Плохо греет печка.
Автор
greisic
, 16 Дек 2008 15:48
Сообщений в теме: 59
#21
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:12
Я бы сказал-меняй оба радиатора.Объясню почему.В старых моторах изнутри накапливается много отложений и накипи.герметик попав в ОЖ все эти отложения расчипляет и вся эта хрень в виде взвеси циркулирует по двигателю и забивает все дырки как внешние ,нак и внутренние.А в местах где циркуляция мала(в основном радиатор печки)он откладывается в виде пластилина,который полностью вымыть нереально.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#22
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 04:59
..заместо родного радиатора на моем кадете стоит вроде как от ауди-80, отличие в том что он немного больше и верхний большой патрубок возле аккумулятора находится, ..ну соответственно на литрушку примерно больше жидкости в системе охлаждения, летом в жару эт большой плюс. цена его гдето 60 баксов (кытай)
..а вот по поводу термотата - стоит китайский, где то 5 баксов -- нареканий нет. 88град., ..вот только резика уплотнительная должна стоять обязательно на термостате. -- печка работает очень прилично.
..а вот по поводу термотата - стоит китайский, где то 5 баксов -- нареканий нет. 88град., ..вот только резика уплотнительная должна стоять обязательно на термостате. -- печка работает очень прилично.
#23
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:09
А у меня резинки на термостате нет.
То что радиатор печки забит-это точно,поэтому пока холодно,езжу на бумере.
А вообще мне ездить на кадете нравиться. У меня это третий уже.
Обзор хороший и передачи переключаються хорошо. Рычаг кпп очень удобно раположен.
В бумере всё же обзор не очень хорошь. Мощи движка много в нём.
То что радиатор печки забит-это точно,поэтому пока холодно,езжу на бумере.
А вообще мне ездить на кадете нравиться. У меня это третий уже.
Обзор хороший и передачи переключаються хорошо. Рычаг кпп очень удобно раположен.
В бумере всё же обзор не очень хорошь. Мощи движка много в нём.
Газосварка 8-926-219-44-88. Григорий.
#24
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:47
Совет.Печку на кадике можно промыть не снимая.Заезжаем на мойку к знакомому мойщику(понадобится время).Пережимаем струбцинами (не перестарайтесь,не порвите) шланги и снимаем с патрубков. на патрубок надеваем водопроводный шланг и подаем давление(лучше импульсами).Вы удивитесь сколько г.... от туда вылетит.Как только пойдет чистая вода снимаем шланг и одеваем его на другой патрубок.Операцию повторяем несколько раз пока дерьмо не перестанет вылетать и будет нормальный проток воды.Не бойтесь,на кадиках радиаторы медные и от давления не рвутся(ни один еще не потек).Я думаю тему можно закрывать.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#26
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:07
Патрубки идущие к печке(на моторном щиту под рулевой рейкой.Когда хомуты открутишь-все поймешь)Патрубки можно и не зажимать,если ОЖ не жалко или она под замену
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#28
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:41
на 1.6 термостат находится за шкивом распредвала.Верхний патрубок ,который идет с двигателя на радиатор и является корпусом термостата.Дальше понятно что делать?
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#34
Отправлено 04 Январь 2009 - 14:41
НА КАДЕТЕ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИТЬ НЕВОЗМОЖНО.тАК ЧТО ПОПРОШУ "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" НЕ ДАВАТЬ.НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#37
Отправлено 04 Январь 2009 - 18:55
НА КАДЕТЕ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИТЬ НЕВОЗМОЖНО.тАК ЧТО ПОПРОШУ "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" НЕ ДАВАТЬ.НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ
Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.
#38
Отправлено 07 Январь 2009 - 13:19
Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.
за 3 с половиной года я не однократно сливал и заливал ож из кадика, не разу не завоздушил. Ни когда не стравливал воздух...))
#39
Отправлено 10 Январь 2009 - 11:17
Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.
Это еще раз по теме "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" На кадете тонкий шланг ,который идет с радиатора в расширительный бачок и есть шланг прокачки и является самой верхней точкой.Через него после заводки двигателя воздух выгоняется в расширительный бачок.Просто потом(после срабатывания вентилятора)добавляем ОЖ в систему и все.
Я думаю,что дискусссий по этому поводу больше не будет?
Это еще раз по теме "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" На кадете тонкий шланг ,который идет с радиатора в расширительный бачок и есть шланг прокачки и является самой верхней точкой.Через него после заводки двигателя воздух выгоняется в расширительный бачок.Просто потом(после срабатывания вентилятора)добавляем ОЖ в систему и все.
Я думаю,что дискусссий по этому поводу больше не будет?
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#40
Отправлено 10 Январь 2009 - 11:58
Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.
Это еще раз по теме "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" На кадете тонкий шланг ,который идет с радиатора в расширительный бачок и есть шланг прокачки и является самой верхней точкой.Через него после заводки двигателя воздух выгоняется в расширительный бачок.Просто потом(после срабатывания вентилятора)добавляем ОЖ в систему и все.
Я думаю,что дискусссий по этому поводу больше не будет?
ну если народу нРРРавиться устраивать себе сложности а потом с честью их преодолевать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных