Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Осторожно V6 !


Сообщений в теме: 168

#41 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Май 2009 - 10:32

Цитата(СТО @ 18.5.2009, 1:16) Просмотр сообщения

...так же на этом моторе любит выходить из строя датчик положения коленчатого вала... flag.gif


+1

#42 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 18 Май 2009 - 21:48

Цитата(36=RUS @ 6.5.2009, 22:40) Просмотр сообщения

1900 ai.gif В гараже посмотрел - поддон ровный. А какую защиту и где купить? Мне Питерскую привезли "Шериф" так сервисмены у которых я заказывал отказались её ставить и вернули деньги. Она крепится на каких-то "крылышках" а насквозь к кузову не прикручивается.

Крылышки это действительно закладные. Но мне кажется что это "сопли". Почему нет защит как на ланцерах, короллах, на ТАЗах в конце концов, где по человечески всё прикручивается. И закладные закладываются а не внахлёст ложаться. И на сколько дорожный просвет уменьшится?
Вот такую не смогли поставить, см инструкцию.
http://alta-karter.r.../omega_b/1.html

Сообщение отредактировал 36=RUS: 18 Май 2009 - 22:04


#43 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 19 Май 2009 - 01:11

Цитата(36=RUS @ 18.5.2009, 23:17) Просмотр сообщения

Вот такую не смогли поставить, см инструкцию.
http://alta-karter.r.../omega_b/1.html

гы , там на фотках дизель, да еще сначала сняли родную пластиковую защиту ...
Изображение

#44 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 19 Май 2009 - 06:06

Пластиковую да, снимали мне и пытались впереть такую как на фото. А ссылку на защиту для бензиновых картеров никто не даст?

#45 traktorist

traktorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: omega 2.5td caravan

Отправлено 19 Май 2009 - 09:42

Цитата(miker @ 19.5.2009, 1:40) Просмотр сообщения

гы , там на фотках дизель, да еще сначала сняли родную пластиковую защиту ...


Подскажите пожалуйста толщину листа этой заащиты,попробую сам сделать, вроде-бы не сложно
и есть ли ссылочка на размеры двиг. Х25dt ,буду благодарен.



#46 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 19 Май 2009 - 15:50

traktorist, Вас интересует пластиковая, родная защита или металлическая?

#47 traktorist

traktorist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: omega 2.5td caravan

Отправлено 19 Май 2009 - 18:14

Цитата(ДИМА @ 19.5.2009, 16:19) Просмотр сообщения

traktorist, Вас интересует пластиковая, родная защита или металлическая?


метаппическая защита

#48 димыч324

димыч324

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel omega х25хе. VOLVO XC90

Отправлено 27 Январь 2010 - 20:58

Цитата(traktorist @ 19.5.2009, 10:42) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста толщину листа этой заащиты,попробую сам сделать, вроде-бы не сложно
и есть ли ссылочка на размеры двиг. Х25dt ,буду благодарен.

я тоже сам делал из железа 3мм получилось нормально


#49 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 28 Январь 2010 - 16:28

Спасибо за размещение темы ar.gif

#50 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 28 Январь 2010 - 20:27

СТО 10000.....раз спасибо, буквально на днях связался с этой проблемой. Гребанные грейдеры, при въезде на стоянку такой бруствер нагребли... короче вроде как заехал нормально(удара не почувствовал), на утро лампа давления горит и гаснуть не собирается. Это я токо потом факты сопоставил, а так сел и поехал до мотористов. Хрен там км через 2 так компенсаторы застучали что мама не горюй(ведь знал же что ехать нельзя, но подумал что датчик вылетел, т.к. до этого злочастного дня проблем с давлением не было) короче заглушил и закатил на ближайщую стоянку. Звоню мотористам, говорят ищи маслянный насос( а у нас это еще та проблема, на заказ от 2х недель) потом приезжай. Вот тут и вспомнил эту темку( СТО 10001..... спасибо) взглянул на поддон - жопа, примял конкретно, короткий разговор с мастерами... Далее со слов мотористов: конечно главная причина поддон, далее при наших нынешних морозах(от30до40бррр)полусинтетика(у меня 10W40ESSO) превращается в солидол( по концистенции)))я видел) в итоге маслоприемник уперся в поддон и окружающий холодец. Прочистили, проковыряли, отрихтовали, сменили масло на синтетику, фильтр. Вроде как обошлось, хотя очковал конкретно, итог 10000 теньга(2000руб) за работу плюс масло/фильтр. Вообщем Спасибо добрым людям!!
Пы сы... может темку надо еще и красным пометить)

#51 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 28 Январь 2010 - 21:49

Рад помочь az.gif

#52 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:42

Всем доброго вечера и суток!
Вот почитал эту тему и глянул ещё раз свой подон:...
У нас сейчас во дворах дороги просто никакие, и ни.....я не чистят, когда едешь по клее, то и дело то бампером то ещё чем нибуть чертиш по снегу.
И вот где-то недельку так назад, когда завожу машину - из под капота раздаётся звук как-будто гудит вентилятор радиатора, секунд так 10-15 потом пропадает, - я сразу так и подумал что это вентилятор(ну думаю мож датчик какой глюгу дал), день поездил на следующий день с утра завожу(мороз где-то -12), сново гудит секунд 15, 20(открыл капот а вентиляторы то стоят), и перестал. Вообщем когда прогрел, глушу и сразу же завожу то ничего не гудит, а если она постоит на морозе минут так 10, 15, и завожу, то снова гудит 10-15сек.
И вот два дня назад застучала шаровая, полез в яму, смотрю на подон - вообщем где-то чего то цепанул(а внимания и не обратил т.к. поэто снегу чертить уже привык), угол подона со стороны радиатора поцарапан, и две маленьких вмятинки(прям на угле), диаметром милиметра 3, 4, и глубиной где-то 2, 3мм at.gif . Лампа масла гаснет как обычно(сразу при заводке). Как прочитал эту тему, так сразу машину в гараж. Может ли это на что либо повлиять, и может кто нибудь знает что это за звук раздавался из под капота, и откуда?

#53 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:59

Вот такой случай....но не с опелем.
У моего брата такой раритет есть - NISSAN BLUEBIRD 1984г с дизелем LD20... И наверное лет 5 было такое, что после холодного запуска долго горела лампа давления...Минуты 2-3...Еще бывший хозяйн говорил - аи, ничего страшного, наверное датчик глючит...
А теперь грянули морозы по серьезнее...и горение той лампы стало вообще невыносимым - более 10 минут....
И был подсоединен манометр....который показал- датчик в порядке.Давление появляется только с прогревом через 10 минут... и потом уже не пропадает.
Картер цел. Вскрыли. Там чистота и порядок...Сетка как новая...Но - в картере валяется какой то болт М6...И потом нашли откуда он-маслянный насос изнутри прикрыт таким как бы фланцем С-образной формы. Болт оттуда, а все осталные - еле держатся...Прикрутили все на места, собрали, масло залили - вуаля - лампа гаснет сразу же...чего никогда небыло....
Пробег у двигателя - почти пол миллиона км...И нет никаких признаков старости - при минус 27 пускался с пол оборота, работает ровнее некоторых новых..Похоже что даже долголетний маслянный голод не повредил ему...Вот если кузов еще бы так сохранился.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Rimas: 09 Февраль 2010 - 11:59


#54 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:23

Цитата(999nick999 @ 8.2.2010, 21:42) Просмотр сообщения

Всем доброго вечера и суток!
Вот почитал эту тему и глянул ещё раз свой подон:...
У нас сейчас во дворах дороги просто никакие, и ни.....я не чистят, когда едешь по клее, то и дело то бампером то ещё чем нибуть чертиш по снегу.
И вот где-то недельку так назад, когда завожу машину - из под капота раздаётся звук как-будто гудит вентилятор радиатора, секунд так 10-15 потом пропадает, - я сразу так и подумал что это вентилятор(ну думаю мож датчик какой глюгу дал), день поездил на следующий день с утра завожу(мороз где-то -12), сново гудит секунд 15, 20(открыл капот а вентиляторы то стоят), и перестал. Вообщем когда прогрел, глушу и сразу же завожу то ничего не гудит, а если она постоит на морозе минут так 10, 15, и завожу, то снова гудит 10-15сек.
И вот два дня назад застучала шаровая, полез в яму, смотрю на подон - вообщем где-то чего то цепанул(а внимания и не обратил т.к. поэто снегу чертить уже привык), угол подона со стороны радиатора поцарапан, и две маленьких вмятинки(прям на угле), диаметром милиметра 3, 4, и глубиной где-то 2, 3мм at.gif . Лампа масла гаснет как обычно(сразу при заводке). Как прочитал эту тему, так сразу машину в гараж. Может ли это на что либо повлиять, и может кто нибудь знает что это за звук раздавался из под капота, и откуда?


http://forum.opel-cl...mp;#entry575759
flag.gif


#55 Rasha

Rasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан, г. Астана
  • Автомобиль: Оpel Omega B, 97 г.в., Х25ХЕ

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:59

Цитата(ivver @ 28.1.2010, 23:27) Просмотр сообщения

СТО 10000.....раз спасибо, буквально на днях связался с этой проблемой. Гребанные грейдеры, при въезде на стоянку такой бруствер нагребли... короче вроде как заехал нормально(удара не почувствовал), на утро лампа давления горит и гаснуть не собирается. Это я токо потом факты сопоставил, а так сел и поехал до мотористов. Хрен там км через 2 так компенсаторы застучали что мама не горюй(ведь знал же что ехать нельзя, но подумал что датчик вылетел, т.к. до этого злочастного дня проблем с давлением не было) короче заглушил и закатил на ближайщую стоянку. Звоню мотористам, говорят ищи маслянный насос( а у нас это еще та проблема, на заказ от 2х недель) потом приезжай. Вот тут и вспомнил эту темку( СТО 10001..... спасибо) взглянул на поддон - жопа, примял конкретно, короткий разговор с мастерами... Далее со слов мотористов: конечно главная причина поддон, далее при наших нынешних морозах(от30до40бррр)полусинтетика(у меня 10W40ESSO) превращается в солидол( по концистенции)))я видел) в итоге маслоприемник уперся в поддон и окружающий холодец. Прочистили, проковыряли, отрихтовали, сменили масло на синтетику, фильтр. Вроде как обошлось, хотя очковал конкретно, итог 10000 теньга(2000руб) за работу плюс масло/фильтр. Вообщем Спасибо добрым людям!!
Пы сы... может темку надо еще и красным пометить)

Привет земляку, я тоже из Павлодара! На какой СТО обслуживаешь свою Омегу?

#56 joxik

joxik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва(зеленоград)
  • Автомобиль: Opel omega B.1995.AKПП.X25XE.

Отправлено 16 Август 2010 - 14:23

у меня замят немного уголок машина заводиться и работает тихо.прочитав выше написанное понимаю что нужно срочно править поддон????на самой плоскости поддона нет вмятин только на одном краешке левом если походу движения
Изображение

#57 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 16 Август 2010 - 15:52

если на краешке уголок- ничего страшного! главное чтобы дно не замятое было.

#58 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 20 Август 2010 - 10:42

Друзья, а кто может посоветовать: при достижении ОЖ 98-100 градусов мигает лампа давления масла но только при холостых оборотах,- что может быть кроме датчика (поддон нормальный)

#59 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Август 2010 - 09:53

Цитата(Graf_k @ 20.8.2010, 11:42) Просмотр сообщения

Друзья, а кто может посоветовать: при достижении ОЖ 98-100 градусов мигает лампа давления масла но только при холостых оборотах,- что может быть кроме датчика (поддон нормальный)



1. Насос масляный накрывается. Ездить так опасно.
2. Есть повышенный износ в каком-то из шатунов (вкладыши).

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#60 Graf_k

Graf_k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Омега Х25ХЕ

Отправлено 30 Август 2010 - 12:18

Но самое главное что лампа мигает при ХХ 400 об/мин при этом двигатель работает на таких ХХ устойчиво. пытался поднять ХХ чисткой регулятора ХХ, вентиляции, трубок - не помогло. Не знаю, как ешё поднять ХХ без электроники, может подскажешь и возможно проблема мигания уйдёт сама, потому как при поднятии оборотов педалью до 500 лампа не мигает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных