Климат контроль - ошибки, проблемы, решения
#1
Отправлено 14 Февраль 2007 - 11:34
Включил опять "А" и до конца дня катался без проблем
на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился "ручной" режим ..... такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня......и один раз при включенном режиме "А" печка просто перестала дуть....выключил/включил заработало....
Что может послужить причиной таких вот фокусов?
#3
Отправлено 11 Март 2007 - 02:03
Ситуация такая, обычно пользуюсь автоматическим режимом. В прошлые выходные много ездил по москве и авто практически не глушилось в течение 5 часов. в каой-то момент заметил, что включен не автоматический режим "А", а конкретная скорость обдува "3" и выставленная температура стала не "23" а "20"........
Включил опять "А" и до конца дня катался без проблем
на следующее утро обнаружил что при включении зажигания опять включился "ручной" режим ..... такие перескоки были отмечены несколько раз в течение дня......и один раз при включенном режиме "А" печка просто перестала дуть....выключил/включил заработало....
Что может послужить причиной таких вот фокусов?
Что в твоём понятии включил ручной режим, типо ECO нажал ???
"Я могу справиться со всем, кроме искушения." Оскар Фингал О`Флаэрти Уилс Уайльд(1854-1900)
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:25
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:12
.отрубилось управление климатом,в сервисе перепрошили все бы ничего ,да кондей перестал работать ,компрессор гудит ,а вот воздух как из печки горячий .Уже не знаю что с ним делать ,на ремонт выложил уже 40т в течение 2 месяцев 2-3 дня поработает и опять в сервис.Подскажите что делать?
У меня тож била такая проблема.
Попробуй одновременно зажать кнопки "auto" и"off" удержывай их 3 сек и отпускай (прои этом зажыгание должно быть включено.) Долна произойти перезагрузка КК.
Удачи...
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:51
У меня тож била такая проблема.
Попробуй одновременно зажать кнопки "auto" и"off" удержывай их 3 сек и отпускай (прои этом зажыгание должно быть включено.) Долна произойти перезагрузка КК.
Удачи...
Спасибо,правда чейто не помогло
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:48
.отрубилось управление климатом,в сервисе перепрошили все бы ничего ,да кондей перестал работать ,компрессор гудит ,а вот воздух как из печки горячий .Уже не знаю что с ним делать ,на ремонт выложил уже 40т в течение 2 месяцев 2-3 дня поработает и опять в сервис.Подскажите что делать?
Для начала поехать в другой сервис, к специалистам. У которых есть аппарат по перезаправке и диагностике кондеров и люди понимают как он работает и от чего может падать давление в системе :-) Короче вот http://forum.opel-cl...p...st&p=200314
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:49
Для начала поехать в другой сервис, к специалистам. У которых есть аппарат по перезаправке и диагностике кондеров и люди понимают как он работает и от чего может падать давление в системе :-) Короче вот http://forum.opel-cl...p...st&p=200314
да ездил я уже в 3 нормальных сервиса везде были аппараты ,а не балончики. в первом показало лопнул испаритель из-за высокого давления ,поменяли заправили пронюхали просветили ультрафиолетом все нормально, не прошло недели опять дуть перестал.поехал во второй диагностику сделали все в порядке,наверно мало газа говорят заправили,заправил 3дня и все по новой,поехал на Остаповский проезд (люди там только кондиционерами занимаются)сразу нашлась дырка в трубке ,течь в компрессоре и т.д. компрессор перебрали (все подшипники ,вал,сальники),трубку заменили на шланг,сальники на соединениях поменяли,проверили ,заправили и ....................неделя и все управление выключилось, в сервисе перепрошил ,а кондей 2мин подул и погнал теплый воздух в ремонты и заправки вложил уже 1/4 часть стоимости самой машины, а теперь еще он и в ноги воздух перестал гнать вот!!!!! в общем я чувствую что пора его отрезать и прижигать
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:53
А сервисмены те все таки пожалуй не очень, причем все три места.
1 место) Перед заправкой они сделали диагностику, но определили НЕ ВСЕ утечки в системе, а только часть, потому система через неделю стала пустой. Вообще то есть такое определение - гарантия на работы. Если их диагностика была не точной (не полной), то через неделю они обязаны были повторно диагностировать и заправлять бесплатно. Впрочем я не знаю на каких условиях ты договаривался с ними...
2 место) Фраза "наверно мало газа" от людей располагающих оборудованием показывающим количество фреона в граммах при откачке - "это нечто" :-) Через неделю система опять пустая? Опять не нашли все негерметичности. Опять таки гарантия на их работы где?
3 место) Зачем что то перепрошивать, если кондер не работает по причине недостатка фреона (если я правильно понял ситуацию из твоего рассказа)? Здесь хоть подключали аппарат? Смотрели давление в системе по двум манометрам?
Может заполнишь профиль откуда ты, так тебе форумчане и посоветуют нормальных проверенных ребят, решающих вопросы с первого раза и дающих гарантию.
Сообщение отредактировал Дмитрий.: 12 Сентябрь 2008 - 19:55
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 11:06
компрессор надо менять, ремонт его - это выкидыш денег.
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 16:30
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:27
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.
Участвовал в построениях 2010 и 2011
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:29
тут "Tech-2" - нужен, да впрочем на станции електрики знают, кроме этого у вас еще и заслонки работают не те которые надо, только вот пока наверное вы этого не замечаете, но КОДИРОВКА ВСЕ ВЫПРАВИТ !!!
Едете на станцию , говорите - "хочу блок кодирнуть"....
УДАЧИ !!!
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:51
Да можно , изменить вариант "кодового индекса" для блока управления Климата,
тут "Tech-2" - нужен, да впрочем на станции електрики знают, кроме этого у вас еще и заслонки работают не те которые надо, только вот пока наверное вы этого не замечаете, но КОДИРОВКА ВСЕ ВЫПРАВИТ !!!
Едете на станцию , говорите - "хочу блок кодирнуть"....
УДАЧИ !!!
спасибо)) я так понял, что любой нормальный сервес это смогет?)
Теперь ВЕКТРА Б 2.0 АКПП 1999 рест. сарай, светлая кожа, климат, круиз, трекшен контроли, штатный ксенон.
Участвовал в построениях 2010 и 2011
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:53
14 V, и не больше при любых перегазовках !!!
Затухание - это реакция климата на входное напряжение , если оно нестабильно будут подобные проблемы.
И еще, когда при включенном Климате , вытащить ключ зажигания, и при этом в окнах индикации температуры появляються"Прочерки" типа"-", это значит что есть внутреннея ошибка самого блока.
Как вариант - подбросить новый блок Климата!!! , может поможет, по крайней мере будеш точно знать что это "он" или "не он" ...
Но только после того как провериш - ЗАРЯДКУ, а то и новый блок "КРЯК"...
Блок подставлять , обязательно вынуть ключ из замка, ато , тоже "КРЯК"...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных