Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз - утечка...


Сообщений в теме: 48

#21 MedBraT

MedBraT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F 1992 Хетчбек c16nz

Отправлено 03 Январь 2009 - 12:50

Цитата(PeaceVam @ 3.1.2009, 1:19) Просмотр сообщения

У меня друг - заведущий магазина, где всякая такая чушь продается. Так вот когда у меня летом начало подтекать непонятно где... я к нему, мол продай чудо-вещество... а он в ответ, ну да ща я тебе продам, а ты меня потом нехорошими словами вспоминать будешь... ну короче наотрез. Потом я правда трещину нашел... и поменял радиатор.

Ок. Спасибо. А то я уже собрался покупать эту штучку. А я вот все ищу и не могу найти откуда течет...и в сервисе определить не могут...

#22 MedBraT

MedBraT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F 1992 Хетчбек c16nz

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:30

Все, определили наконец то. В двигатель все-таки уходит антифриз. Кто-нить сталкивался с проблемой? Сколько стоит замена прокладки?

#23 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Январь 2009 - 20:42

Цитата(MedBraT @ 5.1.2009, 20:55) Просмотр сообщения

Все, определили наконец то. В двигатель все-таки уходит антифриз. Кто-нить сталкивался с проблемой? Сколько стоит замена прокладки?

прокладки ГБЦ? 3000-4000 рублей. + куча запчастей в идеале smile.gif

#24 MedBraT

MedBraT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F 1992 Хетчбек c16nz

Отправлено 06 Январь 2009 - 11:44

Я решил все поменять:
Сальник распредвала
Сальник коленвала передний, задний.
Прокладка поддона
Вкладыши (коренные, шатунные)
Поршневые кольца
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Гидрокомпенсаторы
Прокладка выпускного, впускного коллекторов
Маслосъемные колпачки

Планирую уложиться в 15-20 вместе с работой.


#25 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Январь 2009 - 12:16

Цитата(MedBraT @ 6.1.2009, 12:09) Просмотр сообщения

Я решил все поменять:
Сальник распредвала
Сальник коленвала передний, задний.
Прокладка поддона
Вкладыши (коренные, шатунные)
Поршневые кольца
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки
Гидрокомпенсаторы
Прокладка выпускного, впускного коллекторов
Маслосъемные колпачки

Планирую уложиться в 15-20 вместе с работой.

жестко smile.gif)))
интересно только как ты собираешься откручивать колекторы впускной и выпускной? там все болты так прикепают, что лучше имхо не трогать smile.gif
сальники распредвала меняй тоже оба - ибо после разборки старые все потекут 100% Там с одной стороны резинка, с другой вроде сальнег.
Термостат можно еще поменять, чтобы сто раз не лазить туда и ремень грм тоже, помпу, ролег.
ПРокладку ГБЦ покупай - фирмы "элринг", он самые лучшие!

#26 MedBraT

MedBraT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F 1992 Хетчбек c16nz

Отправлено 06 Январь 2009 - 18:05


Хорошо. Спасибо. Я еще в раздумьях менять или нет. Денег много то нужно на это все )

Сообщение отредактировал MedBraT: 06 Январь 2009 - 18:06


#27 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Январь 2009 - 21:26

Цитата(MedBraT @ 6.1.2009, 18:30) Просмотр сообщения

Хорошо. Спасибо. Я еще в раздумьях менять или нет. Денег много то нужно на это все )

купи, и попроси, что если не заработает - вернешь ))))

#28 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 07 Март 2009 - 22:31

Цитата(PeaceVam @ 3.1.2009, 1:13) Просмотр сообщения

...трещину нашел... и поменял радиатор.

решил взять Эфку за недорого. при осмотре заметил, что после разогрева парит радиатор, не настойчиво, но определенно. при всем машина стояла зиму без движения, антифриз за это время никуда не ушел.
подозреваю микротрещину в радиаторе, через которую под давлением травит антифриз, а сам по себе, да еще с закрытой крышкой бачка, остается в системе.
Дорого теперь найти и поменять радиатор? за машину еще не заплатил.

#29 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 07 Март 2009 - 23:18

парит после каждого прогрева? если да то менять радиатор, цены хз. если один раз парил, то скорее всего снег или вода

#30 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 07 Март 2009 - 23:58

Цитата(колдун @ 7.3.2009, 23:37) Просмотр сообщения

парит после каждого прогрева? если да то менять радиатор, цены хз. если один раз парил, то скорее всего снег или вода

подозреваю все-таки радиатор.... потому что:
1. машина только перезимовала в гараже сухая;
2. прокатились мы не много, погода была хорошая, с неба и дороги ничего не летело;
3. ждали 2-3 минуты пока прекратится, но не прекратилось, парение продолжалось в том же темпе, пока не включился вентилятор.... там уже все раздувало.

#31 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 08 Март 2009 - 00:36

влага может быть и в гараже, получше посмотрите. могло испарится и перестать парить.

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Март 2009 - 02:07

Антифриз он еще запах своеобразный дает, малоприятный и еще менее полезный. Я после аварии радиатор около 100$ покупал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 08 Март 2009 - 08:18

Смотря в каком городе покупать.

#34 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 08 Март 2009 - 09:14

Цитата(BLEC @ 8.3.2009, 8:37) Просмотр сообщения

Смотря в каком городе покупать.

в Москве..
резкого запаха, кстати, не было... так что будем надеяться, что действительно вода...

UPD.
А вообще принимайте в свои стройные ряды smile.gif хотя я еще не являюсь счастливым обладателем астры, но все к тому идет. Машина эта у меня первая, да и вообще с машинами раньше дела не приходилось иметь - вопросов будет масса smile.gif

Сообщение отредактировал Chan Chan: 08 Март 2009 - 17:28


#35 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 15 Март 2009 - 18:46

а у меня после замены прокладки ГБЦ антифриз стал быстрее куда-то уходить...
подтеков не видно
антифом не пахнет. на щупе нет пузырьков. в расширительном бачке только антифриз.
может рубашка охлаждающая в двигателе пропускать?

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 13:17

Последние три-четыре недели антифриз стал уходить... Всё больше и больше. А за неделю уже дважды доливал по литру. И это при том, что и разьездов-то особых небыло. И под машиной сухо. И радиаторы вроде, не текут. И уровень масла в норме... blink.gif Чертовщина какая-то...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 15:38

Смотри вход трубок печки в салон.
Ковролин сух?ИМХО.

#38 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 15:39

Цитата(Крашер @ 29.11.2009, 12:17) Просмотр сообщения

Последние три-четыре недели антифриз стал уходить... Всё больше и больше. А за неделю уже дважды доливал по литру. И это при том, что и разьездов-то особых небыло. И под машиной сухо. И радиаторы вроде, не текут. И уровень масла в норме... blink.gif Чертовщина какая-то...


Не чертовщина, а прокладка или где то течь. Кстате видел тут в продаже антифриз который в УФ светиться. Очень удобно.

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 15:49

Цитата(Kirill2k @ 29.11.2009, 15:39) Просмотр сообщения

Не чертовщина, а прокладка или где то течь. Кстате видел тут в продаже антифриз который в УФ светиться. Очень удобно.

Так, вроде-бы только ТОСОЛ не светится в УФ. У меня там есть одно место, где антифриз может уходить. На расширительном бачке трубка обратки с трещиной. Так эта трещина с момента покупки бобика. Не лечится. Я, не найдя бачок на замену смирился с этим. Обычно, за месяц разьездов, далеко-ли, близко, в пробках летних или ещё как, доливал грамм по 200 в месяц. А тут за неделю...литр- два! blink.gif

Цитата(Avramen @ 29.11.2009, 15:38) Просмотр сообщения

Смотри вход трубок печки в салон.
Ковролин сух?ИМХО.

Не, ОБА радиатора не текут, в салоне- сухо.
И под машиной нет ни капель, ни лужиц...

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Ноябрь 2009 - 15:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:32

Цитата(Крашер @ 29.11.2009, 17:49) Просмотр сообщения

Обычно, за месяц разьездов, далеко-ли, близко, в пробках летних или ещё как, доливал грамм по 200 в месяц. А тут за неделю...литр- два! blink.gif

Посмотри свечи. Если антифриз идет в цилиндры - на свечах не будет нагара.
Еще - иногда у выхлопа появляется характерный запах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных