Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохой доступ в подкапотное пространство


Сообщений в теме: 46

#1 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:30

И так, ПРОЛОГ!!!
Стою в пробке. Музыка, болтовня с супругой... ничего не предвешает беды, короче обычная пробка в 7 часов вечера.
И тут - АШАЛЬДЫМ ШАКАРДАН ШАЙТАНА-МА!!! Из-под капота пар.. Стрелка темп-ры резко вверх..
Запарковался.. Первоначальный осмотр дефектов не выявил . Благо до гаража 5 минут езды было, на улице "-10"... На 95 градусах доехал. По дороге как раз с другом механиком повезло встретиться, по быстрому договорились, что он до дома проводит, поможет с диагнозом и т.д.
закатываюсь в гараж и.... в течении 15 !!!! МИНУТ!!!! мы вдвоем!!! не можем найти где прорвало!!!
У меня вроде руки и глаза где нужно. У него это вовсе профессия.... (правда он бмв-шник, но как бы то ни было понятие проф. интуиция еще никто не отменял) Короче понимаю что тут не все так просто, пошел домой, одел фрак, захватил 10 литров воды. Залил 5 слышу побежало.. Ищу, не нахожу, точнее не могу рассмотреть откуда... тупею.. снял воздушный фильтр, патрубки на дроссель, колесо(это уже от паники и злости). И обнаружил 2 патрубка за генератором, под впускным коллектором!!!! [attachmentid=25042]
Мать кузкькина!!!! Как их достать там!!! Они как в броне, с одной стороны коллектор, с другой генератор. Даже не видно! Отстегиваю ремень, откручиваю генератор, который крепится на трех (разных!!! одинаковые видимо не судьба сделать было) болтах. Отвожу его в сторону, таки увидел дыру в патрубке. [attachmentid=25043] [attachmentid=25044] И тут мне стало весело!!
А как снять сий хомут??? туда не то что плосканками (длинными, короткими, тонкими, широкими - не важно!!) Туда шупом не дотянутся ai.gif
Чешу репу, с горем пополам за час стягиваю один хомут, но чтобы добраться до второго надо либо снимать впускной коллектор, либо пытаться разобрать всю ту мудреную систему патрубков где ВСЕ!!! хомуты находятся в самых диких местах. И возмутило не столько их иррациональное расположение сколько тип используемых хомутов.[attachmentid=25041] Местами до них просто невозможно дотянуться чтобы свести усики, и никакой специнструмент не поможет...
Короче плюнул, завтра заберу с работы весь свой инструмент (дома только с десяток ключиков было, потому и боролся с первым хомутом так долго) и будут все проектировщики EcoTec дружно икать!!! Меня на ВСЕх хватит.

И так предлагаю эту тему посвятить недоработкам и явным ляпам, создающим безгранично широкий спектр для дискомфорта в тех. обслуживании. А так же доморошенным методам борьбы с ними!
Фото приветствуются!

Прикрепленные изображения

  • __________________________________.jpg
  • ____________________________.jpg
  • __________________________________.jpg
  • ________________________________________________________________________________.jpg

Сообщение отредактировал PeaceVam: 19 Декабрь 2008 - 00:39

Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 00:49

PeaceVam, да все это не ляпы,просто никто не расчитывал что люди будут ремонтировать машину сами в гаражных условиях
В сервисе я думаю эта операция проводилась бы с вывешиванием двигателя или конкретной разборкой под капотного пространства
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 01:59

Дык, Экотеки оне такие.... чтоб возня с машиной медом не казалась и народ до сервису ехал...
Я все ж больше и больше начинаю ценить свой простейший 8-клапанник, и места под капотом хоть на лисапеде разъезжай smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 06:29

Цитата(Андрей @ 19.12.2008, 2:14) Просмотр сообщения

PeaceVam, да все это не ляпы,просто никто не расчитывал что люди будут ремонтировать машину сами в гаражных условиях
В сервисе я думаю эта операция проводилась бы с вывешиванием двигателя или конкретной разборкой под капотного пространства

ГРА-ЖДА-НЕ !!!! Ну мы же тут все вполне нормальные люди, иначе бы нас тут не сидело, которые не будут спотыкаясь бежать в сервис без веской на то причины. И я просто уверен, нет я во все горло утверждаю, что разборка значительной части подкапотного пространства из-за замены 1 !!!! патрубка это - перебор. И мне почему-то кажется, что персонал СТО-шек со мной согласится, не зависимо от того, где эти СТО расположены в Казахстане, России или Германии.
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#5 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:19

Цитата
это - перебор
Да не перебор это а скорее всего вынужденная мера. Прогресс не стоит на месте а подкапотного пространтсва от этогот больше не становится. Хошь чинить в гараже тогда 8-ми клапанник.
www.аstrасlub.BY

#6 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:27

Цитата(vokie @ 19.12.2008, 9:44) Просмотр сообщения

Да не перебор это а скорее всего вынужденная мера. Прогресс не стоит на месте а подкапотного пространтсва от этогот больше не становится. Хошь чинить в гараже тогда 8-ми клапанник.

буквально пару недель назад помогал с ГРМ'ом знакомому на Мазде. 16 клапанов, 2 литра. Зависть к легкодоступности всех узлов душила меня 2 руками.. количество клапанов и прогресс ни причем. Тут предусмотрительность и забота о потребителе хромает, к его времени, которое машина простоит на СТО, а он будет ходить пешком. Ведь то что при нормальном расположении вещей менялось бы в условиях сервис центра за минуты превращается в часы.
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#7 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 09:10

Ну да... Что не говори а японцы это не немцы (я о людях) У каждого свой подход к делу. Масса преимущест и у немцев перед япошками (это я о машинах).

Сообщение отредактировал vokie: 19 Декабрь 2008 - 09:11

www.аstrасlub.BY

#8 Shipboard

Shipboard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F C18NZ

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:03

мотор большой а места под капотом мало! вот и вся проблема! попробуй еще на гольфе третьем с врш че-нить поменять самостоятельно! Чем сложнее конструкция, тем большая нужна квалификация для ее обслуживания, кстати снизу нельзя подлезть, если защиту картера снять?
газ-в-пол!
Изображение

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:19

Цитата(Shipboard @ 19.12.2008, 12:28) Просмотр сообщения

мотор большой а места под капотом мало! вот и вся проблема! попробуй еще на гольфе третьем с врш че-нить поменять самостоятельно! Чем сложнее конструкция, тем большая нужна квалификация для ее обслуживания, кстати снизу нельзя подлезть, если защиту картера снять?

Мазда могла быть просто больше по размерам, и конструкторам больше раздолье для компоновки. А что забота о сервисменах, то сейчас о ней непарятся, просто начальная цена работ - за разборку полмотора
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 13:10

PeaceVam.
Если тебе будет легче, то знай, что для такого типа хомутов и для демонтажа/монтажа их в труднодоступных местах существует спецклещи.
Представляют из себя пистолетную рукоятку с курком, трос и на конце троса механизм с клювиками сдвигающимися навстречу друг другу. bf.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#11 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 00:19

Цитата(Shipboard @ 19.12.2008, 12:28) Просмотр сообщения

мотор большой а места под капотом мало! вот и вся проблема! попробуй еще на гольфе третьем с врш че-нить поменять самостоятельно! Чем сложнее конструкция, тем большая нужна квалификация для ее обслуживания, кстати снизу нельзя подлезть, если защиту картера снять?

исключено!!!! как в броне с любой стороны, патрубок невооруженному глазу при собранном двигателе недоступен!!!!
разумеется проблема уже решена, машина снова в действии, но на ее решение ушло безобразно много времени и возни ...
кстати после того как все собрали, встал и не торопясь "полюбовался" на мотор... место там есть, и не мало, просто использовано оно таким образом...

Цитата(KVM2007 @ 19.12.2008, 12:44) Просмотр сообщения

Мазда могла быть просто больше по размерам, и конструкторам больше раздолье для компоновки. А что забота о сервисменах, то сейчас о ней непарятся, просто начальная цена работ - за разборку полмотора

не-не-не там разницы в размерах особой нет, я имел ввиду, что там расположение узлов под капотом просто намного продуманней. все под рукой..
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 11:37

Цитата(PeaceVam @ 20.12.2008, 1:44) Просмотр сообщения

не-не-не там разницы в размерах особой нет, я имел ввиду, что там расположение узлов под капотом просто намного продуманней. все под рукой..

Боюсь что тенденции не радужные, придет всё к тому, что не Опель лучше станет, а Мазда "подтянется". Вообще разработчики ныне "там" считают, что машина должна жить лет 5-6 а далее на свалку (или что равноценно "к нам"), этот срок патрубки живут гарантировано, так чего к ним лазить. Лопнувший сколько вон отходил - 13 лет! Так что компоновка в ущерб подлазности это ныне норма. Те же свечи поменять на Экотеках медом кажется? Но это смех, если свечи менять на упоминаемом недавно Субару с оппозитным двиглом, где движку из под капота вынуть надо чтоб свечи поменять...и ничего, японы не парятся, и Субары народ хватает как горячие пирожки...

Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Декабрь 2008 - 11:37

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 12:02

Небольшой оффтоп, но в тему:
Цитата
В СССР за такие разработки инженера бы наверняка примии лишили...

В СССР еще и не такое делали. Знаешь, как регулировался привод переключения передач в танке Т-54/55?
Открывается крышка МТО. Заряжающий (как самый здоровый в экипаже) берет мехвода за ноги, опускает в МТО вниз головой и держит. Мехвод просовывает руки с ключами к крышке КПП и регулирует длину тяг переключения (3 штуки).
Нравится метод? Причем это не ремонт в случае поломки, а штатное техническое обслуживание, которое делается регулярно.

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2008, 14:02) Просмотр сообщения

компоновка в ущерб подлазности это ныне норма. Те же свечи поменять на Экотеках медом кажется? Но это смех, если свечи менять на упоминаемом недавно Субару с оппозитным двиглом, где движку из под капота вынуть надо чтоб свечи поменять...и ничего, японы не парятся, и Субары народ хватает как горячие пирожки...

Японцы не дураки. Они ставят иридиевые свечи с объявленным ресурсом 100...150 ткм. А то, что на нашем бензине эти 150 ткм превращаются в 15 - их не беспокоит.

#14 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 12:17

Про Мазду MPV,например, чтоб снять генератор надо полностью снять шруз с правой стороны, открутить двигатель от пошушки, вывесить его и только потом.....
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#15 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 14:04

а каких усилий стоит замена трапеции дворников на произведениях ВАЗа))) минут 40 выдергивал что с классики что с 09 трапецию, для замены...

#16 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:10

Цитата(Sergey_ @ 20.12.2008, 14:27) Просмотр сообщения

танке Т-54/55?

Танкистам -ПРИВЕТ az.gif .
Не обращал внимания на немок,а у япошок такой имел случай.
Моя караван,Япошка.
Купил я намедни линолиум.Высота-1,80.
Укладываю заднее правое пассажирское сидение(оно у "нас",всё заднее сидение,делится на 2 части-правое-1 местное,левое-2 местное).
Заезжаю за семьёй-И?.
Садимся(и выходим получается) мы со(на) стороны(у) проезжей части.Потому что?Со стороны тратуара у меня 1 местное сидение(заднее) уложено для удобства транспортировки линолиума.
А семья у меня-аж трое нас.
Повторюсь-не обращал внимания на немки.
А если и на "них" также-то минус инженерам Арийской рассы.

#17 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:23

Цитата(Avramen @ 20.12.2008, 21:35) Просмотр сообщения

Танкистам -ПРИВЕТ az.gif .
Не обращал внимания на немок,а у япошок такой имел случай.
Моя караван,Япошка.
Купил я намедни линолиум.Высота-1,80.
Укладываю заднее правое пассажирское сидение(оно у "нас",всё заднее сидение,делится на 2 части-правое-1 местное,левое-2 местное).
Заезжаю за семьёй-И?.
Садимся(и выходим получается) мы со(на) стороны(у) проезжей части.Потому что?Со стороны тратуара у меня 1 местное сидение(заднее) уложено для удобства транспортировки линолиума.
А семья у меня-аж трое нас.
Повторюсь-не обращал внимания на немки.
А если и на "них" также-то минус инженерам Арийской рассы.


И так немцы получают ... барабанная дробь ... твердый и уверенный "МИНУС" !!!! excl.gif
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#18 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 23:51

Цитата(vokie @ 19.12.2008, 9:44) Просмотр сообщения

Да не перебор это а скорее всего вынужденная мера. Прогресс не стоит на месте а подкапотного пространтсва от этогот больше не становится. Хошь чинить в гараже тогда 8-ми клапанник.

Довелось мне снимать поддон с Ford Pinto 1972 года выпуска. [attachmentid=25154]Так вот мне пришлось снять стартер, часть выхлопной трубы, аккумлятор и что-то еще по мелочи, вроде вентилятор и бочек омывателя стекл, ну точно не помню, подзабыл уже. ИМХО это был 8ми клапанник. Прогресс не при делах!!

Прикрепленные изображения

  • Image213.jpg

Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#19 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:36

Не согласинг! Но согласинг с тем, кто сказал, что немцы считают - чинить должен мастер, с нормальным оборудованием и делая все по ТИСу!!! Обычный немец водитель капот то редко открывает, и уж тем более сам ничего делать не будет - у них это по закону запрещено, увидят, что капаешься в двигателе на улитце - штраф и отберут талон ТО - тюф!!!

#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 09:35

Цитата(PeaceVam @ 19.12.2008, 5:54) Просмотр сообщения

ГРА-ЖДА-НЕ !!!! Ну мы же тут все вполне нормальные люди, иначе бы нас тут не сидело, которые не будут спотыкаясь бежать в сервис без веской на то причины. И я просто уверен, нет я во все горло утверждаю, что разборка значительной части подкапотного пространства из-за замены 1 !!!! патрубка это - перебор.

Всё там нормально smile.gif На Субару , что бы свечи поменять - мотор снимать надо полностью smile.gif ar.gif

Цитата(KVM2007 @ 20.12.2008, 11:02) Просмотр сообщения

Боюсь что тенденции не радужные, придет всё к тому, что не Опель лучше станет, а Мазда "подтянется". Вообще разработчики ныне "там" считают, что машина должна жить лет 5-6 а далее на свалку (или что равноценно "к нам"), этот срок патрубки живут гарантировано, так чего к ним лазить. Лопнувший сколько вон отходил - 13 лет! Так что компоновка в ущерб подлазности это ныне норма. Те же свечи поменять на Экотеках медом кажется? Но это смех, если свечи менять на упоминаемом недавно Субару с оппозитным двиглом, где движку из под капота вынуть надо чтоб свечи поменять...и ничего, японы не парятся, и Субары народ хватает как горячие пирожки...

+1
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных