Цитата
' date='6.1.2009, 3:33' post='429406']
эээ... а лампа давления масла не работает?.. я бы не стал никуда ехать, если она не гаснет... а на холостых оборотах и без масла почти любой мотор может работать много часов без последствий.
У тех у кого сильно поддон примят лампа конечно горит секунд 15 и потом гаснет и при прогретом масле уже не загорается сколько бы не ездил.Если примят слегка наискосок, то гаснет как обычно,но...
если подключить манометр,то наблюдается следущая картина:
1. начало пуска с утра-масло холодное и не может просочиться в маслоприемник в нормальном объеме и лишь небольшими порциями засасывается на работающем в сухую двигателе тщетно заполняя смесью порций масла и воздуха систему смазки. На манометре 0 бар!!!.
2. через 15-20 секунд система заполняется кое как,в то время как двигатель уже в сухую накрутил достаточно губительных оборотов(извините но с вашим заявлением"на холостых оборотах и без масла почти любой мотор может работать много часов без последствий" я в корне не согласен).Стрелка манометра начинает медленно ползти к 1 бар,в то время как на нормальном двигателе давление масла на холодную достигает давления около 6 бар и ограничивается предохранительным клапаном!
3.Частично прогретое масло начинает вяло циркулировать по системе обеспечивая максимальное давление1-1,2 бар.Дальше происходит самое интересное:При увеличении оборотов коленвала стрелка практически пропорционально возвращается к нулю

Это объясняется тем что производительность насоса гораздо больше чем пропускная способность щелки между поддоном и маслоприемником.
Иого мы получаем давление масла 0,1-0,5 бар +- в зависимости от погнутости поддона на оборотах коленвала 5-6 тыс/об при максимальной нагрузке и жидком, горячем в крошечном количестве масле

Порой мотор умирает очень быстро!
Сообщение отредактировал СТО: 06 Январь 2009 - 03:35