@Fahrer вопрос не понятен. Поставить надо не от, а тот, который подходит. Нагрузка на двигатель будет бОльшая или большАя?

Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
#543
Отправлено 04 Август 2022 - 10:09
Кондиционером давно не пользовался т.к. заправки хватало на пару месяцев, а погода у нас не всегда балует теплым летом. Перед поездкой на юга решил подремонтировать все, где найду косяки. По кондею заменил сальник, подшипник муфты, прокладки подсоединения к компрессору кондиционера, соответственно систему разгерметизировал, заодно слил старое масло и залил новое PAG100 в том же количестве. Старое масло было прозрачное, хоть и имело желтый цвет типа подсолнечного не рафинированного.
На прогретом двигателе, именно, когда автомобиль не двигается, а двигатель работает на холостых оборотах - загорается чек. Ошибка P0400-3 (Избыточный поток рециркуляции выхлопного газа). Без включения кондиционера ошибки нет. Чем прохладней на улице, тем позже загорается ошибка. Стоит начать движение - чек гаснет через секунды 3. Грешу на забитый радиатор кондиционера или осушитель. Снаружи радиатор продул и помыл, а сколько за это время внутри гадости накопилось, кто же его знает. Температура фреона на подаче в салон - трубка горячая, но рука без проблем терпит (до промывки радиатора было гораздо горячей и рука с трудом терпела). Выходные трубки не обмерзают.
Что проверял и делал:
ЕГР с впускным коллектором чистил одновременно с ремонтом кондея. Вакуум 0,9, эл.клапаны проверил. Один клапан был заклинивший в открытом состоянии на заслонки впускного коллектора, во все дырки клапана залил ВД40, постучал, продул - клапан заработал. После сборки ещё расход топлива был дикий, литров 15-20 на сотню и чёрный дым при разгоне, после того, как датчик ДМРВ промыл очистителем дроссельной заслонки - жёр топлива вернулся на прежние значения.
Т.к заметил, что между половинок компрессора кондея всё равно сопливит, в следующем году продолжу восстанавливать систему. А теперь вопрос, ошибка может выскакивать из-за повышенной нагрузки на двигатель из-за неисправности системы кондиционирования (забит радиатор кондея или осушитель)?
Сообщение отредактировал GoshaS: 04 Август 2022 - 10:12
#544
Отправлено 04 Август 2022 - 12:21
@GoshaS
как датчик ДМРВ промыл очистителем дроссельной заслонки
Ну сам датчик вообще очень нежная штука и подобные процедуры его как правило просто убивают.
А теперь вопрос, ошибка может выскакивать из-за повышенной нагрузки на двигатель из-за неисправности системы кондиционирования
Нет. Кондей просто отрубится при выходе за границы предельных параметров и все.
У вас выхлопная труба не забита? Машина хорошо разгоняется?
#545
Отправлено 04 Август 2022 - 14:30
Фильтр воздушный туда сюда дергал и забыл тряпку достать с воздуховода, так и завел двигатель, еще думаю что то совсем обороты не набирает... хорошо, что тряпка на пластиковой решётке ДМРВ осталась :-) предполагаю, что тогда и налетело масло на него с вентиляции картера. Когда промывал - промывка серая с него стекала. Где то на этом форуме и советовали так поступить лет так ... назад, пшикнуть пару раз очистителем (ДМРВ заменен 157 тыс. км. назад).
Сейчас попробовал тапочку в пол зажать на 2-ой передаче. До 4.5 тыс. оборотов лихо разгоняется, с 4.5 до 4,8-5,0 тыс уже медленней, но там как раз отсечка должна быть у X20DTH.
Катализатор меняли 100 тыс. км. назад, 2 и 3 глушитель 40 тысяч назад (сейчас пробег 394 тыс. км.). В принципе месяц после ремонта откатал - ошибок ни каких не появляется, пока не включишь кондей.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных