Есть Комбо воды?
#4
Отправлено 01 Февраль 2009 - 00:20
#5
Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:45
Таковые на сайте имеются только в основном общаются не здесь а в корсах. Машина так таковая корса-с
Ну да, Комбо это беременная Корса и вот вот родит Зефиру (легковушка с вместимомтью минивена и груз не давит на коленки).
#6
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:29
тки пластиковые). В Москве про штатное радио можно забыть, нет гасителя помех или АПЧ не работает (за городом можно слушать); требуется регулировка капота (установлен криво на большинстве машин). Не отрегулированы фары и двери (все за свой счет). Шумят задние тормоза (там все в ржавчине, и это при ежедневной езде.). Сильно ржавеет №двигателя. При разгоне сильно тянет вправо (сход-развал и переустановка шин не помогли).
Вот такое НОВОЕ авто испанской сборки!!!
#7
Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:48
2008 г/в. Пробег 4000 км. 1,5 месяца эксплуатации. Замена генератора (жду уже 1,5 месяца);не отрегулирован датчик стоп сигнала, стопори загораются только при нажатии 1/3 хода педали тормоза (на всех авто что видел); кривая спинка водительского сидения, да еще и болтается (кривая на 2-х из 4-х машин что видел, болтается на всех); почти не закреплен правый молдинг лобового стекла, может оторвать (видел на двух машинах); стук гидрокомпенсаторов на холодную и на горячую; сильно летит грязь на верхнюю часть двигателя (нет уплотнителей вообще, подкапотное нужно герметизировать самому). Над радиаторной решеткой есть два ни чем не прикрытых, не понятно, зачем сделанных отверстия, пятерня проходит, через которые вся грязь, соль и вода с дороги напрямую летит на движок, проводку и патрубки. Снизу движок, кроме защиты картера, ни чем не прикрыт, там где у других машин пластиковая защита, на этой просто дырки. При снегопаде аккумулятор и бачек омывателя полностью засыпает снегом (над ними реше!
тки пластиковые). В Москве про штатное радио можно забыть, нет гасителя помех или АПЧ не работает (за городом можно слушать); требуется регулировка капота (установлен криво на большинстве машин). Не отрегулированы фары и двери (все за свой счет). Шумят задние тормоза (там все в ржавчине, и это при ежедневной езде.). Сильно ржавеет №двигателя. При разгоне сильно тянет вправо (сход-развал и переустановка шин не помогли).
Вот такое НОВОЕ авто испанской сборки!!!
Опель Комбо 8200 пробег 7месецев езды. С генератором всё в норме только заметил одно но при оборотах свыше 1500 помоему фары горят ярче. С датчиком всё в норме. Кривая спинка что-то не замечал, болтается, есть немного. Молдинг держится. Грязь летит только успевай протирай. Про стук особенность движка сам слушал штук 20 таких же. Насчёт радио в москве был всё окей, наверно приёмнику кирдык. Фары вроде нормально,а дверь задняя правая, хрен откроешь. Тормоза скрипят сначала шумели. Вправо вроде не тянет но дорогу ловит, но как я знаю особенность данной модели.
А так ХОРОШЕЕ авто. Зайди на другие сайты похожих моделей рено кенгу фиат упадёшь как у них плохо. + ещё 1. Замена прёмника по гарантии жду при переключениях каналов уходит в поиск. 2. Запотели пртивотуманки 3. Иногда плохое включение первой передачи 4. Дребезжание обшивки водителя устранено по гарантии 5.Капли воды в заднем левом фонаре по их мнению так должно быть 6.При закрывании задней откидной двери отходит заглушка около ручки устранено по гарантии ВСЁ
Но в целом машиной доволен
#9
Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:31
Didimis, комбики в Германии НЕ СОБИРАЮТ, тебя обманули!!!!!
#10
Отправлено 11 Февраль 2009 - 15:17
При 1500? Это и есть проблема с генератором. Пусть проверят. С первой передачей такая ж беда. Есть догмы машиностроения. НЕ ДОЛЖНЫ стучать гидрокомпенсаторы, движок должен быть защищен от попадания грязи и т.д. и т.п.!!! Вообще нет как таковых ОСОБЕННОСТЕЙ модели! Фары меняй по гарантии. Они даж потеть не должны. Не герметичны значит. Шли сервисников нах… У меня стаж вождения 22 года. Инженер по образованию. В сервисе ТАКОГО наслушался. Типа кривая сидушка (завалена в лево) – это для удобства посадки в машину. Тянет в право – это из-за разных моментов, мол правый вал ШРУЗа длиннее левого. Ржал долго!!! Разговаривал с начальником отдела тех. поддержки GM (не хилая должность). Так он мне заявил, что невозможно проверить, что выдает генератор, типа бред это!! Я в шоке был!!! Я ща машину менять на новую буду. И менять до тех пор буду, пока делать не найчатся!!!
Didimis, комбики в Германии НЕ СОБИРАЮТ, тебя обманули!!!!!
Как мне объясняли что на первой передаче не стоит синхронизаторов и из-за этого плохое включение и даже кто-то писал что такое даже на меринах и бехах про генератор смотри мерю вольтметром на 700 и 1500 оборотах напряжение одинаковое и когда включаешь фары сначала резкий скачок вниз но потом напр. стабилизируется и вроде в допуске. По поводу гидрокомпенсаторов это не они стучат х й знает что но точно не они я знаю как они стучат сразу услышишь. Про шруза ну насмешил. Да и раскажи как ты собираешся менять машину??? и ещё был в сервисе 05.02.09 заменили первый датчик катализатора до этого была ошибка 0135 из-за этого и заменили ну и что ты думаешь, вчера снова вылезла!!! так что чуствую что всё ещё впереди.
Надо опять в сервис ехать меня там уже как облупленного знают
Да и надобы создать новую тему про поломки а то что-то где то не там обсуждаем.
Да и мало нас комбоводов ещё бы с кем пообщатся
#11
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:43
Менять буду оч просто. Товар не надлежащего качества. Претензию в GM составил сам дилер. Уже отправили. Им 10 дней на ответ. Будут выёживаться, сделаю независимую в МАДИ. А уж дефектов там куча найдется, сам знаешь. Дилер не знает как устранить эту тягу в право. Ну а раз не знают пусть меняют нах… Как дело пойдет напишу.
#12
Отправлено 06 Март 2009 - 22:58
Пробег пока 200 км. Первые впечатления от покупки (в сранении с Логаном) . Двигателя почти не слышно, пару раз перекрутил до 4000, хотя на обкатке надо аккуратней. Посадка, поведение на дороге - как у легкового авто, нет ощущения автобуса. Зеркала отличные!
По сравнению с Логаном - сложнее трогаться, пару раз заглох, двигатель требует оборотов.
Покупка омрачилась ненавязчивой работой наших продавцов-консультантов. Машина была (по документам) с пакетом Active, т.е. с багажником на крыше. В реальности его не оказалось. Менеджеры активно убеждали, что "вот эти вот выступы на крыше - это и есть багажные брусья", хотя это - замки крепления багажника. Потом, зарывшись в документацию, убедились в обратном. Потом был выдвинут аргумент - "что же я из своего кармана должна его вам покупать?" Еще полчаса препирательств. В общем, стоимость багажника (3500р) оформили как скидку. Ни извинений, ни признания вины автосалона в некомплектности авто - только попытки перевести стрелки.
В целом машиной очень доволен, считаю ее недооцененной на российском рынке, тем более, что популярность этого класса машин растет.
#13
Отправлено 07 Март 2009 - 11:12
Поздравляю всех прекрасных дам с 8 марта.
на следющей недели забираем Комбика КАРГО в ТрэйдИнвесте (м.Павелецкая) - берем для работы под маленкие грузы и под обклейку рекламой.
сейчас езжу и буду ездить только на VW Transporter 1,9 дизель(в будущем мечтаю о каравелле или мульте) - опелек будет маленьким помощником. Этот комбик уже 5 опель в семье (если считать у брата(была корса Д, а щас астра Н) и у папы (Мерива)) - и до Транспортера я отъездил с женой почти 2 года на Корсе С 2006 г.в. и остался доволен очень этим агрегатом (была МТА 1,2 80 л.с. пробег на момент продажи 72 т.км. и ни одного гарнтийного ремонта)
(здесь можно взглянуть какая она у нас была и как мы обклеили ей капот http://foto.mail.ru/mail/k-print/1/ ) - сейчас берем 1,4 90 л.с. в грузовом исполении и будем обклеивать гораздо больше.
почему пал выбор на него: - потому что знаю эту машинку как свои 5 пальцев, потому что искали самую дешевую хорошую иномарку - из выбора было: - Логан 285 000 р., Лачети 275 000 р., Пежо 107 за 405 000 р. но уже с автоматом, корсы Д и гетсы уходили за 450 000 р. с автоматами, рено клио или кангу тоже выходили за лимит кошелька, и о чудо в Тэйдинвесте предложили авто всего за 305 000 р. в наличии в грузовой версии, долго не думая поехали смотреть и т.к. Транспортер у нас пассажирский (8+1 мест) - решили брать - экономия офигенная из-за того что авто годовалое и мало пользуется спросом : - в голой базе Карго стоит 422 000 р. - мы берем за 310 000 р. с пакетами "бизнес", "фунционал", "бад роуд", подогревом сидений, зеркала с электроприводом, с задними стеклами, с ДУ ЦЗ и доп. освещением багажного отделения. По моим прикидкам - чистой экономии минимум на 150 000 рублей. - НИ ОДИН авто в классах от А до С - с такой скидкой не предлагается ни одним оф. дилером.
вот после таких раздумия я говорю и VW тоже.
#15
Отправлено 10 Март 2009 - 17:49
Подскажите, пожалуйста!. Комбо 3-строчный инфо.экран. Можно ли на нем выводить какую-либо диагностическую информацию, напр. расход топлива, остаток в баке и т.д.? Заранее благодарю
наверное не получится. - для этого нужен 4-х строчный дисплей и БК, если хотите колхозить что-то сами - то думаю это безнадежно. у меня на Corse C - был БК (доп. опция +/- 200 у.е.) - толку немного - но зато всегда знаешь какой расход топлива - на трассе 1,2 МТА у меня ела по 4,5-5,5 литра на сотку.
#16
Отправлено 10 Март 2009 - 21:39
наверное не получится. - для этого нужен 4-х строчный дисплей и БК, если хотите колхозить что-то сами - то думаю это безнадежно. у меня на Corse C - был БК (доп. опция +/- 200 у.е.) - толку немного - но зато всегда знаешь какой расход топлива - на трассе 1,2 МТА у меня ела по 4,5-5,5 литра на сотку.
Спасибо! Жаль, конечно. Но в Комбо (в России) борт.компьютер нельзя заказать даже как опцию.
#17
Отправлено 11 Март 2009 - 18:41
Вариант №1 Покупаешь в эксисте рамку под дисплей гид. Покупаешь сам дисплэй гид. Прошиваешь у официального диллера новый экран и прошивку БК приблизительно прошивка стоит 1500р. Всё и пользуешся на здоровье.
Вариант №2. Покупаешь БК MultitronicsVG1031GPL например. Полдня его подключаешь, полдня думаешь куда его поставить, зато потом наслаждаешся полным БК.
#18
Отправлено 11 Март 2009 - 19:16
Почему нельзя поставить бортовой компьютер.
Вариант №1 Покупаешь в эксисте рамку под дисплей гид. Покупаешь сам дисплэй гид. Прошиваешь у официального диллера новый экран и прошивку БК приблизительно прошивка стоит 1500р. Всё и пользуешся на здоровье.
Вариант №2. Покупаешь БК MultitronicsVG1031GPL например. Полдня его подключаешь, полдня думаешь куда его поставить, зато потом наслаждаешся полным БК.
Спасибо за информацию! Затратные методы получаются! Рамка+дисплей+прошивка = ? Мне много функций не надо - расход топлива да остаток в баке. Датчики то в машине все имеются!
Я по опыту езды на Логане сужу. Там, хотя и не было БК, но остаток топлива с точностью до литра узнать можно. На ВАЗ-2110 под компьютер есть гнездо и разъем , подключение элементарное.
#19
Отправлено 11 Март 2009 - 22:44
Дерзай и незабудь если сделаешь выложить подробный фотоотчёт, будет многим интерестно.
#20
Отправлено 12 Март 2009 - 16:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)