Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо греет печка.


Сообщений в теме: 59

#21 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:12

Я бы сказал-меняй оба радиатора.Объясню почему.В старых моторах изнутри накапливается много отложений и накипи.герметик попав в ОЖ все эти отложения расчипляет и вся эта хрень в виде взвеси циркулирует по двигателю и забивает все дырки как внешние ,нак и внутренние.А в местах где циркуляция мала(в основном радиатор печки)он откладывается в виде пластилина,который полностью вымыть нереально. av.gif
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#22 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 04:59

..заместо родного радиатора на моем кадете стоит вроде как от ауди-80, отличие в том что он немного больше и верхний большой патрубок возле аккумулятора находится, ..ну соответственно на литрушку примерно больше жидкости в системе охлаждения, летом в жару эт большой плюс. цена его гдето 60 баксов (кытай)
..а вот по поводу термотата - стоит китайский, где то 5 баксов -- нареканий нет. 88град., ..вот только резика уплотнительная должна стоять обязательно на термостате. -- печка работает очень прилично.

#23 greisic

greisic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель кадет

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:09

А у меня резинки на термостате нет. ohmy.gif
То что радиатор печки забит-это точно,поэтому пока холодно,езжу на бумере.
А вообще мне ездить на кадете нравиться. У меня это третий уже.
Обзор хороший и передачи переключаються хорошо. Рычаг кпп очень удобно раположен.
В бумере всё же обзор не очень хорошь. Мощи движка много в нём.
Газосварка 8-926-219-44-88. Григорий.

#24 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:47

Совет.Печку на кадике можно промыть не снимая.Заезжаем на мойку к знакомому мойщику(понадобится время).Пережимаем струбцинами (не перестарайтесь,не порвите) шланги и снимаем с патрубков. на патрубок надеваем водопроводный шланг и подаем давление(лучше импульсами).Вы удивитесь сколько г.... от туда вылетит.Как только пойдет чистая вода снимаем шланг и одеваем его на другой патрубок.Операцию повторяем несколько раз пока дерьмо не перестанет вылетать и будет нормальный проток воды.Не бойтесь,на кадиках радиаторы медные и от давления не рвутся(ни один еще не потек).Я думаю тему можно закрывать. bf.gif
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#25 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:01

а можно поточнее рассказать какие патрубки зажимать...какие оставить открытые.....ну и вообще по подробней расскажи пожалуйста....хочу промыть себе

#26 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:07

Патрубки идущие к печке(на моторном щиту под рулевой рейкой.Когда хомуты открутишь-все поймешь)Патрубки можно и не зажимать,если ОЖ не жалко или она под замену
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#27 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:44

....ещё вопрос...может глупый но всё таки
где в кадете термостат находиться(вот много что ремонтировал и менял а вот к термостату дело не доходило..)
желательно по подробнее и фото(если есть)где он.

#28 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 12:41

на 1.6 термостат находится за шкивом распредвала.Верхний патрубок ,который идет с двигателя на радиатор и является корпусом термостата.Дальше понятно что делать?
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#29 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:00

ну вринцепе то понятно....
а ож сливать?и как термостат крепиться?

#30 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:10

Ож сливать не надо,выльется максимум литр.А крепится от на двух болтиках м6.Начнешь разбирать-все поймешь сам
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#31 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:15

ок спасибо.

#32 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:17

Да незачто,обращайся.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#33 Saros555

Saros555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Отличный от Opel

Отправлено 04 Январь 2009 - 12:47

Цитата(greisic @ 16.12.2008, 16:13) Просмотр сообщения

Дует из дефлекторов по середине холодный воздух. Из других не особо горячий. Что может быть?
Есть ли краник на Кадете?

Если менял ОЖ, то мог завоздушить систему, а из средних дефлекторов всегда дует холодный воздух.

#34 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 04 Январь 2009 - 14:41

НА КАДЕТЕ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИТЬ НЕВОЗМОЖНО.тАК ЧТО ПОПРОШУ "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" НЕ ДАВАТЬ.НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#35 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 04 Январь 2009 - 16:43

Цитата(Saros555 @ 4.1.2009, 13:12) Просмотр сообщения

Если менял ОЖ, то мог завоздушить систему, а из средних дефлекторов всегда дует холодный воздух.

всегда и по любому на кадетте из средних дефлекторов дует холодный воздух. Т.к. это конструкцией предусмотренно

#36 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 04 Январь 2009 - 17:00

ребята та сколько можно обьяснять???? blink.gif
из средних воздуховодов ВСЕГДА excl.gif ! будет дуть холодный воздух.

#37 ufik

ufik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:г.Москва СЗАО
  • Автомобиль: Опель Кадетт Е C16NZ

Отправлено 04 Январь 2009 - 18:55

Цитата(megavolt @ 4.1.2009, 15:06) Просмотр сообщения

НА КАДЕТЕ СИСТЕМУ ЗАВОЗДУШИТЬ НЕВОЗМОЖНО.тАК ЧТО ПОПРОШУ "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" НЕ ДАВАТЬ.НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ

Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.
Изображение

#38 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:19

Цитата(ufik @ 4.1.2009, 19:20) Просмотр сообщения

Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.

за 3 с половиной года я не однократно сливал и заливал ож из кадика, не разу не завоздушил. Ни когда не стравливал воздух...))

#39 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:17

Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.

rolleyes.gif Это еще раз по теме "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" rolleyes.gif На кадете тонкий шланг ,который идет с радиатора в расширительный бачок и есть шланг прокачки и является самой верхней точкой.Через него после заводки двигателя воздух выгоняется в расширительный бачок.Просто потом(после срабатывания вентилятора)добавляем ОЖ в систему и все.
Я думаю,что дискусссий по этому поводу больше не будет?
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#40 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:58

Цитата(megavolt @ 10.1.2009, 11:42) Просмотр сообщения

Простите! Как это не завоздушивается. Всё время, при замене ОЖ, нужно выкручивать (головка на 13) датчик температуры. Если этого не делать, то может образоваться воздушная пробка.

rolleyes.gif Это еще раз по теме "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ" rolleyes.gif На кадете тонкий шланг ,который идет с радиатора в расширительный бачок и есть шланг прокачки и является самой верхней точкой.Через него после заводки двигателя воздух выгоняется в расширительный бачок.Просто потом(после срабатывания вентилятора)добавляем ОЖ в систему и все.
Я думаю,что дискусссий по этому поводу больше не будет?


ну если народу нРРРавиться устраивать себе сложности а потом с честью их преодолевать az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных