Сообщение отредактировал СТО: 06 Январь 2009 - 02:51
Осторожно V6 !
Автор
СТО
, 06 Янв 2009 02:49
Сообщений в теме: 168
#1
Отправлено 06 Январь 2009 - 02:49
Владельцы моторов V6 внимательно осмотрите состояние масляного поддона двигателя.В силу конструктивных особенностей этих двигателей,заборное отверстие трубки маслоприемника расположено оооооочень близко к поддону !!! Если этот поддон имеет даже незначительную вмятость,то он начисто закрывает маслоприемник Последствия плачевны Мотор заклинивает напрочь, так как масла он не получает никакого.Летом ситуация получше немного так как масло при прогреве с утра,легче просачивается в микроскопический зазор(если он вообще есть).Как ни странно, но многие даже не знают и не замечают того что сердце их железного коня,трудится без живительного масла.Немногие замечают что при прогреве с утра слышен характерный стук гидрокомпенсаторов в течение 10-20 секунд а бывает и более.(хуже когда поддон примят наискосок и стук компенсаторов пропадает через пару тройку секунд,как на нормальном моторе.Так можно ездить очень продолжительное время не зная что износ двигателя ускорен в несколько раз.)Если вы видите что нижний поддон не идеально ровный, а вогнут даже (повторюсь)незначительно,ни в коем случае не заводите Купите новую прокладку,снимите,выгните поддон а затем установите его на место с новенькой прокладкой И не скупитесь на мощную защиту картера Может если кто согласится поддержит мысль о том чтобы модераторы закрепили эту тему и она напоминала всем новичкам об этой неприятности
- покупатель сенатора сказал за это спасибо
#3
Отправлено 06 Январь 2009 - 03:33
Цитата
' date='6.1.2009, 3:33' post='429406']
эээ... а лампа давления масла не работает?.. я бы не стал никуда ехать, если она не гаснет... а на холостых оборотах и без масла почти любой мотор может работать много часов без последствий.
эээ... а лампа давления масла не работает?.. я бы не стал никуда ехать, если она не гаснет... а на холостых оборотах и без масла почти любой мотор может работать много часов без последствий.
У тех у кого сильно поддон примят лампа конечно горит секунд 15 и потом гаснет и при прогретом масле уже не загорается сколько бы не ездил.Если примят слегка наискосок, то гаснет как обычно,но...
если подключить манометр,то наблюдается следущая картина:
1. начало пуска с утра-масло холодное и не может просочиться в маслоприемник в нормальном объеме и лишь небольшими порциями засасывается на работающем в сухую двигателе тщетно заполняя смесью порций масла и воздуха систему смазки. На манометре 0 бар!!!.
2. через 15-20 секунд система заполняется кое как,в то время как двигатель уже в сухую накрутил достаточно губительных оборотов(извините но с вашим заявлением"на холостых оборотах и без масла почти любой мотор может работать много часов без последствий" я в корне не согласен).Стрелка манометра начинает медленно ползти к 1 бар,в то время как на нормальном двигателе давление масла на холодную достигает давления около 6 бар и ограничивается предохранительным клапаном!
3.Частично прогретое масло начинает вяло циркулировать по системе обеспечивая максимальное давление1-1,2 бар.Дальше происходит самое интересное:При увеличении оборотов коленвала стрелка практически пропорционально возвращается к нулю Это объясняется тем что производительность насоса гораздо больше чем пропускная способность щелки между поддоном и маслоприемником.
Иого мы получаем давление масла 0,1-0,5 бар +- в зависимости от погнутости поддона на оборотах коленвала 5-6 тыс/об при максимальной нагрузке и жидком, горячем в крошечном количестве масле Порой мотор умирает очень быстро!
Сообщение отредактировал СТО: 06 Январь 2009 - 03:35
#4
Отправлено 06 Январь 2009 - 03:46
На манометре 0 бар!!!.
и лампа не горит?.. не может быть.Цитата
с вашим заявлением"на холостых оборотах и без масла почти любой мотор может работать много часов без последствий" я в корне не согласен
а это не мое заявление. это проверено практикой и много раз, на разных машинах. большинство машин может целый день ездить вообще с сухим картером и не сломаться, а для некоторых это вообще может обойтись без последствий (если это большой мотор с большим количеством цилиндров, т.е. 8-12). ну, правда, если ехать не перегружая мотор нагрузкой или оборотами, разумеется. умеючи можно и здоровый мотор спалить... ))Цитата
Стрелка манометра начинает медленно ползти к 1 бар,в то время как на нормальном двигателе давление масла на холодную достигает давления около 6 бар и ограничивается предохранительным клапаном!
но на прогретом-то как раз должен быть 1 бар на холостых. на ходу, конечно, больше.Цитата
3.Частично прогретое масло начинает вяло циркулировать по системе обеспечивая максимальное давление1-1,2 бар.Дальше происходит самое интересное:При увеличении оборотов коленвала стрелка практически пропорционально возвращается к нулю
а лампа давления при этом не зажигается?.. тогда это действительно опасно.Цитата
Иого мы получаем давление масла 0,1-0,5 бар +- в зависимости от погнутости поддона на оборотах коленвала 5-6 тыс/об при максимальной нагрузке и жидком, горячем в крошечном количестве масле Порой мотор умирает очень быстро!
если так, то конечно. и лампа не зажжется...
#5
Отправлено 06 Январь 2009 - 04:03
Цитата
' date='6.1.2009, 4:11' post='429416']
но на прогретом-то как раз должен быть 1 бар на холостых. на ходу, конечно, больше.
а лампа давления при этом не зажигается?.. тогда это действительно опасно.
если так, то конечно. и лампа не зажжется...
но на прогретом-то как раз должен быть 1 бар на холостых. на ходу, конечно, больше.
а лампа давления при этом не зажигается?.. тогда это действительно опасно.
если так, то конечно. и лампа не зажжется...
На холстых далеко не уедешь а 0,5 бар на 5000 оборотов маловато за полгода 5 мертвых моторов 2,5 и 3,0 л.Владельцы в шоке ...
#6
Отправлено 06 Январь 2009 - 07:55
Абсолютно согласен со СТО!!! Тема нужная и важная. Имеется опыт по данной проблеме. На вопрос все механники отвечали:"Если тухнет лампочка, ехать можно!" Результат провернутый вкладыш. Реанимация обошлась дорого. А вместо езды на холостых оборотах можно ездить на самокате. По поводу защиты: с дополнительной защитой уменьшаем клиренс и собираем всевозможное дерьмо, особенно зимой!
#9
Отправлено 06 Январь 2009 - 13:14
такая же проблема вот купил прокладку поддона думаю поменюя в близжайшие дни когда буду выправлять
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#11
Отправлено 06 Январь 2009 - 21:38
У меня вот масло из поддона выдавливается!!! Прокладка новая!!! может это быть изза того что поддон гнут?
#13
Отправлено 06 Январь 2009 - 22:42
А на 2-х литровых моторах такая же проблема? Или там места побольше?
Вообще на 2.0 и др не встречал такого жесткого эффекта но лучше не рисковать так как рука дружбы(оторванный шатун) на них тоже выпрыгивает иногда,хотя гораздо реже чем на V6.
#16
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:49
лампа конечно горит секунд 15 и потом гаснет и при прогретом
А на прогретом моторе 15 сек это уже не повод задуматься а?
любые подмаргивания и долгое свечение контрольной лампы масла без вариантов должно вызывать сомнение и если сервисмены говорят,что все в порядке,то гонаь в другой сервис.
Не ну конечно нафига все это надо,завел поехал,знай дави тапку пока поршня не повыскакивают.
всем новичкам об этой неприятности
если только так.
Вечно пьяный...
#17
Отправлено 08 Январь 2009 - 00:06
Я ведь отметил что на прогретом моторе ни лампа не горит и компенсаторы молчат.А сервисменам которым говоришь что с утра горит лампа 10-15секунд и стучат толкатели но потом пропадают,а они отвечают что если не горит то ехать можно,надо просто еще учиться и учиться.Как я писал порой часто при прогибе наискосок никаких подозрительных моментов не наблюдается и данный вывод о том что необходимо осмотреть все поддоны моих клиентов я сделал только после детальной разборки ситуации вооружившись манометром и острым глазом,закрепив все догадками и рассуждениями.Мне не звонил никакой дядя из Германии и не предупреждал об этом.Если вы поставите себя на место человека, который решил заниматься ремонтом какой либо марки(я не говорю про полугаражные мультибрендовые мастерские которые берутся за все и везде все ломают)то обустроить сервис всем необходимым оборудованием это 20 процентов от того что необходимо сделать.80 процентов это обеспечение его настоящими специалистами.Но так как никаких толковых школ по обучению простых слесарей я особо не встречал,так как грамотоный специалист сочетает в себе знания основ ремонта автомобилей+аккуратность+сноровкаа, главное он должен знать нюансы ремонта данной марки.И чем больше он будет знать эти вещи тем быстрее будет произведен ремонт и меньше будет брака при ремонте.На практике выходит так что люди идут методом проб и ошибок ломая порой от недостатка информации детали ваших машин.Они конечно неохотно из своего кармана возмещают ущерб покупая поврежденные детали приобретая по крупинкам драгоценный опыт.Этот процесс длится постоянно.Но чем больше проработала станция тем меньше она делает ошибок,если конечно на ней нет текучки :-) P.S. Поддон лучше выправить любым твердым,не острым предметом подложив кусочек резины.Выгибать лучше на гидро прессе.
#18
Отправлено 09 Январь 2009 - 17:43
Сегодня все сделал. Действительно, там досаточно пол сантиметра чтобы прижать масло-приемник. Все выправил и "протюнинговал" масло приемник Насверлил 6 отверстий по кругу перед сеточкой, теперь все супер. Лампочка гаснет ОДНОВРЕМЕННО с "мясорубкой" (хоть н агорячую хоть на холодную), машина перестала выть на холодную и пропала неприятная вибрация по кузову.
P.S. Одно тока не понравилось, цена прокладки на мой мотор, она с маслоотражателем идет, пришлось отдать 1900 за оригинал
P.S. Одно тока не понравилось, цена прокладки на мой мотор, она с маслоотражателем идет, пришлось отдать 1900 за оригинал
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных