Мой отчет по проблемам ЕГР
После того как мой новый клапан ЕГР забился после 10 тыс пробега, я решил тоже заглушить его и посмотреть, что будет. Прочитал кучу форумов в инете о различных способах глушения, к сожалению для моего двигателя X14XE нет прошивки без участия EGR, но с подсказки Андрюхи Sexxa я нашел штатную родную заглушку
под номером 58 51 970
Экзист привез мне ее за 2 дня и 300 рублей, толщина (почти 10 мм) и вес (грамм 200) меня впечатлили)))
Приехав к Андрюхе, увидел какой у них аврал и начал разбирать все сам под их чутким руководством
в итоге бутерброт установлен и прикручен с использованием герметика, сам клапан не стал выводить в другое место по причине необходимости наращивания разъема проводки - лень было.
Езжу тестирую -изменений в поведении машины практически нет, чек загараеться иногда при выкручивании больше 4 тыс, на работу мотора не влияет. Клапан (по крайней мере мой) не может упираться в прокладку ввиду конструкции - он уходит внутрь себя).
Пока я доволен, тыщу лет гайки сам в машине не крутил, но руки помнят)))
Мозги Тигрятины сопротивлением не обманешь ибо при заглушеном ЕГР чек загораеться по показаниям МАП сенсора - который замечает что ЕГР не качает выхлоп во впуск.
Заводчик Тиграфф чемпионов.