и снова про Egr
#2
Отправлено 04 Январь 2009 - 09:48
[attachmentid=25623]
[attachmentid=25624]
Сообщение отредактировал Privodchik: 04 Январь 2009 - 09:57
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#5
Отправлено 04 Январь 2009 - 12:51
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#8
Отправлено 04 Январь 2009 - 22:24
и еще ,мошет ли машина тупить и троить после того как прогреется изза того что заслонка вся в масле? не пойму откуда оно там берется? или это изза ЕГРа,просто уше все перепробовал,ничего не помогает
попробуй снять ее и почистить - там просто на ней датчики может они все в масле и плохо работают, но думаю проблема в чем то другом.Но у тебя еще нормально не много масла, есть варианты и хуже так что думаю какой то датчик глючит или где то воздух подсасывает.
Сообщение отредактировал speedfight: 04 Январь 2009 - 22:25
#9
Отправлено 05 Январь 2009 - 07:56
и еще ,мошет ли машина тупить и троить после того как прогреется изза того что заслонка вся в масле? не пойму откуда оно там берется? или это изза ЕГРа,просто уше все перепробовал,ничего не помогает
А шланги вентиляции картерных газов чистить не пробывали?
#11
Отправлено 05 Январь 2009 - 12:21
1 - это да, но он как правило чист. надо чистить шланги выходящие с правого торца крышки распредвалов, там два шланга, толстенький и тоненький, тоненький ведёт картерные газы на дожиг перед заслонкой, которая у тебя в масле (вот откуда масло там и берётся). Толстый идёт не помню куда. Надо их продуть, если продуваются, то всё ок. И так же надо продуть сами отверстия в крышке, там тоже должен воздух свободно ходить. Зачастую там бывает всё зас№ано так, что даже компрессором не продуть. Вот тогда приходится всё нахрен разбирать и чистить и промывать.
http://www.elcats.ru...dl=...E:5:16:-7
см. позиции 1,2,3,4. поз. 2 ХЗ где находится, не помню, чтоб её когда либо трогал. В основном зас№ано бывает 3,4. Успехов!
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#12
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:53
зы: а на фото в первом посте это клапан нагнетания воздуха, через него идет наддув чистого воздуха в выхлопной колектор при прогреве, для того чтобы катализатор дольше жил.
я так понял что это он и есть... но снять у меня его не получилось,если кто то уше снимал посоветуйте хитрость а то к этим болтам никак не подобраться
это ЕГР и выглядывает. чтобы подлезть - разминай ручки, все откручивается, немного терпения и пыхтения )) Перед установкой необходимо проверить плотность закрытия клапана. если идет подсос, то чистить заново.
и еще ,мошет ли машина тупить и троить после того как прогреется изза того что заслонка вся в масле? не пойму откуда оно там берется? или это изза ЕГРа,просто уше все перепробовал,ничего не помогает
моя заслонка выглядела хуже...
Сообщение отредактировал fotonplus: 05 Январь 2009 - 14:54
#13
Отправлено 06 Январь 2009 - 19:51
Сообщение отредактировал xrays: 06 Январь 2009 - 19:53
#14
Отправлено 06 Январь 2009 - 22:30
Ну вот снял наконец я этот клапан зловредный и заодно пластиковый патрубок и дроссельную заслонку,почистил значит все это дело но когда начал собирать помоему перепутал два шланга которые идут от дроссельной заслонки местами,знаю точно что один из них идет в расширительный бачек но КАКОЙ??? вот в чем вопрос...искал в инете и не нашел ничего такого...и еще вот эти два датчика : который под номером 18 внутренний его шток долшен двигаться или нет,а то у меня он как мертвый(((. а по поводу 17 надо ли этот датчик взводить,чтоб прушина которая внутри была натянута? а то я собрал все а машина обороты набирает до 6000 а скидывать не хочет и мясорубка горит((( что делать ума не прилошу,Помогите кто нибудь,разъясните пошалуйста....
18 - это регулятор холостого хода, представляет собой шаговый двигатель, его нужно промыт и поставить назад. 17 - датчик положения заслонки, ставится "с преднатягом". ну жно было вниманетельнее разбирать! если ты его установил не правильно, то мог вообще сломатьнажимая газ. он подпружинен, перед установкой нужно было его покрутить и найти его рабочий ход (от упора до упора). так что разбирай заново
а шланги - это подогрев ДЗ, чтобы она не замерзала в морозы от конденсата. от перемены их местами ничего не измениться. я устанавливал их таким образом, чтобы они не обо что не терлись, никому не мешали и легли без перекосов.
Сообщение отредактировал fotonplus: 06 Январь 2009 - 22:51
#19
Отправлено 07 Январь 2009 - 14:43
только вот где??? везде все нормально,уже 2 раза разбирал-собирал все,...ничего понять не могу.может ли это быть изза этого датчика который на фото под номером 18, игла которая внутри в нем ,должна двигаться или нет?
Наскока понятно из схемы 18 это не датчик а Регулятор Холостого Хода, двигается его игла посредством двигателя внутри, двигая ее руками он ломается
Сообщение отредактировал boozle: 07 Январь 2009 - 14:44
#20
Отправлено 07 Январь 2009 - 17:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных