Цитата(Ilya37 @ 6.3.2009, 22:58)
До Комбо ездил на Ваз2111 - 7 лет и Логане - 2 года. Выбирал из универсалов (Лачетти, Фокус), компактвэнов (Мерива, Матрикс), фургонов (Фиат Добло, Рено Кангу, Шкода Румстер и собственно Комбо). Компактвэны отпали из-за мелкого багажника. Фургоны покорили размерами салона и багажника. В Фиате не понравился пластик в салоне и, по отзывам, жесткая задняя подвеска. Кангу на внешность не очень. Плюсы Комбо - двигатель 90 л.с. (у конкурентов 75), очень много места для задних пассажиров, ну и (субъективно) - дизайн.
Пробег пока 200 км. Первые впечатления от покупки (в сранении с Логаном) . Двигателя почти не слышно, пару раз перекрутил до 4000, хотя на обкатке надо аккуратней. Посадка, поведение на дороге - как у легкового авто, нет ощущения автобуса. Зеркала отличные!
По сравнению с Логаном - сложнее трогаться, пару раз заглох, двигатель требует оборотов.
Покупка омрачилась ненавязчивой работой наших продавцов-консультантов. Машина была (по документам) с пакетом Active, т.е. с багажником на крыше. В реальности его не оказалось. Менеджеры активно убеждали, что "вот эти вот выступы на крыше - это и есть багажные брусья", хотя это - замки крепления багажника. Потом, зарывшись в документацию, убедились в обратном. Потом был выдвинут аргумент - "что же я из своего кармана должна его вам покупать?" Еще полчаса препирательств. В общем, стоимость багажника (3500р) оформили как скидку. Ни извинений, ни признания вины автосалона в некомплектности авто - только попытки перевести стрелки.
В целом машиной очень доволен, считаю ее недооцененной на российском рынке, тем более, что популярность этого класса машин растет.
Здравствуйте у меня тоже нет багажника на крыше а хотелось-бы где можно приобрести а про машину езжу второй год у меня дизель и очень доволен