
Задняя полка
Автор
заблудший_Stealth_*
, 12 Июл 2006 09:46
Сообщений в теме: 90
#83
Отправлено 27 Январь 2010 - 14:45
А в чем фишка этих басов, кроме головной боли?
Фишка в том, что на маленькой громкости получаешь качественный звук с хорошими низами. Но всего должно быть в меру!
А то было как-то настроение музыку послушать, ну я сдуру проехал, слушая любимую музыку (люблю рок) 100 км с громкостью % на 80, так концу дороги уже голова кг 50 весила, с машины вышел аж уши заложенные. А когда ехал вторую половину пути думал что с сабом что-то не так, низов мало казалось.
А как без дырок в задней полке? Я их пробовал скотчем заклеивать, так стекло при движении запотевает. Постоянно пользоваться обогревом... Не хорошо.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 27 Январь 2010 - 14:49
#87
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:07
Короче.....Берёшь старый совдеповский шкаф....( это если денег мало, если деньги есть то покупаешь ОСБ 10мм толщиной )....Предварительно выдираешь ту порнуху которую налепил завод.)))Причем так что бы только боковые обшивки багажника остались. После этого прям за задним сиденьем замеряешь ширину получившегося ПУСТОГО простпанства и примерно метишь какой глубины те нужен саб. Легче всего взять картон от старых коробок и сделать лекала, по которым потом лобзиком выпиливаешь уже готовые элементы.Всё ограничивается фантазией, ибо багажник у Асечки неплохой по объёму. Там где изнутри торчат колёсные арки тоже всё закрываешь ОСБ. Причём там тоже всё ограничивается фантазией.Можно сделать около сидений шире чем около фонарей. По дизайну очень симпатично. Очень важно сделать фазоинверторы ( по простому дырки в коробах что бас туда сюда бегал)))...)Овалы которые будешь ставить ( если будешь ) в боковые короба должны быть отдельно от саба ибо давлением воздуха звук испортит. Обшить можешь чем хочешь хоть маминым пальто. Главное хороший кклей. Дальше.....Эээээ....Сверху на получившийся короб саба во всю ширины прикручиваешь шторку ( ТАКУЮ КАК НА ЗАДНИЕ СТЁКЛА ВЕШАЮТ, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ ) а там где фонари лепишь два крючка.Не важно на что их лепишь лишь бы крепко держались и натягиваешь эту шторку.Так как она закручивается обратно автоматически то провисать не будет. И вот такое приятное ощущщение когда оборачиваешься назад а там всё ровно и красиво. С фотками пока борода т. к. телефон расхреначил, а фотика нет. Как только так сразу.
#88
Отправлено 18 Март 2014 - 16:21
Всем привет.Вот тоже себе на днях полочку заднюю из шкафа старого забацал. Динамики новые воткнул Pioneer TS-G1723I и от нового звучания привычных песен растащился весь. Ну кароч звук вообще суперский стал. Так вот, меня стал волновать такой вопрос, а если еще и перегородку между сиденьем задним и багажником впендюрить - чё еще лучше станет?? Ответьте знатоки-эксперты. А и еще, как лучше ставить: из салона (навесится ли тогда спинка сиденья) или из багажника (так прикинул, если замерять, примерять, крепить то можно себе и вывихнуть что-нить или голову разбить)..
#89
Отправлено 18 Март 2014 - 20:47
в этом нет необходимости. объем багажника огромен для динамиков. лучше прошумить железо под полкой. а перегородка штатная ставилась на поворотных клипсах изнутри багажника. ее снял, звук делала плоским. бас должен проникать . в асконе почему-то играет прилично все, что ни поставишь))).
брат близнец по двигателю и убеждениям), моторчик как с моником, пробл не доставляет?
брат близнец по двигателю и убеждениям), моторчик как с моником, пробл не доставляет?
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Март 2014 - 20:49
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#90
Отправлено 18 Март 2014 - 22:12
Нет, сейчас все путем. Ну помнишь как по твоим рекомендациям поменял ДС на КПП, ДПДЗ и ДТОЗ. Вот и стало все в норме. Ну если не считать еще, что заменил крышку трамба, бегунок, ВВ провода и свечи (кста, свечи были пистец какие старые, Бошевские, х.з. может даже родные)...
P.S. А как эта картонка влияет на звук? она ж даже не всю дырку закрывает.
P.S. А как эта картонка влияет на звук? она ж даже не всю дырку закрывает.
#91
Отправлено 19 Март 2014 - 08:31
в большом объеме ваши динамики в данный момент работают как в экране(вид акустического офорления) или в большом корпусе с панелью акустического сопротивления. ближе к пас .
если закроете, можете потерять часть звука от обратной стороны диффузора. скажем провал на низах может появиться или плоским звук станет. поднимится край низкого диапазона, что уже не гуд.
мощность недостаточная для такого объема воздуха в багажнике.
короб подвесной например тут может не реализовать себя как надо, наклона нет в направлении слушателя. плоскоть полки мала по площади. но спинка является одновременно как бы стороной короба ,как и одновременно пас такого оформления.
панели кузхова практически параллельны, поэтому не вижу смысла. шторка для спинки сиденья ухудшид проникновение излучения от обратной стороны диффузора на низкой частоте. можете потерять объем в звуке.
вообще аскона уникальное авто в плане звукопостроения недорогих компонентов, играет даже самое примитивное и дешевое ). иногда при хорошей магнитолке и хорошей чуйке динамиков(ничего общего с надписями на коробке как правило
)можно на этом и оставить , добившись достойного низа и детальности в звуке), если кому не надо давилово.самое интересное получается при jbl под штатный размер в парпризе по 90ват рмс 2 купольных твитаре на парпризе и 6х9 сзади с убранными пищалками или задушенными кроссоверами для мидбаса с частотой среза герц 400 ватт по 200рмс и усилком 80х4. ах...й балланс звука и объем по всей машине получается ! можно сабик добавить небольшой еще со срезо до 74 герц.
был опыт давно еще , ставили 20ки в полку ом маяка . шатали так от 35 ватной магнитолы LG. в пластиковом ведре))))))))))) ставили ради интереса от s90 низовик и слабенький усил. в середине 90х это нонсенс было тогда). неплохо работало даже по сегодняшним меркам))) пусть не так громко , но качественно, кстати можете смело ставить в аскону динамики от музыкальных центров. они хорошо работают в ней от немощных усилителей , причем куда не поставишь) . странный авто . в общем наиздевался над музыкой )
если закроете, можете потерять часть звука от обратной стороны диффузора. скажем провал на низах может появиться или плоским звук станет. поднимится край низкого диапазона, что уже не гуд.
мощность недостаточная для такого объема воздуха в багажнике.
короб подвесной например тут может не реализовать себя как надо, наклона нет в направлении слушателя. плоскоть полки мала по площади. но спинка является одновременно как бы стороной короба ,как и одновременно пас такого оформления.
панели кузхова практически параллельны, поэтому не вижу смысла. шторка для спинки сиденья ухудшид проникновение излучения от обратной стороны диффузора на низкой частоте. можете потерять объем в звуке.
вообще аскона уникальное авто в плане звукопостроения недорогих компонентов, играет даже самое примитивное и дешевое ). иногда при хорошей магнитолке и хорошей чуйке динамиков(ничего общего с надписями на коробке как правило

был опыт давно еще , ставили 20ки в полку ом маяка . шатали так от 35 ватной магнитолы LG. в пластиковом ведре))))))))))) ставили ради интереса от s90 низовик и слабенький усил. в середине 90х это нонсенс было тогда). неплохо работало даже по сегодняшним меркам))) пусть не так громко , но качественно, кстати можете смело ставить в аскону динамики от музыкальных центров. они хорошо работают в ней от немощных усилителей , причем куда не поставишь) . странный авто . в общем наиздевался над музыкой )
Сообщение отредактировал alextiger: 19 Март 2014 - 08:40
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных