Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения


Сообщений в теме: 544

#541 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2022 - 14:05

@Fahrer вопрос не понятен. Поставить надо не от, а тот, который подходит. Нагрузка на двигатель будет бОльшая или большАя? 



#542 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Июль 2022 - 15:54

Такая же.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#543 GoshaS

GoshaS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Коряжма,29,RU
  • Автомобиль: OpelOmega 98г.в. X20DTH механика

Отправлено 04 Август 2022 - 10:09

Кондиционером давно не пользовался т.к. заправки хватало на пару месяцев, а погода у нас не всегда балует теплым летом. Перед поездкой на юга решил подремонтировать все, где найду косяки. По кондею заменил сальник, подшипник муфты, прокладки подсоединения к компрессору кондиционера, соответственно систему разгерметизировал, заодно слил старое масло и залил новое PAG100 в том же количестве. Старое масло было прозрачное, хоть и имело желтый цвет типа подсолнечного не рафинированного. 

На прогретом двигателе, именно, когда автомобиль не двигается, а двигатель работает на холостых оборотах - загорается чек. Ошибка P0400-3 (Избыточный поток рециркуляции выхлопного газа). Без включения кондиционера ошибки нет. Чем прохладней на улице, тем позже загорается ошибка. Стоит начать движение - чек гаснет через секунды 3. Грешу на забитый радиатор кондиционера или осушитель. Снаружи радиатор продул и помыл, а сколько за это время внутри гадости накопилось, кто же его знает. Температура фреона на подаче в салон - трубка горячая, но рука без проблем терпит (до промывки радиатора было гораздо горячей и рука с трудом терпела). Выходные трубки не обмерзают.

Что проверял и делал: 

ЕГР с впускным коллектором чистил одновременно с ремонтом кондея. Вакуум 0,9, эл.клапаны проверил. Один клапан был заклинивший в открытом состоянии на заслонки впускного коллектора, во все дырки клапана залил ВД40, постучал, продул - клапан заработал. После сборки ещё расход топлива был дикий, литров 15-20 на сотню и чёрный дым при разгоне, после того, как датчик ДМРВ промыл очистителем дроссельной заслонки - жёр топлива вернулся на прежние значения. 

Т.к заметил, что между половинок компрессора кондея всё равно сопливит, в следующем году продолжу восстанавливать систему. А теперь вопрос, ошибка может выскакивать из-за повышенной нагрузки на двигатель из-за неисправности системы кондиционирования (забит радиатор кондея или осушитель)?


Сообщение отредактировал GoshaS: 04 Август 2022 - 10:12


#544 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2022 - 12:21

@GoshaS

 

как датчик ДМРВ промыл очистителем дроссельной заслонки

Ну сам датчик вообще очень нежная штука и подобные процедуры его как правило просто убивают.

 

 

А теперь вопрос, ошибка может выскакивать из-за повышенной нагрузки на двигатель из-за неисправности системы кондиционирования

Нет. Кондей просто отрубится при выходе за границы предельных параметров и все. 

 

 

 

У вас выхлопная труба не забита? Машина хорошо разгоняется?



#545 GoshaS

GoshaS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Коряжма,29,RU
  • Автомобиль: OpelOmega 98г.в. X20DTH механика

Отправлено 04 Август 2022 - 14:30

Фильтр воздушный туда сюда дергал и забыл тряпку достать с воздуховода, так и завел двигатель, еще думаю что то совсем обороты не набирает... хорошо, что тряпка на пластиковой решётке ДМРВ осталась :-) предполагаю, что тогда и налетело масло на него с вентиляции картера. Когда промывал - промывка серая с него стекала. Где то на этом форуме и советовали так поступить лет так ... назад, пшикнуть пару раз очистителем (ДМРВ заменен 157 тыс. км. назад).

Сейчас попробовал тапочку в пол зажать на 2-ой передаче. До 4.5 тыс. оборотов лихо разгоняется, с 4.5 до 4,8-5,0 тыс уже медленней, но там как раз отсечка должна быть у X20DTH. 

Катализатор меняли 100  тыс. км. назад, 2 и 3 глушитель 40 тысяч назад (сейчас пробег 394 тыс. км.). В принципе месяц после ремонта откатал - ошибок ни каких не появляется, пока не включишь кондей.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных