Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

и снова про Egr


Сообщений в теме: 56

#1 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 09:16

Господа товарищи,помогите мне отыскать мне клапан EGR по схеме никак не могу его найти мне сказали что это и есть та фиговинка которая отмечена на фотографии

Прикрепленные изображения

  • 03012009326.jpg


#2 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 04 Январь 2009 - 09:48

ЕГР
[attachmentid=25623]

[attachmentid=25624]

Прикрепленные изображения

  • ___.JPG
  • ___2.JPG

Сообщение отредактировал Privodchik: 04 Январь 2009 - 09:57

Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#3 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 09:53

Цитата(Privodchik @ 4.1.2009, 10:13)  

ЕГР устанавливается в каталитическом нейтрализаторе.
[attachmentid=25623]

а как мне его мошно снять и прочистить?

#4 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:51

Цитата(xrays @ 4.1.2009, 10:18)  

а как мне его мошно снять и прочистить?

и как он выглядет вобще?

#5 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 04 Январь 2009 - 12:51

ХЗ, сам никогда такой целью не задавался, но вот та хрень которую ты обвёл она завальцована и не разборная, это факт.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#6 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 16:49

я так понял что это он и есть... но снять у меня его не получилось,если кто то уше снимал посоветуйте хитрость а то к этим болтам никак не подобраться

Прикрепленные изображения

  • 04012009329.jpg


#7 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 04 Январь 2009 - 19:48

и еще ,мошет ли машина тупить и троить после того как прогреется изза того что заслонка вся в масле? не пойму откуда оно там берется? или это изза ЕГРа,просто уше все перепробовал,ничего не помогает

Прикрепленные изображения

  • 04012009328.jpg


#8 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:24

Цитата(xrays @ 4.1.2009, 20:13)  

и еще ,мошет ли машина тупить и троить после того как прогреется изза того что заслонка вся в масле? не пойму откуда оно там берется? или это изза ЕГРа,просто уше все перепробовал,ничего не помогает

попробуй снять ее и почистить - там просто на ней датчики может они все в масле и плохо работают, но думаю проблема в чем то другом.Но у тебя еще нормально не много масла, есть варианты и хуже так что думаю какой то датчик глючит или где то воздух подсасывает.

Сообщение отредактировал speedfight: 04 Январь 2009 - 22:25

TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#9 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 05 Январь 2009 - 07:56

Цитата(xrays @ 4.1.2009, 20:13)  

и еще ,мошет ли машина тупить и троить после того как прогреется изза того что заслонка вся в масле? не пойму откуда оно там берется? или это изза ЕГРа,просто уше все перепробовал,ничего не помогает

А шланги вентиляции картерных газов чистить не пробывали?

#10 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 05 Январь 2009 - 08:36

нет не чистил, я так понял,что это они? их что просто снять и хорошенько прочистить?

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

Сообщение отредактировал xrays: 05 Январь 2009 - 08:58


#11 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 05 Январь 2009 - 12:21

Это не совсем они.
1 - это да, но он как правило чист. надо чистить шланги выходящие с правого торца крышки распредвалов, там два шланга, толстенький и тоненький, тоненький ведёт картерные газы на дожиг перед заслонкой, которая у тебя в масле (вот откуда масло там и берётся). Толстый идёт не помню куда. Надо их продуть, если продуваются, то всё ок. И так же надо продуть сами отверстия в крышке, там тоже должен воздух свободно ходить. Зачастую там бывает всё зас№ано так, что даже компрессором не продуть. Вот тогда приходится всё нахрен разбирать и чистить и промывать.

http://www.elcats.ru...dl=...E:5:16:-7

см. позиции 1,2,3,4. поз. 2 ХЗ где находится, не помню, чтоб её когда либо трогал. В основном зас№ано бывает 3,4. Успехов!
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#12 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Январь 2009 - 14:53

перед новым годом как раз все промывал. и егр, и заслонку, и регулятор ХХ, и шланги вентиляции. потратил субботу и восресенье, балон карбоклинера. руки все изодрал, геморр еще тот, но результатом остался доволен. думаю еще на 100 тык хватит smile.gif

зы: а на фото в первом посте это клапан нагнетания воздуха, через него идет наддув чистого воздуха в выхлопной колектор при прогреве, для того чтобы катализатор дольше жил.

Цитата(xrays @ 4.1.2009, 17:14)  

я так понял что это он и есть... но снять у меня его не получилось,если кто то уше снимал посоветуйте хитрость а то к этим болтам никак не подобраться

это ЕГР и выглядывает. чтобы подлезть - разминай ручки, все откручивается, немного терпения и пыхтения )) Перед установкой необходимо проверить плотность закрытия клапана. если идет подсос, то чистить заново.

Цитата(xrays @ 4.1.2009, 20:13)  

и еще ,мошет ли машина тупить и троить после того как прогреется изза того что заслонка вся в масле? не пойму откуда оно там берется? или это изза ЕГРа,просто уше все перепробовал,ничего не помогает

моя заслонка выглядела хуже...

Сообщение отредактировал fotonplus: 05 Январь 2009 - 14:54


#13 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 06 Январь 2009 - 19:51

Ну вот снял наконец я этот клапан зловредный и заодно пластиковый патрубок и дроссельную заслонку,почистил значит все это дело но когда начал собирать помоему перепутал два шланга которые идут от дроссельной заслонки местами,знаю точно что один из них идет в расширительный бачек но КАКОЙ??? blink.gif blink.gif вот в чем вопрос...искал в инете и не нашел ничего такого...и еще вот эти два датчика : который под номером 18 внутренний его шток долшен двигаться или нет,а то у меня он как мертвый(((. а по поводу 17 надо ли этот датчик взводить,чтоб прушина которая внутри была натянута? а то я собрал все а машина обороты набирает до 6000 а скидывать не хочет и мясорубка горит((( что делать ума не прилошу,Помогите кто нибудь,разъясните пошалуйста....

Прикрепленные изображения

  • __________1.JPG

Сообщение отредактировал xrays: 06 Январь 2009 - 19:53


#14 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Январь 2009 - 22:30

Цитата(xrays @ 6.1.2009, 20:16)  

Ну вот снял наконец я этот клапан зловредный и заодно пластиковый патрубок и дроссельную заслонку,почистил значит все это дело но когда начал собирать помоему перепутал два шланга которые идут от дроссельной заслонки местами,знаю точно что один из них идет в расширительный бачек но КАКОЙ??? blink.gif blink.gif вот в чем вопрос...искал в инете и не нашел ничего такого...и еще вот эти два датчика : который под номером 18 внутренний его шток долшен двигаться или нет,а то у меня он как мертвый(((. а по поводу 17 надо ли этот датчик взводить,чтоб прушина которая внутри была натянута? а то я собрал все а машина обороты набирает до 6000 а скидывать не хочет и мясорубка горит((( что делать ума не прилошу,Помогите кто нибудь,разъясните пошалуйста....

18 - это регулятор холостого хода, представляет собой шаговый двигатель, его нужно промыт и поставить назад. 17 - датчик положения заслонки, ставится "с преднатягом". ну жно было вниманетельнее разбирать! если ты его установил не правильно, то мог вообще сломатьнажимая газ. он подпружинен, перед установкой нужно было его покрутить и найти его рабочий ход (от упора до упора). так что разбирай заново smile.gif az.gif

а шланги - это подогрев ДЗ, чтобы она не замерзала в морозы от конденсата. от перемены их местами ничего не измениться. я устанавливал их таким образом, чтобы они не обо что не терлись, никому не мешали и легли без перекосов.

Сообщение отредактировал fotonplus: 06 Январь 2009 - 22:51


#15 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 07 Январь 2009 - 07:14

спасибо,булу пробывать опять

#16 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 07 Январь 2009 - 12:41

А обороты почему машина набирает сама и не сбрасывает постоянно 3000-4000,что это может быть?



#17 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 07 Январь 2009 - 12:46

Цитата(xrays @ 7.1.2009, 13:06)  

А обороты почему машина набирает сама и не сбрасывает постоянно 3000-4000,что это может быть?

думаю воздух где то подсасывает.
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#18 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:00

только вот где??? везде все нормально,уже 2 раза разбирал-собирал все,...ничего понять не могу.может ли это быть изза этого датчика который на фото под номером 18, игла которая внутри в нем ,должна двигаться или нет?

#19 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 07 Январь 2009 - 14:43

Цитата(xrays @ 7.1.2009, 13:25)  

только вот где??? везде все нормально,уже 2 раза разбирал-собирал все,...ничего понять не могу.может ли это быть изза этого датчика который на фото под номером 18, игла которая внутри в нем ,должна двигаться или нет?


Наскока понятно из схемы 18 это не датчик а Регулятор Холостого Хода, двигается его игла посредством двигателя внутри, двигая ее руками он ломается

Сообщение отредактировал boozle: 07 Январь 2009 - 14:44

Заводчик Тиграфф чемпионов.

#20 xrays

xrays

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL TIGRA 95 1.4 x14xe

Отправлено 07 Январь 2009 - 17:09

Короче у меня умер этот самый регулятор хх,от чего мошет подойти данный девайс мне? просто там где я щас нахошусь никаких толком запчастей не продается,а машина нушна очень.вот я и подумал,а вдруг от какой нибудь машины и мне подходит...в экзисте не нашел



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных