Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с оборотами


Сообщений в теме: 193

#161 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2014 - 21:22

Senya93, Дык. его не менять. Его тестером померить достаточно.
Но, повторюсь. Бывают случаи облома проводов в разъеме подходящем к датчику. Т.е.
проводка просто в обрыве, а датчик нормальный.
Расход какой?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#162 Senya93

Senya93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra f 1.4

Отправлено 04 Июль 2014 - 21:40

8 литров на 100 и эта проблема как то постепенно появлялась...

#163 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2014 - 22:24

Senya93, На горячую включается лямбда. Может в ней дело. Но жрать тогда больше 12 должна.
А если просто глохнет горячая в самых не подходящих местах (и заводится лишь слегка остыв), то это обычно коммутатор (в ФАК есть ссылка на "дохнущий комутатор")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#164 Senya93

Senya93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra f 1.4

Отправлено 05 Июль 2014 - 17:13

8 литров было возможно сейчас больше. заводится машина отлично... все таки придется ехать на диагностику(((((... подскажите пожалуйста коне4но не по теме но все же. полетел дат4ик уровня топлива купил поставил новый. он показывает макс. 15 литров. либо я 4е то не так сделал либо дат4ик?

#165 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2014 - 01:28

Senya93, чтоб не было "не по теме" - задавайте вопрос в тему: http://forum.opel-cl...showtopic=45583

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#166 Senya93

Senya93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra f 1.4

Отправлено 06 Июль 2014 - 21:47

оказывается глохнет не только на горячею но и на холодную. расход не увили4ился а на оборот уменьшился но это скорее всего то 4то форсунка новая.... может 4то нибудь тросиком газа.? знакомый говорил про винт холостого хода. есьт какие идеи ребят?? подскажите

#167 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2014 - 07:42

Senya93, винт отрегулирован на заводе на такой угол открытия заслонки при котором двигатель в штатном состоянии без доступа воздуха через канал хх работает на оборотах 650, трогать его не желательно, лучше найдите реальную проблему, если полезете в винт ещё больше запутаете ситуацию.

#168 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июль 2014 - 16:50

Senya93, Трахометр есть? Как глохнет, резко-сразу или сперва сбавляет обороты. У меня иногда "застревает" ХХ ажно на 300...350 об, но к удивлению не глохнет. Заводится после заглохания сразу "или помучиться"?

Кстати, перечитайте тему по ШМХХ (ссылка в ФАК). Там я расписывал, как ездить с отключеным ШМХХ на несколько завышеном ХХ. Попробуйте. Тогда влияние ШМХХ точно исключите/подтвердите
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#169 Senya93

Senya93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra f 1.4

Отправлено 07 Июль 2014 - 19:55

Ребят тахометра нет глохнет типо захлебывается. Сегодня вообще перестала на холостую работать даже на скорости. Заводится отли4но. Как еду нужно просто педальку поддерживать...

Сообщение отредактировал Senya93: 07 Июль 2014 - 19:56


#170 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2014 - 07:34

Пошоже проблема в моторчике ХХ.

#171 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:56

tor323, +1
На всякий случай явно укажу тему для дальнейших изысканий (хотя, как писал, ссылка лежит в ФАК)
http://forum.opel-cl...showtopic=23450
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#172 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Июль 2014 - 11:29

Если-бы не мотор 1.4 - я-бы сказал, что клапан ЕГР "завис" в открытом состоянии.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#173 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:42

заметил у себя фигню...на холодную заводишь, нормально..при прогреве обороты падают, далее начинаешь ехать и при достижении стрелки приборки 80-90 потом открываетсмя термостат и градусы спадают 90 до 80, иногда встречается зависание оборотов на 1500(когда движешься по дороги), щёлкнишь зажиканием и обороты нормализуются, на стоячую все нормально....вот грешу на датчик ДТОЖ...подкиньте пжлста табличку сопростивления при разных температурах

Сообщение отредактировал AndrewOST: 11 Июль 2014 - 17:43

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#174 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2014 - 21:41

AndrewOST, так прям на этой-же странице чуть ниже темка. А в ней - стараниями Георгия - всё необходимое!
http://forum.opel-cl...showtopic=59426 Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#175 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2014 - 08:34

AndrewOST, Оба явления это норма. Когда открывается термосрат, холодная ОЖ из радиатора резко охлаждает двигатель, но пока она дойдет до термостата и прикроет его, остыть двигатель успевает заметно, особенно зимой. Это признак хорошо закрывающегося термостата. А вот, когда он пропускает понемногу, этого явления почти невидно, зато греемся зимой заметно дольше.

Обороты зависают так практически у всех. Обычно связано с началом движения (сразу после заводки) когда обороты не успели "устаканится". На ходу ШМХХ заблокирован и обороты вернутся лишь после остановки. А выкладывал в теме ШМХХ доработку схемы приборки. Можно на ходу слегка потянуть ручник (до зажигания лампочки ручника) и это блокирует Датчик Движения и происходит "эффект остановки" ШМХХ активизируется и обороты выравниваются (но бывает обратный эффект "перепонижения", и обороты на ходу зависают на сверхнизких... опять тянем ручник).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#176 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 12 Июль 2014 - 12:03

я помню твою схему доработки, хотел сделать, но только руки не дошли)))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#177 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:43

Насчёт термостата тут скорее всего играет роль местоположения датчика приборки на большинстве восьмиклапанников а зимой плюс ко всему в коллектор попадает похолоднее воздух а тут как раз и датчик, на других такого провала температуры нет даже зимой, разве что только после включения печки, да и на обороты 10градусов не должны по идее повлиять...это всего где то 60ом по датчику на мозги, я кстати у себя пару месяцев назад замечал подобное, но у меня были больше скачки в момент остановки, пока всё прошло хотя я вроде поймал этот момент и в принципе знаю даже как его вызвать принудительно, а момент этот резкое торможение на сбросе.

#178 Senya93

Senya93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra f 1.4

Отправлено 26 Июль 2014 - 21:16

Проблема была из-за сетки бензонасоса(( купил сетку и все отли4но...

#179 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2014 - 21:28

Senya93, а что было с сеткой...отвалилась? как поняли в чём дело? кроме сетки когда снимали насос что ещё было сделано?

#180 Gad777

Gad777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel Astra F

Отправлено 28 Июль 2014 - 23:51

Здравствуйте. У меня астра с АКПП 1995г. И проблема такая на холостом ходу проблем нет, но как только переключаешь на D или R обороты падают до 450-500 и как не дави на педаль газа тормоза результата нет. Деагностика не чего не показала.
Подскажите пожалуйста.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных