестам! excl.gif
Изображение

#11 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 08 Июль 2007 - 14:36

Не могу сказать про машины 2005 года, но на моей корсе 1997 года
1.при ударе машины в столб на небольшой скорости сработали обе подушки, хотя ни водитель, ни пассажир пристегнуты не были;
2.датчик удара на корсе находится под капотом, а не на бампере;
3.в цепь айрбегов на корсе кроме самих подушек входят еще датчик удара, блок управления и пиропатроны. При неисправности хотя бы одного элемента будет гореть лампочка айрбега. Поэтому, я считаю, что если лампочка не горит ничего менять не надо.


#12 IRISKA

IRISKA

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 261
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kia Sorento

Отправлено 08 Июль 2007 - 21:46

Может читала фигню, но мысль такая была озвучена... Если человек пристегнут - подушка выстреливает "почти всегда", если человек не пристекнут - особая интелектуальная система датчиков решает, что для вас безопасней: огреть подушкой или оставить просто болтаться в салоне... А судя по краш-тестам, которые я сморела полгода назад - подушка должна была сработать...

P.S. Очень сочувствую, желаю скорейшего востановления...
Чем больше я узнаю людей, тем дальше их хочется послать!

#13 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 09 Июль 2007 - 07:29

Критерием раскрытия подушек являются пиковые ускорения в момент удара, а не повреждения автомобиля. Основной датчик ускорений находится в кузове, в районе салона, в передней половине (но не в передней части!!)
Если подушки не раскрылись - ускорений не было достигнуто. Если Вы не были пристегнуты - слава Богу, что не раскрылись. Раскрытие подушки само по себе способно нанести непристегнутому человеку значительную травму.


С уважением - Doktor77

#14 Margo

Margo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 368
  • Город:Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 2001, Nissan Tiida 1,6 MT, Opel Meriva 1,4DE 6MT 2013

Отправлено 10 Июль 2007 - 14:34

Цитата(Doktor77 @ 9.7.2007, 8:29) Просмотр сообщения

Если подушки не раскрылись - ускорений не было достигнуто. Если Вы не были пристегнуты - слава Богу, что не раскрылись. Раскрытие подушки само по себе способно нанести непристегнутому человеку значительную травму.

Абсолютно согласна. Мы с мужем от подушек пострадали больше, чем от самой аварии. Однако сам факт настораживает. Я бы протестировала в сервисе подушки.

#15 Vlad Ok

Vlad Ok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Владимирская область
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MTA Ультра Блю

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:13

Привет всем. Вот задался таким вопросом. Сегодня в февральском номере "Зарублем" прочитал что подушка безопасности вылетает со скоростью 300 км/ч. В связи с этим возник вопрос, а как это повлияет на водителя у которого одеты очки, ну против солнца например, или обычные очки?Не опасно ли это? Чем это грозит для глаз7 Слепым то тоже не хотьца остаться! Может кто че слышал про это? Читал где?

#16 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:19


А как ты думаешь? Попробуй с разбегу удариться лицом в очках о бетонную стенку, сам все поймешь. av.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:30

Vlad Ok, этот вопрос жестко обсуждался в Европе, когда подушки безопасности только появились. Вывод был следующий:
- да, очки в данной ситуации нанесут водителю/пассажиру дополнительную травму. Но эта травма в любом случае будет значительно легче, чем травма этого же водителя/пассажира при таком же ДТП, но без подушки.

P.S. Очки - это ерунда, представь, что будет, если водитель курит трубку...

Кстати, 300 км/ч - это только в первый момент. По мере наполнения подушки скорость ее оболочки снижается.

#18 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:30

Я думаю очки первыми улетят в лобовуху, так что ничего страшного.


#19 Vlad Ok

Vlad Ok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Владимирская область
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MTA Ультра Блю

Отправлено 21 Февраль 2008 - 23:43

Цитата(ALMO66 @ 21.2.2008, 23:32) Просмотр сообщения

А как ты думаешь? Попробуй с разбегу удариться лицом в очках о бетонную стенку, сам все поймешь. av.gif

Все прекрасно понимаю! Какие последствия от этой подушки конкретно, может какие то статьи или еще че есть! Об стену заню, на асфальт лицом вниз падал в непотребном виде.

Цитата(DimaNKVD @ 21.2.2008, 23:43) Просмотр сообщения

Я думаю очки первыми улетят в лобовуху, так что ничего страшного.

Вы носите очки? мне както друг, чисто по дружески дал затрещину, ну подзатыльник, хороший такой, очки остались на месте. У меня хорошие очки.Сидят крепко.

Цитата(Sergey_ @ 21.2.2008, 23:43) Просмотр сообщения

Vlad Ok, этот вопрос жестко обсуждался в Европе, когда подушки безопасности только появились. Вывод был следующий:
- да, очки в данной ситуации нанесут водителю/пассажиру дополнительную травму. Но эта травма в любом случае будет значительно легче, чем травма этого же водителя/пассажира при таком же ДТП, но без подушки.


Согласмен полностью, что последствия без подушек могут быть хуже. Но все же, блин, страшно ездить стало, как представлю что они разбиваються если че, и осколки прям в глаза!

#20 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Февраль 2008 - 00:31

Медсестра на лекции рассказывала, что подушки запросто ломают очки, даже в нескольких местах. Но, как уже заметили - это меньшее зло.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных