Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#181 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Июль 2014 - 06:25

Gad777, двигло какое? в профиль бы внести - что бы не спрашивать каждый раз. это 0

по сути, при отпускании тормоза не едет? при подтыкивании задней? 1-2-3 отдельно?
при включении зажигания лампочки чека двигла и коробаса загораются? гаснут?
опком какое положение кпп показывает при включении P-R-N-D-1-2-3?

#182 Никита46

Никита46

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra GTC H

Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:37

Помогите пожалуйста,уже все сервисы в городе проехал,Астра h купе 2010 год,на больших оборотах при выжимание сцепления обороты зависают и даже поднимаются,падают когда только на газ ударю,дроссель чистил,все в порядке с ним,ни одной ошибки не выдаёт,уже не знаю что делать!помогите)))

#183 Дмитрий Док

Дмитрий Док

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F купе

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 23:22

Добрый вечер,подскажите пожалуйста люди добрые,у меня Ф ка c14nz,плавает хх,причём недавно стал всё время держать 1000-1500,Помогает только снятие фишки с дпзд. Ррх менял результов ноль,дпзд 5штук есть в наличие разных фирм и даже бесконтактный,но обороты так и завышаются,датчик температуры на мозги менял,лямбда жива,насосы менял,не знаю что делать.

#184 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 01:12

заметил у себя фигню...на холодную заводишь, нормально..при прогреве обороты падают, далее начинаешь ехать и при достижении стрелки приборки 80-90 потом открываетсмя термостат и градусы спадают 90 до 80, иногда встречается зависание оборотов на 1500(когда движешься по дороги), щёлкнишь зажиканием и обороты нормализуются, на стоячую все нормально....вот грешу на датчик ДТОЖ...подкиньте пжлста табличку сопростивления при разных температурах


Примерно тоже начало происходить, иногда при нагреве, бывает на ходу обороты уходят в верх, соответственно АКПП начинает дергаться. Перезапуск пока спасает.

#185 2rkmen

2rkmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:34

  Добрый день долго читал темы, но ответа на свой вопрос так и не нашел. У меня проблема с ХХ когда завожу двигатель обороты поднимаются до 1200 ,но постепенно падают почти до 500, был момент когда при начале движения машина глохла и вообще потом не заводилась, сейчас такого нет. Машина у меня Астра Ф караван 1995 2.0 вот только тип двигателя не знаю по вин он не пробивается. Методом тыка понял что проблема в регуляторе холостого хода у меня стоит Bosch 0280120516 причем при отключении его обороты в принципе выравниваются на 800 но загорается чек энджин. Вопрос к знающим правильно ли вообще я проблему определил и можно ли как то отрегулировать или починить этот РХХ ? Сейчас езжу с отключенным чем мне это грозит ? 



#186 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 01:55

Добрый день долго читал темы, но ответа на свой вопрос так и не нашел. У меня проблема с ХХ когда завожу двигатель обороты поднимаются до 1200 ,но постепенно падают почти до 500, был момент когда при начале движения машина глохла и вообще потом не заводилась, сейчас такого нет. Машина у меня Астра Ф караван 1995 2.0 вот только тип двигателя не знаю по вин он не пробивается. Методом тыка понял что проблема в регуляторе холостого хода у меня стоит Bosch 0280120516 причем при отключении его обороты в принципе выравниваются на 800 но загорается чек энджин. Вопрос к знающим правильно ли вообще я проблему определил и можно ли как то отрегулировать или починить этот РХХ ? Сейчас езжу с отключенным чем мне это грозит ? [/size]


Я датчик заменил, но проблема осталась.

#187 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:41

Добрый день долго читал темы, но ответа на свой вопрос так и не нашел. У меня проблема с ХХ когда завожу двигатель обороты поднимаются до 1200 ,но постепенно падают почти до 500, был момент когда при начале движения машина глохла и вообще потом не заводилась, сейчас такого нет. Машина у меня Астра Ф караван 1995 2.0 вот только тип двигателя не знаю по вин он не пробивается. Методом тыка понял что проблема в регуляторе холостого хода у меня стоит Bosch 0280120516 причем при отключении его обороты в принципе выравниваются на 800 но загорается чек энджин. Вопрос к знающим правильно ли вообще я проблему определил и можно ли как то отрегулировать или починить этот РХХ ? Сейчас езжу с отключенным чем мне это грозит ? [/size]


Я датчик заменил, но проблема осталась.

Досихпор ломаю голову.

#188 Ingener80

Ingener80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Astra F 95г. 1,6 С16NZ моновпрыск универсал

Отправлено 10 Февраль 2019 - 14:49

Здравствуйте, опелеводы! Хочу поделится проблемой с оборотами и её вымученным решением.

Авто старая и потихоньку сыпется. Проблемы появились с потерей мощности двигателя и большим расходом топлива (с лета 2018), заводилась на горячую только с помощью педали газа в пол (в теч. года не обращал внимания-авто всё же старенькая). В нач. декабря перестала заводиться - заменил датчик положения коленвала -проблема решилась (уже такое случалось у меня, поэтому сразу подозрение на ДПК было - угадал). Далее для решения потери мощности был произведён "малый" капремонт движка, т.е. гидрики восстановил, замена маслосъёмных колпачков, кольца, прокладки... После капремонта и появилась проблема с оборотами: завелась хорошо, проехал пару километров до дома на малой скорости (зима, колдобины) проблем не заметил... Но! При выезде на след.день через 1-2 км на трассе начались дёрганья авто и с каждым метров всё больше. Все подробности пропущу и расскажу что было проверено, проанализировано, сделано и результат:

1. Замена свечей - безрезультатно;

2. Промывка, разборка-сборка моновпрыска - безрезультатно;

3. Подозрение на датчики моника и регулятор давления топлива (т.к. было подтекание топлива в монике и на просвет мембрана просвечивалась с краю по окружности около 5 мм) - купил аналогичный б/у с датчиками и форсункой - безрезультатно, кроме устранения течи топлива. Кстати отдельно мембрану или ремкомплект не продаются и собственно только ради мембранки и пришлось покупать б/у моник;

4. Было замечено, что провалы появляются только при нагреве двигателя после 70˚ С и выражалось это в прерывании впрыска топлива форсункой. Менял форсунку -безрезультатно;

5. Подозрение на датчик температуры охлажд. жидкости (ДТОЖ) покопался в инете и узнал какие значения сопротивления должны быть при разных температурах жидкости ( от 2950 Ом при 20˚С до 320 Ом при 100˚С). Снял и на плите в воде протестировал старый датчик. Значения приблизительно похожие с эталонными, т.е. снижение сопротивления с увеличением температуры было налицо и вряд ли разница в несколько десятков Ом влияло бы на так на работу двигателя.

6. Далее коллективный разум предложил сменить топливный фильтр - заменил - безрезультатно;

7. Логика подсказывала, что на прерывание в работе форсунки и пульсацию впрыска влияет либо наличие воздуха в подаче топлива, либо проблема в электрике, т.е. подаче сигнала на форсунку. Но поскольку я не профессиональный автоэлектрик и опыта в связи с этим нет, то и искать проблему не знал где. Предполагал порыв в проводке или какое-то влияние при нагреве двигателя на провода, шевелил жгут, отодвигал от двигателя, перепаял порыв в двух соединительных фишках, небезосновательно подозреваемых в потере контакта - безрезультатно;

8. Пресловутый коллективный разум отдельных специалистов усомнился в правильности работы ДТОЖ, а продолжительность ремонта зашкаливало, т.к. авто нужна для работы. Купил новый ДТОЖ, заменил в надежде на чудо - чуда не произошло - безрезультатно;

9. В итоге соскрёб заначки и начал искать спеца автоэлектрика. Сегодня чуть доехал до него 15 км. Скорость выше 40 после 8км набрать было невозможно - провалы всё более увеличивались со временем поездки. Итак что смотрел и делал автоэлектрик:

а) смотрел-слушал провалы на моновпрыске;

б) при помощи снега попытался охладить ДТОЖ и ДПК на горячем двигателе - безрезультатно;

в) предположил 3 проблемы: ДПК, бензонасос и ЭБУ(мозги);

г) т.к. ДПК был недавно куплен, а донора бензонасоса не было под руками, снял мозги, достал плату и при заведённой машине при подгазовке , т.е. во время провалов, проверял на мех. поломку, очень нежно нажимая и прогибая плату - безрезультатно;

д) снял с обратки шланг для проверки давления топлива - пальцем удерживался напор, но после поиска в интернете оказалось, что нормальное давление 0,7-1,1 и пальцем такое давление удержать можно, но это не исключало подсоса воздуха в самом бензонасосе;

е) решил проверить сигнал на форсунку. Зачистил проводки, присоединил контрольную лампочку накаливания и увидел её мигание при подгазовке в унисон с пульсацией впрыска. Т.е. проблемы с провалом в работе форсунки - это не проблемы с подсосом воздуха и тем более не с давлением топлива.

И тут второй электрик сказал, что у него на машине (опель) стоит такой же, и предложил попробовать заменить мой новый ДПК на его. 

д) поменяли и ТАДАМ!!! - никаких провалов, газуй хоть обкакайся - даже намёка нет. ...

... (непереводимая игра слов)... и это был новый ДПК  (MOBILETRON CS-E064)!!! Проклятые криворукие буржуи заставили потратить кучу времени, нервов и сил на решение! причём парни автоэлектрики сказали, что качество от цены сильно не меняется. Домой доехал с ветерком.

Такая длинная история, может пригодится кому. Не доверяйте новым запчастям, всё подвергайте сомнению и перепроверяйте. 

Ни гвоздя, ни жезла!



#189 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:10

Не доверяйте новым запчастям, всё подвергайте сомнению и перепроверяйте

надо разделять запчасть и хлам. кроилово всегда ведет к попадалову.

при покупке запчастей самые дешевые из списка почти сразу можно отправлять в помойку, самые дорогие не по карману, смело берите средние. и в этой середине вы, о чудо, увидите запчасти известных производителей (брендов), т.е. скорее всего они не сломаются сразу после установки и проработают должный или адекватный срок.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#190 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2019 - 15:17

Мобилетрон - известное китайское гамно. Никогда такие не ставил и не советую никому приобретать. Уж лучше если китай, то патрон.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#191 Ingener80

Ingener80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Astra F 95г. 1,6 С16NZ моновпрыск универсал

Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:41

Мобилетрон - известное китайское гамно. Никогда такие не ставил и не советую никому приобретать. Уж лучше если китай, то патрон.О

О патроне как раз тоже плохо отзывались парни автоэлектрики. Процент брака никто не скажет по брендам - это рулетка. Просто я о том хотел сказать, что даже новые запчасти могут быть бракованными, а это как-то у меня в голове из-за недостатка опыта не укладывалось, пока не убедился на собственной шкуре.



#192 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:45

Процент брака никто не скажет по брендам - это рулетка.

по брендам - да, рулетка и скорее случайность. по китаю - скорее практика и хорошая деталь - рулетка.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#193 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:23

в) предположил 3 проблемы: ДПК, бензонасос и ЭБУ(мозги);

Что-то не то!? В профиле у Вас C16NZ у которого нет ДПК! Может все таки X16SZ или SZR (у них трамблера нет)


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#194 Ingener80

Ingener80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Astra F 95г. 1,6 С16NZ моновпрыск универсал

Отправлено 13 Февраль 2019 - 23:00

 

в) предположил 3 проблемы: ДПК, бензонасос и ЭБУ(мозги);

Что-то не то!? В профиле у Вас C16NZ у которого нет ДПК! Может все таки X16SZ или SZR (у них трамблера нет)

 

Спорить не буду по точному обозначению... просто ДПК точно есть и катушка зажигания вместо трамблёра, без датчика детонации... и клапан рециркуляции цилиндрический. Как-то мне один товарищ сказал, что в обозначении должны быть буквы SZ, а вот С16N или X16 правды не добьёшься... Если подскажите отличие, буду благодарен. А вообще прокладки и все запчасти заказывал на C16NZ-подходили.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных