Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз - утечка...


Сообщений в теме: 48

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:54

Цитата(Sergey_ @ 29.11.2009, 19:32) Просмотр сообщения

Посмотри свечи. Если антифриз идет в цилиндры - на свечах не будет нагара.
Еще - иногда у выхлопа появляется характерный запах.

Так ведь и свечи у меня неменяны, с самой покупки... То-есть, более двух лет, да пока с ними всё нормально. И нагара нет на них. И ...никогда не было.
Ведь, если-бы, пробило прокладку ГБЦ, да ещё при таком "уходе" антифриза, уж уровень масла точно был-бы ВЫШЕ нормы. Блин... КОГДА-ЖЕ я, адиёт, доберусь до АВТОВАДИМа?... blink.gif
Кажется, как и с предыдущими авто, я, кажется, накопил достаточный букет "болячек" в своём авто, что-бы с чистой совестью предоставить его на растерзание специалистам, более свЕдущим, чем я. forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:58

Цитата(Крашер @ 29.11.2009, 22:54) Просмотр сообщения

свечи у меня неменяны, с самой покупки... ... И нагара нет на них. И ...никогда не было.

И выглядят одинаково все четыре?
Цитата(Крашер @ 29.11.2009, 22:54) Просмотр сообщения

если-бы, пробило прокладку ГБЦ, да ещё при таком "уходе" антифриза, уж уровень масла точно был-бы ВЫШЕ нормы.

Не обязательно. Вся протечка вполне может "вылетать в трубу".

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:10

Цитата(Sergey_ @ 29.11.2009, 20:58) Просмотр сообщения

И выглядят одинаково все четыре?

Не обязательно. Вся протечка вполне может "вылетать в трубу".

Нет, ведь я не спроста... Машина и заводится, и прогревается, и ошибок нет. Печка- греет салон как и положено, через минуту-полторы после заведения движка.
САМИ свечи, ввиду ветхости ВВ проводов предпочитаю НЕ трогать. Однако, когда, несколько месяцев назад всплыл какой-то ТРАБЛ, я их выкрутил... Блин, НЕ ПОВЕРИТЕ, как новенькие! А! Нет, с месяц назад одна вылетела! Обтёр от грязи, вкрутил назад, подтянул остальные. Просто, кажется, во время стояния в пробках, из-за того, что давление в системе повышенное, где-то, из-под ослабшего хомута антифриз сифонит, но, зараза, только во время движения... А когда останавливаюсь- нигде и ничего не течёт. А как определить, когда авто стоит?????.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:42

Цитата(Крашер @ 29.11.2009, 23:10) Просмотр сообщения

Просто, кажется, во время стояния в пробках, из-за того, что давление в системе повышенное, где-то, из-под ослабшего хомута антифриз сифонит, но, зараза, только во время движения... А когда останавливаюсь- нигде и ничего не течёт. А как определить, когда авто стоит?????.

Давление в системе зависит от температуры сильнее, чем от скорости. Когда после хорошего перегона машина стоит с работающим мотором - температура (и давление в системе охлаждения) быстро повышается, т.к. нет обдува. Если есть течь - она себя покажет.

#45 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:29

Цитата(Sergey_ @ 29.11.2009, 21:42) Просмотр сообщения

Давление в системе зависит от температуры сильнее, чем от скорости. Когда после хорошего перегона машина стоит с работающим мотором - температура (и давление в системе охлаждения) быстро повышается, т.к. нет обдува. Если есть течь - она себя покажет.

+1....На прогретой подъедь к дому и заставь поработать на ХХ до включения вентилопера пару раз и оно покажет где течет. А на ходу обычно движок и не нагревается особо, если конечно на улице не выше +30.


Изображение

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 01:35

Еще помпу на контроль, даже если не так давно менял, оне китаезные хрен знает какие могут быть. Вот только туда разве что с УФ-ом лезть под кожухом хрен увидишь пока струей не польет (это видел, у сотрудника)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:37

Ура! Всем спасибо! Постоял перед домом, полтора часа грел, увидел, откуда потекло. Под ВПускным коллектором, под генератором, большой резиновый патрубок одет на пластиковый разветвитель- так там хомут...нет, не ослаб, а видимо, резинка патрубка обжалась, затвердела, ну и стала пропускать. От этого разветвителя отходят труппочки на печку и на расширительный бачок, да и на радиатор, походу. Блин, какое-же неудобное место! ph34r.gif У меня в прошлом годе аккурат в этом самом месте и обломилась пластиковая ботва. В Питере, в 23-00, на стоянке у "Карусели". 29-го декабря... Вот было весело скакать вокруг неё!. Видимо, когда я всё это менял, побоялся потуже затянуть хомут, чтоб ещё раз не обломать.
Долил антифриз, поездил часиков пять. Вроде, ТТТ,- всё в норме! forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:23

Блиннннннннннннннн.
Долил, проверил и, забыл... Крышку завинтить. Так сегодня целый день и проездил без крышки расширительного бачка. Сейчас, подьехав к дому открыл капот, ещё раз посмотреть- как увидел бачок без крышки, чуть удар не хватил!
Слава богу, и крышка не потерялась, (за ВВ катушкой лежала). И, что самое интересное- уровень ну вообще не убавился! Хотя, и в пробке с утречка с часик поторчал, и под 140 проехался по Калужскому шоссе, да и вечером "постритрейсил" с какой-то нексией... Удивительно. Не выплеснуло, не выпарило.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 22:20

Крашер,
если не "зажигать", да еще зимой - ничего страшного в езде без крышки нет.
Была трещина в радиаторе, заклеить не удалось, а новый везли под заказ. Чтобы уменьшить давление в системе, я ездил с неплотно закрытой крышкой примерно месяц, летом.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных