Есть Комбо воды?
#21
Отправлено 14 Март 2009 - 12:22
#23
Отправлено 18 Март 2009 - 22:55
Сообщение отредактировал kloplop: 18 Март 2009 - 22:57
#25
Отправлено 19 Март 2009 - 19:49
Как брызговики новые, поменял? Мне интересно, стекло заднее с ними меньше пачкается?
Взял без брызговиков и защиты картера.
Не было в наличии.
Сегодня заехал в другой салон, хорошо что со своей защитой.
Установили защиту, а брызговиков , как и защиты у них нет.
Относительно задних брызговиков.
Поставил Польские резиновые универсальные.
Заднее стекло грязное без изменений.
#26
Отправлено 19 Март 2009 - 20:08
Взял без брызговиков и защиты картера.
Не было в наличии.
Сегодня заехал в другой салон, хорошо что со своей защитой.
Установили защиту, а брызговиков , как и защиты у них нет.
Относительно задних брызговиков.
Поставил Польские резиновые универсальные.
Заднее стекло грязное без изменений.
я для Опеля з/части беру всегда в 2-х магазах
http://www.vash-opel.ru/ http://chevrolet-opel.ru/ (они же)
http://www.Opelcar.ru - вот тут вчера были брызговики по 890 р. за 2 штуки (передние или задние)
Сообщение отредактировал lirik: 19 Март 2009 - 20:09
#27
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:23
ПОСВОЕМУ ОПЫТУ СУЖУ ТАК : (ПРОБЕГ 6000км.)
ПО ТРАССЕ ДО 3000 оборотов ---5,5л
ПО ТРАССЕ СВЫШЕ 3000 оборотов ПРИМЕРНО 130-140 км ----7л
ПО ГОРОДУ ---10л (ГОВОРЯТ ЧТО МНОГО НО У МЕНЯ АВТОЗАПУСК НА ПРОГРЕВЕ ДВИЖКА НЕ ЭКОНОМЛЮ )
Сообщение отредактировал TOHARA-1: 20 Апрель 2009 - 23:24
#28
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:58
Я НЕ КУПИЛ ИХ СРАЗУ В САЛОНЕ ПО ТОМУ ЧТО МЕНЕДЖЕР СКАЗАЛ ЧТО ОНИ КАКИЕ ТО (ЛЕВЫЕ) ЧТО НАДО КРЕПИТЬ ФИНСКИМИ САМОРЕЗАМИ.
А СОЛЬ КОТОРУЮ ПОСЫПАЮТ НАШИ ДОРОЖНИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ КОГДА НА НАШ БРАТ В АРКИ ЗАКРУЧИВАЕТ САМОРЕЗЫ.
В ИТОГЕ КУПИЛ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОТ ОПЕЛЬ КОРСЫ НЕ ФИГА НЕ ВСТАЮТ НОРМАЛЬНО В АРКЕ И НЕ ПОМОГУТ ДАЖЕ САМОРЕЗЫ.
И ЕЩЕ КТО НИБУДЬ РАЗОРИЛСЯ НА 3000р. ЧТОБ ПРИОБРЕСТИ ДЕФЛЕКТОРЫ НА ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ
P/S. ЕЗДИЛ ПО СРАНИ В МОСКВУ И ОБРАТНО УСТАЛ ЗЕРКАЛА И ОКНА ОТМЫВАТЬ. БЛАГО ЕСТЬ РЕЗИНКИ МЕЖДУ ЗЕРКАЛОМ И ДВЕРЬЮ, НЕ ТАК ЧАСТО ПРИХОДИЛОСЬ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. НО ДАЖЕ С НИМИ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ ДОВОЛЬНО ЧАСТО
Сообщение отредактировал TOHARA-1: 21 Апрель 2009 - 00:54
#29
Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:50
СУДЯ ПО КАРТИНКЕ ДОЛЖНЫ ХОРОШО СВЕТИТЬ.
ПОЧЕМУ СПРАШИВАЮ---НА ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЕ У МЕНЯ СТОЯЛ БИ-КСЕНОН 9000кельвинов ХВАТАЛО ЗА ГЛАЗА. КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЕХАЛ НА КОБО ПО ТРАССЕ С КСЕНОНОМ НА БЛИЖНЕМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ДАЛЬНИЙ СРАЗУ ПОНЯЛ ЧТО НУЖНО ТРАТИТЬСЯ НА 2 КОМПЛЕКТ И СТАВИТЬ НА ДАЛЬНИЙ.
ВОПРОС ТАКОЙ КАК ВАМ СВЕТ ФАР (МОЖЕТ ПРОСТО Я ЗАЖРАЛСЯ)
#32
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:36
По началу раздражали. отрегулировал у стенки. теперь нормалек. стоят штатные. свет устраивает.
[/quo
отрегулировал я их сразу. но толку было мало
Видимо ты действительно привык к ксенону. Я сравниваю со своими прежними и делаю вывод, что на Комбике оптика хорошая. До регулировки левый луч плохо освещал лев колею. вывел выступающий угол точно по колее. Приподнял чуток фары. Бдлин совсем другое дело стало.
#35
Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:33
Являюсь счастливым обладателем птф.
Честно говоря особой радости не испытываю,
только по дороге все моргают типа выключи.
тогда просто надо их отрегулировать и полноценно использовать преимущество
раз встречку слепит, значит хорошо светит.
#36
Отправлено 15 Май 2009 - 11:50
2008 г/в. Пробег 4000 км. 1,5 месяца эксплуатации. Замена генератора (жду уже 1,5 месяца);не отрегулирован датчик стоп сигнала, стопори загораются только при нажатии 1/3 хода педали тормоза (на всех авто что видел); кривая спинка водительского сидения, да еще и болтается (кривая на 2-х из 4-х машин что видел, болтается на всех); почти не закреплен правый молдинг лобового стекла, может оторвать (видел на двух машинах); стук гидрокомпенсаторов на холодную и на горячую; сильно летит грязь на верхнюю часть двигателя (нет уплотнителей вообще, подкапотное нужно герметизировать самому). Над радиаторной решеткой есть два ни чем не прикрытых, не понятно, зачем сделанных отверстия, пятерня проходит, через которые вся грязь, соль и вода с дороги напрямую летит на движок, проводку и патрубки. Снизу движок, кроме защиты картера, ни чем не прикрыт, там где у других машин пластиковая защита, на этой просто дырки. При снегопаде аккумулятор и бачек омывателя полностью засыпает снегом (над ними реше!
тки пластиковые). В Москве про штатное радио можно забыть, нет гасителя помех или АПЧ не работает (за городом можно слушать); требуется регулировка капота (установлен криво на большинстве машин). Не отрегулированы фары и двери (все за свой счет). Шумят задние тормоза (там все в ржавчине, и это при ежедневной езде.). Сильно ржавеет №двигателя. При разгоне сильно тянет вправо (сход-развал и переустановка шин не помогли).
Вот такое НОВОЕ авто испанской сборки!!!
заладил. везде уже написался.
Да благословит Вас Бог.
#37
Отправлено 15 Май 2009 - 16:22
заладил. везде уже написался.
зачем так грубо. форум на то и форум чтоб излить то что накипело.
форум не оплачевается Opel-ем--чтоб писать только лучшее
http://forum.opel-cl...t...st&id=32072.---задние тормоза на комбо барабаны
я думаю с этим аргументом спорить не стоит---ЭКСКЛЮЗИВ
Сообщение отредактировал TOHARA-1: 15 Май 2009 - 16:24
#38
Отправлено 15 Май 2009 - 22:19
заладил. везде уже написался.
Я еще в GM четыре письма на электронку написал. Ответов ноль. Претензию отправлял. Ответили через месяц вместо положенных 10 дней. И то после того как прокуратурой пригрозил. Сейчас в суд на них подал. И дальше биться буду.
#39
Отправлено 15 Май 2009 - 22:28
Да и вроде нечего особо грубово в словах написанных Thery я не вижу помоему она этим некого не хотела обидеть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных