Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

и снова про Egr


Сообщений в теме: 56

#41 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 25 Январь 2009 - 15:16

Цитата(Privodchik @ 25.1.2009, 9:33) Просмотр сообщения

Комрады! чё та я туплю... А где находится регулятор ХХ? Можете фото выложить? Смотрю на схеме в книге и не понимаю sad.gif Надо бы почистить, холостые обороты плавают

Регулятор холостого хода крепится на на блоке воздушной заслонки. Вторая черная штучка на заслонке- датчик положения заслонки. РХХ представляет собой щаговый двигатель, выдвигающий клапан, которым регулируется подача воздуха.

#42 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 25 Январь 2009 - 23:32

Цитата(fotonplus @ 25.1.2009, 15:41) Просмотр сообщения

Регулятор холостого хода крепится на на блоке воздушной заслонки. Вторая черная штучка на заслонке- датчик положения заслонки. РХХ представляет собой щаговый двигатель, выдвигающий клапан, которым регулируется подача воздуха.



Пасиба, буду искать smile.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#43 Mr-DjVoo

Mr-DjVoo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 216
  • Город:Moscow, Mira avenue
  • Интересы:Accounting system of Russia and International;<br />Photoshop inspiration;<br />Books of classic authors.
  • Автомобиль: Audi Allroad, 2.7T; в прошлом - Opel Tigra, 1.4, МКПП

Отправлено 21 Июль 2009 - 09:32

А что означает "глушить" EGR?
У меня тоже есть ошибка EGR, но думаю, буду новый покупать. На Exist'e 3.500 р.
Я смею всё, что можно человеку.
Кто смеет больше - тот не человек.

#44 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 21 Июль 2009 - 10:50

Мой отчет по проблемам ЕГР

После того как мой новый клапан ЕГР забился после 10 тыс пробега, я решил тоже заглушить его и посмотреть, что будет. Прочитал кучу форумов в инете о различных способах глушения, к сожалению для моего двигателя X14XE нет прошивки без участия EGR, но с подсказки Андрюхи Sexxa я нашел штатную родную заглушку
под номером 58 51 970

Изображение

Экзист привез мне ее за 2 дня и 300 рублей, толщина (почти 10 мм) и вес (грамм 200) меня впечатлили)))
Изображение

Приехав к Андрюхе, увидел какой у них аврал и начал разбирать все сам под их чутким руководством
Изображение

в итоге бутерброт установлен и прикручен с использованием герметика, сам клапан не стал выводить в другое место по причине необходимости наращивания разъема проводки - лень было.
Изображение

Езжу тестирую -изменений в поведении машины практически нет, чек загараеться иногда при выкручивании больше 4 тыс, на работу мотора не влияет. Клапан (по крайней мере мой) не может упираться в прокладку ввиду конструкции - он уходит внутрь себя).

Пока я доволен, тыщу лет гайки сам в машине не крутил, но руки помнят)))

Мозги Тигрятины сопротивлением не обманешь ибо при заглушеном ЕГР чек загораеться по показаниям МАП сенсора - который замечает что ЕГР не качает выхлоп во впуск.
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#45 Игорёг 93rus

Игорёг 93rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Краснодар!!!!
  • Автомобиль: Tigra x14xe

Отправлено 27 Июль 2009 - 22:06

Вотон родимый)я бы советовал клему скинуть и выкрутить лампу чака(я сделал так)
были тупняки и провалы, скинул клему всё прошло(но правда езё дросель чистил может изза этого?)
----
и глапан глушил когда мотор переберал, у меня тяга на низах появилась)может изза егр. а может изза ровной компрессии.


#46 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Июль 2009 - 08:26

Интересно, а если не глушить полностью, а заузить отверстия ЕГР. т.е. например в этой заглушке проделать небольшие отверстия, скажем милиметра 3. кто что думает?

#47 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:15

fotonplus, его либо ставить рабочий, либо глушить. Ошибку то дает сам клапан, а не воздух. Так что нет смысла делать дырки.

#48 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:45

Цитата(Амбр @ 28.7.2009, 11:15) Просмотр сообщения

fotonplus, его либо ставить рабочий, либо глушить. Ошибку то дает сам клапан, а не воздух. Так что нет смысла делать дырки.

клапан дает ошибку если он перестает работать. если полностью заглушить, тоже ошибка вылезает на высоких оборотах. а если заузить, то мощи должно чуть больше стать, правда в ущерб экологии...и ошибок наверно не будет.


#49 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2009 - 12:47

fotonplus, ну не знаю... но сомневаюсь smile.gif

#50 dm.fish

dm.fish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra X14XE 96г. МКПП

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:17

вот и меня коснулась эта тема)
началось все с того что в городском потоке (60-70км) отрубился двигатель. завёлся с 6го раза. последующий день в норме, а вот на третий на спуске (5я без газа) сначала вылез чек, потом опять выруб двигателя. завёлся с третьего раза.
считал ошибку - EGR ) продолжаю наблюдение )

#51 dm.fish

dm.fish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra X14XE 96г. МКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 13:43

ещё пару подобных случаев и на третий машинко встало.
клапан под замену. снял впускной и расширительный бачёк. egr видно и виден один болт крепления, открутить можно. но вот второй) как к нему подобраться? подскажите кто сталкивался.

#52 dm.fish

dm.fish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra X14XE 96г. МКПП

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 15:21

ну всё) снял.

#53 dm.fish

dm.fish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra X14XE 96г. МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 15:01

клапан отмочил сутки в Винсе и потом сутки в очистителе карбюратора. решил поставить, интересно на сколько хватит.

#54 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:20

Цитата(dm.fish @ 4.11.2009, 15:01) Просмотр сообщения

клапан отмочил сутки в Винсе и потом сутки в очистителе карбюратора. решил поставить, интересно на сколько хватит.

Поставил через заглушку? или все как было7
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#55 dm.fish

dm.fish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Tigra X14XE 96г. МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:35

сначала хотел менять, и уже нашёл "Pierburg" с нормальным ценником 3800р. но потом решил всё таки попробовать старый, да и интересно сколько он ещё чищенный пройдёт.
кстати, EGR у меня оказывается уже меняли, стоит не ориг-й клапан.
в общем время покажет) отпишусь потом

#56 хищNIK

хищNIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Tigra 1.6 (X16XE), 95

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:15

[quote name='dm.fish' post='657638' date='5.11.2009, 11:35']
сначала хотел менять, и уже нашёл "Pierburg" с нормальным ценником 3800р. но потом решил всё таки попробовать старый, да и интересно сколько он ещё чищенный пройдёт.
кстати, EGR у меня оказывается уже меняли, стоит не ориг-й клапан.
в общем время покажет) отпишусь потом

Если весь нагар оттуда вытащить-вымыть, то работать будет как новый. bf.gif

Сообщение отредактировал хищNIK: 06 Ноябрь 2009 - 18:22


#57 iamshell

iamshell

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Tigra 1.4 MT

Отправлено 06 Февраль 2019 - 02:25

снимаем егр чистим насколько возможно и чем возможно, чтобы не заедал. глушим консервной банкой. ставим РХХ от шеви нива и забываем про него. ставим бесконтактный ДПДЗ украинский 700р стоит. номер 3102.3855. и все ваши кошмары пропадут :ap:

до этого всего у меня засерало дросель через 500км, плавали обороты до 2000, а то и до 3000. машина сама делала "тапок в пол"!!! теперь все идеально, а предыдущий хозяин так и не мог победить болезнь..блин как так он ездил более 2х лет, бедное Кошеня...


Сообщение отредактировал iamshell: 06 Февраль 2019 - 02:26




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных